СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытого мероприятия "Юные Театралы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого мероприятия "Юные Театралы"»

Сценарий открытого мероприятия «Театралы»

Начало мероприятия: Звучит классическая музыка или фанфары. По всему залу висят картинки связанные с театром.

Ведущий:

Добрый день дорогие дети!

Мы вновь с вами собрались в нашем зале, а для чего пока секрет…. Но мы конечно с радость его вам откроем. Как вы поняли, тематикой нашего заезда является Театр и все, что с ним связанно.

Ежегодно 27 марта мы отмечаем Всемирный День Театра.

Ну что вы готовы начинать??? (Дети могут кричать, хлопать, топать ногами.)

Для начала нам нужно поделиться на команды. Каждая команда присаживается за стол и придумывает названия своей команды.

Давайте начнем с небольшой разминки:

- Какие виды театра вы знаете? (отвечают дети по очереди)

1. Драматический (В нем актеры разговаривают);

2. Опера (В ней не говорят, а поют);

3. Кукольный театр (в роли актеров куклы);

4.Театр теней (показ различных фигур на полупрозрачном фоне.);

5.Балет (что делают в балете??) (Дети предлагают свои варианты);

А теперь поаплодируем друг другу!

Каждой команде выдается листик и ручка.

Ведущий: Начнем с первого задания. Эту игру все любят

Игра - пантомима Крокодил .

Выходят по 1 человеку с каждой команды. (Выдаются карточки, на которых написано животное, предмет или персонаж.) по очереди каждый показывает для своей команды.

Выигрывает та команда, которая больше отгадает слов. (Записываем результат в таблицу.)

Ну что Вам понравилось??? Тогда продолжаем .

Задание №2

На экране появляются буквы, на определенную букву дается 1 минута, за это время детям нужно написать большее количество слов связанное с театром.

Какая команда напишет больше слов, выигрывает.

Буква «Р» , «А», «С», «Б», «К».

Примеры слов:

Буква «Р»: Реквизит; Репетиция; Роль; Романс; Реклама и т.д.

Буква «А»: Актер, Антракт, Актриса. Аплодисменты, Афиша; Акт Арфа и т.д.

Буква «С»: Сцена; Спектакль; Сценарий; Сюжет; Суфлер; Смех и т.д..

Буква «Б»: Бинокль, Балет, Балкон, Буфет, Билет и т.д.

Буква «К»: Кукла, Кулисы, Костюм, Комедия, Касса, Кресло. Концерт, Критик, Квартет и т.д.

Какие вы все молодцы!!! Давайте поддержим друг друга! (можно похлопать, покричать)

Ну что продолжаем? Мне кажется что мы немного засидели , стоит размяться .

От каждой команды выходят по 3 человека.

Задание №3 Игра Лягушка - путешественница.

Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до ориентира (финиша) и вернуться обратно. «Лягушка» во время движения должно постоянно квакать. Выигрывает та команда, которая придет первой.

Ведущий: Вам понравилось? (нужно пошуметь)

А сейчас переходим к Заданию №4

Кросворд.

Каждой команде дается листок с кроссвордом (можно напечатать или нарисовать от руки).

Ведущий может раздать вопросы или читать. Вам нужно записывать слова в поля и найти ключевое слово. На разгадывание дается от 5 до 10 минут. Выигрывает та команда, которая правильно разгадает кроссворд.









































































Вопросы:

  1. Куда в театре от искусства бегут к напиткам и закускам? (Буфет)

  2. Самым приятным шумом для артистов во время спектакля - это….(Аплодисменты)

  3. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт).

  4. Какой персонаж сказки Толстого продал «Азбуку» и купил билет в театр? (Буратино)

  5. Театральный он работник, постановщик «Дирижёр», управляющий спектаклем это…. (Режиссер).

Ключевое слово ТЕАТР.

Задание №5 Рекламный ролик.

Выбирается по 2-3 человек с каждой команды. Объект рекламы – конкретный человек. Каждый вытягивает карточку, на которой написано имя одного из участников. Ребенок ,вытянувший ее, должен прорекламировать того человека, который обозначен на карточке, не называя его имя( т.е. описать). Дается 1 минута на одного человека. Остальные пытаются отгадать, о ком идет речь.

Пришло время подводить итоги наших заданий и объявить победителей!



А пока подводятся, итоги предлагаем поиграть в игру «Сам себе режиссер»

Каждый артист должен обладать прекрасной пластикой, чувство темпа и ритма, а также уметь изменять время, ситуацию, внешность с помощью действий, ведь действие - это основной материал в актерском искусстве. Сейчас вам придется проявить не только актерские способности , но и воображение!

Участвуют дети со всех команд. Ваша задача имитировать звуки, показывать движения из читаемого отрывка.

Ведущий (педагог) раздает роли:

- Раннее утро (ку-ка-ре-ку).

-Айболит (подтягивается и зевает);

-Кресло – качалка (поскрипывает) ;

-Свинка (Ласково хрюкает);

-Дятел (постукивает);

-Попугай Карудо (шипящим шепотом выпрашивает сахар);

-Звонок в дверь (звон);

-Тапочки (импровизация);

- Шуршащие ноги (Ш-ш-ш-ш-ш);

-Дверь (скрип);

Ведущий начинает читать текст дети по очереди выходят в центр и произносят свои звуки.

Ранее утро. Доктор Айболит сидит в комнате в кресле качалке. Кресло жалобно поскрипывает. Ласково похрюкивая, в комнату входит свинка. Айболит нежно почесывает ей брюшко. Свинка повизгивает от удовольствия. Мерно постукивает дятел. Шипящим шепотом попугай Карудо выпрашивает сахар. Звенит звонок в дверь. Доктор Айболит надевает тапочки и шаркая ногами, идет открывать дверь.

Молодцы! Отлично! Давайте похлопаем друг другу! Еще громче!!!

Спасибо вам, а теперь я попрошу вас присесть на свои места. Награждение команд (Сладкие призы, дипломы или местной валютой в нашем случае это «Крупчики».).








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!