СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Последний звонок" (11 класс) : "Одиннадцать ярких мгновений в школе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "Последний звонок" (11 класс) : "Одиннадцать ярких мгновений в школе".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Последний звонок" (11 класс) : "Одиннадцать ярких мгновений в школе".»

Сценарий проведения Последнего звонка

Презентация книги «Одиннадцать ярких мгновений в школе»


Составитель Птушкина Е.А., учитель математики МБОУ «ЦО №4» г. Донской, Тульской области

Звучит лейтмотив из кинофильма “Тот самый Мюнхгаузен”. Выходят ведущие-учителя. Слова о последнем звонке произносятся под музыку.

1 ведущий. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызвали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…

2 ведущий. Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда все уже почти получилось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка. Позади – десятилетие. Позади – школьные годы… И вот сегодня будет звучать последний звонок. (Музыка умолкает)



Вед 1. Добрый день дорогие друзья, родители, учителя, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Празднике Последнего звонка!

Вед 2. Любой счастливой жизни проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста:

Всё возникало с чувства удивления,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед 1. Стремление постичь предметов свойства,

Найти им надлежащие места -

Всё предварялось жаром беспокойства,

Всё начиналось с чистого листа

Вед 2. Если задуматься, вся школьная жизнь - огромная книга.… Да не одна, а, наверное, целая библиотека. Посудите сами: сдача экзаменов - научная фантастика; контрольная по физике - оптимистическая трагедия, классные часы - детективный сериал…

Вед 2.Сегодня мы проводим презентацию необычной книги - «Одиннадцать ярких мгновений в школе». Книга, которая повествует об 11-ти годах жизни. И в зал приглашаются ее авторы – обучающиеся 11 класса.

Фанфары



входят и садятся выпускники

ГИМН

Ведущий 2. Сегодня не совсем обычный последний звонок. Несмотря на то, что прозвенит он в этих стенах в 67-ой раз, можно сказать, что прозвенит он и в первый раз, т.к. в этом году выпускники этого учебного учреждения с честью будут носить звание первых выпускников МБОУ «ЦО №4» г. Донской Тульской области.

Ведущий 1. Дорогие выпускники, от имени тех, кто помогал вам пройти 11-летний школьный путь, постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался из-за неудач, от имени учителей и всех работников школы к вам обращается  директор центра образования Зуева О.А.

Выступление директора

Ведущий 2. Наверняка выпускники помнят о том, что 1 сентября их напутствовали на хорошую учебу почетные гости. Сегодня они пришли поздравить вас и пожелать успехов в новой самостоятельной жизни.  На нашем празднике присутствуют: … (называет почётных гостей).

Слово – нашим почётным гостям.  

Выступления почётных гостей. Цветы

исполняется песню «Ах, школа»(Юлия Началова)



Вед 1: Слово предоставляется нашим выпускникам!

Выпускники: (по очереди, по строчке)

И вот позади

года нашей учёбы…

И первый взлёт,

и первое паденье…

И в этот день

нам захотелось,

чтобы

Запомнилось вам

каждое мгновенье…

Пока мы вместе,

классом,

ещё рядом…

А впереди –

далёкий,

трудный путь.

Но есть возможность

добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить

- за что-нибудь!

Пусть в этот день

с нами вновь

Проносятся мгновенья

первой встречи.

И первый друг,

и первая любовь –

Все вместе: Всё вспомним мы на этой нашей встрече.

1 Глава. «Самый любимый школьный день»

Ведущий. Для большинства одиннадцатиклассников самым любимым школьным днем является 1 сентября, когда они впервые переступили порог школы и стали носить гордое звание ученик.

Первые страницы – из начальной школы…(видео, слайды),

Исполняется песня «Куда уходит детство»

Выпускники:

1.Мы книгу писали 11 лет.

Здесь были уроки, прощанья, победы,

Здесь самый любимый школьный наш день.

И первые строки из маленькой школы.

2.Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы читать и писать не умели,

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели.

