СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника на немецком языке "Звёздный час"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторить изученный материал, развивать навыки говорения, способствовать повышению мотивации к изучению немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника на немецком языке "Звёздный час"»













СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В

7 КЛАССЕ

ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

ТЕМА: «ГЕРМАНИЯ»













Подготовила учитель

немецкого языка

Искакова В.Н.

STERNSTUNDE IN DER 7.KLASSE

Цели и задачи:

1.Повторить изученный материал по теме «Германия»

2.Развивать навыки говорения

3. Способствовать повышению мотивации к изучению языка

Заранее готовятся: звездочки, квадратики из картона с цифрами 1-6, таблички (см.при описании игры), иллюстрации к турам игры, призы выбывающим участникам.

В конкурсе 3 тура и финал. Звездочку получает тот игрок, который первым правильно ответит на вопрос. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, который набрал наименьшее количество звездочек.

Участники конкурса коротко говорят о себе, рассказывают стихотворение, поют песенку, чтобы получить звездочку.


I ТУР. « LANDESKUNDE»


Aufgabe 1.” Berlins Sehenswuerdigkeiten


На доске помещены иллюстрации достопримечательностей Берлина в следующей последовательности:

1) Brandenburger Tor 2) Alexanderplatz 3) Unter den Linden

4) Reichstagsgebaeude 5) Baer-Symbol von Berlin

Вопросы участникам конкурса:

1.Wie heisst die schonste Strasse Berlins? (3)

2. Wo befindet sich die Weltzeituhr? (2)

3. Wo sitzt die Regierung der BRD?(4)

4. Was fur ein Symbol hat Berlin? (5)

5.Wo ist der Tor des Friedens?(1)


Aufgabe 2 “ An der geographische Karte”


На доске карточки со след.словами:

1) Nachbarlander 2) Flusse 3) Berge 4) Grosse Stadte 5) Grosse Deutsche

Задание участникам:

Ich nenne die Worter. Was ist das?

1) Zugspitze, Schwarzwald, Thuringer Wald, Harz (3)

2) Mozart, Bach, Schiller, Heine, Goethe (5)

3) Osterreich, Danemark, Luxemburg, Frankreich (1)

4) Hamburg, Dresden, Bonn, Dusseldorf (4)

5) Rhein, Donau, Elbe (2)


Aufgabe 3 “ Feiertage


На доске карточки со словами:

1) Silvester 2) Weinachten 3) Nikolaustag 4) Ostern 5) Advent

Учащимся предлагается описание нескольких праздников, с тем , чтобы они назвали, о каком из них идет речь.

1) Am Morgen verstecken die Eltern Ostereier und Sussigkeiten im Haus oder im Garten, und die Kinder suchen sie.( 4)

2) Die Symbole sind die Kerzen. Es gibt fur die Kinder ein Kalender , wo die Sussigkeiten liegen.( 5)

3) Die Symbole sind der “Schornfeinsfeger”, das “ Gluckschwein”. Um 12 Uhr in der Nacht klingeln die Glocken.(1)


4) Die Menschen feiern diesen Feiertag am 25.Dezember.Man schmuckt eine Tanne und die Menschen schicken einander die Gluckwunschkarten.(2)

5) Die Kinder lieben diesen Tag. Sie stellen abends den Stiefel vor die Tur. Dann gehen sie schlafen.Nikolaus kommt mit Geschenken und legt sie in den Stiefel.

Ученик, у которого меньше всего звездочек, покидает игру, получив приз за участие.


II ТУР. «GRAMMATIK»


Aufgabe 1 “ Zeitformen der Verben


На доске такие карточки:

1) основа глагола + личные окончания 4) основа гл.+ te

2) haben /sein + Partizip II 5) основа гл. с изменением корневой гласной

3) hatte / war + Partizip II

Задания:

I.1) Zeigt Plusquamperfekt(2)

2) Zeigt Prateritum der starken Verben(5)

3) Zeigt Prasens(1)

4) Zeigt Perfekt(2)

5) Zeigt Prateritum der schwachen Verben(4)

II.1) bist gegangen(2)

2) war gekommen(3)

3) turnt(1)

4) fuhr(5)

5) spielte (4)


Aufgabe 2. “Modalverben”


На доске карточки:1) konnen 2) durfen 3) sollen 4) mussen 5) wollen

Вопросы:

Какой из этих глаголов нужен для перевода с русского на немецкий следующих предложений?

1) Можно выйти?(2)

2) Я умею кататься на коньках.(1)

3) Ты обязан прийти пораньше.(3)

4) Он хотел бы поспать.(5)

5) Мы должны учиться переводить.(4)

Выбывает из игры еще один участник с наименьшим количеством звездочек.



III ТУР. «DIE BERUFE»


Aufgabe 1.Was fur ein Beruf ist das?


На доске карточки со словами:

1.Schauspieler 2. Gartner 3. Tierarzt 4. Verkaufer 5. Schafner

По набору признаков догадайтесь, о какой профессии идёт речь.

1.Blumen, pflegen, pflanzen, Garten. (2)

2.Kaufhaus, Lebensmittel, verkaufen. (4)

3. Heilen, Tiere, Krankheiten, gesund. (3)

4. Schaffe, Steppe, futern. (5)

5. Spielen, Theater, Theaterstuck. (1)


Aufgabe 2. Erganzt die Satze.


На доске иллюстрации:

1. Wissenschaftler 2. Lehrer 3. Arzt 4. Bibliothekarin 5. Melkerin

1. Die Kuhe melkt …(5)

2. Sehr gebildet ist …(1)

3. Die Kinder lehrt …(2)

4. Die Bucher liebt …(4)

5. Die Kranken heilt …(3)


Aufgabe 3. Findet die russische Aequivalente zu den deutschen Sprichworter.


На доске написаны пословицы:

1. Кто не работает, тот не ест.

2. Что посеешь, то пожнешь.

3. Грамоте учиться- вперед пригодится.

4. Век живи- век учись.

5. Сделал дело- гуляй смело.

1. Der Mensch lernt solang er lebt.(4)

2. Ohne Saat keine Ernte.(2)

3. Erst die Arbeit, dann das Spiel.(5)

4. Wer lernt auf Morgen, hat abends keine Sorgen.(3)

5. Wer nicht arbeitet, soll auch nicht essen.(1)

Покидает игру ученик с наименьшим количеством звездочек.

ФИНАЛ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!