СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия Последний звонок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия Последний звонок.»

Мероприятие последний звонок 2022

Фанфары №1

Выпускница Яна исполняет песню «Наша школа»( 1 куплет)( муз №2) уходит к классу

Под музыку выходят ведущие(не выпускники)

БЛОК НАЧАЛО

1 ведущий Доброе утро, дорогие друзья –

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот час!

2 ведущий Здесь школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.

1 ведущий И ждут, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом голоса,
Корабль школьный поднял паруса.
И ждут его теперь пути иные.

Хором Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, -
Выпускников торжественных и важных!



Тришева Н.Н.Встречайте, выпускники 11 «Б» класса и их классный руководитель

Выходят выпускники под музыку «Бригада» (муз №3)

Выстраиваются полукругом

Алексей Вот и пришёл последний школьный день,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.


Юля И не сдержать с утра волнения,

Как будто в этот праздник мы

Открытий ждём и вдохновенья

И исполнения мечты!

Даша Как быстро годы пронеслись!

И Детство лишь теперь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство,

вернись на эту линейку проститься...».



2 ведущий . Разрешите торжественную линейку, посвященную Празднику «Последний Звонок 2022! считать открытой.


Звучит гимн (муз №4)

Ученики садятся


Проигрыш №5




































БЛОК ДИРЕКТОР, ГОСТИ

Ангелина– ведущий

Окончание школы - незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека. Милое, беззаботное детство осталось позади, впереди - взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами и радостями.

Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по нашей школьной жизни яркой, веселой, беззаботной, энергичной.

С чего начинается школа?

С директора прежде всего

Вот с этой милой женщины,

которой так много дано

С чего начинается школа?

С директорских пристальных глаз

С забот этой сильной женщины,

что помнит о каждом из нас

А может она начинается с бессонных ее ночей?

Спасибо Нине Сергеевне ,

спасибо от ваших детей!


-----На сцену приглашается самый стильный и энергичный директор нашей гимназии Медведева Нина Сергеевна!

(фанфары) (муз №6)

(слово директора)

Цветы директору (вручает Быстров) (муз №6)

Выступление гостей

Цветы гостям



Выпускник-ведущий

Мы знаем, что с нами вам было нелегко и часто на помощь Вам приходили ваши заместители.

Без Вас, пожалуй, было б сложно
Науки детям познавать.
О всех успехах, достижениях
Начальству рапорт подавать.

Спасибо Вам за все терпение,
За помощь, верность, доброту.
Пускай этот звонок последний
И Вашу выполнит мечту!

Выпускник-ведущий

И сегодня мы хотим сказать большое спасибо заместителям директора: ( вручение цветов)

(проигрыш) (продолжение №6)



БЛОК ПЕРВОКЛАССНИКИ

Проигрыш ( муз «9) выносят стол и рюкзак)

Сценка Рюкзак

Сценка «Рюкзак»

Стол, под ним мешок, около стола рюкзак. Мама за столом что-то готовит. Входит отец.

-Дорогая, я дома.(муж пришел с работы)

-Тише, Петя спит. Ему же завтра в школу.(жена режет что-то на столе)

-А это что такое? Что за мешок? Мы что переезжаем?( на сцене большой рюкзак)

-Да, нет. Это его школьный портфель. Он вообще-то у нас в первый класс пошел.(муж оглядывает его со всех сторон)

-Где школьный портфель? Внутри этого мешка?

-Почему внутри? Вот это все его школьный портфель.

-А тебе не кажется, что школьный портфель не может быть больше школьника?

-Нет, не кажется. Там еще на два урока меньше.

-Он тяжелый, я его поднять не могу.

- Тебе не надо поднимать, Петя его сам до школы понесет.

- А ты что туда наложила, кирпичей что ли?

-Нет, я положила туда все что нужно по программе.

- Слушай, все-таки посмотрю.(достает и выкладывает на стол)

Хорошо? Так, что тут. А что столько учебников? Математика, русский, окружающий мир, физика, химия, термех, сопромат, римское право. А что сейчас не 11 лет учатся? Все за один день проходят?

-Почему за один день-то? 11 лет и учатся. Это все раскраски. Чтоб дети в легкой форме погружались в учебный процесс.

