СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Новогодняя карусель у дракончиков"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий новогоднего празнечного мероприятия на год Дракона для детей 5-8 лет

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Новогодняя карусель у дракончиков"»

Сценарий "Новогодняя карусель у дракончиков"

Здравствуйте, ребята!

Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,

В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.


И не рыба, и не зверь

.В сказке он живет, поверь.

Весь в чешуйках до хвоста,
И огнедышащая голова. (Дракон.)

Ведущий: 

Правильно, это дракон! Новый, 2024 год пройдет под знаком этого

животного. Для того чтобы год был счастливым и удачным, нам нужно самим, совсем на чуть-чуть, превратиться в дракончиков. Как вы думаете откуда появляются дракончики? (Ответы детей). Молодцы, вы правильно угадали, из яиц. Сначала мы с вами отправимся на поиски драконьих яиц, спрятанных среди сказочных и снежных холмов и это первое испытание. Каждое найденное яйцо станет ключом к следующему чуду. (поиск шоколадных яиц)

Ведущий:

 Все нашли драконьи яйца, они нам помогут превратится в драконов и отправиться в путешествие к Дедушке Морозу. ( Ребята одевают бейджики с изображением дракона).

Дракон покажет нам тайный путь к Деду Морозу. Но чтобы раскрывать тайны, нужно разгадывать загадки.

На пороге год Дракона,
В небо взмоет там и тут,
Огонечков миллионы,
А зовут их все..( Салют)

Вся в шарах, нарядная,
Большая, аккуратная.
Стоит вся в иголочках
Зелёненькая..(ёлочка)

Дракон кольчугу наш надел,
К нам в Новый год он прилетел,
На солнце та броня сверкает,
Дракон ее как называет.(Чешуя

Из пасти дракона он вылетает,
Что на пути, то все поджигает,
Ты рукой его только не тронь,
Символ года зажжет и покажет...(огонь)

Их блеск ослепляет И манит кота.

Они целый год Ждут в коробках когда

Их нежно достанут И им улыбнутся,

И снова на ёлку Они все вернутся! (игрушки)...

Ведущий: А мы отправляемся дальше, кого же мы встретим? Что за чудище такое, трехголовое, большое над землей оно летит жарким пламене пыхтит. Ребята, вы узнали этот персонаж? (Ответы детей). Да, это Змей Горыныч, дракон из русских сказок. В этих сказках со Змеем Горынычем мерились силой былинные богатыри. Они побеждали многоголового Змея и освобождали из плена красавиц. Чтобы узнать Змея Горыныча, мы проведем конкурс

 «Узнай Змея Горыныча по рыку» Из числа детей выбирается один, которому закрывают глаза повязкой. Каждый присутствующий поочередно подходит к нему и громко, словно дракон рычит.(Угадываем кто подходил)

Ведущий: А нас уже ожидает следующая встреча. Черной чешуей покрыт, молниями он стреляет, викингам он помогает? Кто он? (Ответы детей) Дракончик «Беззубик»- этот дракончик очень любит рыбу, сейчас мы для него наловим рыбки на обед.

 Конкурс «Рыбалка» (реквизит: 2 набора «Рыбалка») На расстоянии 5метров на полу разложены магнитные рыбки и удочки. По сигналу ведущего участники берут удочку, «ловят» рыбок, возвращают удочку на место, а рыбку складывают в ведерко. Побеждает игрок быстрее «выловивший» заданное количество рыбок. (4-5 шт)

Ведущий: Ребята, пока мы ловили рыбку приключилось неприятность. У дракончика потерялся хвостик.

Конкурс«Потерялся Драконий хвостик!» Для проведения игры нужна большая картинка или плакат Дракона, но без хвостика. Также необходимо звуковое сопровождение – музыка и аплодисменты. Задача детей: с закрытыми глазами прикрепить хвостик Дракончику. У каждого участника по 3 попытки подряд. После каждой неправильной попытки звучит стилизованный визг, а если правильно – аплодисменты. Так ребенок поймет, когда попал хвостиком по картинке правильно.

Ведущий:На острове мы встретились еще с одним дракончиком. Дракончик Сластена очень любит конфеты, а вот кто угостит его конфеткой, мы сейчас узнаем.

Конкурс «Конфета на веревочке» (реквизит: стулья, конфета, веревка) Участвуют 2 человека. В середине зала, спинками друг к другу устанавливаются 2 стула. Под ними на полу лежит большая конфета. К ней привязаны веревочки, за которые можно схватить и выдернуть конфету. Начинает играть музыка, участники передвигаются в по кругу возле стульев. Как только музыка прервется, нужно быстро сесть на стул и выдернуть за веревочку конфету. Кто справится быстрее, тот победил

Конкурс «Сокровища дракона» Реквизит: много мелких предметов, всех по одному (конфетки, мелкие игрушки, карандаши и т. п.); несколько или одна «драгоценность»

Ведущий: Вот мы и дошли до сокровищ. А каждый уважающий себя дракон должен иметь сокровища, которые он будет охранять и беречь. В этом мешке, среди простых вещей затерялись 5 сокровищ. Дети, кто осмелится их отыскать, чтоб положить под ёлку в дар нашему дракону? У того, кто опустит руку в мешок, есть только 5 секунд. Нужно взять одну вещь и достать. Постарайтесь узнать и достать именно драгоценность. Так мы будем доставать по очереди, пока не отыщем все сокровища. В конце игры ведущий может каждому вручить призы, а может раздать сокровища на хранение, взяв с них слово беречь драгоценности, как зеницу ока.
Какой новый год без Деда Мороза? Какой он, этот дед Мороз?
Все участники стоят в кругу. И, начиная с любого, ребята называют по одному хвалебному слову для Деда Мороза. Итак, какой он, наш Дед Мороз? Добрый, волшебный, весёлый, красивый, мудрый, искренний, щедрый, крепкий, хороший, бородатый, загадочный, необычный и так далее. Пусть дети проявят фантазию и всем расскажут, каким они видят доброго волшебника.

Хоровод «Дракон» (под песенку про дракончика дети ходят по залу змейкой)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!