СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "Мы школьниками стали" (посвящение в первоклассники). Проводится в конце 1 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Мы школьниками стали"»

ПРАЗДНИК «МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»


Цель: посвящение в первоклассники.

Оборудование: игрушки, плакаты, картинки, воздушные шары, флажки.

/Праздник проходит в большом празднично украшенном зале. Звучит музыка – детские песни./

  1. ФАНФАРЫ (Выход – танец с игрушками)


Дорогие мамы и папы, гости нашего праздника! Вот и настал тот час, когда наши ребята стали совсем взрослыми. Они стали школьниками. Такие родные и любимые машинки и куколки уступили место школьным тетрадкам и книжкам. Мы проучились в школе два месяца – целую четверть и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник – «Праздник игры и игрушки».

Ведущий:


1-3.

- Пусть зовут нас «семилетки»,

- Пусть не ставят нам отметки,

- Но ведём мы дневники,

- Всё же мы… ученики!

- Любимый, чистый, светлый

класс.

- Это раз!

- Там читаем мы слова.

- Это два!

- Ну, а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок –вундеркинд»!


4.

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю.

Соберу я все игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой,

Ничего, что он хромой.


5.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать.

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса.

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю.

Но я, кажется Серёже

Ничего не подарю.



Ведущий: Нам пока трудно расстаться со своими игрушками. Мы их любим и помним

стихи о наших первых игрушках.



1. Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.



2. Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу.

«Вот доска кончается,

Сейчас я упаду».


3. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.



2. ТАНЕЦ «СТИРКА» Pab-Pan-Americano



6. Стоит в лесу избушка,

А в ней живёт Петрушка.

К нему идёт зверюшка

Попрыгать – поиграть

Олени, носороги,

Медведи из берлоги

Приходят друг за дружкой

Попрыгать – поиграть.


7. Косули и еноты,

Ежи и бегемоты

Идут после охоты

Попрыгать – поиграть.

Малиновка, овсянка,

Живая обезьянка,

У всех одно и тоже –

Попрыгать – поиграть.




-1-


8. Нашей кукле каждый час

Мы твердим по двадцать раз:

- Что за воспитание? Просто наказание!

Просят куклу танцевать,

Кукла лезет под кровать.

- Что за воспитание? Просто наказание!



9. Все играть, она – лежать,

Все лежать, она – бежать.

- Что за воспитание? Просто наказание!

Вместо супа и котлет

Подавайте ей конфет.

- Что за воспитание? Просто наказание!

Ох, намучились мы с ней,

Всё не так, как у людей.

- Что за воспитание? Просто наказание!



Ведущий: Прекрасная пора – детство. Вас окружают любимые игрушки. Но проходит

время и пора собираться в школу. А сейчас мы расскажем вам «Сказку про

слонёнка, который хотел учиться».


3, 4, 5, 6, 7. СКАЗКА ПРО СЛОНЁНКА.


Ведущий: Пусть все наши ребята будут такими же, как этот забавный слонёнок. Пусть

все также хотят учиться и всегда с радостью идут в школу.



10. За окном луна - фонарик

Тихо по небу плывёт…

У меня теперь букварик

На моём столе живёт.

Мне букварик подарили

В день рожденья моего.

А, даривши, говорили:

«Нет чудесней ничего»!



11. Осенью учиться стал Мишутка,

Но пятёрки получать не шутка.

Много в 1 классе надо знать…

Хоть Мишутка рисовать мастак,

Буквы одинакового роста

Ну, не получаются никак…



12. Буква «М» - мала, толста немного,

Буква «И» - жирна и велика,

Буква «Ш» - крива, коротконога,

Буква «А» - танцует казачка.



13. То они бегут, как будто с горки,

То влезают на гору опять…

Скоро ли добьётся он пятёрки,

Хорошо научится писать?!



Ведущий: Сценка «Два и три».


14.

Пошёл Серёжа в 1 класс.

С Серёжей не шути.

Считать умеет он у нас

Почти до 10.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:


15.

– Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

Считаем вместе:

Вот один.

А вот и два, смотри.

Один да два, - закончил сын,

Как раз и будет три.


16.

– Вот молодец, - сказал отец,

И в самом деле три,

И потому я два возьму,

А третий ты бери.



Ведущий: С каждым днём, проведённым в школе, Серёжа будет всё мудрее. А сейчас,

внимание! Для первоклассников – испытание!!!


-2-

  1. Теперь мы - первоклассники

И скажем всем вот так:

- Мы школьниками стали,

И это не пустяк!


18. Портфель давно купили нам,

Пенал, карандаши.

Пришла пора вам доказать,

Что мы – не малыши!

Откройте в школу шире дверь!

Ура! Мы – школьники теперь!



Ведущий: Да! Мы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это

докажем, все задания выполним!


1 конкурс: «Кто быстрей».

- I и II экипажи – построиться по месяцам рождения.

- III и IV экипажи – выстроиться по номерам квартир.


2 конкурс: «Всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить».

(каждому экипажу даётся по 1 скороговорке)

Архип осип, Осип охрип.

Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.

Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

Нисколько не скользко, не скользко нисколько.

Мокрая погода размокропогодилась.


3 конкурс: Загадки «Знаете ли вы сказки»?



19. День погожий, день весёлый,

Небо – золото и синь.

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

Рядом – роща, рядом – поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идёт урок.


Ведущий: Первым уроком у нас письмо.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у …….. есть желание

Вам об этом рассказать:



20. Елена Викторовна долго

Нас писать учила ровно,

И примерно через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он как по-заказу:

Весь рябой, хвост трубой –

Залюбуется любой!


Ведущий: Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.



21. В нашем классе, не в лесу, Мне подумалось: «А вдруг

Громко звали мы лису. Прибежит лиса на звук?

Закричали мы: «Лиса»! – Мы её за парту сзади

Зазвенели голоса. Рядом с Викою посадим.

Это мы искали все Посиди у нас, лиса,

Ударение в «лисе». Подождут тебя леса!»


4 конкурс: «+» и «-».

- I и II экипажи – «ВОЛК» (одни называют положительные качества,

- III и IV экипажи – «КОШКА» а другие – отрицательные.)

-3-

5 конкурс: «Все умеем мы писать».

(дети по экипажам по-одному бегут к стулу и напротив печатного слова пишут его письменно; 4 листка + 4 карандаша)


  • Конкурс для родителей: сочинить частушку.

- слойка – двойка

- пятёрка – ведёрко

- дневник – ученик

- привет – кабинет


Ведущий: Вторым уроком у нас математика.


22. Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.



23. Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит пёрышки сова – это 2.

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

Серый волк улёгся спать – это 5,

Попугай в листве густой, он шестой.



24. Вот лисёнок рядом с лосем, В клетке ходит лев косматый,

Это будет 7 и 8. Он последний, он десятый.

9 – это бегемот, Дальше нам не сосчитать,

Рот, как бабушкин комод. Надо снова начинать.


Ведущий: Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвёртым?

(черепаха), девятым? (бегемот). Теперь вопрос родителям: кто был

седьмым? (лисёнок), пятым? (волк).


8. ТАНЕЦ «ТУК-ТИ-КИ»


6 конкурс: «Викторина»

а) 1) Дождевик есть плащ, а есть…(гриб).

2) Приспособление для написания диктанта (ручка).

3) Лает, а не собака (пёс).

4) Кто спиной яблоки собирает? (ёж).

5) Зловредная бабка (Баба Яга)

6) Кого осенью спасла Дюймовочка? (ласточку).

7) Кукла в кукле (матрёшка)

8) Плюс без палочки (минус).

9) Лошадь в тельняшке (зебра).

10) Листочки есть у дерева, а есть…(в книге).

11) Обёртка от конфеты (фантик).

12) Детёныш лошади (жеребёнок).

13) Лысеющий на ветру цветок (одуванчик).

14) Спаситель мухи (комар).

15) Книга с картами (атлас).





-4-

б) «Коварные загадки»:


Огромная кошка мелькнёт за стволами,

Глаза золотые и уши с кистями,

Но это не кошка, смотри – берегись,

Идёт на охоту коварная… (рысь)


В чаще голову задрав,

Воет с голоду … (волк)


Сено хоботом берёт

Толстокожий … (слон)


Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … (медведь)


Кто любит по веткам дерева носиться?

Конечно, рыжая … (белка)


Под луною песню спеть

Сел на веточку … (соловей)



Что всего милее?

В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка,

В молоке – пенка,

А в школе ? (переменка)

- Объявляем переменку!

Ведущий:




7 конкурс: «Танцевальный»(9, 10, 11, 12, 13)

(танцевать под различную музыку, не останавливаясь)


Ведущий: Наши уроки закончились. Нас ждёт много заданий в этом учебном году. Мы

с ними обязательно справимся, если будем дружными, внимательными,

старательными.



25. Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Месяц – два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Сок мы пили, много ели,

Очень вырасти хотели.



26. В школу с радостью иду,

В класс спешу скорей.

Я уверен, здесь найду

Я себе друзей.


27. Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка что ли?



28. Мама с папой, вы учтите:

В школу я не зря иду.

Буду хорошо учиться,

Вас уж я не подведу!


14. ПЕСНЯ «ДРУЗЬЯ»


Ведущий: Молодцы! Вы прошли все испытания и доказали, что вы действительно

можете называться школьниками. Испытания были не из лёгких, и вам

пришлось нелегко.

15, 16. ФАНФАРЫ

Внимание! Внимание! Настал торжественный момент – посвящение в ЗАНКОВЦЫ!

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ:

Мы, бывшие дошколята, торжественно обещаем:

- быть старательными

- быть внимательными

- дружными и заботливыми

- всегда помнить о том, что учёба – наш главный труд.

Обещаем! Обещаем! Обещаем!

17. ГИМН ЗАНКОВЦЕВ

Вручение медалей первоклассника.

Чаепитие. -5-

ЗАГАДКИ:



1) И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки.

Хороша, как солнышко,

Кто же это? (Золушка.)



2) Для него прогулка – праздник

И на мёд – особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок… (Вини Пух.)


3) Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла.

(Дюймовочка.)



4) Фруктово-огородная страна –

В одной из книжек есть она,

А в ней герой – мальчишка овощной -

Он храбрый, справедливый, озорной.

(Чипполино.)


5) Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзинку, посланную с ней.

(Красная Шапочка.)



6) Смышлёность этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он и удал,

Так, кто из вас о нём читал?

(Мальчик-с-пальчик.)


7) Вот дева юная, в объятьях сна

Лежит она уж сотню лет

И ждёт, а принца нет, и нет, и нет.

Скажите мне, друзья, кто же она?

(Спящая Красавица.)



8) Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть – самобранка.)


9) Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля.)



10) У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси – лебеди.)


11) Был друг у Ивана

Немного горбатым,

Но сделал счастливым его

И богатым. (Конёк – горбунок.)



12) Жил на свете мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына –

Шалунишку… (Буратино.)


13) Сладких ягод аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём.

И светло в ночи, как днём.

(Жар-птица.)



14) Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)


15) Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора.)



16) Бабусю знает целый свет,

Ей отроду лишь 300 лет.

Там, на неведомых дорожках,

Дом её на курьих ножках. (Баба Яга.)


1-3. - Пусть зовут нас «семилетки»,

- Пусть не ставят нам отметки,

- Но ведём мы дневники,

- Всё же мы… ученики!

- Любимый, чистый, светлый класс.

- Это раз!

- Там читаем мы слова.

- Это два!

- Ну, а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд»!


1-3. - Пусть зовут нас «семилетки»,

- Пусть не ставят нам отметки,

- Но ведём мы дневники,

- Всё же мы… ученики!

- Любимый, чистый, светлый класс.

- Это раз!

- Там читаем мы слова.

- Это два!

- Ну, а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд»!


1-3. - Пусть зовут нас «семилетки»,

- Пусть не ставят нам отметки,

- Но ведём мы дневники,

- Всё же мы… ученики!

- Любимый, чистый, светлый класс.

- Это раз!

- Там читаем мы слова.

- Это два!

- Ну, а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд»!


4. Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю.

Соберу я все игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой,

Ничего, что он хромой.


5. А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать.

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса.

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю.

Но я, кажется Серёже

Ничего не подарю.


9. Все играть, она – лежать,

Все лежать, она – бежать.

- Что за воспитание? Просто наказание!

Вместо супа и котлет

Подавайте ей конфет.

- Что за воспитание? Просто наказание!

Ох, намучились мы с ней,

Всё не так, как у людей.

- Что за воспитание? Просто наказание!


7. Косули и еноты,

Ежи и бегемоты

Идут после охоты

Попрыгать – поиграть.

Малиновка, овсянка,

Живая обезьянка,

У всех одно и тоже –

Попрыгать – поиграть.


8. Нашей кукле каждый час

Мы твердим по двадцать раз:

- Что за воспитание? Просто наказание!

Просят куклу танцевать,

Кукла лезет под кровать.

- Что за воспитание? Просто наказание!


1. Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.



10. За окном луна - фонарик

Тихо по небу плывёт…

У меня теперь букварик

На моём столе живёт.

Мне букварик подарили

В день рожденья моего.

А, даривши, говорили:

«Нет чудесней ничего»!


11. Осенью учиться стал Мишутка,

Но пятёрки получать не шутка.

Много в 1 классе надо знать…

Хоть Мишутка рисовать мастак,

Буквы одинакового роста

Ну, не получаются никак…


12. Буква «М» - мала, толста немного,

Буква «И» - жирна и велика,

Буква «Ш» - крива, коротконога,

Буква «А» - танцует казачка.


13. То они бегут, как будто с горки,

То влезают на гору опять…

Скоро ли добьётся он пятёрки,

Хорошо научится писать?!


14. Пошёл Серёжа в 1 класс.

С Серёжей не шути.

Считать умеет он у нас

Почти до 10.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:


15. – Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

Считаем вместе:

Вот один.

А вот и два, смотри.

Один да два, - закончил сын,

Как раз и будет три.


16. – Вот молодец, - сказал отец,

И в самом деле три,

И потому я два возьму,

А третий ты бери.



17. Теперь мы - первоклассники

И скажем всем вот так:

- Мы школьниками стали,

И это не пустяк!


18. Портфель давно купили нам,

Пенал, карандаши.

Пришла пора вам доказать,

Что мы – не малыши!

Откройте в школу шире дверь!

Ура! Мы – школьники теперь!


19. День погожий, день весёлый,

Небо – золото и синь.

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

Рядом – роща, рядом – поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идёт урок.


20. Елена Викторовна долго

Нас писать учила ровно,

И примерно через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он как по-заказу:

Весь рябой, хвост трубой –

Залюбуется любой!


21. В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса»! –

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

Мне подумалось: «А вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её за парту сзади

Рядом с Яною посадим.

Посиди у нас, лиса,

Подождут тебя леса!»


22. Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.









6. Стоит в лесу избушка,

А в ней живёт Петрушка.

