СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника на День защиты детей «ДЕТИ-цветы жизни!»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

День защиты детей -один из главных праздников детства.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника на День защиты детей «ДЕТИ-цветы жизни!»»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Свердловская гимназия № 2»







Сценарий праздника на День защиты детей






«ДЕТИ-цветы жизни!»







Подготовила педагог-организатор

Латышева И. С.





















2021

Учащиеся 7-12 лет. Количество 85 человек.

Это 9 команд по 9-10 человек в каждой.

Продолжительность: от 2,3-3 часов.

Место проведения: ГОУ «Свердловская гимназия № 2»

Все этапы проводятся на свежем воздухе или в помещении.

Реквизит:

• Мячи

• «Мишень»

• Корзина для бумаг (ведро)

• Скакалки

• Цветная бумага

• Ножницы

• Клей

• Цветные мелки


Порядок проведения:

1. Организационный момент :

Информация о теме и условиях игры

Жеребьевка

Выбор названия команды, капитана


Выдача маршрутных листов

2. Прохождение маршрута по станциям (этапам)

3. Подведение итогов

4. Награждение победителей


В первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей (International Children's Day). Этот праздник многим россиянам знаком как Международный день защиты детей. Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. История умалчивает, почему это детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения «детской» конференцией в Женеве. У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. Интересно, что этот праздник активно поддержали в странах, избравших социалистический путь развития. В эпоху существования Совестского Союза 1 июня в школах начинались летние каникулы. Международный день защиты детей отмечали речами и дискуссиями о правах и благополучии детей, проводили показы новых детских художественных фильмов и телепередач, устраивали спортивные соревнования для детей, часто приглашая к участию и родителей.

1 ведущий:
– С Днем детства поздравляем,
С активным праздником веселья!
С днем бодрости, рассвета сил,
Упрямства, воли, вдохновения!


2 ведущий:

– Пусть будет ярким мир вокруг,
Пускай все двери открываются.
Удачи в новых начинаниях!
Пускай мечты всегда сбываются!

А теперь мы находимся на станции «Спротсмены»


СТАНЦИЯ «Спортсмены»

«Метание в цель». Игрок, стоящий на линии старта, расположенной в 4-5 метрах от цели (мишени), с места должен попасть в мишень. Каждому участнику предоставляется три попытки. Количество попаданий суммируется. Побеждает игрок (команда), имеющая большее количество попаданий в цель.


«Попади в корзину». Задача: способом «от плеча» одной рукой или «от груди» двумя руками из положения «стоя» попасть мячом в корзину для бумаг (ведро). Выскочивший из корзины мяч, засчитывается. Правила: младшие школьники бросают с расстояния 4 метра; старшие – 5 метров. Побеждает команда (игрок), который больше всего закинул мячей.

«Скакалка». Задача: за 30 секунд каждый игрок выполняет переднее вращение – прыжки на двух ногах. Побеждает игрок (команда), напрыгавший большее количество раз.


1 ведущий:

– С Днем детства сегодня поздравляем,
Бодрого настроя и сильного духа желаем,
Пусть ваши детские сердца горят огнем,
И молодость набирает силу с каждым днем!


2 ведущий:

– Желаем вам не падать духом и не унывать,
Свои идеи и мечты в реальность воплощать,
Пусть вам сопутствует всегда удача,
Любовь и счастье делают вас богаче!

1 ведущий:

-А сейчас проведем конкурс на самое оригинальное селфи, В конкурсе участвуют 10 человек.



1 ведущий:
– Молодежь идет вперед,
Ей не нужен задний ход.
Поздравляем всех сегодня,
Пусть вам в жизни повезет




2 ведущий:

– Счастья, смеха и задора,
И размаха удалого.
Всех вам благ, добра и мира,
И побольше креатива!


Обучающиеся показывают своё селфи. Путем голосования оценивается результат. Победитель конкурса получает небольшой приз.


2 ведущий:

А давайте проверим, кто из вас самый умный?


СТАНЦИЯ «Умные задачи»

  1. Будучи проездом в маленьком городке, один купец зашел перекусить в ресторанчик, а потом решил постричься. В городке было всего две парикмахерские, и в каждой - только один мастер, он же хозяин. В одной парикмахер был неопрятно побрит и плохо пострижен, а в другой - чисто выбрит и с отличной стрижкой. Купец решил стричься в первой парикмахерской. Как повашему, он сделал правильный выбор? Ответ: Купец верно рассудил, что раз в городе всего два парикмахера, то они наверняка стригут друг друга. Значит, идти стричься надо к тому, у кого плохая стрижка.

  2. Это русская народная потешка, а в ней интересная загадка. Прилетели галки, Сели на палки. Если на каждой палке Сядет по одной галке, То для одной галки Не хватит палки. Если же на каждой палке Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было галок? Сколько было палок? Ответ: Четыре галки, три палки.

  3. У трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться? Ответ: Маляры были сестрами.

  4. Говорят, что два отца и два сына нашли на дороге, ведущей в Бомбей, три рупии (серебряные монеты) и быстро поделили их между собой, причем каждому досталось по монете. Как им удалось справиться с задачей? Ответ: Путники смогли разделить находку поровну, потому что их было трое: дед, отец и сын (или по-другому - два отца и два сына).

  5. Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Лодка небольшая: в ней может поместиться крестьянин, а с ним или только коза, или только волк, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин? Ответ: Ясно, что начинать приходится с козы. Крестьянин, перевезя козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед за тем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно.

  6. Это старинная головоломка. Вырежьте в листе плотной бумаги круглую дырку и предложите кому-нибудь просунуть в нее монетку, большую по диаметру. Надрывать бумагу или каким-то образом сгибать и ломать, а также распиливать монету - нельзя. Ответ: Сложите лист бумаги "кульком", дыра должна находиться в самом низу. Затем возьмите бумагу обеими руками и попросите кого-нибудь бросить монетку в "кулек" - пусть она упадет прямо на дно и выглянет нижним концом из дырки. После этого слегка приподнимите углы "кулька" - этого окажется достаточно, чтобы отверстие увеличилось, и монетка через секунду-другую вывалилась в дырку. При этом бумага осталась неповрежденной.

  7. Сколько яиц можно съесть натощак? Ответ: Одно

  8. Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? Ответ: Летели одна за другой три утки

  9. Как разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку, и одно яблоко осталось в корзине. Ответ: Один человек берет яблоко вместе с корзиной.


Станция «Аппликация» «Работа с бумагой». Учащимся предлагается выполнить аппликацию из бумаги на тему: «Пусть всегда будет солнце».


Станция «Дети земли» Учащимся предлагается выполнить общими усилиями совместный рисунок эмблемы Международного дня защиты детей на асфальте разноцветными мелками.








МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Команды _____________________________________

Название этапа

Балл

1

«Представление команды»


2

«Спортсмены»


3

«Селфи»


4

«Умные загадки»


5

«Аппликация»


6

«Дети Земли»



Сумма баллов:










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!