3.Первый класс – это первый звонок,

Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок,

Начинались так школьные годы.

Сценка.

1-й чтец:

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продлёнке отдыхал.

2-й чтец:

А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

3-й чтец:

А у нас сегодня гость! А у вас?

4-й чтец:

А из нашего окна

Школа полностью видна.

1-й чтец:

А из нашего окошка-

Лишь спортзал совсем немножко.

2-й чтец:

А у нас весёлый класс! Это раз

Мы нашли противогаз-это два.

3 чтец:

А в-четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

4-й чтец:

А вот к «бэшкам», например,

Приходил милиционер.

1-й чтец:

А у нас подбили глаз. А у вас?

2-й чтец:

А у нас дежурный класс. А у вас?

3-й чтец:

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4-й чтец:

Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем - это да!

1-й чтец:

А у нас учитель классный,

Очень добрый и прекрасный,

2-й чтец:

Образцово-показательный,

Словом, просто-

Все: Замечательный!

3-й чтец:

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

1.Дорогие Наталья Викторовна и Алена Валентиновна!

Когда-то, одиннадцать лет назад,

Мы очутились в этих стенах,

И жизнь пошла на новый лад:

В звонках, уроках, переменах…

2.Спасибо вам за то, что вы на свете есть,

За то, что терпеливо нас всему учили,

Что рассказали, что такое Совесть, Честь,

За то, что в нашей жизни были!

ВЕД.1. На сцену для поздравления приглашаются первые учителя:

Цветы учителям. Танец в подарок. (1-ый и 11-ый класс танцуют вместе)

Ведущий 1. Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На праздник пришла ваша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!

1-й первоклассник.

Посмотрите на нас повнимательней -

Вот такими вы сами были.

2-й первоклассник.

И портфели тащили старательно,

И от тяжести этой не ныли.

3-й первоклассник.

Мы относимся к вам уважительно-

Вы такие большие и страшные.

4-й первоклассник.

Чувства гордости так восхитительно,

Ведь товарищи вы наши старшие!

5-й первоклассник.

Снизу вверх мы на вас не насмотримся.

Поднимите же кто-нибудь на руки!

Юноши 11-го класса берут на руки первоклашек.

6-й первоклассник.

Посмотрите, как мы с вами смотримся,

Словно деточки с папами, мамами.

7-й первоклассник.

Вам понравилось? Видим, понравилось!

Только, может быть, хватит смеяться.

8-й первоклассник.

Ставьте на ноги! Только помяли нас!

Будем с вами сейчас мы прощаться.

Первоклассники жмут руки одиннадцатиклассникам.

9-й первоклассник.

Напоследок желаем вам вот что:

Сдать экзамены всем вам на …100!

10-й первоклассник.

Нам же здесь вместо вас оставаться

И ошибки за вас исправлять!

11-й первоклассник.

Развеселый нынче праздник!

Ты, звонок последний, здравствуй!

Никогда не унывай,

Всех из школы выпускай!

12-й первоклассник.

Ну, ребята, не робей!

О прошедшем не жалей,

Пожелать пришла пора

Вам ни пуха, ни пера!





Вед. 1 На память об этой встрече примите из рук наших первоклассников подарки. Надеемся, что они станут хорошими талисмана для вас на всех экзаменах.

1 класс дарит подарки 11-му классу.

Глава 2 «Любимый урок»

Слайды «уроки»

Вед.2 Давайте послушаем цитаты из книги.

Несколько человек зачитывают свои записи из анкет

Титова Д.

Мой любимый предмет - математика, потому что очень интересно решать задачи, узнавать новые способы их решений. Также мне нравится химия – это очень интересный предмет, который может заинтересовать абсолютно любого человека.

Никитина В.

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам очень важную информацию. Но среди них есть предмет, который нравится мне больше всего – это история. На уроке учитель рассказывает очень интересно о разных исторических событиях, о прошлом и настоящем нашей страны. Никто на этих уроках не остается равнодушным. Мне очень нравится изучать историю , ведь это не мертвое прошлое, а постоянный процесс в жизни.

