СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Путешествие по волшебной стране» (по мотивам сказки «волшебник изумрудного города») для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Обучающая: научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение.

Развивающая: развивать навыки ориентирования на местности, развивать двигательную активность детей;  воспитывать потребность в физкультуре и спорте; развивать ловкость, быстроту, смекалку;  закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности; формировать у детей навыки работы в группах; развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию, развивать навыки строительства из песка.

Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Путешествие по волшебной стране» (по мотивам сказки «волшебник изумрудного города») для детей среднего и старшего дошкольного возраста»

Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46»










СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ»

(ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»)

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Подготовили:

Захарова С.М.,

воспитатель










2014 год

Задачи:

Обучающая: научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение.

Развивающая: развивать навыки ориентирования на местности, развивать двигательную активность детей;  воспитывать потребность в физкультуре и спорте; развивать ловкость, быстроту, смекалку; закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности; формировать у детей навыки работы в группах; развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию, развивать навыки строительства из песка.

Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей. 

Оборудование: воздушные шары, конверты с письмами;  инструменты для строительства, символы - жетоны.

Участники праздника: дети среднего и старшего дошкольного возраста.

Ход мероприятия

В каждую группу приходит письмо

Воспитатели читают детям

Воспитатель. «Дорогие ребята! Злая Бастинда, наслала на нашу страну заклятье и разрушила ее. Мы знаем, что вы хорошие мастера, мы видели, как вы строите из песка. Помогите нам построить новый город. Ждем вас в нашей Волшебной стране. Встречаемся у Аиста в 10:30 часов. Жевуны»

Все группы выходят в назначенное место и время, находят записку

Воспитатель. «Я великая колдунья Бастинда все слышала! Вы хотите построить новый город для Жевунов. Никогда вы не сможете это сделать! Я заколдовала и спрятала ваши инструменты. Что бы расколдовать надо исполнить 3 добрых дела, добыть 3 символа и принести все к аисту. Только тот, кто добудет 3 символа, сможет обменять их у аиста, на план по которому найдете инструменты. Только я знаю, как добраться. А записка под камнем, у ворот».

Дети ищут записки, каждой группе свой путь

1 группа: «Надо пройти мимо стражи, повернуть на восток, гуськом пройдите до 5-го дерева, затем как кошечки и собачки пройти еще 10 деревьев. Теперь поверните на север и широкими шагами доберетесь до серебреного хранилища, возле хранилища находится огород, там вы и встретите Страшилу, чтоб помочь ему.

Дети выполняют задания

Далее прыгайте на запад как лягушки мимо горы камней и следите, чтоб камни не покатились на вас. После горы пройдите по полям до 8 куста, и вы попадете на площадку Храбрых, там вы и найдете храбрости для Трусливого Льва.

Дети выполнят задания

Вам еще осталось одно желание выполнить. До него добраться не просто – нужно взявшись за руки пройти через синие ворота. Теперь вы в лесу, где живет дровосек.

Дети выполнят задания

Вы выполнили все 3 желания. Вам остается, ваши символы обменять на план где находятся инструменты, которые понадобятся для постройке города. Обменять можно у Аиста».

2 группа: «Надо пройти мимо стражи, поверните на запад и, перепрыгивая с кочки на кочку доберитесь до 2-ой маленькой елочки, затем как юла прокрутиться еще 5 деревьев. Теперь поверните на север и гуськом пройдите до улитки. Какая большая улитка!!! Чтоб помочь исполнить первое заветное желание, вам нужно взявшись за руки пройти через синие ворота. Теперь вы в лесу, где живет дровосек.

Дети выполнят задания

Далее на восток пройдите по полю до 10-го куста, впереди увидите каменистую гору. Проходите осторожно!!! Чтоб пройти дальше вам нужно найти серебряное хранилище, не далеко от него находится огород, где вы и встретите Страшилу.

Дети выполнят задания

Ну, что вам осталось выполнить последнее заветное желание. До него добраться не так легко… Далее прыгайте на запад как лягушки мимо горы камней и следите чтоб камни не покатились на вас. После горы пройдите по полям до 8 куста и вы попадете на площадку Храбрых, там вы и найдете храбрости для Трусливого Льва.

Дети выполнят задания

Вы выполнили все 3 желания. Вам остается, ваши символы обменять на план где находятся инструменты, которые понадобятся для постройке города. Обменять можно у Аиста».

