СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Выпускной в 4 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен сценарий праздника, проведённого в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Выпускной в 4 классе"»

Сценарий праздника «Прощай, начальная школа»


Учитель: Дорогие гости! Окиньте взглядом этот сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что нами бережно растились!

Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной обстановке попрощаться с начальной школой. За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Все вместе мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. А также учились дружить, понимать и прощать друг друга.

Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года.


1 ученик: Привет вам шлет страна чудес!

Вот- вот откроются все двери,

Под звуки вальса и оркестра

Войдут сюда…


2 ученик: Мы ждем кого-то?


1 ученик: Ты что, забыл? Да как же можно!

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (ох, и сложно!)

Снимал учения плоды.

Писать учился слог за слогом,

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь – гип-гип –ура!


1 ученик: Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале.

Радостной этой встречи

Мы все с нетерпением ждали.

Теперь нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.


2 ученик: Здесь солнечные сны,

Здесь звёздные тропинки,

Здесь в песенках слышны

Смешинки и грустинки.


1 ученик: Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

Проходит наше детство.


2 ученик: Парит торжественно волненье,

И наконец, звучит вступленье,

Мотив сей песни долго ждали,

И, мы - выпускники начальной школы - перед вами.

Дети встают и делают поклон родителям и гостям


1 ученик: Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала!

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть

Потому что к нам весной

Все: Пришел праздник выпускной!

1 ученик: Обещаем, что не будем мы реветь!

Ну, давайте – начинаем песню петь!


Песня «Что происходит на свете» (на мотив из кинофильма «Москва слезам не верит»)

- Что происходит на свете?

- У нас выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать поступили в неё мы совсем не случайно, 2 р.

Знаний учебных запас мы уносим с собой.


- Что было вроде б недавно?

- А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы,

Вместе учились, ведь сложные нынче программы… 2 р.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз


- Чем же все это закончилось?

- Стали взрослей.

Первый учитель за все вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы, 2 р.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

ПРОИГРЫШ

- Что же из этого следует?

- В пятый пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий! 2 р.

Будем стараться учиться и не подведём!

Учитель: Сегодня для вас звенит последний звонок начальной школы – это один из самых волнующих, самых памятных моментов в нашей жизни. Вы навсегда покидаете страну, где вы играли в детские игры, верили в волшебство и дружили со сказками. Теперь вы стали взрослее, изменились ваши игры, мечты. И сегодня, я в последний раз предлагаю вам побывать в детской сказочной стране под названием «Моя начальная школа!», где все вы станете её непосредственными героями.


1 ученик: Вот он пришел последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами -

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.


1 ученик: Вот и мы уже большие –

Переходим в 5 класс.

А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

Стоял учитель у порога,

У нас была одна дорога.


1 ученик: Четыре класса как сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.


Учитель: Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы зна­ний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное - подружились. Давайте вспомним, какими они были - эти наши четыре года, вспомним, как все начиналось…


1 ученик: Сколько нужно вам сказать,

Времени вот мало.

Будем кратко вспоминать,

И начнём сначала!

Мелодия песни «первоклашка»

1 ученик: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятёрка.

В классе первая уборка.


1 ученик: Давным-давно когда-то

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались,

Платками утирались,

За мам и пап цеплялись

И плакали: «Назад!»

Дубль №1

1 ученик: Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…


1 ученик: Ты помнишь, было вокруг 

Море цветов и звуков? 

Из теплых маминых рук 

Учитель взял твою руку.


1 ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.


1 ученик: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…


1 ученик: Каждый школьник пригладил волосы,

Каждый в новый костюмчик одет,

И в руках у них гладиолусы,

Золотые, как солнца свет.


1 ученик: Все узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось, теплом оно согрелось

Мы в 101-ую школу пришли.


1 ученик: Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.


Песня «Сердце замерло вдруг на рассвете» (на мотив песни «Одинокая бродит гармонь»)


1 ученик: Нас все учебою пугали,

А мы, как видите, смогли:

Усвоив знанья, что нам дали,

До выпускного доползли.

Мозги уж пламенем пылают,

А знанья лезут из ушей.

Мы не забудем нашу школу

И всех ее учителей.


1 ученик: Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом ...


Дубль № 2 Уроки.

Сценка №1

Звучат позывные передачи "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1. Добрый вечер!

2. В эфире "Новости".

1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2. Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1. Сейчас, сейчас ... С чего же начать?

2. Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

1. Ты что, с Луны свалился?

2. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: 4 класс. Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…

1. Почему?

2. Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!

1. Да, ты прав. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

2. Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 «В» классе. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык.


Сценка № 2

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Антон, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Ольга Игоревна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Ольга Игоревна, ну вы же должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Антоша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

Сценка № 3

Учитель: Артем, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Ученик: Ольга Игоревна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Реклама Выбегают две девочки.

Девочки (хором): Реклама на 4 класс канале!