-Пожалуйста не говори сочетание легкая форма с этим мешком

А глобус – то в первом классе зачем? (достает глобус)

-Чтобы он дорогу домой нашел, ты же не разрешаешь ему с первом классе телефон давать.

-Подожди, как он по глобусу найдет дорогу домой?

- Ну не найдет по глобусу, там еще контурные карты и атлас.

-А если вечером будет возвращаться?

-На этот случай есть секстант, астролябия и фонарик.

- ( достает дипломат)А дипломат-то там зачем ему?

-Это пенал. (пауза)

-Что-то я не понимаю. Когда я учился пенал был вот таким(показывает небольшой пенал)

-Ну и чему ты с таким пеналом научился?

-Подожди, я между прочим нейрохирург и у меня две научные степени.

- Ваня, это сейчас никому не интересно. Сейчас они должны правильно поставить галочку на ЕГЭ. Все.(пауза)

- А гантели зачем? Для урока физ-ры?(смотрит в рюкзак)

-Нет, чтобы учебники утрамбовывать. Сверху еще тетрадки должны войти.

-Слушай, а покрышка автомобильная зачем и шишки?

-Им сказали на классный час принести материал из которого они будут делать лебедя.

-Дак лебедь то белый, а это все черное.

-Ну дак там банка с краской. Пяти литровка.

-А лебедь -то живой там зачем?

-Это образец, с чего-то же они должны лебедя делать.

-Хорошо хоть они корову не делают.

-Рано им еще корову, корова у них в третьей четверти. Ваня приходи домой пораньше, нам еще уроки делать.

- Какие уроки?( убирает все обратно)

- Петины. Их же сейчас для нас задают. Для родителей. Все 11 лет.

- И все-таки я не понимаю как он все это потащит.

_Ой заговорились мы тут с тобой. Время-то уже много. Петя, вставай, в школу опоздаем.

(играет музыка)№10

Выходит Петя

Родители смотрят на Петю

_Ой, рано все-таки мы его в школу отдаем. Посидел бы еще годик дома.

-Нормально. Пусть идет.

-Все Петя пора. Надевай рюкзак. На автобусе не ехай, ты в него не войдешь.

-Забыла, забыла.

-Ну что забыла?

_ Мешок со сменкой.

Отбивка №11( убираем со сцены реквизиты)

Выходят ведущие

Тихо звенит звонок, шум детских голосов (муз №12)

1 -Ты слышишь, звонок, наш, последний, что уже?

2 -Да,нет. Праздник только начался. Смотри , кто это там?

1-Это Лешка с Максимом, толкают друг друга, смеются, а это Юлька с Настей – за бантами их и не видно, к ним подбегают Янка, Полинка, Ангелинка, Дашка – какие букеты у них красивые, а Макс дергает их за косички, посмотри какие внушительные ранцы у Антона, Кати, Кристины, точно долго собираются грызть гранит наук, и только Артем и Данила стоят тихо и спокойно, сразу видно дисциплинированные будут ученики, Дашка и Кристинка крепко держат за руку своего учителя, боятся и только Никитка улыбается во весь рот. Это же мы!

1- Нет, погоди, мы же здесь.



Под музыку весело и энергично выходят первоклассники( усатый нянь) муз №13

Эмми

1 В школе, чуть с грустинкой, праздник –

В старших классах выпускной.

Ну и пусть, что первоклассник!

Школьный праздник, значит, мой!

Миша

2 Мы поднимем настроенье –

В этот день не унывать!

Мы идём на поздравленье –

«Старшеклашек» поздравлять.

Ярослав

3 Кто, скажите, в нашей школе
Самый умный и весёлый?
Кто тут смелый, ловкий, сильный?
И красивый, и спортивный?
Кто в труде передовик?
Ну, конечно, выпускник!

Арина

4 Посмотрите-ка на нас,
Вспомните, какими были...
И в первый раз, и в первый класс
И вы с портфелями ходили.

Дана

5 Я продолжу твои начинанья,
Уважаемый мной выпускник,
И, свои расширяя познанья,
Соберу все оценки в дневник.