К нему идёт зверюшка

Попрыгать – поиграть

Олени, носороги,

Медведи из берлоги

Приходят друг за дружкой

Попрыгать – поиграть.


23. Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит пёрышки сова – это 2.

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

Серый волк улёгся спать – это 5,

Попугай в листве густой, он шестой.


24. Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет 7 и 8.

9 – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать,

Надо снова начинать.

25. Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Месяц – два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Сок мы пили, много ели,

26. Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка что ли?

Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи –

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

Даже важный генерал

Всё со школы начинал

Правда, он тогда не знал,

Что он будет генерал.


25. Каждый знает ученик,

Как сложно ученье.

Но ученье – это свет

Всем без исключенья!


В школу с радостью иду,

В класс спешу скорей.

Я уверен, здесь найду

Я себе друзей.


Мама с папой, вы учтите:

В школу я не зря иду.

Буду хорошо учиться,

Вас уж я не подведу!


2. Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу.

«Вот доска кончается,

Сейчас я упаду».

3. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.






25. Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Месяц – два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Сок мы пили, много ели,

Очень вырасти хотели.



26. В школу с радостью иду,

В класс спешу скорей.

Я уверен, здесь найду

Я себе друзей.


27. Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка что ли?



28. Мама с папой, вы учтите:

В школу я не зря иду.

Буду хорошо учиться,

Вас уж я не подведу!




«Сказка про слонёнка, который хотел учиться».


Автор: Жил-был Слонёнок у мамы Слонихи.

Был он хороший, тихий.

И очень хотел учиться.

Сидеть без дела

Ему надоело,

Стал он в школу проситься.

Слонёнок: Мама, я хочу учиться.

Слониха: Почему тебе вечно не спится?

Закрой глазки,

Расскажу тебе сказку…

Слонёнок: Не надо мне сказки!

Я хочу учиться.

Слониха: Нет с тобой сладу.

Хочешь кусок шоколаду?

Слонёнок: Не надо!

Я хочу учиться.

(стук в дверь)


Слониха: Погоди, там кто-то стучится…

Ах, это Волчица!..

Заходите, прошу садиться.

Волчица: Шла мимо –

Учуяла запах дыма.

Решила зайти по пути.

Иду к Свинье на именины,

А сама терпеть не могу свинины!

Слониха: Не хотите ли у нас отобедать?

Прошу Вас отведать

Каши из брюквы,

Киселя из клюквы…

Волчица: Что Вы!

Я сыта – честное слово!

Слониха: Как жаль, что мы не едим мясного!

Понимаете ли, Волчица,

Мой Слонёнок хочет учиться.

Но это вопрос тяжёлый:

Как быть со школой?

Что Вы скажете о таком безобразии –

Слоновые школы есть только в Азии.

Чтобы туда доставлять ребёнка,

Нужна, по крайней мере, трёхтонка!

Волчица: Погодите…

Поблизости есть школа для зайцев.

Слониха: Туда слоны не принимаются,

Потому что зайцы пугаются.

С уроков разбегаются

И успеваемость у них снижается.

Волчица: А птичья школа?

Слониха: Она в скворечнике!

К тому же птенцы насмешники,

Особенно скворцы и дрозды-пересмешники!

А мой мальчик – тихий.


-1-

Волчица: Ну, а медведи?

Слониха: Они наши соседи!

Я ходила мимо –

Это невыносимо:

У них каникулы всю зиму –

Лежат и сосут лапу.

Я чуть не оглохла от храпу!

Слонёнок: Мама, я хочу учиться!

Слониха: Вы видите, что творится:

Целый день он твердит о школе.

У меня от этого головные боли!

Слонёнок: А я всё равно хочу учиться!

Слониха: Что же делать, Волчица?

Волчица: А, очень просто!

Есть школа для мышей –

Туда принимают малышей

Любого роста.

Слониха: Ах, спасибо, Вы мне подлинный друг!

А то он совсем отбился от рук.


Автор: Мышиная школа – на горе,

В большущей норе.

В этой школе широкие двери,

Чтобы входили все звери.

И маленькие окошки,

Чтобы не пролезли кошки.

Из трубы идёт дым.

Подойдём, поглядим!

В мышиной школе идёт урок –

Пение преподаёт Сурок.

Сурок: Разучим песенку «Кот на крыше».

Пойте тише, тяните выше.

(Поёт.)

Тише, мыши, Кот на крыше,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Нас не видит и не слышит,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Мышь, веди себя прилично,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И учися на «отлично»,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!


Кто грызёт перья –

Отправлю за дверь я.

Итак, начнём. Подтягивайте сами.

Перестаньте щекотаться усами!


Мыши Тише, мыши, Кот на крыше, Не марай свои тетрадки,

(поют) Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Нас не видит и не слышит, И букварь держи в порядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Мышь, веди себя прилично, А не то придёт котище,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И учися на «отлично», Заберёт тебя в когтищи,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!


-2-

( Громкий стук в дверь.)

Мышка: Ой, это он, это Кот!

Мыши: - Прячься под парты!

- Мне отдавили живот!

- Он нас заберёт!

- Он нас раздерёт!

