СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий общешкольного мероприятия "Школа вчера и сегодня", посвящённого юбилею общеобразовательного учреждения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного  мероприятия "Школа вчера и сегодня", посвящённого юбилею школы

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного мероприятия "Школа вчера и сегодня", посвящённого юбилею общеобразовательного учреждения»

Сценарий торжественного вечера

«Школа вчера и сегодня», посвящённого юбилею

МБОУ «Никольская ООШ №9».


/На экране 1 слайд презентации – «Школа вчера и сегодня»./

Звучит фоном мелодия на школьную тему. Голоса ведущих за кадром.


1 Ведущий: Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

2 ведущий: Но сердце юное не знает зла и скуки,

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.


Звучат «ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ФАНФАРЫ»,

на сцену выходят ведущие.

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги школы!
2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши педагоги – ветераны!

1 Ведущий: Мы приветствуем почтенных и высоких гостей, находящихся в этом зале!

2 Ведущий: Добрый вечер, наши надёжные друзья - родители!

1 Ведущий: Здравствуйте, любимые нами выпускники и сегодняшние ученики школы!
2 Ведущий: Здравствуйте, все кто пришел к нам сегодня в гости на наше торжество!


1 Ведущий: Сколько лет прошло – долгих добрых лет,

Снова светлый праздник к нам приходит.

2 Ведущий: Этих школьных дней неугасимый свет

В облачные дали памяти уводит.


1 Ведущий: Начинаем торжественный вечер, посвященный 70-летнему юбилею муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Никольская основная общеобразовательная школа № 9»!


Звучит «ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


2 Ведущий: Школе нашей - 70 лет! Это непростой юбилей… Весомый… Важный…Объединяющий несколько поколений в одну большую школьную семью…

1 Ведущий: Школа – это жизнь. Здесь свои законы, свои правила, свои традиции. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Здесь не только можно обрести знания, но и подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. Именно школа, как заботливая и добрая мать, даёт всё самое необходимое для будущего, не требуя при этом ничего взамен.


2 Ведущий: Наши ученики проживают вместе со школой свои лучшие детские годы… Целых девять школьных незабываемых лет. Как же важен этот период для любого ученика! Этот жизненный отрезок даёт человеку  больше, чем любой другой девятилетний цикл… Поэтому всегда очень грустно выпускникам расставаться с полюбившейся школой, ведь здесь, действительно, проходит маленькая жизнь, которой живет каждый.


1 Ведущий: Первое сентября… Первый класс…Первый школьный звонок… Всё происходит впервые! И в душе щемящее необычайное волнение… Волнение и надежда любого ученика… Надежда, что не будет плохих оценок, что все будут относиться к тебе с пониманием и добротой, что будут окружать в классе только заботливые и верные друзья, а в жизнедеятельности школьного коллектива происходить яркие и интересные события… Да сколько же их, волнительных желаний, скрывающихся под этим словом – надежда! Надежда на школу!


2 Ведущий: А с чего начинается школа? Конечно же, с понимания слова Родина… Школа и Родина – абсолютно родственные понятия…Ими определяется мировоззрение растущего человека и формируется любовь к родному краю, к родной земле.


1 Ведущий: То, о чем мы сейчас расскажем,
Все, как следует, знать должны,
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны.


Песня про птиц в исполнении ………………………….


На сцену выходят бабушка и внук


Внук: Бабушка, милая бабушка, посмотри, какая красота - птицы летят на юг!

Бабушка: Да!!! Как красиво!!! А я вот помню, как осенью 1947 года, когда я была такой же небольшой, как и ты, и пошла в 1 класс, птицы тоже с громкими криками летели над нашим поселком.

Внук: А ты можешь рассказать, как это было?

Бабушка: Конечно…Давай посмотрим наш семейный альбом, и я тебе расскажу… Наш небольшой посёлок Никольский связан своей судьбой со Свирской судостроительной верфью, которая создана была перед самой Великой Отечественной войной, в 1941 году. Когда началась война и прогремели первые выстрелы, строительство её было прервано, так как площадка верфи оказалась во фронтовой полосе, а вот уже после Победы, в 1945 году строительство продолжилось, и в 1949 году верфь начала своё производство. Тогда и стала острая необходимость в строительстве жилья для рабочих, возник наш с тобою родной поселок. В свирский край из разных мест потянулись рабочие, они приезжали целыми семьями, в которых было по несколько детей. В связи с этим было принято решение срочно открыть школу в поселке для ребятишек.

Внук: И что, сразу построили эту школу?

