СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкального развлечения"Чудеса на опушке леса" для детей второй группы раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал способствут развитию музыкально - художественной  деятельности, приобщению к музыкальному искусству, вызывает праздничное, радостное настроение.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального развлечения"Чудеса на опушке леса" для детей второй группы раннего возраста.»

Сценарий музыкального развлечения

«Чудеса на опушке леса»

для детей второй группы раннего возраста.


Цель: Развивать музыкальную культуру детей, способность эмоциональному 

восприятию музыки через музыкальные образы.

Задачи:

-Вызвать у детей праздничное радостное настроение;

-развитие музыкально-художественной деятельности

-приобщение к музыкальному искусству

-воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать

-выполнять простейшие танцевальные движения


Ход развлечения

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.


Музыкальное приветствие с использованием элементов пальчиковой, артикуляционной гимнастик и самомассажа (Ляйля Хисматуллина).


Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!


Муз. рук.:

Сыплет белый снежок

Все деревья в инее.

Мы выходим гулять

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужей,

С ним холодною зимой

Наши дети дружат!

Дружим мы с морозом, ребята?

Дети: Да!



Муз. рук.:

Приглашаю вас, ребята,

В зимний лес.

Там еще не спят зверята,

Там сугробы до небес.


Дети идут под музыку «Вот как мы умеем»


Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи себе дорогу.

Дети под музыку идут, высоко поднимая колени.


Зимний лес такой дремучий,

А мороз такой колючий.

Будем мы бежать быстрее,

Ножки с ручками согреем.

Бег друг за другом, бег со сменой направления.


Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу?

ДЕТИ: называют разных зверей.



Далее муз. рук. обращает внимание детей на сугробы, которые находятся недалеко рядом с елочками, и на ёлочку красавицу.

Муз. рук.: Ребята, посмотрите, ёлочка красивая стоит и грустит. Платье красивое надела, а играть ей не с кем. Давайте поиграем с ней.

Музыкальная игра «Капризная ёлочка». -Дети выполняют танец снежинок .


Муз. рук.: Посмотрите, как много снега намело. Просто холодно стоять, надо нам потанцевать.


Музыкальная игра «Выпал беленький снежок»



Муз. рук.: Ой, посмотрите, какой красивый сугроб. А под сугробом кто-то спрятался, посмотрим, кто это? муз. рук берет зайчика из сугроба

Ребята отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик.

Муз. рук.: показывает игрушку: Правильно ребята - это зайка. Давайте его под ёлочку посадим и посмотрим, что же будет.

Звучит волшебная музыка, появляется ребенок с маской зайца.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

Муз. рук.: Ой, зайчишка – серенький плутишка, ты совсем замёрз. Поиграем, дети, с зайчиком. – Да.

Зайчик: Будем прыгать и играть, а потом и танцевать.

Дети прыгают под веслую музыку «Выход зайчика».

Танец «На полянке зайки танцевали»

Муз. рук.: Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.

«Мы погреемся немножко» (Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом).


Муз. рук.: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.

Встаем друг за другом и в путь.

Ой, еще сугроб, а кто в нем? Слушайте загадку!

Хвост пушистый,

Шерсть ярка,

Проглотила Колобка.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую…(лису)

Муз. рук.: берет лисичку из сугроба

Муз. рук.: показывает игрушку лисички со снежным комом, а в нем находятся снежки. Давайте её под ёлочку посадим и посмотрим, что же будет. Появляется ребёнок в маске лисы.

Лиса: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, прежде покажите мне, как ходят лисички. Под музыку лисы Алисы дети идут по кругу на носочках виляя хвостиком.

Игра в снежки

Лиса: Я подброшу снежки высоко

Полетят снежки далеко,

А ребята мне их соберут

И обратно мне их принесут

Лисичка после игры прощается и уходит к себе в норку.

Муз. рук.: Дальше с вами в лес пойдем? И кого мы там найдем?

Далее муз. рук. обращает внимание детей на третий сугроб.

Отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна.

Дети: Медведь

Муз. рук.: открывает сугроб и оттуда берет медведя


Муз. рук.: показывает игрушку, правильно - это медведь Давайте его под ёлочку посадим и посмотрим, что же будет. Появляется ребёнок в маске медведя. А где живет медведь?

Дети: В чаще леса.

Муз. рук.: А вы, ребята, знаете, что делает зимой медведь?

Дети: Спит.

Муз. рук.: Разбудим мишку? Поиграем с ним?

Дети: Да.

Муз. рук.: Давайте дружно скажем: «Мишка, Мишка поиграй с малышками!».

Медведь: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, прежде покажите мне как ходят медведи.

Дети идут по кругу, переваливаясь из стороны в сторон под музыку «Выход медведя» Подвижная игра «Мишка косолапый».

Муз. рук.: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли. Ребята посмотрите, сколько в корзине Мишка принес шишек. Давайте поиграем в игру «Собери шишки для Мишки».


Муз. рук.: Дети вот мы с вами побывали в зимнем лесу. Вам понравилось? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с мишкой, лисичкой, зайчиком и идут под упражнение «Вот как мы умеем».


Под музыку дети выходят из зала.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!