Сурок: Я поговорю с ним, с разбойником!

Мне никакие коты не страшны.

Кто идёт?

Слониха: Это мы, слоны,

Слониха со Слонёнком!

Сурок: Если вы звери с понятьем –

Вы бы не мешали занятьям.

Вздумали во время урока ломиться!

Слониха: Простите, дорогой Сурок,

Уважаемый педагог,

Мой Слонёнок пришёл учиться.

Год ему уже шестой.

Он такой у меня развитой,

Такой старательный,

Такой внимательный,

Такой замечательный,

Что даже сам Бегемот удивляется,

Какой он способный!

Сурок: Ну, что ж, устроим экзамен подробный.

Заходи-ка, Слонёнок, в класс!

Ой, какой ты большой у нас…

Слониха: Да, удивительно быстро растут детишки.

Слонёнок: Какие маленькие слоники,

Они все поместятся у нас на подоконнике!

Сурок: Это не слоники – это мышата и мышки.

Слониха: Какие чудесные малышки!

И смотрите, уже читают книжки.

Сурок: Заходи, Слонёнок! Вот так.

Осторожнее, не свороти косяк!

Не раздави шкаф!

Не сядь на своих одноклассников!

Мышата, освободите четыре парты

У географической карты.

Ну, как? Уселся?

Слонёнок: Да.

Сурок: Остальное не беда.

Как тебя зовут?

Слонёнок: Не знаю.

Сурок: А где слоны живут?

Слонёнок: Не знаю.

Сурок: А сколько тебе лет?

Слонёнок: Не знаю.

Сурок: А что ты ел на обед?

Слонёнок: Не знаю.

Слониха: Он знает. Он растерялся.

Это простительно малышу.

Разрешите, я сама у него спрошу?

Что ты ел на обед? Брю…

Слонёнок: Ки…


-3-

Слониха: Не «ки», а «кву».

Слонёнок: Кву.

Слониха: Правильно, брюкву!

А что ещё? Клю…

Слонёнок: … Кву!

Слониха: Правильно, клюкву!

А с чем? С бул…

Слонёнок: С булкой!

Слониха: С какой?

Слонёнок: Со сдобной!

Слониха: Вот видите, какой он у меня способный!

Сурок: Да, конечно, способности есть.

А ты бы мог нам что-нибудь прочесть?

Слонёнок: Не умею.

Сурок: А ты умеешь считать?

Сколько будет дважды два?

Слонёнок: Пять.

Сурок: Я сам его не могу принять.

Пройдёмте к директору, товарищ Слониха,

А вы, мышата, сидите тихо!


Мыши: - Ой-ёй-ёй, какой он большой!

- Он намного больше нас,

А явился в первый класс! Стыдно!

- Он читать не умеет, писать не умеет,

Ленивый, видно.

Мыши: (все) Стыдно! Стыдно!

Мыши: - Такой здоровенный! Слон!

- Слонище!

- Слонятина!

- Он как дом! Нет – как целая улица!

Как земной шар!

- Он, наверное, стар!

Слонёнок: Нет, я не стар, честное слово!

Я Слонёнок, я ещё ребёнок.

Я совсем не виноват,

Что немного толстоват.

Я не ленивый,

Я просто такой несчастливый,

Большущий и необразованный!

Автор: Стал Слонёнок плакать,

Стали слёзы капать,

Сперва струйкой, потом ручейком,

Потом – рекой!

Слонёнок: Ох, я бедный такой! Разнесчастный такой!

Автор: Слёзы из слоновьих глаз

Затопили целый класс.

У мышей началось волнение.

Мыши: - Наводнение! Наводнение!

- Мыши, мышатки!

Спасайте книжки, тетрадки!

- Что с ним делать? Перестань плакать!

Развёл тут слякоть!

- Ох, и попадёт нам, между прочим!

Мыши, давайте его пощекочем!


-4-

Автор: Стали мыши слона щекотать.

Перестал он плакать – стал хохотать.

Минуту хохочет, две хохочет,

Никак остановиться не хочет!

И мыши смеются вокруг,

Но вдруг – раздаётся стук.

Кот: Что здесь за смех в мышиной школе?

С ума сошли вы, что ли?

Я спал на диване,

Видел сон о сметане,

Как вы смели меня разбудить?!

Вот сейчас я расправлюсь с вами!

Мыши: Мы боимся! Мы хотим к маме!

Слонёнок: Ой, смех! Ой, смехота!

Мыши: Смотрите, он не боится Кота!

Слонёнок: Чепуха! Мелкота!

Мыши: Он никого не боится!

Он может за нас заступиться!

Слонёнок: Конечно! Эй ты, Кот,

Если будешь обижать малышей,

Я тебя… прогоню взашей!

Попробуй ещё раз тут появись! Брысь!

Мыши: Брысь! Брысь!

Кот: Простите… Я очень крепко спал

И… спросонья совсем не туда попал…

Я шёл к Свинье на именины…

Меня туда звали,

Но, видно, адрес неверный дали…

Я бы и зашёл к вам, посидел,

Но, знаете, столько дел,

Что я от них совсем похудел…

До свидания!

