Сценарий "Последний звонок 2023"
МБОУ Беркутовская ООШ
Цели и задачи:
-воспитание уважительного отношения к школе, ее традициям учителям и родителям,
-создание положительного эмоционального фона праздника, торжественной обстановки для всех участников образовательного процесаа;
-развитие кругозора и творческих способностей учащихся;
-сплочение классного коллектива, вселить веру каждого выпускника в своё будущее;
-выражение благодарности труду учителя, и всех сотрудников школы.
Ведущий 1. Дорогие ребята, уважаемые гости, родители и учителя! Сегодня, 23 мая 2023 года в нашей школе в очередной раз прозвенит последний звонок; в очередной раз школу покидают её выпускники.
Ведущий 2: Музыки шум, суета,
Радуги праздник, ночи без сна –
В школьной тетрадке, до корки исписанной,
Точку сегодня поставит весна.
Ведущий 1: Всех кутерьма закружила весенняя,
Но, как обычно в положенный срок,
Наши успехи, ошибки, свершения –
Всё подытожит Последний звонок.
Ведущий2: Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Ведущий 1: С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещает
Виновник торжества.
Ведущий1: Приветствуем 9 класс и классного руководителя Суслову Елену Николаевну ( аплодисменты)
Ведущий 2: Весна овладела землёю без боя.
В календарный положенный срок.
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня Последний звонок
Ведущий1: Школа, равняйсь! Смирно! Учащиеся школы на торжественную линейку, посвященную празднованию «Последнего звонка», построены. Торжественная линейка объявляется открытой. Звучит гимн России.
Ведущий2: Вот и наступил этот торжественный и волнующий день, день, когда для вас прозвучит последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью обернетесь, оглянетесь на годы, которые уже никогда не вернуть. Это самое счастливое и беспечное время, подарившее вам много хорошего: крепкие знания, полезные навыки, верных друзей, первую любовь. Вы же для школы самые неповторимые.
Ведущий1: По сложившейся традиции слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к Государственной итоговой аттестации предоставляется директору МБОУ Беркутовской ООШ Поповой Евгении Сергеевне. (Выступление директора школы. Зачитывается решение педсовета о допуске к экзаменам, повязываются ленты выпускникам)
Ведущий 2: В нашем зале гости есть-
Всем гостям хвала и честь!
Слово им сейчас дадим
И представить вам хотим.
Ведущий 1: Слово предоставляется __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Максим, сегодня для тебя прозвенит последний звонок. Ты шел к нему 9 лет. А помнишь, как все начиналось? Каким был твой первый звонок? (ответы Максима и родителей)
Ведущий 2. Предлагаю вспомнить все. Начиная с детского сада. Приглашаем всех в поезд маршрутом « Детский сад-Школа-Взрослая жизнь» ( гудок паровоза)
Ведущий 1. Первая станция « Детский сад» (Выступление детского сада)
Ведущий 2. «Внимание! Внимание! Скорый поезд прибыл на станцию «Первых учителей» ( гудок паровоза)
Учитель первый, лучший самый
Кто дверь в огромный мир открыл,
Кто будто был нам школьной мамой,
Кто нас учил и нас любил.
Очень-очень важный, сразу после мамы
Человек, который очень нужен нам
Первый мой учитель. самый-самый главный
Долго будет помнить всех по именам.
Слово предоставляется первому учителю(ям) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Посмотри, выпускник, на малышей, которые пришли поприветствовать тебя. Таким ты сам был несколько лет назад, ты тоже провожал выпускников.
Ведущий 2: Мне кажется, что мы должны сказать о нашем выпускнике самое лучшее. Так пусть говорит истина устами младенцев. (Выступление первоклассников)
Ведущий 1. Жизнь в поезде всегда невероятно интересна. Это огромный, неповторимый, незабываемый мир, в котором свои законы.
Ведущий 2. Мир, в котором смеются и плачут, жуют и играют в карты, обязательно что-нибудь продают и жалуются на судьбу.
