Сценарий ответное слово 9 класс на выпускном 2022
Под небом голубым есть город золотой,
С прозрачными рассветами и с розовой зарей.
А в городе том сад, деревья и цветы,
Там детство наше звонкое, и светлые мечты...
Но в город детства ты не попадешь, его на карте мира не найдешь,
Этот город на планете дальней, в синих облаках воспоминаний...
(Музыка продолжает звучать)
Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства...
Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь...
Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы...
ФНГ Пластилиновая ворона
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А, может, не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А, может, и не помним, но будем вспоминать.
В одной российской школе, а может, и не в школе,
А может, в детском садике, жил-был 9-й класс.
И был у них Антонов, а может быть Курганов,
А, может быть и Ставских, Что тоже хорошо!
О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,
Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.
И был тот класс обычный, а может, необычный.
Ну судя, по успехам, приличный, в общем, класс.
Хотите, обижайтесь, хотите, улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим Вас.
А теперь …
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ Два веселых гуся
На сцену выходит Дворник-старушка с веником
Дворничиха:
Жили у бабуси Два веселых гуся
Один белый другой серый Два веселых гуся
(Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка)
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...
Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха: Значить, бум учить!
(Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.)
Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?
Дворничиха: Тута, тута! Способная?
Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».)
Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
(Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки)
Дворничиха: Бу-бу-бум сеять.
Ой, Жили у бабуси Два веселых гуся!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ Чему учат в школе
(Участники сценки уходят.
Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика)
Девочка: Я пришла в школу...
Мальчик 1: И я!
Девочка: Я рисую палочки ...
Мальчик 1: И я!
Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)
Мальчик 1: И я! (Показывает картонную «2».)
Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два _____________,излагай!
Мальчик 2: Не выучил я, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!
Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты ____________, таблицу умножения на два выучила?
Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.
Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! ___________, отвечай.
Мальчик 1: Ой, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!
Учитель: Что же это за вопрос такой?
(Выходит Папа с широким ремнем)
Папа (глубокомысленно): Бить или не бить? Вот в чем вопрос!
Учитель: Ну, и к чему же вы пришли?
Мальчик 1: А ни к чему, вопрос повис на крючке!
Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учить на уроке. Повторяйте за мной.
Наш класс богат на учителей начальных классов – их было целых 4
И среди них Татаринова Н.В., Трубинова Л.И., Вавилова Т.Г., Ермакова К….
Ученик : А в 5 классе другие проблемы!
ФНГ Достала школа
Первый учитель: Согласитесь, коллега, как тяжело работать с современными детьми. Как вы с ними справляетесь?
Второй Учитель: Да у меня с ними разговор короткий: упал, отжался, встал в строй! Шаг влево, шаг вправо - три двойки в журнал!
Первый учитель: Нет, я так не могу! Я стараюсь на совесть воздействовать!
Второй Учитель: Да какая там у них совесть? Совесть у них, как у Кощея Бессмертного, - в иголке, иголка в яйце, яйцо - в курице, курица - в зайце, а зайца того бронтозавры 500 миллионов лет назад сожрали!
Первый учитель: А-а-а, оттого и вымерли! Ну, тогда одна надежда - на родителей! Так и скажу на родительском собрании: развивать, развивать и развивать детей надо!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ Ромашки
Ученик 2: (Идет в наушниках, начинает дергаться.)
Учитель (вбегает): А-а-а! __________________!!
Почему на урок опаздываешь?(Громко)
Ученик 2 (продолжает дергаться, поет):
А я девочка с плэйером, с веером...
Учитель: Ой, деточка, не волнуйся, пойдем, я тебе сказочку почитаю, троечку поставлю... (Уводит.)
Ученик: Наступил 2021 учебный год, мы в 9 классе
ФНГ Вишенка
«Вишенка»
Снег растаял много раз с того момента, как угас
Фонарь на улице моей, и я потерялся среди других огней.
Вишня красная висит очень высоко -
И я, так хочу её достать, но так боюсь упасть.
Я всё на той же лавке, у старого дома,
Где мы играли "В прятки" и были собой.
Я всё на той же лавке тону в тишине,
И меня встречает вечер, он был бесконечен (уоу).
Снег всё таял, я всё рос. Куст всё выше, меньше грёз;
Во дворе за лавкой он, я так мал, но так влюблён.
Вот уже мне двадцать лет, и фонарь гореть устал -
А куста и лавок нет, вишенку так я и не достал.
Я всё на той же лавке, у старого дома,
Где мы играли "В прятки" и были собой.
