СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий общешкольного родительского собрания «Дом, в котором мы живем»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного родительского собрания «Дом, в котором мы живем»»

Сценарий общешкольного родительского собрания

«Дом, в котором мы живем»

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Ход мероприятия

1 часть – анализ анкетирования, защита презентаций (проводится в актовом зале)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Тема нашего родительского собрания «Дом, в котором мы живем». Сегодня мы вместе постараемся построить макет идеального дома. Поможет нам в этом домашнее задание – презентации на тему «Активный день моей семьи», созданные вашими детьми.

Дети – это чудо света,

Я увидел это сам.

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.


Мы пред будущим в ответе,

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети,

Трудно с ними – ну и пусть.


В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.


Итак, приступим к строительству дома. После просмотра каждой презентации будет закладываться «кирпичик», соответствующий главной идее вашей творческой работы. Вы должны объяснить, почему именно это качество в приоритете для вашей семьи. (Один из волонтеров предлагает семье после защиты кирпичик с соответствующей надписью, помогает в «строительстве»)

1-я презентация – семья Ахияровых, кирпичик «Здоровье» (многодетная семья, любят активный отдых, занимаются спортом)

Ведущий: Действительно, без здоровья не построится ни один дом. Как же относятся учащиеся среднего звена к своему здоровью? Волонтеры нашего отряда анонимно попросили учащихся, в основном юношей, ответить на вопросы разработанной ими анкеты. С результатами опроса нас познакомит Кукина Екатерина. Внимание на экран. (Приложение 1)

2-я презентация – семья Дюкиных, кирпичик « Взаимопонимание» (многодетная семья, в которой родители и дети уважают мнение друг друга, любят речку, путешествия, пикники)

Ведущий: Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей
в отцовском доме.

3-я презентация – семья Куклиных, кирпичик «Взаимопомощь» (в семье две дочки, каждая из которых сильная творческая личность, тем не менее, девочки очень дружны, помогают друг другу и родителям)

4-я презентация – семья Перевозчиковых, кирпичик «Мудрость» (мама мальчика - вдова, в воспитании ребенка активно принимают участие бабушка и дед)

Ведущий: Итак, фундамент нашего дома готов. Нужно возвести стены.

5-я презентация – семья Жуйковых, кирпичик «Дружба» (в презентации тема дружбы семей)

Ведущий: Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от собственных взрослых детей.

6-я презентация – семья Миносян, кирпичик «Любовь» (мама – вдова, воспитывает двух детей одна, в их работе показано семейное путешествие по Баку)

Ведущий: для того, чтобы стены дома не разрушались, нужны балки и крыша.

7-я презентация – семья Кожвниковых, кирпичик «Общение» (дружная многодетная семья, любящая петь, публичные выступления)

8-я презентация – семья Ашихминых, кирпичик «Доброта» (отзывчивые мама и дочь, заботливые папа и сын, обязательные бабушка и дедушка).

Ведущий: Родители, которые хотят иметь детей, должны не только ставить себе
вопрос: какого ребенка я хочу вырастить, но и какую старость я хочу иметь и буду ли я ее иметь вообще?

Полюбуйтесь на результат наших трудов! Хотелось бы вам иметь такое жилье? Почему? Теперь, когда мы построили дом, давайте взбодримся на веселой эстафете «Папа, мама, я – спортивная семья», которая поможет нам получить необходимый заряд энергии для дальнейшей работы.

2 часть – спортивная эстафета (проводится в спортивном зале)

Ведущий: Пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют: (представление команд).

- Пришло время представить наше жюри. Судить наши веселые старты будут три богатыря…

- А сейчас напутствие командам:

1 волонтер: Если хочешь стать умелым, 
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
2 волонтер: Вот здоровья в чём секрет – 
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен, 
Мы со спортом очень дружим.
3 волонтер: Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

4 волонтер: В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет – 
Вот и весь секрет!