Слонёнок Хитрый Кот от нас умчался,

и мыши Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

(поют): Он Слонёнка испугался,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Он упал от страха с крыши,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И над ним смеются мыши,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Мыши: - Мышата, Слонёнок нас спас!

Пусть он ходит в наш класс.

- Мы и в науке поможем тебе.

Видишь эти буквы? Это «А» и «Б».

Слонёнок: «А» и «Б».

Мышонок: Молодец. Так, а теперь бери мел.

Слонёнок: Это мел?

Мышонок: Ну, зачем ты его съел?

Слонёнок: А я думал, что это рафинад,

И попробовать захотел.

Мышка: А это доска.

Вот так пишется буква «К».

Похожа на человечка.

Здесь рука, а тут две ноги.

Слонёнок: Не получается. Помоги.


-5-

Мышка: Хорошо, помогу.

А это буква «У».

«К» и «У» будет…

Слонёнок: «КУ»!

Мышка: «К» и «О» будет…

Слонёнок: «КО»!

Ку-ку-ку, ко-ко-ко…

Это всё нелегко!

Мышонок: Ничего, мы поможем тебе!

Слонёнок: А я научу вас играть на трубе.

Мышка: Значит, ты умеешь играть на трубе?

Мышонок: Даже по нотам?

Слонёнок: Пустяки, чего там!

Ба! А вот на стенке висит труба!

Давайте споём и сыграем!

Итак, начинаем.

(поют)


Слон играет на трубе,

А мышата пляшут.

Как платочками, они

Хвостиками машут.

Тра-та-та, труба играет,

Из-за этой суеты

Убегают, удирают

Все окрестные коты!


Слон с мышатами друзья –

Вместе им не тесно.

Стало весело слону –

Мышкам интересно.

Тра-та-та, труба играет,

Из-за этой суеты

Убегают, удирают

Все окрестные коты!


Научился слон писать,

Он читает книжки!

В арифметике ему

Помогают мышки.

Тра-та-та, труба играет,

Из-за этой суеты

Убегают, удирают

Все окрестные коты!










-6-

Слова автора:


Автор: Жил-был Слонёнок у мамы Слонихи.

Был он хороший, тихий.

И очень хотел учиться.

Сидеть без дела

Ему надоело,

Стал он в школу проситься.

______________________________________

Автор: Мышиная школа – на горе,

В большущей норе.

В этой школе широкие двери,

Чтобы входили все звери.

И маленькие окошки,

Чтобы не пролезли кошки.

Из трубы идёт дым.

Подойдём, поглядим!

В мышиной школе идёт урок –

Пение преподаёт Сурок.

_____________________________

Автор: Стал Слонёнок плакать,

Стали слёзы капать,

Сперва струйкой, потом ручейком,

Потом – рекой!

_______________

Автор: Слёзы из слоновьих глаз

Затопили целый класс.

У мышей началось волнение.

____________

Автор: Стали мыши слона щекотать.

Перестал он плакать – стал хохотать.

Минуту хохочет, две хохочет,

Никак остановиться не хочет!

И мыши смеются вокруг,

Но вдруг – раздаётся стук.

__________________________


Слова Кота:


Кот: Что здесь за смех в мышиной школе?

С ума сошли вы, что ли?

Я спал на диване,

Видел сон о сметане,

Как вы смели меня разбудить?!

Вот сейчас я расправлюсь с вами!

___________________


Кот: Простите… Я очень крепко спал

И… спросонья совсем не туда попал…

Я шёл к Свинье на именины…

Меня туда звали,

Но, видно, адрес неверный дали…

Я бы и зашёл к вам, посидел,

Но, знаете, столько дел,

Что я от них совсем похудел…

До свидания!



Слова Волчицы:

Волчица: Шла мимо –

Учуяла запах дыма.

Решила зайти по пути.

Иду к Свинье на именины,

А сама терпеть не могу свинины!


Волчица: Что Вы!

Я сыта – честное слово!


Волчица: Погодите…

Поблизости есть школа для зайцев.


Волчица: А птичья школа?


Волчица: Ну, а медведи?


Волчица: А, очень просто!

Есть школа для мышей –

Туда принимают малышей

Любого роста.































Слова Сурка:

Сурок: Разучим песенку «Кот на крыше».

Пойте тише, тяните выше.

(Поёт.)

Тише, мыши, Кот на крыше,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Нас не видит и не слышит,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,


Мышь, веди себя прилично,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И учися на «отлично»,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!



Кто грызёт перья –

Отправлю за дверь я.

Итак, начнём. Подтягивайте сами.

Перестаньте щекотаться усами!


Мыши Тише, мыши, Кот на крыше, Не марай свои тетрадки,

(поют) Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Нас не видит и не слышит, И букварь держи в порядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Мышь, веди себя прилично, А не то придёт котище,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И учися на «отлично», Заберёт тебя в когтищи,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!


Сурок: Я поговорю с ним, с разбойником!

Мне никакие коты не страшны.

Кто идёт?


Сурок: Если вы звери с понятьем –

Вы бы не мешали занятьям.

Вздумали во время урока ломиться!