Гладкова О.

Мой любимый школьный урок – биология. Каждый раз я с нетерпением жду следующего урока. Биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, их взаимодействие с окружающей средой. Из биологии мы узнаем о появлении всего живого на земле.

Гаврилова А.

В школе много разных предметов, но мой любимый – литература. На уроке я узнаю много нового и интересного о разных писателях, знакомлюсь иногда с фантастическими, иногда с очень печальными произведениями великих писателей. На уроке развивается кругозор каждого ученика.

Ведуший1.Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание « уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре…И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

Выпускник читает.

Экзамены - июньская пора.

Колотится сердечко в ожиданье

Любви, свиданья, первого признанья…

И думы-все о вечном - до утра.

Экзамены - июньская пора.

Экзамены - ужасная пора!

Учу билеты. Жизнь проходит мимо.

А в голове: Онегин и Цусима,

Фотоэффект и Ом, et cetera…

Экзамены - ужасная пора.

Экзамены - прекрасная пора.

Когда назло всем прожитым мученьям

Преподаватель смотрит с восхищеньем,

Душа законной гордости полна.

Экзамены - прекрасная пора.

 Музыкальна сценка «ЕГЭ» Глава 3. «Любимый учитель»

Выпускники читают.

  • Что такое хорошо и что такое плохо?

  • Хорошо встретить директора на улице.

  • Плохо встретить его на улице во время уроков.

  • Хорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу.

  • Плохо, если он заболел, но в школу пришел.

  • А зачем нужно ходить в школу?

  • В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было чем заниматься.

  • Мы благодарим наших учителей, которые 11 лет вели нас по дороге знаний.

Зачитывают цитаты из анкет

Туровец Е.

В нашей школе все учителя очень хорошие. Я каждого учителя люблю по-своему.

Пригара В.

Мой любимый учитель – Галина Михайловна. Ну потому что любимый.

Степнова Ю.

Мой любимый учитель-первый учитель, Наталья Викторовна. Она научила меня читать, писать и считать, дружить и любить Родину, природу, уважать старших…Так много всего первого связано с первым учителем.

Кочетков М.

Галина Михайловна. Она преподносит знания доступно, много не нагружает по предмету. Мне нравится посещать ее уроки. И вообще она просто хороший и добрый человек.

Никитина В.

Елена Александровна – моя самая любимая учительница. Она учитель алгебры и геометрии и наша классная руководительница. Она всегда умела правильно передать свои знания и опыт- это очень тяжелый и кропотливый труд.

Родимкина А.

Елена Александровна, Галина Михайловна, Татьяна Павловна – вот мои любимые учителя.

Гладкова О.

Вересова Татьяна Николаевна, Мальцева Нина Николаевна , потому что на их уроках всегда интересно.

Гридин А.

Коротких Татьяна Алексеевна, Макаров Николай Степанович. У этих учителей каждый урок- праздник.

Терешин В.

Лисенкова Елена Анатольевна. Ее уроки учат добру, отзывчивости, любви, взаимопониманию.

Денисова В.

Лакисова Тамара Петровна. На каждом уроке мы пополняем наш багаж знаний новыми открытиями и опытами.

Акимова А.

Каждый учитель в нашей школе ценный и любимый. Все они учат нас видеть прекрасное в обыкновенных вещах. Сколько интересных дорог открывается перед нами…Я уважаю и ценю каждого учителя нашей школы и хочу им сказать спасибо за самоотверженный труд, душевную теплоту и щедрость.



Ведущий 2. Как в любой книге у нас есть лирические отступления…

Мы знаем, что когда-то, давным-давно, вы, любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими.

***

Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например маленькие Ольга Анатольевна, Татьяна Викторовна и Ирина Викторовна с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Весёлые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - «Гламур» и «Космополитен». Ну а теперь они проверяют классные журналы, даже электронные.

***

Вот, например, Елена Анатольевна и Альфия Викторовна, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попались очень интересные книги и слишком неудобное одеяло. И тогда они решили из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.