Бабушка: Не перебивай, дослушай мой рассказ... Из соседнего поселка Важины был перевезен старый двухэтажный купеческий дом, переоборудованный под образовательное учреждение, а первым директором вновь открытого в 1947 году здания школы стал тогда сын важинского священника - Сергей Викторович Громов. Изначально школа была только для учащихся младших классов, а уже позднее было построено новое деревянное здание, и с этого времени она стала восьмилетней. Школьники, желающие продолжить получение образования, отправлялись для занятий в 9 и 10 классы в Важинскую среднюю школу.

Внук: Так школа, в которой ты училась, стояла на том же месте, что и наша?

Бабушка: Опять ты меня перебиваешь? Развивалась судоверфь, недалеко от неё был построен Подпорожский порт, посёлок Никольский рос, число детей увеличивалось, поэтому было принято решение о строительстве нового двухэтажного здания возле соснового бора, где и сейчас находится школа. И я хорошо помню. Как в 1988 году был осуществлён ею первый выпуск молодых людей, закончивших 10 классов.

Внук: Бабушка, а пойдем теперь я тебе покажу, какая наша школа красивая и современная сейчас.

Бабушка: Пойдём, посмотрим…Я буду рада увидеть это…


На экране слайды, голос за кадром:


1 Ведущий: Двухэтажная школа, возведённая в 1984 году, в этом году прошла реновацию. Школа, как девушка перед выпускным балом, надела новое нарядное платье. Фасад здания и все отремонтированные в нём помещения соответствуют современным требованиям к образовательной организации.


2 Ведущий: Все учебные кабинеты школы оснащены интерактивными досками, мультимедиапроекторами, DVD, телевизорами. Рабочее место каждого учителя оборудовано персональным компьютером. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием для проведения лабораторных и исследовательских работ, имеется подключение к сети Интернет.


1 Ведущий: От имени всего школьного коллектива и родителей, пользуясь сегодня такой возможностью, хотелось бы сказать огромное спасибо Правительству Ленинградской области, Администрации муниципального образования Подпорожского района и всем тем, кто помог осуществить наши мечты и надежды на прекрасные условия для обучения и преподнес к юбилею школы этот подарок.


2 Ведущий: Уже много лет подряд в летний период для детей на базе школы осуществляет свою работу детский оздоровительно-образовательный лагерь «Улыбка» спортивно-оздоровительной направленности, а с 2017 года – ещё и загородный круглосуточный детский оздоровительно-образовательный лагерь «Феникс» спортивно-творческой направленности.


1 Ведущий: По итогам летней работы в 2017 году педагогический коллектив нашей школы занял призовое место в районном смотре – конкурсе летних оздоровительных лагерей в номинации «Лучший лагерь с дневным пребыванием».


2 Ведущий: В школе каждому ученику комфортно и интересно, каждый чувствует здесь себя, как рыба в воде…И сейчас в подарок для всех гостей звучит эта песня под названием «……………» в исполнении ученика ………. класса ………………….

Песня «………….» в исполнении ……………….


1 Ведущий: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. В течение семидесяти лет нашу школу в разные годы возглавили руководители: Сергей Викторович Громов – он был её основателем. Затем эстафету первого директора подхватили его преемники: Шатунова Мария Ивановна и Васина Клавдия Федоровна, которых на руководящем посту сменил Ипатов Николай Иванович.


2 Ведущий: В 1984 году директором школы стал …………………, который работал в этой должности до 2001 года, а затем передал свой опыт …………………..


1 Ведущий: В настоящее время школой руководит ……………., она возглавляет школу вот уже третий год. …………… - человек требовательный, болеющий за свое дело, любящий детей и стремящийся дать школе новое дыхание - привнести в неё новые педагогические технологии.

Давайте предоставим почетное право первой подняться на эту сцену для поздравления действующему директору школы - ……………………!


Выступление …………………..

вручение цветов директору


/На экране проецируется вид «Старой школы».

Перед зрителями скамейка/

Голос за сценой (Ведущие):

2 Ведущий: Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то ученический дневник, первая юношеская влюблённость, строгие и требовательные учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толпа! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

1 Ведущий: …А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы…. Школьный двор…скамейка…память…воспоминания….


/В луче света появляется старейший учитель с сумкой книг и тетрадей, которая присаживается на скамейку./

/Звучит внутренний монолог./

Холина Т.А.: Растут дети…. Кажется, вчера бегали с бантиками, с рогатками. А сегодня уже ведут к нам своих малышей. А мы всё так же приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…. Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа. Помню как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали…. Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?…


2 Ведущий: Аллея памяти волшебна -

Здесь явны мысли и мечты.