Сурок: Ну, что ж, устроим экзамен подробный.

Заходи-ка, Слонёнок, в класс!

Ой, какой ты большой у нас…


Сурок: Это не слоники – это мышата и мышки.


Сурок: Заходи, Слонёнок! Вот так.

Осторожнее, не свороти косяк!

Не раздави шкаф!

Не сядь на своих одноклассников!

Мышата, освободите четыре парты

У географической карты.

Ну, как? Уселся?


Сурок: Остальное не беда.

Как тебя зовут?


Сурок: А где слоны живут?


Сурок: А сколько тебе лет?

Сурок: А что ты ел на обед?


Сурок: Да, конечно, способности есть.

А ты бы мог нам что-нибудь прочесть


Сурок: А ты умеешь считать?

Сколько будет дважды два?


Сурок: Я сам его не могу принять.

Пройдёмте к директору, товарищ Слониха,

А вы, мышата, сидите тихо!


Слова мышей:


Мыши Тише, мыши, Кот на крыше, Не марай свои тетрадки,

(поют) Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Нас не видит и не слышит, И букварь держи в порядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Мышь, веди себя прилично, А не то придёт котище,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И учися на «отлично», Заберёт тебя в когтищи,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!


( Громкий стук в дверь.)

Мышка: Ой, это он, это Кот!

Мыши: - Прячься под парты!

- Мне отдавили живот!

- Он нас заберёт!

- Он нас раздерёт!


Мыши: - Ой-ёй-ёй, какой он большой!

- Он намного больше нас,

А явился в первый класс! Стыдно!

- Он читать не умеет, писать не умеет,

Ленивый, видно.

Мыши: (все) Стыдно! Стыдно!

Мыши: - Такой здоровенный! Слон!

- Слонище!

- Слонятина!

- Он как дом! Нет – как целая улица!

Как земной шар!

- Он, наверное, стар!


Мыши: - Наводнение! Наводнение!

- Мыши, мышатки!

Спасайте книжки, тетрадки!

- Что с ним делать? Перестань плакать!

Развёл тут слякоть!

- Ох, и попадёт нам, между прочим!

Мыши, давайте его пощекочем!


Мыши: Мы боимся! Мы хотим к маме!


Мыши: Смотрите, он не боится Кота!


Мыши: Он никого не боится!

Он может за нас заступиться


Мыши: Брысь! Брысь!


Слонёнок Хитрый Кот от нас умчался,

и мыши Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

(поют): Он Слонёнка испугался,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Он упал от страха с крыши,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

И над ним смеются мыши,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Мыши: - Мышата, Слонёнок нас спас!

Пусть он ходит в наш класс.

- Мы и в науке поможем тебе.

Видишь эти буквы? Это «А» и «Б».


Мышонок: Молодец. Так, а теперь бери мел.


Мышонок: Ну, зачем ты его съел?


Мышка: А это доска.

Вот так пишется буква «К».

Похожа на человечка.

Здесь рука, а тут две ноги.


Мышка: Хорошо, помогу.

А это буква «У».

«К» и «У» будет


Мышка: «К» и «О» будет…


Мышонок: Ничего, мы поможем тебе!


Мышка: Значит, ты умеешь играть на трубе?


Мышонок: Даже по нотам?


(поют)


Слон играет на трубе,

А мышата пляшут.

Как платочками, они

Хвостиками машут.

Тра-та-та, труба играет,

Из-за этой суеты

Убегают, удирают

Все окрестные коты!


Слон с мышатами друзья –

Вместе им не тесно.

Стало весело слону –

Мышкам интересно.

Тра-та-та, труба играет,

Из-за этой суеты

Убегают, удирают

Все окрестные коты!


Научился слон писать,

Он читает книжки!

В арифметике ему

Помогают мышки.

Тра-та-та, труба играет,

Из-за этой суеты

Убегают, удирают

Все окрестные коты!






ЗАПОВЕДИ ЗАНКОВЦА – ПЕРВОКЛАССНИКА.


  1. Будь умней из класса в класс. Это раз!

  2. Бодренько вставай с утра – в 8 в школе быть пора.

Это два!

  1. Не бубни и не кричи; отвечай, а не молчи. Это три!

  2. Не забудь: чист и аккуратен будь! В этом суть!

  3. Школьник обязан знать: нужно медленно писать,

чтобы не было помарок, и в тетрадях было «5»!

  1. Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

  2. Нужно добрым быть ко всем. Это семь!

  3. Не отнимай чужого, но и не всё своё отдавай.

  4. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

  5. Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

  6. Сам ни к кому не приставай.

  7. Зовут играть – иди, не зовут – попроси, чтобы приняли.

Это не стыдно. Играй честно.

  1. Никого не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего.

Никого дважды не проси ни о чём.

  1. Из-за отметки не плачь, с учителем из-за отметки не спорь и на учителя из-за отметки не обижайся.

  2. Никогда не ябедничай.

  3. Не воображай: ты не лучше всех, ты не хуже всех.

  4. Уважай старших и своих одноклассников, заботься

о малышах.

  1. Дорогу переходи внимательно, не торопись.