***

Когда учителя были маленькими , их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая Елена Александровна в детстве любила считать до 10. А потом она подросла и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го.Так она и стала учителем математики.

***

Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Галина Михайловна ,Галина Григорьевна и Антонина Васильевна выучили английский и немецкий язык раньше, чем русский. Первым иностранным словам из научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже они узнали, что эти слова были не английскими и не немецкими.

***

Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Татьяна Павловна, вооружившись совочком, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садилась под грибком и рассказывали своим подружкам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, стала … историком.

***

Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Тамара Петровна в детстве любила рисовать портреты Менделеева. Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а дед Бабай, и в ужасе разбегались. А Тамаре Петровне это так понравилось, что она решила стать учителем химии.

***

Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Галина Ивановна всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котёнка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Галина Ивановна ставила им за это отличные оценки.

***

Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивы. Например, маленькой Елизавете Владимировне внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой, а сахарный добывают в другой пустыне.

***

Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькая Татьяна Алексеевна любила строить детей возле подъезда и командовать: «Нале-во!». Все дети поворачивались и шли налево. Поэтому она и стала учителем ОБЖ.

***

Когда Нина Николаевна и Николай Степанович были маленькими, они любили помогать маме и папе шить, вязать, забивать гвозди. Только мама и папа почему – то часто не оценивали их работу. И тогда они решили, что нужно стать учителями технологии.

***

Когда учителя были маленькими, то очень любили задавать вопросы о том как устроена клетка, от кого произошел человек и получать на них полные ответы. Но у родителей не всегда хватало времени на долгие объяснения, о друзья во дворе знали ответы не на все вопросы. Тогда Татьяна Николаевна решила стать учителем биологии. Теперь она сама знает очень-очень много но продолжает задавать вопросы своим ученикам и требует от нас развернутых ответов.

***

Когда Анастасия Николаевна была маленькой, то очень любила играть в развивающие игрушки и родители всегда покупали ей все новинки игрушек. Так у одной из первых у нее появился компьютер. И сумела она освоить его так, что поняла: пора передавать свои знания. И пришла она в школу, и стала учителем информатики.

***

Когда Сергей Николаевич был маленьким, то дела зарядку со своими игрушками, но медвежата и слонята молчали не хотели выполнять повороты и прыгать в высоту и длину. Когда Сергей Николаевич вырос, то решил тренировать детей на уроках физкультуры, ведь ученики не молчат, а прыгать и бегать у них получается просто отлично.



Читают 11-тиклассники.

1.За то, что к знаниям вели,

На трудности не обратив вниманья,

Лишь благодарности одни

Вам выражаем на прощанье.

2.Мы пожелаем вам добра

И синевы над головами

Побольше радости, тепла,

Побед и меньше расставаний.

3.И даже если вдруг всплакнуть

Вы захотите на прощанье,

То знайте, мы, выпускники,

Мы говорим лишь: «До свиданья».

Вручение цветов.

Исполняется песня «Экзамены кончатся скоро» Глава 4. «Любимое занятие в школе»

Вед.1 И снова слово предоставляется авторам книги

Сорокина А.

Одно из моих самых любимых занятий в жизни- это есть, соответственно одно из моих самых любимых занятий в школе, это есть в школьной столовой.

Потапова А.

На самом деле мое любимое занятие – прогуливать уроки на дальней лестнице у спортивного зала. Иногда случается что ты не успеваешь на урок и пропустил уже половину его, и тогда, чтобы не попасться на глаза директору или классному руководителю идешь на «дальнюю». По мне , так вся романтика школьной жизни состоит из таких рисковых ситуаций.

Родимкина А.

На самом деле трудно ответить на этот вопрос. Любимое занятие – это, наверное, ждать переменки, чтобы поговорить со своими друзьями, походить по школе.

Янушкина В.

Любимое занятие в школе, это отвечать на уроках и получать положительные оценки.

Исаев В.

Учиться.

Насонова М.