1: (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

2: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)

Все в народе говорят.

Разве яд в желудке нужен?

Заявляем вам мы дружно:

Девочки (хором): Чипсы, жвачки и шипучки –

Очень вредные все штучки!

1: Уважаемые родители!

2: Не поддавайтесь на наши уговоры.

Девочки (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

Сценка № 4

Учитель: Здравствуйте, дети! Кто у нас новенький?

Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Сценка № 5

Учитель: Петя, ты подсказываешь Дане! За подсказку “два” тебе ставлю.

Ученик: “Два”? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите “четыре”?

Сценка № 6

Учитель: Илья, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.


Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали: в природе.


Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.


Учитель: Юра, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.


Учитель: Света, кого называют царем зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Но было и такое

На мотив песни “Голубой вагон”
1) Медленно минуты уплывают вдаль, 
Из трубы в трубу вода течет. 
У меня задача не решается, 
Ох уж этот мне водопровод. 

Припев: Медленно - медленно наш урок тянется. 
Двойку поставят мне, ведь решенья нет. 
Каждому-каждому в лучшее верится, 
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. 


«Перемена» На мотив песни из к/ф «Неуловимые мстители»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи наконец

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь.


На мотив песни «Львёнок и черепаха»

Я на чтении сижу, 
Долго в книгу я гляжу. 
Все сижу и гляжу, 
Смысла в ней не нахожу.  проигрыш

Мне бы комикс почитать, 
Поиграть и помечтать. 
Ну а здесь я сижу 

И в учебник все гляжу. 

Я учу и так, и сяк, 
Не влезает мысль никак 
Я зубрю и зубрю, - 2 р
Но запомнить не могу. 

«Перемена» На мотив песни из к/ф

И вновь перемена. Волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте.

А то вас съедим.


На мотив песни “Чунга-Чанга”
На уроке снова я сижу. 
От окна я глаз не отвожу. 
Там уже весна, звенят ручьи, 
Ну а мне твердят, учи, учи. 
Припев: Надоели мне склоненья 
Надоели мне спряженья, 
Надоели мне наречья и глаголы. 
Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица, 
Эх, скорей бы мне закончить эту школу. 
Надоело буквы мне писать, Надоело. 
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело. 
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу. 
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

Учитель: Действительно, каждый день в школе – открытие. Для каждого ученика – это открытие мира. Для учителя – это открытие детской души, причудливый мир неповторимых характеров, чувств, поступков и интересов. А вот теперь встречи в этом классе уже больше не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади – огорчения оттого, что не получались палочки, не слушалась рука. И радость, когда буквы вдруг стройными рядами вставали в линеечку. Закончен особый период в вашей жизни, когда многое происходило впервые.


1 ученик: Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.

Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.

1 ученик: Четыре года вы с волнением ходили,

Уроки упорно до ночи учили

И даже погода порой помогала,

Чтоб мы не гуляли, дождём обливала.

Но всё позади, все контрольные сдали –

И сразу взрослее, серьёзнее стали.


Учитель: Годы пролетели как вешняя заря

И сегодня мы подводим итог четырёхлетнего труда.

Конечно, вы все заслужили награды

И грамоты вручить сегодня я вам рада.

Вручение дипломов об окончании начальной школы


Учитель: Отгадайте загадку:

Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,

Кто за нас тревожился, а порою, строжился?

Терпеливо, день за днём вас воспитывал ремнём,

Помогал учителю? Кто это? (РОДИТЕЛИ)


Ученик: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.


Ученик: Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители». Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.

Ученик: Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.


Ученик: С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.


Ученик: Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Мы знаем, что они переживают за своих внучат. Наверное, это их участь – волноваться, заботиться, переживать.



Ученик: До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.


Ученик: Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!


Ученик: Папочки, мамочки наши любимые,

Бабушки, дедушки наши родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.


Ученик: Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам «спасибо» говорим.


Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Танец на песню Кристины Орбакайте «Губки бантиком»

Учитель: Трудно в эти годы приходилось не только нам, но и нашим родителям. А сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По моим сведениям, у ваших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось еще одно начальное образование. Давайте для них устроим небольшой экзамен…

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель… Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют… или выполняют… Домашние задания.


Ученик: Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.


Ученик: Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит!

Песня «Наши дети»

Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Вручение благодарственных писем родителям


Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уж и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Я выпускаю 29 самых ярких, умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет то, что знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 11 классе. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди!

Знакомство с новым классным руководителем

А самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, а к ним в придачу - весёлую и задорную песню!

Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Учителя хотят видеть нас такими … (Руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими … (Подметают)

Папы хотят видеть нас такими … (Показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть нас такими … (Надувают щеки и гладят живот)

Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими … (Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок)

А мы такие, какие мы есть.

И вся правда в том, что мы закончили 4 класс.


Песня на окончание «Мы покидаем начальную школу» Слова и музыка Н.В.Тананко








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!