Кирилл

6 Я в столовой молочную кашу
За тебя буду есть на обед
И на парте твоей разукрашу
Нарисованный ручкой скелет.
Богдана

7 Научусь от врагов отбиваться —
Эти навыки в жизни нужны!
И по моде начну одеваться
В супер-пупер крутые штаны.
Маша
8 Постараюсь достойною сменой
Я тебе, старшекласснику, быть,
Чтоб и нас — и красивых, и смелых —
Нашей школе родной не забыть!

1-й

Повествует нам о детстве

В школе каждая стена.

Если очень приглядеться,

Есть и наши имена.

2-й

В моей руке не будет мел крошиться,

И не стоять мне больше у доски,

Ах, как хотелось мне со школою проститься,

А радость нынче с привкусом тоски…

3-й

Теперь для вас все булочки в столовой,

и долгожданный трепетный звонок,

я выпускница, в жизни взрослой, новой

не прогуляешь запросто урок.

4-й

Будь лучше, быть прилежнее старайся,

Сумей мечты в реальность воплотить,

Нам уходить, а вам здесь оставаться,

Расти, учиться, школой этой жить.

Первоклассники

Хором Мы не скажем вам: – Прощайте.

Просто скажем: – В добрый час!

Приходите, вспоминайте!

Мы останемся за вас.

5-й

Мы, конечно, не забыли,

Как когда-то в первый раз

Вместе с мамами входили

В свой любимый ныне класс.

6-й

Первый класс и урок первый самый,

И ответ у доски в первый раз,

наши милые школьные мамы,

Мы приветствуем все вас сейчас!

7-й

Спасибо, что без лживости и фальши,

Вы помогли нам истину найти,

Уходим мы, но оставляем младших!


Первоклассники хором: Вам с нами ещё долго по пути!

Музыка №14

8-й

Наши первые классные мамы Татьяна Сергеевна и Надежда Ивановна примите слова искренней благодарности.

(вручение цветов)


Исполняют совместный танец (муз №15)




Первоклассники уходят под музыку №16




Выносим стол и два стула














БЛОК УЧИТЕЛЯ

Заставка новости №18

--В эфире Новости

---Свежие факты и комментарии школьной жизни

1-й

1Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

2И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.


----- Передаем слово нашим корреспондентам

Сценка про англ яз

Сценка урок английский

Учительница: Come in, please 

Ученик: Вы что, какой камин, тепло вроде? 

Учительница: А, Насибулин, set down

Ученик: Не, ну что сразу даун?

Учительница: Я говорю сядь!

Ticked the ticket 

Ученик: Пол восьмого

Учительница: Что пол восьмого, я говорю билет тяни!

Ученик: Какой? 

Учительница: Да любой, мне все равно 

Ученик: А можно я свой достану 

Учительница: Нет

Ну, ну вот этот например

Ученик: а, угу 

Учительница: What’s the topic of the ticket ?

Ученик: Вы что , какой топик, я такое не ношу, я же мальчик 

Учительница: Я говорю тема билета какая?

Ученик: Я не знаю, тут что-то по английски написано

Учительница: Ох ты ж господи, airport 

Ученик: Airport 

Учительница: Airport consists ?

Ученик: Airport consists 

Учительница: Airport consists off

Ученик: Airport consists off

Учительница: Ну, Насибулин , что в аэропорту находится ? 

Ученик: А э , холл

Учительница: Yes hall

Ученик: Yes hall, yes hall

Учительница: What’s next ?

Ученик: Ууу, ристоран 

Учительница: Yes, restaurant, что ещё ?

Ученик: Бар

Учительница: Yes, bar

Только не бар , а ба бааа

Ученик: Yes, баба 

Учительница: Не баба Насибулин , а bar. Ну допустим, это на первом этаже или на втором, или справа, или слева. А что же на улице находится?

 Ученик: Увэпэпэ

Учительница: What’s вэпэпэ , Насибулин?

Ученик: Объясняю, самолёт взлетишен, литишен литишен, значит, и призимлишен . Understand me?

Учительница: No, Насибулин

Что значит призимлишен, пассажиры погибли бы?

Ученик: А вот я вам говорю не погибли 

Учительница: Как это не погибли?Призимлишен!

Ученик: А давайте поспорим ?