Больше всего в школе я люблю играть в волейбол, это очень отвлекает меня от учебы и лишних забот.



Веселый танец

 Глава 5. «Любимое место в школе»

Выступление ребят:

Подольская А.

Нет, я не хочу сказать, что любимое мое место в школе было под лестницей, но оно запомнилось мне больше всего. Пройдя 7 лет школьной жизни, я признаюсь, что прогуливала там урок, правд, не одна. Кто не был там, тому не понять насколько экстремальные ощущения, лучше американских горок. Особенно когда кто-то спускается или поднимается – дух захватывает.

Пригара В.

Это 13 кабинет и спортзал, так как там ты чувствуешь себя как дома.

Кочетков М.

Спортивный зал, т.к. там можно отдохнуть и расслабиться после тяжелого учебного дня во время физкультуры.

Родимкина А.

Я могу выделить несколько мест: конечно же столовая, на лестнице возле пионерской, и холл в нашей школе, рядом с кабинетом директора, там всегда тихо и уютно.

Денисова В.

13-ый кабинет. Он –родной, уютный, теплый.

Потапова А.

Наверное, как и у большей части нашего класса, это столовая. Ведь наша любимая Ирина Викторовна, тетя Ира. Действительно очень вкусно готовит. Мы с ребятами всегда с радостью идем в столовую после 3-его урока, потому что знаем, что на столе будет стоять что-то вкусненькое. Что важно… В тяжелые учебные дни, когда нашим умам нужно много энергии, тетя Ирина всегда нас поддержит классным обедом.

Гладкова О.

Школьная столовая – это не только место для обеда, это неповторимая атмосфера тепла и уюта.

Гридин А.

Столовая . Очень вкусные котлеты там дают дожить до конца дня.

Никитина В.

У меня нет определенного места в школе. Вся школа для меня за 11 лет стала настолько любимой и родной, что все места в ней – любимые.

Вед.2 А сейчас для вас небольшой подарок. Внимание на экран

Под фонограмму песни Опустела без тебя Земля… слайды любимых мест ребят в школе.



 

Ведущий. На правах редактора книги я хочу раскрыть секрет, что в этой книге есть вечно недописанная глава, которая ежегодно корректируется, дополняется, исправляется, но, к счастью, никогда не завершается. Это 6 глава. «Признание в любви выпускникам». И сегодня все присутствующие услышат несколько строк из этой главы, написанной всеми работниками школы о наших выпускниках 2016 года.


1.Много лет прошло, Вы выросли из школы,
И теперь для Вас на волю путь открыт.
Но поверьте, школьных дней веселых
Не удастся Вам, друзья, забыть.

2.Как на нервах, на учительских, играя,
Вызывали Вы, порой, грозу,
А теперь все мы, Вас провожая,
Прячем набежавшую слезу.

3.Труд учителя – радостный труд!
Быть учителем – значит учиться,
Значит в сердце ребенка писать
Как на чистой тетрадной странице.

4.Что оставлю я в детских сердцах?
Чем в них слово мое отзовется?
Пусть ни горе, ни боль и ни страх
В школьных стенах их душ не коснется.

5.Сегодня у Вас день такой – 
И грустный, и веселый…
Сегодня ты прощаешься со школой.
6.Перед тобою выбор нового пути, 
Который предстоит тебе пройти.
Пусть этот путь достойным будет,
И в жизни молодой
Твоя широкая дорога
Не станет узкою тропой

7.Совсем немного времени осталось до того, ради чего мы все собрались здесь, в этом зале. Вы, может быть, не задумывались над тем, что все предыдущие годы были прожиты Вами ради этой минуты. Вдумайтесь в эти слова! Вы стали взрослыми. После этой минуты Вы уже не просто девочки и мальчики. Вас смело можно назвать полноценными гражданами нашей великой Родины. Совсем уже скоро Вы проститесь с родной и любимой школой, беззаботной жизнью, с любимыми учителями.