Аллея памяти душевна –

Здесь встретишь всё, что помнишь ты.


1 Ведущий: Мы приглашаем на эту сцену ветеранов педагогического труда, тех, кто стоял у истоков нашей Никольской школы, кто все свои творческие силы отдал развитию системы образования, обучая и воспитывая не одно поколение никольских ребятишек, а также ветеранов труда - работников вспомогательного и технического персонала школы. На сцену поднимаются:

(Называются поочерёдно фамилии и имена ветеранов, ветераны поднимаются на сцену.)

- …………………………


/Дети дарят цветы ветеранам. Ветераны покидают сцену./


2 Ведущий: Уважаемые ветераны, мы желаем вам оптимизма, бодрости духа, крепкого здоровья и благодарим вас за добросовестный труд. Просим вас занять свои места в зале, а в подарок для вас звучит песня в исполнении вокальной группы учащихся 4 класса.


Песня об учителях в исполнении 4 класса


1 Ведущий: Старейший учитель… Заметает неумолимо хлопьями снега следы на тропинке, ведущей к школе….

2 Ведущий: Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придёт сюда никогда….

1 Ведущий: 70 лет- это большой срок. Сколько событий произошло за этот период. Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало действительно историей. Остались в нашей памяти люди, которые тоже создавали эту историю, жили и работали так, что немеркнущий свет от их деяний, будет ещё долго согревать всех нас.

2 Ведущий: Они не дожили до этого юбилея, потому что щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль всех своих учеников. Пусть будут благословенны их светлые имена.


/Экран. Звучит реквием «Аве, Мария».

На фоне имена ушедших из жизни учителей./


………………………..


/ Минута молчания./


/ Ученик читает стихотворение Андрея Дементьева

«Не смейте забывать учителей»/


«НЕ СМЕЙТЕ ЗАБЫВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ»

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И, сколько бы ни миновало лет,

Случается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:

Под Новый Год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!


1 Ведущий: На Кавказе есть поверье: время, проведённое с гостями, не засчитывается в возраст. Так пусть в нашем зале сейчас раздастся гром аплодисментов за дорогих гостей, которые сохраняют нашу молодость.

И позвольте пригласить на эту сцену одного из дорогих нам гостей - Председателя Законодательного собрания Ленинградской области, Почётного гражданина нашего района - ……………………...

Выступление ………………

2 Ведущий: Уважаемый ………………., благодарим Вас и просим остаться на этой сцене для вручения заслуженных наград.


1 Ведущий: Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу в системе образования награждается …………….., учитель русского языка и литературы.


За добросовестный труд в системе образования Подпорожского района и в связи с семидесятилетним юбилеем общеобразовательной организации, награждаются

Благодарственным письмом депутата Законодательного собрания Ленинградской области ……………….:

  1. ……………………………………

  2. …………………………………...

  3. …………………………………..


2. Ведущий: Поздравляем коллег и ещё раз говорим - Спасибо Вам, ……………………., за помощь нашей школе и за всё, что Вы сделали и делаете для родного нашего района.


1 Ведущий: Школьный юбилей!.. 70 лет!.. Такой короткий отрезок для истории и такой длинный для человеческой судьбы. А у школы именно такая судьба - человеческая….поэтому и обращения к ней душевные, и знаки препинания в них замечательные - не вопросительные – а ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ!!!

2 Ведущий: Просим подняться на сцену со словами поздравлений главу муниципального образования ……………….. и главу Администрации муниципального образования ………………………..

Поздравления …………………… и награждение


1 Ведущий: Уважаемые ……………….., мы благодарим Вас и просим остаться на сцене для продолжения церемонии награждения.


За многолетнюю плодотворную и добросовестную работу, большой вклад в развитие системы образования ……………….. муниципального района и в связи с семидесятилетним юбилеем образовательного учреждения награждаются:


2 Ведущий: Почётной грамотой Администрации МО «……………… муниципальный район …………….»:

  1. Коллектив Никольской основной общеобразовательной школы,

  2. …………………………………………………………………….

Благодарностью Администрации МО «……………. муниципальный район …………….»:

  1. ………………………………………………………

  2. ………………………………………………………


1 Ведущий: Благодарим ……………………. за тёплые слова поздравлений и пожеланий, а на сцену с музыкальным подарком для всех, сидящих в этом зале, приглашается танцевальная группа учащихся с Восточным танцем.


Танец «Восточный» в исполнении танцевальной группы


2 Ведущий: Просим подняться на сцену со словами поздравления заместителя главы Администрации Подпорожского района по социальным вопросам ……………………..