Учительница: Я? С тобой? Ну ладно…

Спорим на тройку

Ученик: Нет, давайте на 5 

Учительница: На тройку 

Ученик: Ладно, ни нам ни вам , на 4

Учительница: Ну ладно

Ученик: Объясняю , самолёт же грузовой , какие там пассажиры ? 

Учительница: Вон отсюда , Насибулин!!!!

Отбивка №17 (убираем стол)

---Мы продолжаем

---- Перейдем к фактам.

----В младших классах наказание  сесть на последнюю парту,а в старших — на первую.

Только в русском языке можно составить вопрос из пяти, стоящих друг за другом букв:

« ГДЕ ЁЖ?»

Коза, привязанная к колышку, лучше восьмиклассника понимает, что такое радиус.

Дети, внимание!!! Новый компьютерный вирус БОМЖ. Особо ничего не делает, просто спит на рабочем столе и роется в корзине.

- Чтобы в лесу узнать, где юг, надо внимательно посмотреть на дерево: если это пальма – значит, юг уже здесь.

61-й год: в России отменено крепостное право и запущен в космос Юрий Гагарин.

Даже если вы ничего не понимаете в химии, лёжа в ванне, вы обязательно прочитаете состав шампуня на оборотной стороне флакона.

Знайте, что, каждый раз тыкая в клавишу мобильного телефона, вы давите насмерть не менее 1000 микробов. Будьте милосердны - уберите пальцы с кнопок!

---Это все на сегодня. До встречи.

Отбивка

Ведущие

Выпускник 1: Рождению наших звезд-выпускников помогали педагоги. Учиться, учиться и учиться! Ну, а если учиться, то у самых лучших! Позвольте представить наших легендарных педагогов.

Звучит музыка №19

Учащиеся по мере представления учителей выходят с табличками

Выпускник 2: Наш педагог по русскому языку и литературе - Вера Алексеевна, которая показала нам красоту и богатство русского языка, и привила любовь к книгам и чтению.

Выпускник 1: Преподаватель точных наук- Анастасия Витальевна, которая привила нам твердое убеждение, что дважды два четыре и научила основам программирования.

Выпускник 2: На уроках учителей физики и астрономии (Галины Викторовны и Ильи Владимировича) мы впервые познакомились с законом всемирного тяготения и узнали о параде планет.

Выпускник 1: Негромко повествуя о реакциях учила не услышать, а слушать учитель химии Татьяна Михайловна.

Выпускник 2: Выращивать цветы, слушать шепот листвы, решать задачи по генетике учила нас Елена Владимировна-учитель биологии.

Выпускник 1: О датах великой истории, правах и обществе рассказала нам Юлия Сергеевнаучитель истории, обществознания и права. Вместе с учителем экономики Ольгой Евгеньевной мы окунулись в мир фондовых бирж и рыночной экономики .

Выпускник 2: Наши учителя иностранных языков Элеонора Алексеевна, Елена Викторовна, Татьяна Анатольевна, Ольга Васильевна, привили нам любовь к иностранному языку, как к родному.

Выпускник 1: А вместе с преподавателем географии Юлией Сергеевной, мы не только открыли Америку, но и взбирались на Эверест, не выходя из класса.

Выпускник 2: Олимпийские надежды из нас вырастить стремилась Анна Викторовна – учитель физической культуры.

Выпускник 1: На уроках обж Алексей Николаевич доступно объяснял как действовать в самых экстремальных ситуациях.

Выпускник 2:Легко и просто открыли нам мир музыки и изобразительного искусства педагоги Нина Ивановна и Галина Алексеевна.

Выпускник 1: Секретам владения молотком и иголкой, скалкой и рубанком научили нас преподаватели технологии Елена Алексеевна и Андрей Викторович.

Выходит еще ученик

Все вместе переворачивают таблички и получается

БЛАГОДАРИМ ВАС! (остаются на месте и держат таблички)

1-й

Я поэтов видел в бронзе и граните,

И царей встречал на медных скакунах.

Имена великих в позолоте литер

Ярко полыхают в солнечных лучах.

Я – за справедливость! Надо бы поставить

Где-нибудь на улочке скромный пьедестал –

Памятник Учителю… И на нём бы надпись:

«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал.