5 волонтер: Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Напротив каждой команды на финише стоит волонтер, который учитывает результаты команды, приносит спортивный инвентарь. Кроме того волонтеры показывают правильность выполнения каждого конкурса эстафеты.

1. Цветная геометрия

Для первой эстафеты необходимо по три городка для каждой команды и по картон­ному кругу, окрашенному с одной стороны, например, красным, а с другой — синим цветом. Первый участник команды бегут к финишу, устанавливают вертикально городки. Вторые игроки команд бегут к своим городкам, кладут круги, стараясь не уронить конструкции. Третий игрок команды переворачивает круг другой стороной вверх. Побеждает команда, игроки которой будут быстрее.

2. Эстафета с домино

Две команды выстраиваются на старте, каждый участник получает по косточке домино. Игроки по очереди бегут к стулу, находящемуся на финише, и устанавливают свои косточки на ребро на небольшом расстоянии одна от другой. Побеждает не та команда, которая быстрее закончила эстафету, а та, которая установила домино аккуратней. Для проверки волонтеры толкают крайнюю косточку. Если все косточки упали — команда победила.

3. Змей Горыныч

Это конкурс на самого быстрого Змея Горыныча. Сделать Змея Горыныча несложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается в общей сложности четыре ноги. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние участники машут руками, как крыльями. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и меняет одного участника. Побеждает команда, быстрее долетевшая в полном составе до финиша.

4.Фасолевая эстафета

Для проведения эстафеты понадобятся небольшие мешочки с фасолью. Команды выстраиваются на линии старта, справа от первого игрока каждой ко­манды лежит на стуле подготовленный мешочек. Первые игроки захватывают мешочек с фасолью подбородком без помощи рук, пробегают дистанцию и возвращаются обратно, мешочек опус­кают на стул. Затем следующий игрок берет мешочек подбородком и бежит в свою очередь. Побеждает наиболее ловкая и быстрая команда.

5. Метр за метром

Для эстафеты понадобятся карандаши. Каждый участник команды получают по карандашу, «измерительному инструменту», и первый игрок начинает движение, кладя карандаш от линии старта. За ним второй участник прикладывает свой карандаш и т.д. Поскольку длина дистанции известна, то карандаш должен быть переложен определенное количество раз. На финише команда сообщает результаты волонтеру. Побеждает команда, чьи участники быстрее «измерили» дистанцию.

6.Подарок

Для каждой команды в мешочки с фасолью было положено по семь мини-леденцов. Волонтеры с раскрытыми мешочками на финише. По команде первые игроки бегут, запускают руку в мешочек и вытаскивают по одной конфете, затем возвращаются и передают эстафету вторым участникам. Побеждает команда, первой нашедшая все конфеты.

7. Почтальон на коне

Команды почтальонов выстраиваются на старте. Первые по команде седлают палку (получается «конь»), надевают шляпу, обвязывают шею шарфом и перекидывают через плечо мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки, отдают газету волонтеру и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

8.Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, показавшая лучшее время.

9.Осторожно, «яйца»!

На финише каждой команды ставят ячейку для яиц. В руках у первых игроков по ведерку с десятью «яйцами» - луковицами. По сигналу они бегут и аккуратно! выкладывают «яйца» в ячейки. Получив ведерко, следующим бежит второй игрок и собирает «яйца». Каждая упавшая или не аккуратно положенная луковица не участвует в дальнейшей игре. Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету и принесшая наибольшее количество целых «яиц».

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Для подведения итогов прошу всех пройти в актовый зал.

3 часть – рефлексия (проводится в актовом зале)

Ведущий: Наши богатыри подводят итоги спортивной части вечера. В фойе оформлена выставка, которая называется …. «Моя мама». В преддверии Дня матери мы предлагаем детям спеть песни для своих мам (видеоролики-караоке).

Награждение команд грамотами по номинациям (Приложение 2)

Ведущий:  Какие «кирпичики» построенного нами дома помогли каждой из команд достичь сегодня успеха?

Ведущий: Благодарим всех за работу. Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!