СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытие лагерной смены " Легенды семи морей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытие лагерной смены " Легенды семи морей"»

Торжественное открытие лагерной смены «Послание старого пирата»

Цель: Развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей.

Задачи:

  • Познакомить детей с новыми коллективными играми, играми-соревнованиями;

  • Закреплять умение детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, развивать умственные, физические способности, эрудицию;

  • Воспитывать стремление к развитию позитивных качеств личности: взаимопомощи, доброжелательности, общительности, коллективизма.

Участники: дети в возрасте от 7 до 12 лет в количестве от 4 до 20 чел

Место проведения: площадка парка

Технические средства: музыкальный центр, микрофон

Звучит запись саундтрека из к/ф «Пираты Карибского моря» (К. Бадельт, Х. Циммер). Из-за кулис с противоположных сторон появляются пираты. Некоторое время они разглядывают друг друга, потом, узнав, здороваются, используя своеобразный ритуал приветствия, обнимаются.

Джек: Здравствуй, Билл! Тысяча чертей! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь?

Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а! Мы с тобой уж лет 100 не виделись… Веришь, рад тебя видеть, лысая твоя голова! Надоело скитаться по свету в одиночестве. А ты помнишь про карту сокровищ?

Джек: Я не просто помню, а даже знаю, где ее искать. Да ведь и ты знаешь! Может, объединимся и найдем карту и клад? У меня и корабль есть, стоит в гавани. Как отыщем клад, сразу на нем уплывем.

Билл: Я, конечно же, согласен. Но ты, же понимаешь, что силы у нас уже совсем не те, что были тогда. Нам бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов.

Джек: Открой шире свой единственный глаз и посмотри. (Показывает на сидящих детей.)

Билл (смотрит в подзорную трубу): Ты прав! Из этих юнцов можно набрать подходящих помощников.

Джек: А я себе выберу не только сильных и умных, но тех, кто не испугается морской пучины.

«Посвящение в пираты»

Билл: Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

б) Пираты должны быть меткими, ловкими, быстрыми.

в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту (влево).

Право руля! - все бегут к правому борту (правой стене).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Джек: Вы отличная команда! Хорошие будущие пираты! Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты. Поэтому всем участникам нужно повторить торжественную клятву: «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Билл: Вперед, к приключениям и сокровищам! Посмотрим, какая команда будет лучшей!

(Капитанам команд раздают бутылки, в которых лежат подсказки)


Послание «Дружба и братство лучше богатства»

Пиратов может быть больше.

Джек: Ну, все ребята, а теперь на приключения!

  1. В конверте задание-загадка

Есть в комнате портрет

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже.



Ответ: Зеркало

  1. Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

  1. Подсказка в цветке:


Чтобы на дно опуститься,


Нужно сначала воды напиться!


И, внимание! – Не намочиться

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.


4. Подсказка из кувшина:


И вот настал финальный шаг,


И побежден наш будет враг!


Скорее открывай сундук,


Пока он не зажёгся вдруг! (подоконник)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!