8.Отправляем мы вас в путь далекий,
Стройте жизнь и шагайте смелей,
Но со временем здесь, у порога,
Ждем на смену мы Ваших детей.

9.Не волнуйтесь, мы справимся с ними,
Раз уж справиться с Вами смогли.
Воспитаем их вместе такими,
Чтоб гордиться Вы ими смогли.

10.Все, чему научили Вас в школе,
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
До свиданья, до боли знакомый,
Уголок, ставший всем нам родным.

11.Пусть запомниться светлое место,
Ваши чувства, тревоги, дела.
Пожелаем друг другу успеха
И любви, и добра, и тепла.



В конце выступления учителя дарят каждому ученику персональную открытку с поздравлением, пожеланием и подписями всех учителей.

 Глава 7.«Любимые родители».

(музыка «Родительский дом»)

Вед.1.Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил Вам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет!

Вед.2.Незримо следуют родители за Вами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся отвести печали,
Но Вы, увы, их чтите не всегда.

Вед.1.И их заботы вы не принимали,
Их хлопоты излишними Вам кажутся подчас.
И о родителях вы вспоминаете,
Когда внезапная беда уже настигла Вас.

Вед.2.Вы их простите, милые, родные,
У них ведь, кроме Вас, дороже нет людей!
Как говориться, дети – радость в жизни,
А Вы для них – опора в ней.

Вед.1.Дорогие ребята! В Вашем обучении и взрослении немалую роль сыграла забота Ваших родителей. Они, Ваши папы и мамы, учились вместе с Вами, помогали в трудную минуту, делали для Вас все возможное и невозможное. Сейчас они бесконечно рады и счастливы вместе с Вами.

Вед.2.Года курьерским поездом летели,
Нигде не останавливаясь, шли.
А сыновья и дочери взрослели
И становились сильными людьми.

Вед.1.И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный уже уходят путь.
Родителям и радостно, и грустно,
Что дети их иначе заживут.



Читает выпускница.

Спасибо вам за пролитые слезы,

За ночи, что сидели вы без сна,

Оберегая наш покой и грезы

Над детской колыбелью допоздна.

За первый вздох, за первую улыбку,

За первый шаг, который мы прошли.

За дни рождения, за первую ошибку,

За все сюрпризы, что преподнесли.

За то, что помогали нам подняться

И отыскать связующую нить.

И в трудный час от жизни не сломаться,

Что не стоял вопрос: «Как дальше жить?»

Вы помогали грызть гранит науки,

Нас направляли твердою рукой.

Спасибо вам за все: за боль, за муки,

За наше счастье, мир над головой.

Мы здесь сегодня с вами в этой школе

Собрались на рождение взрослых лиц,

И, как когда-то в детстве обещали

Мы, свой поклон приносим до земли.

Степнова Ю.

Самое дорогое сокровище, самая большая ценность в нашей жизни – наши родители.

Никитина В. Мои родители для меня- самое святое в жизни.

Гридин А.

Дорогие родители – вы наша опора. Вы поддерживаете нас в трудную минуту и находите нужные слова, всегда желаете нам только добра.

Акимова А.

Я очень благодарна что в моей жизни есть самые лучшие люди- моя семья.

Туровец Е.

Родителей люблю за все, они меня просто замечательные.

Янушкина В.

Мои родители любят и понимают меня. У нас доверительные и дружеские отношения.

Сорокина А.

Самое дорогое сокровище, самая большая ценность в моей жизни – это мои родители.

Потапова А.

Мои родители… Моя любовь… Моя гордость… Моя опора. Они всегда со мной рядом, в моем сердце…

Подольская А.

Родители занимают особое место в моей жизни, даже не особое, а всю мою жизнь.

Гаврилова А.

Родители- главные люди в нашей жизни. Дорожите своими родителями!

Исполняется песня «Молитва».

подарки родителям

Ведущий 1.Слово предоставляется нашим любимым родителям.

 Глава 8. «Любимые одноклассники».

Цитаты, слайды

Никитина В.