Ведущий 1. Это всегда место воспоминаний: «А помнишь… а помнишь…» Это место романтических встреч и первой любви. Следующая станция «Выпускной начальной школы» ( гудок паровоза)
(Выступление 2,4 класса, вальс)
Ведущий 2: Мы на минутку оставим главного героя нашего праздника. Почему? Да потому, что у нас на линейке присутствуют еще одни выпускники. Они поменьше ростом, но уже освоили ступень начальной школы и переходят в основное звено. Наши поздравления ученикам 4 класса с окончанием начальной школы.
Выпускник. Дороге дети, сегодня вы тоже выпускники. И пусть до 9-го класса еще далековато, но вы уже успешно смогли преодолеть первый важный этап учебы. Впереди пятый класс, а значит, вас ждут много новых предметов, интересных уроков, увлекательных занятий и веселых, звонких перемен. Желаем оставаться дружным классом, помогать друг дружке преодолевать любые проблемы и непременно добиваться больших успехов в учебе.
Ведущий 2. А помните, как в пятом классе под партами прятались?
А помните первую дискотеку? ( Ответы Макса и родителей)
Ведущий 1. Следующая станция «Мы старшеклассники» ( гудок паровоза) (выступление 5 класса)
Ведущий 2. Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На праздник пришла ваша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они! ( выступление 8 класса)
Ведущий 2.
Много дел у нас на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждёт впереди,
Школа стала началом
И мы ещё вспомним, конечно, не раз,
В удачные дни и в ненастье
Последний звонок, 6,7 класс
И детское школьное счастье.
Следующая станция « Спокойные, школьные дни» ( гудок паровоза)
(выступление 6,7 класса)
Ведущий 1.
Конечно, расставание всегда печально.
Но расставание означает завершение одного жизненного этапа и начало другого.
Впереди вас ждет станция «Взрослая жизнь».
Непривычная, сложная, не во всем понятная, но она прекрасна! ( гудок паровоза) ( слово выпускнику и родителям)
Ведущий 2.
Ну вот и все! Звонок последний
Услышите сейчас в ответ:
Куда они ушли бесследно
9 учебных лет?
А посчитай-ка дни и ночи,
Часы, уроки посчитай.
И вот уж , хочешь иль не хочешь, –
Крадётся грустное « Прощай».
Просим вас в последний раз занять почётное место на нашей линейке.
Не верится, наверное, сейчас, что прозвенит звонок в последний раз.
Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 класса Емельянову Максиму и ученице 1 класса Волеговой Алине. ( выпускник и первоклашка подают последний звонок)
Ведущий 1 .
И сколько потом не пройдешь ты дорог
По белому-белому свету,
Но будедешь помнить последний звонок –
Минуту волшебную эту. ( финальная песня)
Ведущий 2. Торжественная линейка, посвященная Последнему звонку, объявляется закрытой!
Первоклассник 1.
Первачок приходит в школу,
За спиной – рюкзак тяжелый.
Первоклассник 2 поворачивается боком. Первоклассник 1 открывает его рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки в виде собачек, линейку, огромные нарисованные часы, бумажную конфету, мячик и т. п.
Первоклассник 3.
Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке.
Первоклассник 4.
Бутерброд, резинка, сменка,
Десять ручек всех оттенков.
Первоклассник 5.
Мячик, яблоко, конфета,
Все тетрадки по предметам!
Первоклассник 6.
А в тетрадках – как по нотам –
Все домашние работы!
Первоклассник 7.
У выпускников – другие порядки:
В школу ходят с одной лишь тетрадкой!
(Выходит Виталий, изображающий выпускника. У него на груди табличка «9 класс».)
Виталий.
Чтоб учиться на пять,
Надо силы сохранять!
У нас и так нагрузки –
Сплошные перегрузки.
Первоклассник 2.
Дискотеки, тренировки
И вечерние тусовки!
Виталий
А для домашнего задания
Есть время оптимальное.
Это неизменно...
