СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкального развлечения для детей с ОНР "Мы зимушку встречаем!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий зимнего развлечения в помещении для детей с ОНР в группе компенсирующей направленности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального развлечения для детей с ОНР "Мы зимушку встречаем!"»

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»

Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам; формировать культуру общения между детьми на празднике;

Способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;

 Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;

Развивать исполнительские и творческие навыки детей;


                                            Ход праздника

Звучит музыка

Ведущий:

Здравствуйте ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, и сегодня я принесла вам новую загадку, послушайте:

Кто раскрасил белой краской
    Все дороги и дома,
    Словно мы попали в сказку?

     Это к нам пришла?. (зима)

Ведущий: Правильно. Ребята, а как вы догадались, что у нас наступила зима?

Дети: Выпал снег, стало холодно.

Ведущий: Правильно, это красавица зима! А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? (на улице холодно, идет снег, на дорогах скользко)
- Какое время года наступило?  (время года зима)

- Какая погода на улице?  (на улице холодно)

- Что падает с неба зимой? (падает снег)
- А что лежит на деревьях зимой (Снег)

В: - Какого цвета снег?(белый)
Молодцы! А во что дети любят играть зимой?
Ведущий:  Как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
(Нужно надевать теплую куртку, шапку, ботинки и т. д.)
Чтоб мороза не бояться,

Чтобы быстро согреваться,

Вы скорее-ка вставайте

И за мной все повторяйте!

Ни почем нам злой мороз,

Ну-ка все взялись за нос! (берутся за нос)

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка взялись все за уши, (берутся за уши)

Покрутили, повертели, (крутят, вертят)

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали, (стучат по коленям)

Головою покачали, (качают головой)

По плечам похлопали (хлопают по плечам)

И чуть-чуть потопали! (топают)


Ведущий: Молодцы, много забав у детей зимой! (раздаётся стук в дверь)

- Кто стучится к двери к нам?

Снеговик:(Голос из-за двери) Мне, ребята можно к вам? 

Дети: Можно.

Входить снеговик.

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.  (В.Лифшиц)

       

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Можно с вами поиграть? Только где нам снега взять?

Ведущий: А детки сами сейчас слепят снежки. Вот вам листочек бумаги и теперь его нужно смять и получится снежок.

Снеговик: Молодцы! Поиграем «Попади в цель» (на ковре лежит обруч).

Ведущий: Молодцыыы!

И так, скажите-ка мне, как зима приходит - кого мы можем слепить из снега?  (ответы детей)

Снеговик: 

Правильно! И это я! Повторяйте за мной!

Пальчиковая гимнастика "Снеговик".
Давай, дружок, смелей, дружок, "Лепят снежок".
Кати по снегу свой снежок — "Катят".
Он превратится в толстый ком, Показывают шар руками.
И станет ком снеговиком. "Рисуют" руками снеговика.
Его улыбка так светла! Показывают улыбку.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают.
Но солнце припечет слегка — Рука у лба, смотрят на солнце.
Увы — и нет снеговика. Пожимают плечами, руки в стороны.


Ведущая: А знаешь Снеговик, ведь наши ребята совсем не боятся мороза, в любую погоду ходим гулять. И мы любим играть в разные игры, вставай с нами в игру. Игра называется «Снежинка»

Вот такая у меня красивая снежинка. Пока я пою песенку, вы передаете снежинку друг другу. На ком песенка закончится, тот танцует со Снеговиком.


Снеговик: Хорошо вы танцевали, и я думаю устали! Ребята, у меня есть для вас волшебный мешочек. 

Ведущий:  Мы и вас повеселили и сами повеселились.

                   А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

                    К нам на праздник через год

                   Снеговик зимой придет.

Праздник  заканчивается.  Дети  уходят.






«Не будите медведя»

Ход игры:Из числа играющих выбирается медведь. На одном краю площадки обозначается дом медведя – берлога, в которой он спит. На другом – встают дети. Играющие хором читают стихотворение И. Токмаковой


- Как на горке - снег, снег,
И под горкой - снег, снег,
И на елке - снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише... Не шуметь.


Во время произнесения текста игроки идут к «берлоге», имитируя скольжение на лыжах. По сигналу взрослого: раз-два-три – лови! Ребята стараются убежать от «проснувшегося» медведя и вернуться на линию старта. Выигрывают те дети, кому удастся большее количество раз остаться не пойманными.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!