Без него б Матросов не пошёл под пули,

Не закрыл бы сердцем амбразуры зев.

Без него бы люди в космос не шагнули,

И не добрый был бы,не разумный сев…»

2-й

Жизнь не оборвётся, если есть Учитель:

Строгий и не очень,старый, молодой…

Если он приходит в школьную обитель –

То не остановится шарик наш земной.

Коль порой ночною он сидит усталый,

С кипою тетрадок будущих Толстых,

Значит, вновь поставят где-то пьедесталы

С именами новыми в строках золотых.

Значит, вновь Чайковский где-то народится

И волшебной музыкой души восхитит.

Значит, вновь России будет кем гордиться,

Значит, вновь Учитель землю посетит.

3-й

Помните учителя! Много ему надо ли?

Весточку, улыбку, передать «привет»…

Годы ему в волосы серебром нападали,

Но в душе учителя не погаснет свет.

4-й

Будет он по-прежнему звездочкой для юности,

Не устанет сердце в унисон стучать

С детскими сердечками. Огонечки мудрости

Он в смышлёных глазках будет зажигать.

Помните учителя где-нибудь под звёздами,

Звездолёт уверенно направляя ввысь!

Помните учителя! И навек запомните

Те слова заветные:

«Ты учись. Учись!»



Учащиеся уходят

Песня Последний звонок (№20)

Настя, Юля

и вручение цветов учителям

























БЛОК ЕГЭ

Песня( в исполнении всех парней)(муз №21)

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой,

Мы миллионы тестов прорешали,

А послезавтра – грянет первый бой!

Ещё немного, ещё чуть-чуть!

Первый ЕГЭ он сложный самый,

Мне надоело! Гулять хочу!

Как я устал учиться, мама!

В последний год так сложно было нам учиться,

Последний год, солёный пот и сотни шпор,

А в восемнадцать очень хочется влюбиться,

А тут экзамен, словно смертный приговор!

Ещё немного, ещё чуть-чуть!

Первый ЕГЭ он сложный самый,

Мне надоело! Гулять хочу!

Как я устал учиться, мама!


Мальчики уходят(пока муз играет)

Выносят три парты


Сценка про егэ

1 За столом сидят ученики. Пишут.

Входит учитель.

-Пишем, пишем, не отвлекаемся.

2 Учительница спрашивает перед сочинением:
– Вовочка! Я, надеюсь, мы не увидим, что ты на ЕГЭ списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь, Марья Иванна….

4 На одной парте

-Серега, сколько будет синус 45?

-У тебя, что из головы вылетело?

-Даже, не влетало.

Учитель: Капустин, Помидоркин, сейчас вас рассажу.

5 Ученик встает из-за парты.

-Мальвина Карловна, вообще ничего не понятно? В каком году.. И все. Ничего не понятно. Что за вопросы некорректные?

-Лист переверни.

Хорошо. Удог макак… Вообще ничего не понятно.

- Садись, пиши.



6 -Мальвина карловна, можно выйти.

На егэ можно выходить только с сопровождающим.( ученик берет первого попавшегося из зала)



7 Ученица спрашивает в ученика:

-Как наша страна называется?

-Русь.

- А полное название?

-Русь матушка.

Учитель:

-Иванова, будешь болтать, не сдашь ЕГЭ, не сдашь егэ, не поступишь в вуз, будешь работать на фабрике, потом поедешь отдыхать по путевке в Турцию, там познакомишься с олигархом и уедешь в Лондон. Ты этого хочешь?

-Да.

8 Мальвина Карловна, вообще ничего не понятно

Что тебе непонятно

У Тани было два яблока, одно она съела, сколько яблок осталось. Вообще ничего непонятно

Ну ответ на поверхности

Лодка?

Ну не так буквально, не в русском языке

Зэ бот

Сам ты зэ бот, лишь бы не писать

9 Орел-решка Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель. — Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься? Ученик: — нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.



10 2 ученика

-Ты хорошо подготовился к егэ.?

Конечно. У меня даже шпаргалки есть (показывает другому ладонь)- Ты сможешь чувак. Верь в себя.

