СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий награждения детей детского рисунка посвященный 110-летию со дня рождения С.В.Михалкова

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий награждения детей детского рисунка посвященный 110-летию со дня рождения С.В.Михалкова»

Сценарий награждения детей конкурса детского рисунка посвященный 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова.

Ведущий : Добрый день дорогие родители, педагоги, и ребята! Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где представлены работы по произведениям Серге́я Влади́мировича Михалко́ва.

Ведущий : Ребята в этом году исполнилось 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова

Басни и стихи его

Знают все до одного

Не прочтёшь нигде такого,

Только в книжках Михалкова

Сергей Михалков - один из самых знаменитых детских писателей. Стихи его читали в детстве ваши мамы и папы, бабушки и дедушки.

Ведущий : В обычную школу Сергей Михалков пошёл учиться с четвёртого класса. Первоначальное образование получил дома. С десяти лет начал сочинять стихи и выпускать рукописный литературный журнал. Публиковать свои произведения юный поэт начал в 13 лет.

Ведущий : Стихи Михалкова радостные, сердечные, веселые. То шутливые, то серьезные. Впрочем, только ли поэт Михалков? За долгую жизнь Сергей Владимирович выпустил множество ярких, талантливых книг для детей и взрослых. Это: стихи, басни, сказки, песни, пьесы для театра и кино. Даже сказку «Три поросенка» первым на русский язык перевел Михалков.

Ведущий : Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по волшебной сказочной стране, где живут добрые стихи и сказки Михалкова.

Ведущий : Ребята мы будем читать вам произведение Михалкова, а вы должны будете его закончить: «Доскажи словечко».

(В ) Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счету ……… (ровно пять) «Котята»

(В ) В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый… (Фома) «Фома»

(В ) По крутой тропинке горной

Шел домой барашек черный.

И на мостике горбатом

Повстречался с …(белым братом)«Бараны»

(В ) Клейкий пластырь от мозолей

И настойки на траве,

От ломоты и от болей

В животе и ……(в голове) «Чудесные таблетки»

(В ) А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»

Да! Стать ученым ……(нелегко!) «Чистописание»

(В ) — А из нашего окна

Площадь Красная видна!

А из вашего окошка

Только улица ….(немножко) «А что у вас?»

(В ) — На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!

Почему я встал у стенки?

У меня..(дрожат коленки) «Прививка»

Молодцы ребята!

Ведущий :Сергей Михалков написал не только, стихи, сказки, басни но еще он является автором текста гимна современной России. Ребята а вы знаете слова гимна? Давайте вспомним слова гимна, я начну, а вы продолжите

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава
Твоё достоянье на все времена!

Молодцы ребята, в гимне России звучат строки о гордости и славе нашей страны, а также говорится, что на её территории проживают братские народы, скреплённые единым союзом!
Ведущий : Сегодня мы собрались не только узнать читали ли вы произведения Сергея Владимировича Михалкова, но еще поздравить победителей и участников детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Герои книжек Михалкова».

Награждение детей участники, номинанты,3 место.

Ведущий : Ребята давайте еще вспомним произведения Сергея Владимировича Михалкова. Мы будем читать вам отрывок из стихотворения вы попробуете отгадать его название

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью “каланча”. Из какого это произведения? (Дядя Степа)

В) Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

. Улыбаюсь и шучу. (стихотворение, прививка)

(В )Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая –

. Вот компания какая! (Песенка друзей)

(В )— Что с тобою, Юлечка?

— Ничего, мамулечка!

— Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах —

Тает Юля на глазах! («Про девочку, которая

плохо кушала»)

(В ) Старик посмотрел на корову свою:

- Зачем я, Буренка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому –

Такая скотина нужна самому! («Как старик

корову продавал»)

Ведущий : Ребята давайте поиграем, желающие выходят из зала (нужно собрать название произведения по буквам встать в нужном порядке.) Мы будем читать вам стих вам нужно будет отгадать название.