Поздравление ……………………….

Букет вручают дети.


1 Ведущий: У нас сегодня юбилей,

                      День радостных переживаний.

                      Пусть будет на душе теплей

                      От добрых слов и пожеланий.


2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется председателю Комитета образования ………………….

Поздравление ……………………..


1 Ведущий: Уважаемая ………………….., просим Вас остаться на сцене для процедуры награждения работников школы.

За многолетний, добросовестный труд и высокие результаты педагогической деятельности в системе образования ………………….. района и в связи с семидесятилетним юбилеем образовательной организации награждаются:

Почётной грамотой Комитета образования ………………………………»:

  1. ………………………………………………….

  2. ………………………………………………….


2 Ведущий: Благодарностью Комитета образования награждаются:

  1. ………………………….

  2. ………………………....

Спасибо Вам, уважаемая …………………!


Букет вручают ………………….. дети.


1 Ведущий: Мгновенья счастья и волненья странного,
И детский смех, и труд учителей –
Все это, словно прожитое заново,
Слилось сегодня в слове «юбилей»!


2 Ведущий: Неповторимость каждого мгновения
Лишь только школа в памяти хранит,
И вот сегодня – День её рождения,
Всех взрослых и детей объединит!


1 Ведущий: Свой музыкальный подарок с благодарностью преподносит вам учащийся 8 класса Никита Кузьмин.


Песня «Романс» в исполнении …………………….


1 Ведущий: 70 лет….Это педагогический опыт, достижения и успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех… История Никольской школы № 9 неотделима от истории родного посёлка.

2 Ведущий: И мы приглашаем на сцену Главу администрации Никольского городского поселения, выпускника школы 1993 года, ………………………. и главу Муниципального образования «Никольское городское поселение» , выпускницу 1970 года, …………………….


Поздравления ………………………………..

Дети вручают им цветы.

1 Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы не можем не представить людей, без которых просто невозможна слаженная работа образовательного учреждения. У нас есть прекрасная возможность поблагодарить всех работников за их добросовестный и нужный труд.

Прежде всего искренние слова благодарности хотелось бы выразить нашим учителям и воспитателям. Сколько же их было в школе за эти 70 лет? Кто-то отработал здесь год, а кто-то посвятил школе всю жизнь. Сегодня наш дружный педагогический коллектив немногочисленный, но в нём работают грамотные и профессиональные люди, мастера своего дела. Независимо от того, какой предмет ими преподаётся – литература или английский язык, математика или география, информатика или физическая культура, каждый педагог, работающий в школе, понимает, что от его стараний зависит судьба ребёнка, его будущее.

А что может быть для учителя важным для оценки его самоотверженного и бескорыстного труда? Конечно же, не только высокие результаты качества образования, но и непосредственная, искренняя детская любовь.

Уважаемые педагоги! Вас поздравляют Ваши ученики. Внимание на экран.

Видеофильм 6 класса с поздравлением учителей.


2 Ведущий: Работники школы – это не только педагоги. В суете школьных будней и ежеминутных заботах мы подчас не задумываемся над тем, а что было бы с нами, если бы не прекрасные люди, столь необходимые для школы.

Когда у ученика вдруг заболит голова, он сразу вспоминает о медицинской сестре, нашей уважаемой …………………………... Нервничая у окна раздачи школьной столовой – он думает о самых занятых людях – поварах: ……………………………...


1 Ведущий: Разбитые стекла, прорвавшиеся трубы, способные вывести из строя школу, напоминают нам о том, что починить их может рабочий по обслуживанию здания ……………………...


2 Ведущий: На ответственном и сложном посту – в гардеробе школы несёт свою вахту ……………….., а по ночам школу охраняют сторожа: ……………………………………………………………………………………….


1 Ведущий: За чистоту коридоров и кабинетов с любовью и старанием борются наши дорогие технические работники: ………………………………..


2 Ведущий: Дорогие, милые, просто необходимые школе люди! Мы вас благодарим за добросовестный труд, безграничную любовь к  школе и огромное терпение.

В подарок всем работающим сегодня в школе звучит песня в исполнении ученицы 8 класса …………………...


Песня «Музыка» в исполнении ……………………..


1 Ведущий: Сегодня в зрительном зале присутствуют особенные ученики, они называют себя выпускниками… Какие бы пути- дороги они не выбрали, каждый из них уверенно знает, что есть в их жизни важное и общее - перекресток семи дорог - родная школа!!! Ведь именно отсюда держит начало их взрослая самостоятельная жизнь. Так пусть на этом перекрестке еще много лет будут собираться усталые путники - ее выпускники!