Ответ родителей

Отбивка(уносим столы) №22






























Блок Родители

1-й

На протяжении всех школьных лет с нами были не только учителя, но и наши родители.

Милые, любимые наши родители, от имени всего выпуска 2022 года мы хотели бы сказать вам слова благодарности. Спасибо вам большое, за то, поддерживали нас в трудные минуты жизни и давали стимул стремиться к лучшему. Эту бесконечную благодарность не выразить словами, она в наших сердцах.

2-й

Ваши дети сегодня стоят на пороге
Взрослой жизни, далеких дорог.
Вы прошли с ними путь этот долгий,
И для вас тоже важен последний звонок!

3-й

Спасибо вам, родители, за то,
Что ночи из-за нас недосыпали,
Что нас, красивых, к первому звонку
С утра пораньше в школу провожали!

4-й

За то, что не ругали, если мы
Когда-то на уроке нашалили,
Или мячом огромное окно
В учительской случайно вдруг разбили!

5-й

Спасибо за поддержку, доброту,
За нежность рук и ласковое слово,
За истинную сердца красоту
И то, что нам всегда помочь готовы!

6-й

Спасибо вам за нежные сердца,

За строгость разговоров и морщинки.

За нужные порой для нас слова,

За эти набежавшие слезинки.


7-й

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами — не беда!

А радость — так сполна чтоб веселиться!

Ведь с вами долго нам еще учиться!

8-й

Дорогие наши мамы и папы! Наши самые родные, близкие, любимые люди! В знак нашей благодарности примите от нас цветы (подарить по розочке).

Муз №23

Слово родителей

Проигрыш №24

























БЛОК КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Сценка сотворение выпускника

Передвижная доска с магнитами. Стол, табличка «директор». За столом сидит директор, что- то вырезает.

Входит учитель,

У: Можно войти?

Д Заходите!

У: Потрясающий материал! Потрясающий материал!

Д: Ну, не томите, хвалитесь!

У: Вот! Типовой проект выпускника! (разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка)

Выпускник состоит: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, рука – 2 штуки, нога – 2 штуки. Ну, и небольшой тюнинг.

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек…

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человечка выйдет человек.

Д: Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает портреты Великих), теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).

У: надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрала всякую мелочишку (достает мешок). чтобы каждому что-нибудь досталось. Посмотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи). Книжица – стало быть, будет книголюб!

- Медаль!

У: Чемпионом будет!

Д: Не исключено. А это что за штуковина?

У: Компьютерный диск!

Д: Это кто у нас будет?

У: Наверное, хакер.

Д: Это не опасно?

У: А кому сейчас легко?

У: Расческа – этот парикмахером будет!

Д: Нет, визажистом!

У: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Д: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

У: Купюра! 5 тысяч!

Д: Замечательная вещица! Этот, батенька, банкиром, значит будет.

У: ( долго роется в мешке, достает мозги). Фу, а это что за гадость?

Д: Чему вас только учили? Это же мозги! Они…Они… Ну, без них тоже нельзя!

Д:Давай, теперь посмотрим на наше творение, на модели выпускников – 2022.(выходят ученики)

У: Не пожалеете, эти модели себя отлично зарекомендовали, учителя МОУ «Москворецкая гимназия » подтвердят.




Ученик. Наша любимая и дорогая классная руководительница Харитонова Юлия Сергеевна, спасибо вам за то, что открывали в нас новые таланты и возможности.

Вы мамой для нас
Стали в школе любимой:
То строгой, то доброй,
Порою ранимой.
ученица
Вы нас защищали
От всяких проблем,
«Чтоб лучше учились», —
Твердили нам всем.

Под крылышко взяли
Веселый наш класс.
Спасибо за то,
Что Вы любите нас!(хором)

Слово классному руководителю

Вручение цветов +Татьяна Ивановна

(музыка) №25
















ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

1-й Вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покинуть стены родной школы.

2-йДля учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

3-йДля родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

4-й Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Танцуем вальс №26

ученик

Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах вселенная не умещается,

Школа глядит, а сама уменьшается,

ученик

Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

И над страной, и над актовым залом,

День заливается синим и алым,

Школьным, прощальным хрустальным звонком!





Право дать последний звонок предоставляется ученику №27


Исполняем финальную песню №28


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!