СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкальоного театрализованного концерта "Птешествие в Мультипультию- путешествие в мир добра"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенный сценари Музыкального театрализованного концерта был проведен в 2016 г. и стал ответной реакцией педагогической общественности на вопиющую жестокость подростков г. Хабаровска по отношению к бездомным домашним животным. Акт преднамеренной жестокости  заставил задуматься над тем, как воспитать в детях доброе отношение к людям и братьям нашим меньшим. Данный концерт посетили дети младших классов Первого микрорайона г. Хабаровска и уходили с позитивным эмоциональным настроем, сопереживая героям мультипликационных фильмов, слущая прекрасную музыку  в исполнении детей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкальоного театрализованного концерта "Птешествие в Мультипультию- путешествие в мир добра"»

Сценарий театрализованного концерта «Путешествие в Мультипультию- путешествие в мир добра»

в рамках акции «Неделя добра» в ноябре 2016 г.

Действующие лица:

1.Сказочница- И.В.Антонова, зам. директора по УВР, педагог дополнит. образования

2. Женя – Куцаренко Анна (педагог С.А.Титова)

3.Кот в сапогах- Богенич Соня (педагог Е.В.Баннова)

4.Буратино- Иванова Ева (педагог С.А.Титова)

5.Золотая рыбка- ЯрошенкоЕва (педагог Н.С.Левашова)

6.Чипполино- Голиусова Надя (педагог Н.С.Левашова)

Музыкальный материал и его исполнители:

1.Песенка Львенка и Черепахи- эстр.-джаз. ансамбль «Мы из будущего»: Испирян Маша, Тютюсов Денис, Маклаков Влад (педагог Е.Г.Чудаев)

2. На крутом бережку- фортепианный квартет: Резвих Диана, Козко Наташа, Шаповалова Вика, Семенова Вика (педагог С.А.Титова)

3. Погоня- фортепианный ансамбль: Бедченко Соня, Испирян Маша. (педагог С.А.Титова)

4. Ласточка- эстр.-джаз. ансамбль «Мы из будущего»: Испирян Маша, Тютюсов Денис, Маклаков Влад. (педагог Е.Г.Чудаев)

5.Три поросенка- Резвих Диана, Козко Наташа, Куцаренко Анна (педагог С.А.Титова)

6. Это знает всякий- эстр.-джаз. ансамбль «Мы из будущего»: Испирян Маша, Тютюсов Денис, Маклаков Влад. (педагог Е.Г.Чудаев)

6. Поппури на темы песен из мультфильмов- эстрадная шоу- студия «Изумруд»9 педагог Н.С.Левашова).

Музыкальные заставки, фоновая музыка:

  1. Музыка для стихотворения- задумчивая, детская (Приходи, сказка)

  2. Волшебная музыка для цветика- семицветика

  3. Сен- Санс. Аквариум

  4. Музыка для появления Буратино ( 1-й концерт Прокофьева для ф-но с орк., начало; музыка из песни про Буратино)

  5. Песенка кота Леопольда как инстр. проигрыш.

  6. Музыка волшебного превращения.

Ход действия:

На экране- герои известных мультипликационных фильмов::

На фоне музыки детский голос читает стихотворение за кулисами:

Я не знаю, кто изобрёл мультфильмы.

Но без них бы жить не смогли мы.

Чебурашка, Шапокляк, Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик,

Если б кто-то мультики не придумал первым,

Мне б придумать их пришлось самому, наверно!



На фоне музыки к популярной детской передаче 80-х годов «ПРИХОДИ, СКАЗКА» Выходит Сказочница (взрослая ведущая), которая на что-то записывая в блокнот.

Сказочница:

Снип- снап- снурре. … Снип- снап- снурре-бурре-базилюре. Разные люди бывают на свете: водители, экономисты, инженеры, врачи, повара, учителя…А я вот сказочница. И все мы люди нужные и очень хорошие люди. И у всех у нас очень нужные профессии. Ребята, а к каким профессиям прикоснулись вы во время нашей лагерной осенней смены? Ну, смелее! Конечно, к профессиям кино. А как снимают кино, ребята? Какие профессии есть в создании кино? А это вообще легко снимать кино? А кто снимает кино? А вот есть такое кино, которое снимают при помощи рисунка или передвижения кукол для детей. Это кино как называется?

Вбегает девочка: это называется мультфильм!

Сказочница: девочка, а ты кто?

Девочка: Да я же тоже из мультфильма. А вот из какого - пусть ребята отгадают.

Сказочница: Ну мало ли девочек есть в различных мультфильмах. Ты нам хотя бы подсказку дай.
Девочка: Ну хорошо… (загадочно читает стих) ..

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг…


Сказочница: Ребята, кто скажет, что это за мультик.?

Дети отгадывают

На экране:

Женя: Верно (достает цветик- семицветик)

На экране демонстрируется фрагмент м/ф «Цветик- скмицветик» с заклинанием Жени.