Любимые одноклассники – вы самые лучшие. За долгое время учебы мы с вами стали дружной командой.

Гридин А.

Между нами были разногласия и непонимание, но в конце концов мы стали единым дружным классом.

Пригара В.

Те, с которыми я общаюсь в школе, всегда меня поддержат, дадут списать, если что прикроют и вообще они просто хорошие люди.

Степнова Ю.

Мы все такие разные, но в чем-то мы похожи.

Титова Д.

Мы все любим друг друга, ведь мы одна большая дружная семья, которая переживает за каждого.

Терешин В.

Они сами знают. Сейчас класс очень дружный, все общаемся.

Денисова В.

Дружные, веселые, общительные.

Вед.1 И следующая песня посвящается друзьям.

Исполняется песня «В нашем классе»

Читают 11-тиклассники.

1.Стоим у школьного порога

И вспоминаем, всё, что было.

Как беззаботно детство плыло,

Всё было просто и легко.

2.Наш первый класс и первый день,

Когда мы в школу приходили.

Ах, как же молоды мы были!

Куда же, детство, ты ушло?

3.Уроки плыли чередой,

Мы постигали все науки,

Порой испытывали муки,

И доставалось нам порой.

4.Мы повстречали здесь любовь,

Друзей надёжных повстречали,

Переживая все печали,

Мы в школу всё ж спешили вновь.

Вместе говорят Мы все – одноклассники, Мы такие – какие есть. 

5.Мы смеемся тогда, когда в пору плакать.

6.Мы смеемся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

7.Мы рады тому, что учитель заболел, хотя нет, не так: мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

8.Мы, не раздумывая, воспринимали все плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

9.Мы смеемся, смеемся над собой, и это, наверно, хорошо.

10.Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое

Слайды.  Глава 9. «С любовью к ученикам, остающимся в школе».

1-й.

Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий! Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.


2-й : Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели школьных звонков, неповторимость первого школьного урока, светлую грусть выпускного бала, дух школьного товарищества, сердечную благодарность и признательность нашим учителям.

(ответное слово 10 класса)



10 Глава. «Признание в любви школе».

11-тиклассники

1.Школа, я тебя люблю!

Школа, я тебя боготворю!

Всем, кто трудится сегодня в школе

Искренне «Спасибо!» - говорю.



2. Повесть о детстве подходит к развязке.

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи - то подсказки.

Мы сами решать все задачи должны.

3. Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки!

4. Манящий мир. Шагнёшь – и сто путей

В мечту ворвутся стужей и капелью.

За школьной дверью – самой первой дверью

Она поёт, как громкий соловей.

5. Минуло 11 лет, и вот прощанье.

Последний отзвенит звонок.



Вед.1. Вновь, учебный год завершая,
Пусть звенит этот школьный звонок,
Колокольным звоном встречая
Всех, пришедших на школьный порог.


Вед 2.Пусть летят эти шарики в небо,
Пусть летят высоко журавли…
Мы Вас всех отпускаем, ребята…
Колокольчик – звени же, звени!



Вед.1.Последний звонок на урок
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдете дорог,
Пусть время отмерит года.
Но этот последний звонок -
От детства к юности шаг,
Звенит вам, как счастья залог,
О больших и прекрасных делах.


Вед.2.Право дать последний звонок предоставляется братьям Гридиным Анатолию –обучающемуся 11 класса и Семену- ученику 1 класса.

Выпускники выстраиваются по центру зала.

Вед.2 Соединила школа вас

Но каждый целый мир припас,

Свой мир построил из любви,

Достоинств, радости, ошибок.

Вы части счастья одного.

Прощай – не значит ничего…


Вед.1.Уходит детство.

Что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
11-й класс! Постой! 11-й класс!

Прощальная песня «Остаться»

Вед.1 Презентация написанных глав книги подошла к концу. С содержанием заключительной главы мы познакомимся на выпускном вечере. А сейчас право сфотографироваться с авторами этой книги предоставляется всем присутствующим в этом зале. Спасибо за внимание!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!