  2. Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят.

  3. Если обидел кого-нибудь, обязательно извинись.

  4. К урокам относись серьёзно и ответственно.

  5. Почаще говори: «Давай дружить! Давай играть!»

  6. Почаще улыбайся и у тебя будет много друзей.

  7. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Удачи!


ЗАПОВЕДИ ЗАНКОВЦА – ПЕРВОКЛАССНИКА.


  1. Будь умней из класса в класс. Это раз!

  2. Бодренько вставай с утра – в 8 в школе быть пора.

Это два!

  1. Не бубни и не кричи; отвечай, а не молчи. Это три!

  2. Не забудь: чист и аккуратен будь! В этом суть!

  3. Школьник обязан знать: нужно медленно писать,

чтобы не было помарок, и в тетрадях было «5»!

  1. Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

  2. Нужно добрым быть ко всем. Это семь!

  3. Не отнимай чужого, но и не всё своё отдавай.

  4. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

  5. Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

  6. Сам ни к кому не приставай.

  7. Зовут играть – иди, не зовут – попроси, чтобы приняли.

Это не стыдно. Играй честно.

  1. Никого не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего.

Никого дважды не проси ни о чём.

  1. Из-за отметки не плачь, с учителем из-за отметки не спорь и на учителя из-за отметки не обижайся.

  2. Никогда не ябедничай.

  3. Не воображай: ты не лучше всех, ты не хуже всех.

  4. Уважай старших и своих одноклассников, заботься

о малышах.

  1. Дорогу переходи внимательно, не торопись.

  2. Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят.

  3. Если обидел кого-нибудь, обязательно извинись.

  4. К урокам относись серьёзно и ответственно.

  5. Почаще говори: «Давай дружить! Давай играть!»

  6. Почаще улыбайся и у тебя будет много друзей.

  7. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Удачи!


ПЕСНЯ «СПОР»


  1. - Не бывает в наши дни чудес на свете.

- Для тех, кто не верит в них сам.

- Нет Кощея, это знают даже дети.

- А сказки живут тут и там.


Припев: - Лукоморья нет на карте.
Значит, в сказку нет пути.

- Это присказка, не сказка.

Сказка будет впереди.


  1. – Есть на курьих ножках в сказке той избушка.

- Поверить в такое смешно.

- Там в царевну превращается лягушка.

- Что смысла в наш век лишено.

Припев: - Лукоморья нет на карте.
Значит, в сказку нет пути.

- Это присказка, не сказка.

Сказка будет впереди.


  1. – На вопросы нам наука даст ответы.

- А в лесу Белоснежка живёт.

- К дальним звёздам отправляются ракеты.

- Но есть и ковёр – самолёт.


Припев: - Лукоморья нет на карте.
Значит, в сказку нет пути.

- Это присказка, не сказка.

Сказка будет впереди.




ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ».


Припев: Дважды два – четыре (2 раза)

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре (2 раза)

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре (2 раза),

А не «3», а не «5» - это надо знать.

Дважды два – четыре (2 раза),

А не «6», а не «7» - это ясно всем!


  1. Трижды три – навеки девять,

Ничего тут не поделать.

И не трудно посчитать:

Сколько будет пятью пять?

Пятью пять – двадцать пять (2 раза)

Совершенно верно.


Припев: тот же.


2. У кого, друзья, не спросим -

Шестью восемь – сорок восемь.

Шестью шесть, прошу учесть,

Неизменно тридцать шесть.

Шестью шесть - тридцать шесть (2 раза)

Совершенно верно.


Припев: Дважды два – четыре (2 раза)

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре (2 раза)

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре (2 раза),

А не «3», а не «5» - это надо знать.

Дважды два – четыре (2 раза),

А не «6», а не «7» - это ясно всем!



У осы не усы,

не усищи, а усики.

Стоит воз овса,

возле воза – овца.

Архип осип,

Осип охрип.

Везёт Сенька Саньку

с Сонькой на санках.

Два дровосека, два дровокола, два дроворуба

Нисколько не скользко,

не скользко нисколько.


Мокрая погода размокропогодилась.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

У четырёх черепашат по четыре черепашонка.

На дворе – трава,

на траве – дрова.



























СЛОЙКА – ДВОЙКА

ПЯТЁРКА – ВЕДЁРКО

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



ДНЕВНИК – УЧЕНИК

ПРИВЕТ – КАБИНЕТ

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



СЛОЙКА – ДВОЙКА

ПЯТЁРКА – ВЕДЁРКО

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



ДНЕВНИК – УЧЕНИК

ПРИВЕТ – КАБИНЕТ

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



Игра – составь новое слово

Слово – волос,
Банка – кабан,
Актер – терка,
Уборка – кобура,
Клоун – уклон,
Укор – урок,
Вес – сев,
Сачок – часок,



Игра "Собери портфель".

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!


Игра Глухие телефоны


Нужно взять быстро приз, услышав цифру «3».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых… 5.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми, и на ночь повтори:
Разок, другой, а лучше… 7.

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на старте не хитри,
А жди команду «Раз, два… марш».

Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!