СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий общешкольного мероприятия "Веселые старты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

1.Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет,

конкурсов.

2.Воспитывать дружбу, коллективизм, сплоченность, чувство товарищества

через соревнование.

3.Прививать интерес и любовь к систематическим занятиям физической

культуры.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного мероприятия "Веселые старты"»

Сценарий общешкольного мероприятия «Веселые старты»


Цели и задачи:

1.Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет,

конкурсов.

2.Воспитывать дружбу, коллективизм, сплоченность, чувство товарищества

через соревнование.

3.Прививать интерес и любовь к систематическим занятиям физической

культуры.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-7 классов.

Ход мероприятия:

1.Орг.момент (построение, приветствие, повторение правил техники безопастности).

2. Ведущий

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Делимся на две команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. Затем команда выбирает капитана

Учитель. Итак, две команды – на старт. Команды строятся у финишной линии.

Учитель. Приступим к соревнованиям.

3. Эстафеты

Кто первый закончит

2. «Попробуй поймать».

Мешочки, теннисные мячики.

Капитан команды держит в руках волшебный мешок

остальные участники команды должны бросить теннисный мяч капитану в

корзину с расстояния 3-4 метров.

Кто больше

3.«Необычный флорбол»

Клюшки для флорбола, большой резиновый мяч

По сигналу ведем мяч до стойки и обратно, передаем клюшку и мяч следующему участнику.

Кто быстрее закончит

4. «Кенгуру»

Мешочки, цветные жетоны, обручи трех цветов.

У каждого участника мешочки с цветными жетонами, по сигналу добегая к цветным обручам, нужно все свои жетоны разложить правильно по цветам и передать эстафету следующему.

Кто быстрее закончит

5. Загадки

1. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…   (Велосипед.)

3. Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим…  (Лыжи.)

1. Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

2. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня?  (Коньки.)

3. Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ...  (Стадион.)

Для болельщиков

6. «За продуктами»

Картинки продуктов, сумочки

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

Кто быстрее закончит

7. Задание для капитанов

Гимнастические палки, мячи.

Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил

-«Волшебный мешочек». Участвуют по 4 участника с каждой команды.

8.«Волшебный мешочек».

Мешочци, парты

На расстоянии 3-4метров от линии старта стоит парта. Участник должен бросить мешочек с песком на парту. Упражнение выполняется по очереди.

У кого будет больше удачных бросков.

9. «Дружба».

Надувной мяч

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Кто быстрее закончит

4.Подведение итогов

Ведущий: 

И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни!

Пришло время прощаться, наше мероприятие подходит к концу.

Итак, у нас нет ни победителей, ни побежденных, веселые старты показали, лишь то, что в нашей школе народ спортивный! 
Ловкий!
Смелый!
Решительный! 
Результативный!
Мы до бесконечности можем перечислять ваши достоинства, все дети показали с себя с хорошей стороны.

Мы благодарим вас за участие и, надеемся, что впереди у нас ещё много добрых, совместных дел!
Всем здоровья и олимпийских рекордов!



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!