3 группа: «Надо пройти мимо стражи, поверните на запад и, перепрыгивая с кочки на кочку доберитесь до 2-ой маленькой елочки, затем как юла прокрутиться еще 5 деревьев. Затем повернитесь на восток и добегите до стражи. От стражи гуськом пройдите до 5-го дерева, затем как кошечки и собачки пройти еще 10 деревьев. Теперь поверните на север и широкими шагами доберетесь до серебреного хранилища. Далее прыгайте на запад как лягушки мимо горы камней и следите, чтоб камни не покатились на вас. После горы пройдите по полям до 8 куста, и вы попадете на площадку Храбрых, там вы и найдете храбрости для Трусливого Льва.

Дети выполнят задания

Ну, что идем дальше, чтоб помочь исполнить второе заветное желание, вам нужно взявшись за руки пройти через синие ворота. Теперь вы в лесу, где живет дровосек.

Дети выполнят задания

Ну, что вам осталось выполнить последнее заветное желание. До него добраться не так легко… Идем на восток. Пройдите по полю до 10-го куста, впереди увидите каменистую гору. Проходите осторожно!!! Чтоб пройти дальше вам нужно найти серебряное хранилище, не далеко от него находится огород, где вы и встретите Страшилу.

Дети выполнят задания

Вы выполнили все 3 желания. Вам остается ваши символы обменять на план где находятся инструменты, которые понадобятся для постройке города. Обменять можно у Аиста».

1 станция «УМ» (лопнуть любой шарик, в нем задание)

Помогите Страшиле отгадать загадки:

1.Он большой,
Как мяч футбольный!
Если спелый — все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? ...Ответ: Арбуз
2.На ромашку у ворот
Опустился вертолёт
Золотистые глаза.
Кто же это?...Ответ: Стрекоза
3.Есть и брюшки, есть и шляпки —
Развесёлые ребятки!
А живут на ветках дуба!
Много тут не надо думать!
Очень любит их свинья.
И любуюсь ими я.
Цветом тёмно-жёлтые
Гладенькие ...!Ответ: Жёлуди
4.Вдоль лесных дорожек
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков...Ответ: Горох
5.Не огонь — а жжётся,
В руки не даётся.
Выросла под ивой,
Звать её ...Ответ: Крапива
6.Куда бежит — сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнётся у порога.
Что это? ...Ответ: Дорога

8.И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом ...Ответ: Картошка
9.Всех прилётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовётся птица ...Ответ: Грач
10.Много платьев,
Много хруста.
Как зовут её? Ответ: Капуста
11.Рядом с ласковой малиной
Мы недавно посадили
Ягоду чудесную,
Очень интересную!
Цветом — будто бы чернила,
Никогда «лицо» не мыла.
Только это — не черника,
Это наша...! Ответ: Ежевика

«Если вы отгадали все загадки, то значит, вы очень умные дети и получаете за это приз – символ ума».

2 станция «ХРАБРОСТЬ» (лопнуть любой шарик, в нем задание)

Помогите Трусливому льву стать храбрым: Ребята, ваша задача пройти полосу с препятствиями и показать, на сколько вы храбры.

Дети проходят препятствия друг за другом, по колесам прыгать, по бревнышкам пройти, перелезть через лестницу

Если вы все сможете преодолеть препятствия, то значит вы очень смелые и храбрые дети. За это возьмите символ храбрости.

3 станция «СЕРДЦЕ» (лопнуть любой шарик, в нем задание)

Заветное желание дровосека: Ребята, исполните заветное желание дровосека – подарите ему сердце.

Дети рисуют свои сердца на картине с дровосеком

Если вы поделились своей сердечной теплотой с дровосеком, значит вы очень добрые дети. За это возьмите символ доброты.




Символы меняют на план с инструментами, у каждой группы свой

1 группа: «План поиска инструмента. На запад идти до преграды, поверните на север и пройдите до ворот, которые напротив балкона. Проходите ваш инструмент там, где находится обувь машины… В поиск!!! Ну, что инструмент найден, теперь вы можете построить самый красивый город! И Жевуны будут счастливы!»

2 группа: «План поиска инструмента. На запад идти до преграды, увидите ближайшие ворота. Проходите! Ваш инструмент там, где машина сняла обувь… В поиск!!! Ну, что инструмент найден, теперь вы можете построить самый красивый город! И Жевуны будут счастливы!»

3 группа: «План поиска инструмента. На запад идти до преграды, далее поверните на юг, где тепло. Прошагайте до вторых ворот. Теперь проходите. Ваш инструмент там, где растут деревья… В поиск!!! Ну, что инструмент найден, теперь вы можете построить самый красивый город! И Жевуны будут счастливы!»

Ребята находят инструменты для строительства нового города и проходят на свои участки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!