СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача мероприятия: настроить  детей на переход в среднее звено с позитивным настроением, формируя у детей положительную мотивацию к школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Прощание с начальной школой».»


Учитель :

Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой».


Итак, встречайте участников нашего праздника!

( под музыку входят дети)

Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

вакс 4 «Б» — это…

филимонова - Множество девчонок и мальчишек!

журкин - Возьмемся за дело — делу не сдобровать!

трегубов - Любители поговорить с соседом!

ляпушкин - Ссоримся и тут же миримся!

рябова - Обожаем писать записки девчонкам!

бахирев - Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!

лапшин - Самый шумный класс на перемене!


терехов- Головная боль и радость Елены Васильевны!

каратунова- Средний возраст — 10 лет, а общий — 270!

манацкова- Любимый день недели — пятница!

русакова- Любимое время года — лето!

иванова кристина- Любимое занятие — игры с друзьями!

виштакайло- Любимые уроки — физкультура, рисование, математика!



ПЕСНЯ Начальная школа


ОРЛИК: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

ЛЕБЕДЕВА: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.


ТРЕГУБОВ Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок — колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

ИВАНОВА ОКСАНА: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

И мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

СМИЦКАЯ: Водили папы нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук.



Я Учитель:

Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. А как мы жили эти четыре года


мажарина- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

Иванова милана- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

бабешкин- С портфеля? С первого звонка?

курзяков- С кусочка белого мелка?

каменова- С первой буквы? С первой оценки?

коваленко- С первой школьной переменки?

мажарина- А может, с первого тетрадного листка?

иванова- С альбома, красок, дневника?

бабешкин- С доски и парты.

курзяков- С букваря!

каменова- С чего - не знаю точно я,

коваленко а знаю лишь когда:

вместе: в начале сентября всегда!


Я УЧИТЕЛЬ: Не успели мы оглянуться, как первый класс остался позади. А вот во втором классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.

Сценка «Разнообразие».

Ученик: Ляпушкин и Каратунова

Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...

Мама:



Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!

Ученик:

Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...

Мама: Безобразие!!!


ТАИРОВ А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок. Слайд со словом урок

Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.


Ткачева

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?


Дети: Ученики.


Бабешкин

А может это учителя? Давайте уточним.

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.


Дети: Ученики.


Учитель: Чем занимаются ученики?


Дети: Учатся.


Учитель:: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

СЦЕНКА «ПАДЕЖИ»






ИВАНОВА МИЛАНА: Что скрывается за буквой “Р”?


Дети: Работа, родители, ремень.


ИВАНОВА МИЛАНА

Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.




лебедева- Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.


ОРЛИК- Незримо следуют родители за нами,

И в радости и в час, когда пришла беда,


Виштакайло- Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.


ИВАНОВА кристина- Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.


Русакова- Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас- опора в ней!


Песня «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ»



ФИЛИМОНОВА: Какой смысл несет в себе буква “О”?


Дети: Оценка, ответственность, отличник.


ФИЛИМОНОВА

Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,

И без нее невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.


Дети: Оценка.


Учитель: Какие бывают оценки?


Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.


Учитель: А вот об этом, , давайте поподробнее.


Сценка: “Несправедливые оценки” РУСАКОВА СИЗЯКИН

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.



УЧИТЕЛЬ: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.


Дети: Книга, каникулы, контрольная.


УЧИТЕЛЬ:: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Это наш 4 класс.


Учитель: Всякие были в нашей жизни моменты. Были и такие

ЖУРКИН

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась


Учитель: Вот такие наши дети!


Лакомов Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе существуют строгие,

Но справедливые завучи и директор.



Учитель: слово предоставляется директору нашего лицея: Незлученко Светлане Юрьевне



Вручение альбомов выпускникам

1.Отличникам

Тому, кто, не ленясь учился

Осилил горы умных книг

Кто титанически трудился

И очень многого достиг

Мы эту грамоту вручаем

И поздравляем от души

И новых подвигов желаем

Успехов новых и вершин



2 Хорошистам

У тебя талантов много

Успеваешь всё учить

Тянешь руку на уроках –

Как тебя не похвалить?

Занимаешься успешно

И стараешься во всём.

И тебе сейчас конечно

Эту грамоту даём.



3 всем

Учеба – серьезное дело!

Учеба – ответственный труд!

Чтоб рвение не ослабело,

Чтоб верны был выбран маршрут,

Прикладывай много стараний,

Умом восхищай своим всех.

Желаем вам новых знаний,

В учебе пускай ждет успех!



А сейчас сюрприз-поздравление от наших девочек: музыкальное произведение «Сурок» Моцарт в исполнении Ивановой Миланы и Мажариной Софьи.


Я :
Вальс прощальный – не печальный

словно ветер поменялся и теплом овеял нас

это в наш красивый зал ворвался

всем знакомый добрый вальс!





1 филимонова

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2 смицкая

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

3 манацкова

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

4 ткачева

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

5 каменова

Мы всех благодарим за труд и знания!

За доброту, заботу и вниманье!

Желаем вам здоровья, долгих лет!

Для нас в районе школы лучше нет!

6 виштакайло

Мы стали старше, будто в одночасье…

Остался позади четвертый класс

И будем мы учиться в пятом классе

Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

7 лебедева

Разлуки боль и горечь расставаний

Разделим мы сегодня пополам…

И унесем багаж богатый знаний,

Что терпеливо Вы дарили нам.

8 коваленко

Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс…

И будете все также терпеливо

Учить других, как Вы учили нас.

9. русакова

И будут нас учить другим предметам

И мы войдем в другую колею…

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою.



Я: на сцену приглашаются наши родители

ЯЯЯ

- Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Я приглашаю на сцену вашего нового классного руководителя Елтышева Оксана Александровна..

А теперь разрешите мне зачитать акт передачи учеников нового классному руководителю 5-б класса.

Я: Каждый выпуск – самый трудный,

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненья чему-то найти.

Я желала бы правда, искренне,

Их и дальше по жизни вести,

Чтобы выросли все наши дети

И гордиться мы ими могли.

Но приходится нам расставаться.

«До свиданья!» – я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.( сердечки)



Финальная песня


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!