Вместе. Пе-ре-мена!
Будем мы без лишних слов
Брать пример с выпускников!
Юмористическая сценка «Волшебная школа»
Голос за сценой( Данил): Жила-была школа, и был у неё девиз…
(появляется ученица с табличкой «Школа»)
Школа ( Варя): «Выпустим всех!».
Голос за сценой( Данил): Жил-был директор, и был у него девиз…
(появляется ученик с табличкой «Директор»)
Директор ( Савелий): «Всё пройдёт и проверка тоже!»
Голос за сценой( Данил): И работали в той школе под началом директора учителя, и работали они под девизом...
(появляются ученик с табличками «Учитель»)
Учитель (Арсений): «А когда было легко?».
Голос за сценой( Данил): Так бы и жили себе школа, директор и педагоги припеваючи, если бы к ним время от времени не приходили и не мешали бы писать многочисленные отчёты ученики. И вся это вечно кричащая, дерущаяся и нежелающая учиться компания жила под девизом
(появляется ученик с табличками «Ученик»)
Ученик( Макарий): « А нам ваще всё пофиг!».
Голос за сценой(Данил): И решил тогда директор созвать экстренный педсовет.
Директор( Савелий): Ну что, уважаемые коллеги, как дети учатся? Что в классах нового?
Учитель русского языка( Арсений): в 5 полкласса в школу не ходят!
А в 8 классе дети всё время на уроках по телефону говорят!
А в девятом спят беспробудным сном!
Директор (Савелий): Предлагаю педагогический эксперимент. Надо превратить нашу общеобразовательную школу в волшебную.
Учитель русского языка( Арсений): Гениально.
Мы на все согласны, только бы дети учились.
Директор (Савелий): Тогда, коллеги, начинайте готовиться к урокам.
Учитель русского языка( Арсений): Здравствуйте, дети, я ваш новый учитель. Сегодня мы будем учить с вами заклинание, которое поможет вам передвигать различные предметы, ну, прям, как в сказке, помните: «избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом». Теперь вы попробуйте развернуть нашу школу. Для этого трижды запишите в тетради фразу: «Школа, школа, повернись ко мне передом, а к городу – задом».
Ученик( Макарий): Что-то не так: стоит школа, даже не шелохнётся!
Школа( Варя): ишь, чего удумал. Стану я из-за каких-нибудь неучей свои столетние кирпичи с места на место перекладывать!
Ученик( Макарий): почему это неучей?
Школа( Варя): А потому, что ты пока писал, 8 ошибок в заклинании сделал.
Учитель русского языка( Арсений): Всё ясно, срочно достаём учебник русского языка и учим орфограммы.
Звенит звонок
Директор(Савелий): Ещё раз приветствую вас, друзья мои, отныне зовите меня Кощей Иванович Бессмертный. Я ваш новый учитель перемещения во времени и по совместительству директор школы. Сегодня мы отправляемся в прошлое. Вот у меня и блюдечко серебряное с наливным яблочком припасено. Какое событие в прошлом вам хотелось бы посмотреть своими глазами?
Ученик( Макарий): Куликовскую битву.
Директор(Савелий): Ну, что выходи к доске и повторяй за мной: катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, отправь нас в …
Ученик( Макарий): катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, отправь нас в….
Директор( Савелий): Ну, называй год, место
Ученик( Макарий): Забыл!
Директор( Савелий): Тогда садись, доставай учебник истории и повторяй тему, рано тебе еще в прошлое перемешаться.
Ученик( Макарий): Мы тут подумали: нам вообще в волшебную школу ходить рано, нам бы обратно в обычную.
Директор( Савелий) : А как же волшебство? Экзамены и аттестат без усилий?
Ученик( Макарий): Просто мы поняли, что всем волшебством в этом мире как раз и являются наши знания.
Директор( Савелий): Ну, раз вы всё поняли, добро пожаловать в обычную общеобразовательную школу!
Голос за сценой( Данил):
Пусть всё увиденное – ложь,
Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.