СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий осеннего бала по мотивам телевизионной игры "Форт Баярд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий осеннего бала по мотивам телевизионной игры "Форт Баярд"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего бала по мотивам телевизионной игры "Форт Баярд"»

Осенний бал в стиле "Форт Боярд"

Цель: 

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

  • развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость;

  • учить понимать цель заданий;

  • доставлять детям радость физической самореализации;

  • согласовывать свои действия с действиями других;

  • сопереживать за членов команды;

  • воспитывать у детей положительные морально-волевые качества.

Игра проходит по станциям.

Реквизит: Путевые листы для каждого отряда; карта территории школы (разрезанная на 12 частей); клубок ниток; ножницы; ключи (20 штук); рабочий замок с ключом; таз; пластиковый контейнер; пластиковые ведра с различным наполнением; большие пазлы; 3 компаса; фишки домино, музыкальные инструменты (2 бубна, деревянные ложки, треугольник, трещотка) , деревянные брусочки от конструктора.

Суть игры:

Продолжительность мероприятия: 1 – 1,5  часа.

Форд Боярд  – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит, это полноценная программа. Территория и помещения специально подготовлены для проведения игры.

Ход игры:

Первый этап - прохождение испытаний, добывание ключей;

Второй этап - разгадывание шифровки;

Третий этап – поиски клада.

Каждое задание выполняется за какое то определенное выбранное время, обычно это 1-5 мин. В заданиях участвует 1-3 человек или вся команда. Если участвует 1 человек, то команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры, нужно заработать 10 ключей, которые потом помогут отгадать зашифрованную фразу и найти клад. Сколько заданий будет выполнено, столько ключей и будет у отряда. Если участники или вся команда не успевает выполнить задание за отведенное время или не справляется с заданием, то ключ команда не получает. Получить недостающие ключи команда может в сватке с «Метром», выполнив его задания. После того, как все задания пройдены, ключи обмениваются на шифровку кода к карте, расшифровав которую, ребята узнают, где находится последний фрагмент карты с указанием места нахождения клада. Побеждает та команда, которая первая находит клад (сладкий приз).

Приглашаю участников команд (Мастера Теней надевают платки жёлтого и голубого цвета: на руки)

1 команда – Солнце

2 команда - Небосвод

Легенда:

Представьте, что вы в старом волшебном осеннем лесу. В нем есть много потаенных пещер, уголков, каждый из которых таит в себе какой-то секрет. Где-то в этом лесу есть сокровищница, в которой древние инки спрятали клад. И только пройдя множество испытаний, собрав ключи и подсказки, можно ее открыть. Но помните: испытания предстоят суровые, и тот, кто не справится с ними, остается в плену у волшебного леса. Поэтому соберите все свои силы и двигайтесь смело к победе.

Для начала позвольте вам представить Мастеров Теней ваших команд Дарья и Андрей. Они будут сопровождать вас и испытывать. Мы же желаем вам удачи!

Разрешите вручить вам шифровку. Если вы соберёте все 10 ключей, то получите код и сможете её расшифровать и найти клад.

Этапы:

1 испытание. «Лабиринт» (участвует 1 игрок). На вешалке намотан клубок ниток. На старте на веревочке привязаны ключи, а на финише – ножницы. Игроки должны на время провести эти ключи по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать ключи. (Если не справятся за 1 минуту, теряют игрока, если справятся, получают ключ)

2 испытание. «Мастер цвета» (участвует 1 игрок). За 20 секунд запомнить порядок расположения цветных полос, наклеенных на листе бумаги, а затем расположить их в той же последовательности.

3 испытание. «Листопад» (участвуют вся команда). По кабинету развешано и разложено много листьев жёлтого и голубого цвета, под десятью из них буквы. Надо их найти и составить слово. Время 2 минуты. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ.

ЖЕМЧУЖНИЦА МОНОГРАММА

4 испытание. «Самый сильный» (участвуют 1 игрок). Участники держат гирю на вытянутой руке 3 минуты. Команда, выполнившая испытание получает ключ. Если участник сдастся раньше времени, он остаётся в плену у леса.

5 испытание. «Рыбалка» (участвует 1 игрок). Участники одновременно начинают ловить «рыбу» На обороте каждой пойманной «рыбки» картинка, рыбалка продолжается до тех пор, пока команда не назовёт известное стихотворение. Право на ошибку у команды нет. Если назвали неправильно, то ключ команда не получает. Если игрок не поймал ни одной «рыбки», он остаётся в плену у леса. (ЦАРЕВНА В ТЕМНИЦЕ, ВОЛК, КНИГА СКАЗОК, ДЕШИЙ, БОГАТЫРЬ, КОЛДУН, БАБА ЯГА, МЁД)

6 испытание. «Поплавок» (участвует 1 игрок и Мастер Теней). В пластмассовый таз с водой, на поверхность кладется крышка. Игрок и «мастер» поочередно кладут на крышку монетки. У кого первого крышка с монетками утонет, тот и проиграл. Если проиграл игрок, то команда выбирает, взять ключ, но отдает игрока в плен лесу или остается без ключа.

7 испытание. «Качеля» (участвует 3 игрока). Два игрока скрещивают руки, а третий садится к ним на руки, необходимо продержать игрока 3 минуты. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ. Если команда не выполнила испытание, один участник остаётся в плену.

8 испытание «Сладкоежка» (участвует 1 участник) Необходимо съесть миску попкорна. Побеждает тот, кто съест его первым. (получают ключ).

9 испытание. «Форт Боярд» (участвует 1 участник и Мастер теней). У Мастера и участника карточка с надписью «ФОРД БОЯРД», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Участник по очереди с Мастером берут по одной карточке с буквой. Кто первый выложит слово «ФОРД БОЯРД» на своей карте, тот и выиграл (получают ключ).

10 испытание. «Весёлая палочка» (участвует 1 участник и Мастер теней). На столе 20 цветных палочек. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 палочек. Кому останется последняя палочка, считается проигравшим.


После прохождения всех испытаний, команды отдают свои ключи и получают шифровку, в которой зашифрована загадка.

Без чего ноты не станут музыкой, а дом крепостью? (ключ) Команды получают ключ от двери, открывают и забирают свои клады.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

(ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ)

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

4. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

5. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух, перо)

6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

7. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

8. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)

9. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

10. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Серьезные вопросы

  1. Где-то в чаще дремучей,
    За оградой колючей,
    У заветного местечка
    Есть волшебная аптечка.
    Там красные таблетки
    Развешаны на ветке. (Шиповник)



  1. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора:

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

Кто автор стихотворения? (Ф.И. Тютчев)

  1. Какое животное дает самое жирное молоко? (Тюлень, 43 %)

  2. Какой город России, расположенный на островах, по их количеству уступает Венеции, а по количеству мостов занимает первое место в мире?

Ответ: Санкт-Петербург, 101 остров и 500 мостов.

Конкурс со стульями

4 человека 3 стула Музыка играет, все бегают, музыка останавливается, все садятся

Конкурс «Шарики»

3 человека одновременно дуют шарики, выигрывает тот, у кого самый большой шарик.

Конкурс «Коробочки» 6 штук

Выбрать коробочку с билетом, 1 попытка, если мимо, то выполнить задание:

1 спеть песенку, 2 рассказать стихотворение,

3 станцевать присядку,

4 спеть частушку,

5 всем присутствующим сделать комплимент.

6 билет
















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!