СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Армейский турнир" для детей младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества»

Государственное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР» Забайкальского края»


ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ









С Ц Е Н А Р И Й

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРИВНОГО ПРАЗДНИКА,

посвященного Дню защитника Отечества

















Составитель: музыкальный руководитель

Северюхина Л.В.







г. Чита – февраль, 2019г.



Сценарий музыкально-спортивного праздника,

посвященного Дню защитника Отечества

"Армейский турнир"

Младшая группа


Цель: Создать для детей атмосферу праздничного торжества.

Задачи:
- Воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине;

- Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники);

- Способствовать формированию радостного настроения, развитию эмоциональной сферы детей;

- Формировать музыкальные навыки и умения детей;

- Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;

- Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.

- Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.


Оборудование: флажки по 2 каждому ребенку, командные эмблемы на руку каждому ребенку, магнитная доска с 2-мя картинками танка и самолета, красные бумажные звезды, 2 обруча, 12-15 бутылочек с откручивающимися крышками, карточки с загадками, 2 кастрюли, 2 ложки, 14 рыбок, 2 самолета на веревочке в обруче, 14 маленьких мячей, 2 разрезных картинки, физкультурные модули для эстафеты «Донесение»


Вход-перестроение детей с флажками «Вместе мы шагаем»

(у детей надеты на руки резинки-браслеты и изображением «танка» и «самолета»)

1 восп.: Дорогие ребята и уважаемые гости! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника  Отечества. Наш праздник сегодня посвящен защитникам Отечества.

2 восп.: Давайте все дружно поприветствуем пап, дедушек,  которые  тоже когда-то служили  в рядах Российской  Армии  и сейчас защищают нас в опасных ситуациях. И, конечно же, поприветствуем всех наших гостей!

Дети машут флажками: Ура-а-а!

Под марш ставят флажки и уходят на стульчики.

1 восп.: Наши папы и дедушки тоже мужественные и смелые. А вы, ребята, хотите быть похожими на них? Сейчас Максим расскажет, какие мы дошколята.

Стих

Мы еще дошколята,
А шагаем, как солдаты!

Под музыку входит Боцман

(проходит круг и останавливается в центре зала лицом к зрителям)

Боцман: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте и зрители

Дорогие родители!

Принес мне вольный ветер весть,

Что добры молодцы у вас есть!

А я, Боцман, собираю команду славную. Не каждому в ней найдется место, а только самым сильным, смелым и выносливым!

1 восп.: У нас все ребята сильные и смелые!

Боцман: А это мы проверим. Сегодня мы проведем "Армейский турнир", где ребятам предстоит стать моряками, летчиками, снайперами, танкистами.

1 восп.: Хорошо! У нас есть две команды: Команда «Танкисты», ребята, становитесь, повторяйте за мной (дети становятся возле скамейки).

Речевка команды «Танкисты»:

Мы танкисты, рвемся в бой.

Танк любимый наш герой!

2 восп.: И команда «Летчики»

Речевка команды «Летчики»:

Мы смелые пилоты, водим самолеты,

Мы летаем высоко, видим очень далеко!


1 восп.: А в жюри мы приглашаем наших гостей ___________ ________________________________________________________________


Боцман: Для начала я проверю, как ваши команды умеют строиться.

И так, команды, становись, равняйсь, смирно!

На месте шагом марш!

Вольно! Разойдись по залу!

Команды, становись!

Дети выполняют команды

Боцман: Наши уважаемые гости из жюри скажут, как вы умеете выполнять строевые команды.

Жюри - Подведение итогов 1 конкурса

(на магнитную доску прикрепляют звезды)


Боцман: Скажите, ребята, а с чего начинается день в армии?

Дети: С зарядки!

Боцман: Правильно, без зарядки нет порядка. Прошу вас, ребята, на зарядку-разминку! Возле скамеек Становись! (Дети стоят вдоль скамеек, Боцман-у центр.стены лицом к зрителям)

Разминка. Ст.гр.

Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед 
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Боцман: А теперь - боевое задание, нужно найти и обезвредить мины!

У нас минное поле (рассыпает по всему залу бутылочки). Нужно собрать мины, обезвредить (открутить крышку) и собрать в свой круг (обруч). Чья команда обезвредит больше мин.

2. Игра "Саперы"

2. Оценки судей


Боцман: Солдаты должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, находчивыми. Проверим, сможете ли вы мои загадки отгадать. И так, боевое задание «Загадки» (загадывает поочередно каждой команде по 2 загадки - картинка, на обороте загадка)

3. Игра «Загадки»

Боцман: Слово жюри

3. Жюри- итоги конкурса «Загадки»

Боцман: Внимание! Сейчас загадка для всех. И для зрителей тоже!

Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым в Морфлоте.

Боцман приказал? Скорее

Лезь по лесенке на рею.

И не трусь, не вешай нос!

Ты в тельняшке! Ты… (Матрос)

Боцман: Матросы в свободное время любят танцевать. И мы сейчас будем танцевать ритмичный танец.

Танец с кубиками

Боцман: Молодцы! А вы знаете, ребята, как на флоте зовут повара? Правильно, кок. Повар – профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Проверим, какие вы повара. Будем варить уху. А помогать нам будут два папы.

4. Эстафета «Свари уху»

(Команды построены у центр.стены, у каждого в руке рыбка, последним в каждой команде стоит папа с ложкой, возле зрителей 2 кастрюли. Игроки по очереди подбегают к кастрюле, кладут рыбку и возвращаются к команде. Папа в конце бежит к кастрюле, мешает ложкой и поднимает ее вверх – «Уха готова!». Побеждает команда, первой выполнившая задание).

4. Жюри-итог

Боцман: Скажите, матросам нужна меткость? А летчикам, а артиллеристам? Правильно, все военные должны быть меткими, и сейчас мы проверим вашу меткость. Команды, в 2 шеренги становись!


Сейчас вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.

5. Конкурс "Меткий глаз" (вся команда)

(вражеский самолет из бумаги  подвешен на веревочку на дуге или в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

5. Оценки судей

Боцман: Сейчас посмотрим, какие вы летчики.

Игра «Летчики»

Боцман: Теперь нужно нам немного отдохнуть. У нас предстоит самое ответственное боевое задание. Повторяйте за мной.

(Боцман проводит ритмическую игру с детьми, сидящими на скамейках,

в это время студенты подготавливают атрибуты для эстафеты)

Ритмическая игра «Кавалерия»

"Раз-два!" переставляют ногами,

"Бах-бах, пулемет!" сжатыми кулаками изображают стрельбу,

"Выше-выше, самолет!" подбрасывают ладони кверху невидимый шар,

"Бум, артиллерия!" ударяют в ладоши.

"Ура-а-а!" Кавалерия! (одной рукой размахивают над головой)


Боцман: Послушайте боевое задание. Нужно пройти препятствия и доставить донесение в штаб. Это – штаб танкистов, это – штаб летчиков.

(2 папы у центр. стены. Команды становятся возле зрителей, каждому ребенку дают фрагмент разрезанной картинки. Задание: пройти полосу препятствий, доставить «донесение» в Штаб – папе. По окончанию вся команда складывает разрезную картинку. Кто быстрее.).

6. Эстафета "Донесение"

(участвуют 2 папы)

Боцман: Обе команды были быстрыми, доставили донесение в штаб.

Послушаем наше уважаемое жюри по итогам всех конкурсов.

Оценка жюри

Боцман: Вы прошли все испытания, армейские соревнования. Вы показали свою ловкость, смелость и сноровку. Обе команды достойны награды. Получайте ваши призы.

Вручение сладких подарков детям

1 восп.: Наши ребята ждали праздник, подготовили всем нашим гостям подарки.

Вручение подарков гостям

Боцман: В честь праздника предлагаю сделать общее фото

Общее фото



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!