Женя: А хотите, мы с вами вместе совершим путешествие по стране Мульти пультии?

Сказочница: Это где живут герои наших любимых мультфильмов?

Конечно, хотим!

Женя: А поможет нам совершить это путешествие наш волшебный экран ……………

Сказочница (продолжает фразу):…..и конечно музыка. Ведь в каждом мультфильме звучат давно полю бившиеся нам песни. И так, мы начинаем.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли-

Быть по моему вели.

Звучит музыка волшебного превращения. На экране появляется иллюстрация к м/ф «Львенок и Черепаха»:

Сказочница: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети отвечают.

А о чем этот мультфильм? А какую песенку поют эти герои ? А кто поможет напеть эту песню? Ну хотя бы первые слова.

Дети отвечают, Женя и Сказочница подносят им микрофоны для ответов.

Женя: А мы послушаем эту песенку в исполнении наших ребят из эстрадно-джазового ансамбля «Мы из будущего».

Генадий Гладков. «Песенка Львенка и Черепахи». Исполняют Испирян Мария, Тютюсов Денис, Маклаков Влад.

Дети слушают.

Сказочница: Женя, а ты заметила, что в мультиках, как и в сказках, добро всегда сильнее зла?

Женя: Да, я вот сначала не умела совершать добрые поступки. То целый город игрушек нажелала с цветиком- семицветиком, то…. (загадочно смотрит вверх, вспоминает)

Сказочница (продолжает фразу):……..А давай попросим ребят вспомнить, что ты желала с помощью цветика- семицветика, а присутствующие взрослые нам помогут.

Дети вспомнят добрые и злые пожелания Жени.

После отгадывания на экране показывается фрагмент доброго поступка Жени из м/ф «Цветик- семицветик»

Сказочница (обращается к залу): А давайте вспомним, какой мультипли кационный герой всегда совершал только добрые поступки.

Дети затрудняются, пытаются ответить, ведущие подносят им микрофоны. Звучит инструментальное вступление к одной из песенок Кота Леопольда.

В этот момент на экране демонстрируется изображение Кота Леопольда и мышей

Тогда я помогаю. Он не человек…… Носит он красивый бант- жабо…и говорит :«Ребята, давайте жить дружно».

Дети угадывают

Звучит другая муз. заставка – фрагмент из 1-й симфонии Прокофьева (начало).Выходит Кот в сапогах.

Кот в сапогах: Привет, мои маленькие друзья!

Сказочница: ребята, а это кот Леопольд?

Дети отвечают.

Сказочница (обращается к незнакомцу): А вы кто, уважаемый сеньор?

Кот в сапогах: Я – самый ловкий, хитрый и умный кот на свете. Меня зовут ……… …как, ребята?

Дети отвечают. На экране появляется изображение кота в сапогах из м/ф кот в сапогах

А ваш кот Леопольд- мой дальний родственник. Кстати, вам тут письмо передали (передает письмо ведущей Сказочнице).

Сказочница (читает письмо): Письмо от Кота Леопольда (читает)… Не могу приехать, очень занят… Берегитесь мышей…..

Кот в сапогах: А здесь случайно не спрятались мыши? Впрочем, они сами и страдают от своих проказ, верно ? А вы помните, кого я превратил в мышь в моей сказке?

Дети отгадывают. Показывается фрагмент про Кота в сапогах и людоеда.

Кот в сапогах: Ох и досталось Людоеду от меня. Ну так ему и надо.В мультике про кота Леопольда есть много красивых песен, я их часто мурлыкаю, и одну из них сейчас исполнит фортепианный квартет.

Женя: Итак, встречайте, Резвих Диана, Козко Наташа, Шаповалова Вика и Испирян Маша. «На крутом бережку».

Дети слушают.

Кот в сапогах: А почему бы Жене не наколдовать еще какого- нибудь жителя страны Мультипультии?

Сказочница: А давайте спросим ребят, они хотят увидеть такого жителя?

Ну тогда давайте начнем говорить заветные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг…

Лишь коснешься ты земли-

Быть по моему вели.

Музыка волшебного превращения.

Кот в сапогах: Но где же он?

Из дверей, ведущих в зал, выбегает мальчик Чипполин, который пробираясь к сцене, оглядываясь, на цыпочка бежит к сцене и громким шопотом говорит:

- ТС-С-С! Я уже здесь !

Звучит фоновая музыка- из мультфильма «Чипполино» с присвистыванием. Из зала вбегает Чипполино.

Сказочница: Ой интересно, кто же это? Вы узнали его, ребята?

Чипполино: Я- гроза Принца Лимона и всех солдат сеньора Помидора. Ребята, так кто же я?

Дети отвечают. На экране- заставка из мультфильма

Чипполино: Ой, скорее надо убегать. За мною гонятся солдаты сеньора Помидора.