Я всё на той же лавке тону в тишине,
И меня встречает вечер, он был бесконечен (уоу).
Я всё на той же лавке, у старого дома,
Где мы играли "В прятки" и были собой.
Я всё на той же лавке тону в тишине,
И меня встречает вечер, он был бесконечен.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ Труба
(Разговор учеников.)
Первый: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 9 классе классный руководитель нужен?
Второй: Как зачем? Как зачем? Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит (зло), что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы к третьему уроку был как штык!
Третий: А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке , кто мягко возьмет под белы ручки и посадив за парту, ненавязчиво напомнит (зло) Что уже это 25 прогул на этой неделе…
Четвертый: И что за каждый твой прогул придется ответить!
Пятый: Кто наконец позвонит тебе вечером домой, споет колыбельную твоим родителям о том… (зло), что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…
Первый: Для беседы о твоем поведении и успеваемости!
(Входит Учитель)
Учитель: - Ну-с проверим, как вы вели себя без меня
(показывает огромный картонный градусник).
Вот это волшебный градусник! Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу! Кто первый? (подходит к первому)
- 15 двоек ,30 прогулов, 33 замечания! Следующий!
- Ой как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалки на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии!
Ученики: Да у вас градусник испорчен!
Учитель: Сейчас проверим! (ставит себе градусник, достает смотрит)
- Абсолютно безупречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство! Ученики: Ой,, такого в природе не бывает!
Ученики: А говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Ученики: Ой значит и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные…
Ученики: Что говорить нам просто повезло, что с нами были наши классные, наши мудрые наставники! Именно они наставили нас на путь истинный, чтобы мы выбрали именно то правильное решение…
Учитель: Есть в нашей школе те учителя,
Что, день-деньской за нас переживают,
И если временами мы бузим,
То иногда ночей не досыпает.
Всем классом скажем дружно вам спасибо!
Вы- педагоги искренни, прекрасные.
Хоть много совершаем мы ошибок,
Но знаем: наши классные — самые классные! СПАСИБО!!
Ученик: С целью получения основного образования и воспитания нашим девятиклассникам было дано 12632 урока, за которые получено 127250 оценок разного калибра.
Ученик: В течение 9 лет сделано 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.
Ученик: Списано контрольных – 386, из них частично -72%, полностью – 28%.
Ученик: Было зафиксировано 124 вызова виновников к директору и 18 вызовов директора в классы; 102 вызова родителей в школу.
Ученик: На протяжении 9 лет было израсходовано слёз – 235 литров, смеха на уроках – 3265 килохаха.
Ученик: Девятиклассниками было съедено в школьной столовой 1336 обедов, 106 килограмм хлеба. Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс невозможно измерить.
Ученик: Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Но….
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ
1. Все…Школа окончена.
2. Уроков больше никогда не будет.
3. Странное все – таки слово «никогда»…Все будет, а детства уже не будет.
4.Да…нам есть, о чем вспомнить в этот вечер.
5.Например, как учились
6. ….или не учились…
7. Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится…
8. К сожалению, да, но еще рано грустить.
9. И сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня
10. Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!
11. Друзья, как вы поняли. Все современные высокоорганизованные существа под названием девятиклассники произошли от более простых организмов под названием первоклассники. 9 лет неутомимой работы учителей и родителей и вот результат эволюции, так сказать школьного творения – выпускник.
12. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами.
13. На урок он приносит только свою чистую совесть.
14. И печать искусственного интеллекта на лице.
15. 9 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники-учителя.
16. Но эта сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу.
17. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний.
18. Тем, кто каждый раз из года в год помогал нам расти.
19. Уважаемые преподаватели, вместе с этими словами мы хотим подарить вам частичку своего сердца.
------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ
1.Буковки, крючочки, первые слова…
По слогам читали: «Мама, мир, Москва»
Первые успехи, «двойка» в первый раз…
В школе мы попали в самый лучший класс
Трубинова Люмила Ивановна – спасибо Вам!
2.А дальше подъём становился всё круче,
Уроки сгустились, как тёмные тучи.
Но с каждым изученным нами предметом
Всё меньше тьмы и всё больше света…
3. Учительница: ________________, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Ученик, со вздохом: Потерянное, Светлана Сергеевна!
Ирина Александровна, Светлана Сергеевна, Спасибо за все!
______________-, Вот ты скажи, Что общего между женщиной и математикой?
— То, что женщину, как и математику, не каждому дано понять.