2 Ведущий: Давайте посмотрим в зал… Пожалуйста, поднимите руку те, кто закончил Никольскую школу. Сколько же вас? А давайте узнаем, представители каких школьных выпусков пришли на наш юбилейный вечер?


1 Ведущий: Открытый микрофон – вопросы выпускникам:

- Скажите, пожалуйста, в каком году Вы закончили школу и кто был Вашим первым учителем?

- А Вы выпускник какого года? Кто для Вас стал самым любимым учителем?

- Представьтесь, пожалуйста, и скажите, какой самый яркий момент был в Вашей школьной жизни?

- Я обращаюсь к выпускникам какого года? Вспомните, сколько будет 2х2? А кто придумал таблицу умножения?

- Дорогие выпускники какого года? Ответьте, кто изобрёл периодическую систему химических элементов?

- Передо мною выпускники какого года? Будьте добры, назовите, сколько падежей в русском языке?

- Я обращаюсь к выпускникам какого года? Как на иностранном языке, который Вы учили в школе, будет звучать слово «школа»?

- Дорогие выпускники, скажите, кого считают первооткрывателем Америки? А кому из учёных на голову упало яблоко? А кого называют «орлеанской девой», которую в средневековые времена сожгли на костре?

- Выпускники! Ответьте, кто прорубил окно в Европу?

- Кто из великих поэтов написал: «В начале жизни школу помню я;

Там нас, детей беспечных, было много…»

- Молодцы, выпускники! А вот если бы вернуть время назад, хотелось бы Вам вновь прийти учиться в школу?

- Что бы Вы пожелали родной школе в день её юбилея?


2 Ведущий: Мы благодарим наших выпускников за их любовь и преданность к школе, за прочность знаний, полученные в её стенах, и приглашаем на эту сцену с музыкальным поздравлением от имени выпускников школы прошлых лет, а ныне ещё и родителей наших учеников, …………………. В честь тех, кто в разные годы преумножал славу нашей школы и достойно продолжает делать это сейчас, звучит эта песня.


Концертный номер в исполнении …………………


1 Ведущий: Сегодня на наше торжество пришли наши друзья – социальные партнёры, которые тоже хотят поздравить нас с юбилеем. Слово для поздравления предоставляется коллективу Никольского цента культуры и досуга.


Поздравление и выступление Дома культуры


2 Ведущий: Дорогие друзья! На дворе октябрь 2017 года и сегодня школа – это мы со своим авторитетным именем и успехами.

1 Ведущий: Мы - это отличные результаты на государственной итоговой аттестации.

2 Ведущий: Мы – это выпускники, получившие аттестаты об общем образовании с отличием.

1 Ведущий: Мы – это победители и призеры различных этапов предметных олимпиад и творческих конкурсов.

2 Ведущий: Мы - это профессиональный и дружный коллектив педагогов и учащихся.

1,2 Ведущие: А если быть краткими, все мы вместе – это Никольская школа №9!

1 Ведущий: На сцену приглашаются педагоги и обучающиеся Никольской основной школы.


Танец «Мама-Мария» в исполнении учителей и детей


2 Ведущий: Школа, где много улыбающихся лиц - значит, счастливая!

1 Ведущий: Где всегда рады своим выпускникам и новым ученикам—значит, гостеприимная!

2 Ведущий: Здесь готовы помочь каждому—значит, добрая!

1 Ведущий: Сюда бывшие выпускники приводят своих детей и внуков – значит, любимая!

2 Ведущий: И, конечно же, родная школа для каждого из нас, как и пора детства – неповторимая!


1 Ведущий: Но наступит завтра, и вновь забурлит в школе многоголосая жизнь, которая начнётся с трели заливистого школьного звонка. А сегодня мы предоставляем право подачи юбилейного школьного звонка выпускнице школы ……………… и обучающемуся 1 класса …………………..


Звенит школьный звонок.


2 Ведущий: Всем педагогам и работникам школы, ученикам и выпускникам, бывшим и будущим, всем тем, кому даётся путевка в жизнь в стенах школы поселка Никольский, мы говорим: «Спасибо! Спасибо вам за то, что Вы были и есть в истории нашей школы!»


1 Ведущий: А мы завершаем торжественную часть нашего юбилейного вечера, но не говорим вам «до свидания»!


2 Ведущий: Впереди всех нас ждёт ещё много интересных и ярких событий и запоминающихся юбилейных школьных лет. До новых встреч, дорогие друзья!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!