Вед: Внимание! Праздник Последнего звонка, посвященный выпуску 2024 года, объявляется открытым! (Звучит гимн РФ).
Ведущий1: День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой.
На урок свой последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.
2.Каждый год, тёплым весенним днём, в школу приходит праздник юности, молодости, красоты и счастья. Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека. И название ему – Последний звонок.
1.Ещё минута, и появятся,
Слегка взволнованы и смущены…
Герои дня, герои праздника -
Дорогие наши выпускники
И дружными аплодисментами
Мы приветствуем наших выпускников.
9 «А» , кл.рук Леднева Е,П.
9 «Б» , кл.рук. Аньшина И.Е.
9 «В» , кл.рук. Лешкевич С.В.
9 «Г», кл.рук. Лещёва И.А.
(Входят уч-ся 9 классов.)
2.Каждый год в майский день школа прощается со своими выпускниками 9 классов. Этот день, этот час, этот миг – он настал!
1. От имени тех, кто помогал вам пройти девятилетний школьный путь, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор.
2.Слово для поздравления предоставляется директору школы - Зиновьевой Г.В. (Слово директора).
1. Мы долгожданный праздник продолжаем,
И слово предоставляем
Всем тем, кого мы очень ждали….
Конечно же, Почетным гостям….
2.Сегодня на нашем празднике присутствуют гости:………………………………
Вед. 1: И так заведено у нас,
Что сейчас зачтут приказ:
Кто к экзаменам допущен
За выпускной, 9 класс!
Вед.2: Слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется ……….
(Зачитывается приказ.)
Ведущий 1: Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
Терпеливо день за днем
Кто это?…..
Выпускники хором: Родители!
Ведущий 2: И вот теперь они глядят взволнованно,
На повзрослевших, выросших ребят.
И вам своё родительское слово
В торжественный момент сказать хотят!
От имени всех родителей слово предоставляется председателю классного родительского комитета 9… класса ………………………………………….
Вед 1: Как быстро пролетели 9 лет. Кажется, что совсем недавно мы пошли в 1 класс. И нас встречала в светлом классе первая учительница. Она, моя первая учительница, подала мне руку, завела меня в мой второй дом и стала моей второй мамой. Она превратилась в мой идеал женщины – такая красивая, мудрая, порой строгая, но чаще милая и добрая. Она помогла мне выучить алфавит, научила читать, считать, она вселила в меня любовь к школе. Я был счастлив видеть ее каждый день, слушать ее умную речь и восхищаться ею.
Спасибо вам за любовь, терпение и знания, которые вы нам передали.
Вед2: Слово предоставляется первым учителям выпускников.
Слово поздравления учителям нач. школы.
Песня «Выпускной
Вед. вместе: Низкий поклон вам, дорогие наши первые учителя!
Вед.2 : А помнишь, как пришли в 5 класс? В первый же день нашего прихода мы сразу выяснили, где именно в школе находятся 3 стратегических пункта: туалет, столовая и учительская. Мы выяснили, что учительская – мозговой центр школы.
Туалет – место безопасной психологической разгрузки на уроке.
Урок промежуток времени между переменами, который мешает играть в телефон. А столовая – место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.
Вед.1: Перемена – время для выполнения домашнего задания. Учитель – это человек - звезда, которая всегда светит, но всегда греет, а бывает, что и засветит и взгреет.
Вед2: Экзамены - это чёрные дыры, в которые сколько не вали знаний – всё равно мало. А мы – это особи, до которых невозможно добиться вразумительных членораздельных звуков на уроке.
Вед1: На уроках мы учились вычитать…..Свои недостатки.
2. Прибавлять к ним… Кучу достоинств.
1: Разделять…. Радости и неудачи с одноклассниками!
2: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
1: И всегда с нами были наши дорогие учителя. Шло время. Из начальной школы мы попали в среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших классных руководителей.
Песня «Необыкновенные»
2.Как один день пронеслись все девять лет школьной жизни. Было все: радость познаний, горесть огорчений.
1. Но всегда рядом с вами были те, кто все это время посвящал вам любовь, заботу, понимание. Те, кто делился все эти годы с вами знаниями, умениями, с которыми теперь вы сможете пойти уверенной поступью во взрослую жизнь. Внимание! Внимание! Наступил торжественный момент.
(Звучит сирена скорой помощи (выходят 2 санитара).
1-й санитар: Санэпидемстанцию вызывали?
2 ведущий: Нет.
2-й санитар: Как нет? Поступил вызов, что в школе страшная эпидемия экзаменофобии. Всем положено сделать прививки.
1-й санитар: Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это синдром Лауренса-Муна-Бирде-Биля.
2-й санитар: Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном при подготовке к выпускным экзаменам. Налицо все синдромы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
1-й санитар: Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
2-й санитар: Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы все покинули школу в здравии, светлом уме и памяти, - провести очищение головы от дурных мыслей.
1 санитар: Прошу всех стать прямо, расслабиться. Вытяните руки вверх, опустите руки на голову и почешите ее, затем “сбросьте “ все, что “прилипло” к рукам, на землю.
2-й санитар: Вот и все, дорогие выпускники, учителя и родители, все очень просто, теперь все здоровы и в таком прекрасном настроении вы можете продолжать свой праздник. Всего вам доброго! Удачи на экзаменах!
