СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника немецкого языка «Первые шаги». Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника немецкого языка «Первые шаги». Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы»

Сценарий праздника немецкого языка «Первые шаги»

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы

Die ersten Schritte“

Цель мероприятия:

  • Повышать интерес к изучению немецкого языка

  • Приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, развивать познавательную активность

  • Развивать творческую активность учащихся и их артистические способности

  • Обеспечить стимулирование речемыслительной и социальной активности учащихся

  • Воспитывать чувство прекрасного

  • Развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся



Оснащение мероприятия:

  • Воздушные шары

  • Страноведческий плакат-коллаж

  • Компьютерная презентация «Das Rübchen“

  • Запись песен „ ABC-Lied“, „Guten Tag“

  • Карточки для проведения игры

  • Маски для инсценирования сказки

  • Картинки

  • Компьютер

  • Проектор
















Ход мероприятия

1. Приветственное слово учителя:

Liebe Lehrer! Liebe Kinder! Liebe Gäste!

Wir feiern heute das Fest „Die Ersten Schritte“. Das ist unser erster Feiertag der deutschen Sprache.

Ihr lernt Deutsch nicht lange. Aber wir können heute etwas unseren Eltern und Gästen zeigen. Wir können singen.

2. Песня „Guten Tag“

3. Игра «Rate-mal!“

Kinder! Heute haben wir Besuch. Zu uns kommt ein Tier. Es kommt aus Berlin. Dieses Tier spielt gern. Ratet bitte mal! Was für ein Tier ist das?

Учащиеся отгадывают.

Ist das ein Hase?

Ist das ein Papagei?

Ist das ein Wolf?

Ist das ein Hund? - Ja, das ist ein Hund.

4.Представление детей



Der Hund heißt Stephan. Er kommt aus Deutschland. Er kommt aus Berlin.

Er will sich mit euch bekannt machen.

Kinder, ihr könnt schon sagen, wie ihr heißt, wo ihr lebt, wie alt ihr seid.

Ich heiße …

Ich komme -…

Ich bin …




5.Стихотворение В. Берестова «Учу немецкий»

Окно- «дас Фенстер»,

Стол – «дер Тиш» -

Ты по-немецки говоришь.



В Берлине или в Бремене

должны вполне серьезно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»

На языке немецком нет вопроса

«Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

другой вопрос

«Как стар есть ты?»

«Я стар одиннадцати лет» -

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И «ложку» и «картошку»,

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку.

Какой чудной чужой язык!

Глядишь – и ты к нему привык!



5. Стихотворение

„Guten Morgen!“ – ruft die Sonne.

„Guten Morgen!“ – ruft der Wind.

„Guten Morgen!“ – ruft die Mutter.

„Guten Morgen!“ – ruft das Kind



6. Дети поют песню „ABC-Lied

Kinder, ihr kennt das deutsche Alphabet. Singt bitte „Das ABC-Lied“

7. Игра «Найди пропавшую букву»

„Finde den fehlenden Buchstaben“



Дети делятся на две команды : „Tiger“; „Elefanten“

Дети получают карточки с буквами алфавита, где отсутствует одна буква. Дети должны собрать алфавит и назвать отсутствующую букву. Побеждает команда, которая сделает это первой.

8.Was können wir machen? Turnpause

. Eins, zwei – Polizei

Drei, vier – Offizier

Fünf, sechs – alte Hex,

Sieben, acht – gute Nacht,

Neun, zehn – Auf Wiedersehen!

Дети произносят рифмовку и сопровождают ее движениями.

Затем дети изображают действия, которые называет учитель.



10. Дети разыгрывают сказку «Репка»

Das Rübchen

Großvater kommt, sät eine Rübe und geht fort. Die Rübe wird groß.



Wachse, wachse, Rübchen!



Die Rübe wird groß.



Da kommt der Großvater-. Er sieht die Rübe und ruft:



Oh, eine große gelbe Rübe! Ich muss ziehen.



Eins, zwei, drei! Ach, es geht nicht! Oma! Schnell hilf!



Eins, zwei, drei! Es geht nicht. Mascha, komm her! Hilf uns!



Eins, zwei, drei. Es geht nicht. Scharik, komm her! Hilf uns!



Wau, wau, wau! Eins, zwei, drei! Es geht nicht. Katze! Komm her! Hilf uns!



Miau, miau, miau! Eins, zwei, drei! Es geht nicht! Maus! Komm her! Hilf uns!



Piep, piep! Eins, zwei, drei! Hurra! Das Rübchen ist da!!!

11.

Ich heiße Fritz.

Mein Hund heißt Spitz.

Papa heißt Papa.

Mama heißt Mama.

Meine Schwester heißt Ottilie.

Das ist die ganze Familie.

Реши проблему!

Helft bitte Stephan.

Его берлинские друзья просили его посетить одно очень важное мероприятие. Но он забыл, как оно называется. Там должны собраться те, кто знает много языков. А как называют тех, кто знает много иностранных языков, он позабыл. Помогите ему вспомнить это слово.

Учащиеся называют слово «полиглот» и собирают его из русских букв и немецких.

Полиглот

Polyglotte

Молодцы! Jetzt Stephan weiß, wohin er gehen muss.

Er schenkt euch die Ansichtskarten von Berlin.

Auf Wiedersehen, Stephan!

12. Подведение итогов.

Danke schön! Ich bin zufrieden. Wunderbar! Ich gratuliere euch zum heutigen Fest und wünsche euch viel Spaß und Erfolg beim Lernen. Alles Gute!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!