1 слово ,5 детей приглашаются

День лежу, второй лежу,

Третий в школу не хожу.

И друзей не подпускают,-Говорят, что заражу. (стихотворение Грипп)

Ведущий приглашается 6 детей

Разорвал на кукле платье,

Зайцу выдрал шерсти клок,

В коридор из под кровати

Наши туфли уволок «Трезор»

Ведущий приглашается 6 детей

Он растёт, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду. Мимоза

Ведущий : Молодцы ребята, в этом зале картинной галереи представлены работы выполненные в разной технике и разными материалами, ребята кто вспомнит до начала награждения вы прошли по залу и видели работы кто может сказать какие материалы использовал каждый из вас. Отгадайте загадки и узнаете

(В ) Всех листов плотнее он,

Белый и цветной... 

(Картон)

(В ) Я могу быть волком, я могу быть кошкой.
Если ты захочешь, стану я лукошком.
Из меня ты можешь сделать что угодно.
Я очень послушный, играть со мной удобно (пластилин)


(В) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.(карандаш)


(В) Он напишет объявленье

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

(В) Разных цветов,

Оттенков бывают,

Художники все,

Их уважают!

(краски)

Ведущий Молодцы ребята, все загадки отгадали, ребята а какие вы знаете краски ответы детей акварель, гуашь, акрил, масляные, по стеклу, по ткани краски. А сможете ли вы по работе отличить какими красками и чем была выполнена работа? Давайте проверим (показываем работу дети называют чем нарисована работа)

Награждение детей 2 степени!

Ведущий : Ребята давайте теперь попробуем отгадать произведение по картинке. (показываем по очереди картинки).

Ведущий : Ребята давайте поиграем в игру «Кто не знает дядю Стёпу?» ( Блиц-опрос)

В) Фамилия дяди Стёпы. (Степанов)

В) Какое прозвище дал ему народ? (Каланча)

В ) Назовите улицу, на которой жил дядя Степа? (У заставы Ильича)

В ) Номер дома, в котором жил герой? (Восемь, дробь один)

В ) Как спал дядя Стёпа? («Ноги клал на табурет»)

В ) Кем все советовали ему стать? (Пожарным)

В ) В каких войсках служил дядя Стёпа, будучи в армии? (В Морфлоте)

В ) Кем работал дядя Стёпа после воинской службы? (Милиционером)

В ) Как теперь зовут ребята дядю Стёпу? («Маяком»)

В ) Кем был постовой Степан Степанов для хулиганов? (Грозой)

Ведущий : Молодцы ребята! Дядя Степа передал вам письмо, давайте его прочтем! Ребята в письме дипломы 1степени, идет награждение.

Ведущий :Ребята В заключении нашей викторины мы хотим вам прочитать стихотворение Сергея Михалкова

«Как бы жили мы без книг»

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Ведущий :

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей?

Ведущий :Слава нашей книге детской,

Переплывшей все моря!

И особенно – советской,

Начиная с букваря!

Ведущий :

О Михалкове можно долго говорить

Но невозможно все о нем сказать.

Как можно Михалкова не любить?

Так невозможно Михалкова не читать.

Ведущий : Пройдут года, но детства чудный миг

Нам невозможно будет повторить,

Но с нами будет Михалков всегда

В своих стихах по-детски говорить

Ведущий :Хотим поблагодарить директора и сотрудников картинной галереи,за предоставление замечательных просторных залов, благодарим за помощь в организации.

Ведущий: Большое спасибо директору центра искусств Сергеевой Елене Владимировне, за ежегодную организацию и поддержку конкурсов рисунка.

Ведущий : Благодарим наших педагогов за ваш труд, талант, трудолюбие любовь к детям!

Ведущий : Дорогие ребята вы все большие молодцы, в вашей жизни еще будет много конкурсов всем желаем удачи и успехов в ваших дальнейших идеях, стремлениях и начинаниях!

Сейчас вы можете посмотреть выставку и сфотографироваться, всем спасибо и до новых встреч!


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!