Вот, вот.Прихожу в столовую и говорю:
- Мне три вторых. А повар в ответ
- А корень из минус двух не хочешь?
4.Шоломова Надежда Костантиновна!
Нас научила думать математика!
Процесс мышления – как много в нём романтики!
А если есть математическая база,
Учиться становится легче в два раза.
5.На уроках физики мы уяснили капитально,
Что в наш электронный, космический век
Без науки фундаментальной
Не проживёт на Земле человек.
Игорь Юрьевич нам открыл законы
Джоуля-Ленца, Кулона и Ньютона.
-______________, отгадай загадку - «Сто одёжек и все без застёжек» (молчит, пожимает плечами)
-Ну, тогда - «Зимой и летом, одним цветом»…
-…А-А! это, наверное, застойные химические реакции, которые протекают в мозгах ребят нашего класса!
6.Учительница химии – натура увлечённая,
В свой предмет и биологию влюблённая.
Елену Александровну мы слушали с огромным интересом,
Чтоб вникнуть в смысл химических и биологических процессов.
Приходит отличник в магазин и к нему сразу же подходит продавец.
Продавец: что вам подсказать?
Отличник: В каком году крестили Русь?
Продавец: не знаю (растерянно)
Отличник: Годы правления Николая 2?
(Продавец пожимает плечами и краснеет)
Отличник продолжает: В каком году родился Ленин?
(Продавец стыдливо прячет глаза и пожимает плечами.)
Отличник: И что вы постоянно лезете со своим: что вам подсказать?
7.Виталимй Алексеевич– учитель истории,
Далёкое прошлое – его территория!
На каждом уроке для школьного племени
Проводит путешествие на машине времени.
8.А на географии с неизменным постоянством
Мы перемещаемся по реальным пространствам!
Джунгли, тропики и взморье,
Горы, реки, плоскогорья –
Хоть весь глобус обойдём,
С Ириной Сергеевной не пропадём!
10. Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
- «Шекспир-Мекспир»!
Три учителя нас иностранному учили,
Проявили мужество, не жалели силы,
Чтобы в классе каждый ученик
Иностранный выучил язык.
Представляете, как это ни странно,
В классе есть даже те, кто любит язык иностранный…
Анастася Викторовна, Ольга Николаевна,
Елена Геннадьевна Спасибо вам!
11. — Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
— Это ограбление?!
— Нет — урок физкультуры!
С Алексадром Михайловичем на физкультуре
Мы укрепляли свою мускулатуру.
Ты со спортом станешь сильным и красивым,
Сдали мы по физкультуре нормативы.
12.Елена Анатольевна – учитель пения,
Помните ли наши Вы старания?
Развивали Вы не только вдохновение,
Но ещё терпенье, память и внимание.
13. Лариса Геннадьевна прививала с увлечением
Трудовые навыки и умения!
Нам будут нужны в жизни всегда
Полезные Ваши уроки труда!
14.Жизнедеятельности нашей
Даже беды нипочем,
Ведь мы знаем во всех красках —
Как? Зачем? Когда? О чем?
Распознать — где юг, где север,
И какой сегодня ветер,
Научил нас педагог,
Больше б так никто не смог!
Антон Александрович, мы вас не забудем!
Учительница: Ваш сын нарисовал на парте муху, и я отбила об нее всю руку.
Отец: Это еще что! Он давеча крокодила в ванной нарисовал, так я через нарисованную дверь выскочил!
15.Дарья Максимовна!
Как нарисовать предметы
Вы нас ловко научили,
В мир пейзажа и портрета
Вы врата для нас открыли.
16.Екатерина Николаевна!
Деятельность проектная
Нужная, эффектная.
Это времени веленье,
Скажет каждый без сомненья.
17.Дорогие учителя!
Простите нас за грубость, неумение,
За лень и за ошибок миллион!
Благодарим за мудрость и терпение,
Спасибо вам и низкий вам поклон!
ФНГ
_______________ скажи, как ты думаешь? В каком кабинете нашей школы приходится бывать нерадивым ученикам?
-А дорогу к этому кабинету некоторые ученики могут найти даже закрытыми глазами…
19.Давайте устроим овацию
Нашей школьной администрации!
Ирина Дмитриевна!
Отличному директору-большая благодарность,
За вашу честность, прямоту, а также за лояльность,
За труд нелегкий каждый день, за школьную работу,
И за порядок, за ремонт и общую заботу!
20. Только ученики 9 класса смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!
Светлана Юрьевна, Екатерина Николаевна,
Профессия-завуч, ваш труд не простой.