Ведущий 2: Впереди ребят ждут серьезные экзамены. Все, чему вы научились за эти годы, надо будет показать: и знания, и смекалку, и умение вовремя найти нужный ответ.
III)1-й ведущий. Но мы отвлеклись. А у нас церемония награждения тех, кто все эти годы вёл нас по пути к знаниям. Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждения «Золотое Сердце», посвященной празднику «Последний звонок»!
2-й ведущий. Золотое сердце – символ учительской доброты и любви.
1-й ведущий. Но не будем долго тянуть и приступим!
2-й ведущий. Итак, церемония награждения «Золотое Сердце» объявляется открытой!
Звучат фанфары
Уч-ся 1. В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
Уч-ся 2. Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
1-й ведущий. Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.
Выпускники 1. На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
2-й. Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы –
Престиж России сохранит!
3-й. Кто помогал нам сделать лучше
И веселее в школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный поднимал престиж!
4-й. Сегодня наш последний праздник,
Наш заключительный финал.
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
5-й. Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежда школы –
Мы гордо называем вас!
1-й ведущий. Первая наша номинация звучит так: "За требовательность и принципиальность!» В ней награждается директор лицея – ……...
Вручают награду.
2-й ведущий. А следующая номинация называется "За строгость и справедливость". И в ней мы награждаем заместителя директора по учебной работе …….., зауча по научной части, а также учителя по экономике Остапенко О.В.,
Награждение под фанфары.
1-й ведущий. Именно благодаря этому человеку наши ребята знают о жизненных трудностях. В номинации «За неиссякаемость энергии» награждается заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии ………
Награждение под фанфары.
Танец
2-й ведущий. «За творческий поиск и романтику души» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждают в ней учителя русского языка и литературы …………………….
Награждение под фанфары.
2-й ведущий. Продолжает нашу церемонию номинация «За фантастическую любовь к природе»! Здесь первенство отдано учителю биологии …….. и учителю химии – ………..
Награждение под фанфары.
1-й ведущий. Всё, что растёт и движется, находится под ее присмотром! «Море по колено, горы по плечо»» мы награждаем учителя географии – Попову А.В. и учителей математики в номинации «В счёте правда не теряется»: ………………………………………
Учителей физики приветствует номинация «Законы Ома нам знакомы» – награждаем …………..., зам. директора и учителя физики – …………………
В номинация «Интернетовед» отмечен …………………..
Награждение под фанфары.
2-й ведущий. Но нас ждут новые награды. Ее ученики без труда могут совершить кругосветное путешествие, только повернув глобус. «За караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что награждается в ней учитель истории и обществознания.
Награждение под фанфары.
1-й ведущий. И мы переходим к другой номинации. В ней "За увлеченность и умение увлечь" награждается учитель физкультуры ………... Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!, а также учитель ОБЖ …….. отмечен в номинации «Спасайся кто может».
Награждение.
2.вед: Следующая номинация «Язык до Лондона доведёт» отмечает учителей иностранного языка: …………………….
Награждение под фанфары.
Танец
1-й ведущий. В следующей номинации «За любовь к Конституции Российской Федерации» награждается учитель обществознания …….
2--й ведущий. А сейчас представляем вам самую непосредственную номинацию "За материнскую ласку", в которой награждаются учителя начальных классов : ………………………………………………….
Награждение под фанфары..
1-й ведущий. "За мудрость и доброту" награждаются классные руководители, которые приняли вас из рук первого учителя и довели до сегодняшнего дня: ……………………………………………………………….
Они не только кл. рук.,но и учителя анг., музыки, изо, истории и обществознания.
Награждение под фанфары.
Песня Лешкевич С.В.
2-й ведущий. Настало время для самой почетной номинации «За самую железную выдержку». И в этой номинации награждаются родители.
1.Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали,
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо Вам, что в школу привели!»
2.Бывало всякое: уроки не учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки.
3.Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.
4.Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Всем сердцем благодарны Вам.
5.Мы благодарны Вам за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
«Спасибо Вам, что в школу привели!»
6.Пусть не забудутся старанья эти.
Ведь в 1 класс нам не вернуться, увы…
Ведь лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это Вы!
Песня 9 В
2-й ведущий. Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Золотое СЕРДЦЕ», мы благодарим всех номинантов.
7. Кружит прощальный вальс – уходим мы.
И в классе больше не слышны шаги.
Звонок прощальный хрипло прозвенит,
В сердцах щемит.
Теперь и нам пришла пора уйти.
В большую дверь открыты все пути.
Наш школьный двор запомнит навсегда
Глаза ребят и голоса.
Танец «Вальс»
1-й ведущий. Сейчас между заершённой школьной жизнью, детством и новым взрослым будущим остался один маленький шаг – последний школьный звонок.
2-й ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 9класса ……. и ученице 1 класса ………
Звенит последний звонок
Вед: Звонок последний прозвучал,
Звонок любимый замолчал.
Мы завершаем разговор
А на прощанье дружный хор:
Песня «я в моменте»
Ведущий 2: Да, девять классов, несомненно, веха,
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Выпускники, желаем вам успеха!
Ещё услышим ваши имена!
Торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка, считать закрытой.
Гимн
Ведущие вместе: Спасибо всем за внимание! До новых встреч!