Сказочница: Успокойся, Чипполино. Мы тебя в обиду не дадим. Ребята, мы сейчас с вами увидим на экране самый опасный момент сказки- погоню за Чипполино. А поможет нам в этом музыка.

Женя объявляет: Хачатурян. «Погоня» из балета «Чипполино» .Исполняют Испирян Маша и Бедченко Соня.

Дети слушают, на экране- фрагмент погони за Чипполино без музыки.

Кот в сапогах :Ну, и вы хотите сказать, что любой, кого я пожелаю, может здесь появиться из любого мультфильма?

Женя: Пока есть у меня волшебные лепестки-да.

Сказочница: Но давайте побережем Женины лепестки. А кто нам еще может помочь загадывать желания?

Сказочница с помощью наводящих вопросов напоминает детям о золотой рыбке.

Звучит волшебная музыка (Сен- Сан. Аквариум).На фоне ее под переливы цвета с плавающими движениями появляется золотая рыбка.

На экране заставка с рыбкой

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Сказочница (поворачивается к детям, спрашивает): А вы, ребята, помните, кому так отвечала золотая рыбка?

Дети отвечают.

Здравствуйте, многоуважаемая золотая рыбка. Но вас позвали мы, ребята из центра «Отрада». Мы очень рады вас видеть и готовы даже подарить вам музыкальный подарок. А какая музыка вам больше нравится?

Рыбка: Пролетала однажды нам моим морем ласточка. Я знаю, есть в одном мультике песенка про ласточку. Может, вы ее знаете? Там еще такие слова: Не прошла зима, снег еще лежит…

Но уже домой ласточка спешит.

На ее пути горы и моря.

Ты лети, лети, ласточка моя.

Сказочница: «Ласточка». Исполняют Испирян Мария, Тютюсов Денис. Маклаков Влад.

Дети слушают. На экране- фрагмент про ласточку из «Дюймовочки» без музыки.

Рыбка (после исполнения ): Ну спасибо. Надеюсь, вы не будете просить у меня царского дворца и быть у вас на посылках, как этого хотела жадная старуха?

Сказочница: Ой, что вы, конечно нет.

Рыбка: А что же тогда?

Чипполино: А можно пригласить сюда сейчас моего друга, одного очень хорошего веселого человечка тоже из мультика? Только пусть ребята отгадают, кто это:

1 загадка(читает Чипполино)

Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?

Звучит веселая музыка Буартино

2 загадка (читает Кот в сапогах на фоне музыки)

На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло …….?

Дети отвечают. Музыка Буратино продолжается , вбегает Буратино.

На экране –заставка с Буратино

Буратино (вбегая, грозит в сторону двери кулаком): Ну погодите, проклятые плутишки. Я вам еще покажу. (осматривается). Здравствуйте, ребята. А вы чего такие кислые тут сидите? Ну- ка давайте веселиться.

Сказочница: Буратино, а хочешь, мы поднимем настроение ребя там и тебе веселой песенкой одних очень знакомых мультипликаци онных героев?

Сказочница шепчет Буратино

Буратино: А, понял, кто это. А ребята угадают с помощью загадки.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки

Дети отгадывают. На экране- заставка

Сказочница: Веселую песенку 3-х поросят исполнят: Козко Маша, Резвих Диана ..

Женя: … и я.

Дети слушают. На экране-3 поросенка ввиде заставки.

Сказочница: Во многих мультипликационных фильмах есть животные. Какие мультики с животными вы помните ? Ребята, а у кого дома есть собака? А кто хотел бы завести собаку? А вот был ли у вас случай, когда вы по отношению к своему четвероногому другу совершили добрый поступок?

А какой добрый поступок по отношению к собаке можно совершить? А вот сейчас очень часто размещают объявления в интернете о поиске хозяина собаки, если она потерялась. Это добрый поступок? А уж если завел или приютил собаку, то как к ней надо относиться? А вот тогда назовите мульти ки, где есть собака?

Дети отгадывают.

Рыбка: Я тут поколдовала немного и разместила на вашем экране фотогра фии из мульфильмов, где есть наш четвероногий друг. Давайте тоже подарим всем четвероногим друзьям наш музыкаль ный подарок.

Чипполино: Это знает всякий. Исполняют Испирян Мария, Тютюсов Денис, Маклаков Влад.

Дети слушают. На экране показываются картинки с мультиками про собак. и т.д.

На сцену выходят все герои театрализованного концерта.

Рыбка: Как быстро пролетает время. Мы должны расставаться.

Буратино: Но мы не прощаемся, ведь мультики всегда будут с вами, на них выросли ваши папы, мамы и даже бабушки.

Кот в сапогах: Давайте же еще раз окунемся в мир мультипликации вместе с эстрадной шоу- студией «Изумруд».

Все выходят на конец песни.

Все: До свидания! До новых встреч!

Все машут руками, прощаются. Звучит музыка вступления.
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!