Не каждый привыкнет к работе такой.
Желаем терпения, здоровья и сил,
Чтобы Вам каждый день позитив приносил!
21.Мы хотели бы поблагодарить всех работников школы.
Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
22.За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе.
За нами мыли, пыль стирали.
Благодарим мы вас вдвойне.
23.В столовой школьной и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.
24.Вы нас всегда кормили вкусно,
Давали книги нам читать.
Нам расставаться с вами грустно,
Ведь вы работали «на пять».
25.Пришла пора прощаться, пришла пора сказать,
Что школу дорогую не будем забывать.
Пусть каждый в жизнь отправится дорогою своей,
ВСЕ: Но мы не позабудем счастливых школьных дней!
ФНГ Песня «Мы Видеть хотим улыбки»
Мы видеть хотим улыбки
Мы знаем свои ошибки
И в общем уже не важно
Что два было не однажды
Мы не скажем вам прощайте
С вами встретимся вновь
Припев:
Мы за все спасибо от души говорим
Будем с вами всегда школа дом был вторым
Будем ваши знания мы вечно хранить
Обещаем мы вас никогда не забыть
«Ты не такая»
Мы познакомились с тобой на дискотеке вроде.
Я приобнял тебя рукой и ты была не против.
Я пригласил тебя к себе, совсем тебя не зная.
И мы поехали ко мне на скоростном трамвае.
Ты не такая. Ты не такая, как все -
Особенная, и с красотою в душе.
Хоть я спокоен, но кажется, что я -
Я не достоин Женщин, вроде тебя.
Когда мы прибыли домой - уселся на диване,
И слушал час несвязный твой поток сознания.
Вот мы разделись и легли: ты у стены, я с краю -
Но ты сказала мне "Прости, я не такая".
Ты не такая. Ты не такая, как все -
Особенная, и с красотою в душе.
Хоть я спокоен, но кажется, что я -
Я не достоин Женщин, вроде тебя.
Ты не такая. Ты не такая, как все -
Особенная, и с красотою в душе.
Урок усвоен, теперь понятно, что я -
Я не достоин Женщин, вроде тебя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФНГ Ромашки
1. Сегодня стоит сказать слова благодарности и нашим родителям!
2. Дорогие наши мамы и папы!
3. Ваши малыши выросли!
4: И то что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!
Это именно вы давали нам нужные в жизни советы:
1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла".
2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтоб эта гадость отстиралась!"
3. Папа учил меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказал, вот почему!"
4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю".
6. Папа учил меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп!"
7. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".
8. Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".
9. Папа учил меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю".
10. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"
11. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь".
12. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"
13. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"
14. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.
15.Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.
16.За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.
«Июнь» и «Юность»- два заветных слова
Мы сохраним навечно в памяти своей
И самым радостным и добрым словом
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.
«Июнь» и «Юность»- два заветных слова,
Волнуют нынче нас - выпускников.
И мы сегодня трепетно готовы,
Сказать учителям немало тёплых слов.
Июньским днём, торжественным и светлым,
Желаем вам счастливых, ясных дней,
Удачи, солнца, радостью задетым
Средь будничных и праздничных затей!
И есть у нас заветное желание,
Чтоб очи ваши радостью цвели
Вам подарить в знак нашего признанья
Всё флору царственной и красочной Земли!
Текст песни Здесь были Гречка Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Ааа, невыносимо
Как-будто моя рана становится всё шире
Ааа, и в этом новом мире
Нам не потеряться, остаться молодыми
Кап-капают слезы
На полном серьезе
Мы выпускаемся в осень
(И мне вообще все равно, что будет дальше)
Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Здесь были мои первые ошибки
Здесь были мои страхи и мечты
Здесь были лучшими и непростыми
Здесь были – были, были я и ты
(Здесь были я и ты)
Взрослые, убитые сегодняшним днём
Возвращаются домой после работы ночью
Я постараюсь не дышать так громко
Мам, тебе ведь завтра на работу
Я-а буду вдыхать этот воздух
Пока силы есть - знаю в жизни не просто
Да что с нами будет, если мы верим
Значит, первыми будем
Кап-капают слезы
На полном серьезе
Мы выпускаемся в осень
(И мне вообще все равно, что будет дальше)
Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Здесь были мои первые ошибки
Здесь были мои страхи и мечты
Здесь были лучшими и непростыми
Здесь были – были, были я и ты
(Кап-капают слезы
На полном серьезе
Мы выпускаемся в осень)
16