СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения для детей средней группы «День рождения Светофорчика» Разработала: Куликова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ ДС №37

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах.

 

Задачи:

-  формирование знаний  о понятии «светофор» и его назначении; закрепление знаний цветов (красный, желтый, зеленый);

-  формирование положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения;

-  развитие наблюдательности и внимания на дорогах.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей средней группы «День рождения Светофорчика» Разработала: Куликова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ ДС №37»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида № 37

города Кузнецка Пензенской области








Сценарий развлечения для детей средней группы

«День рождения Светофорчика»








Разработала:

Куликова Ирина Юрьевна

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

МБДОУ ДС №37

















2019 год



Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах.


Задачи:

-  формирование знаний  о понятии «светофор» и его назначении; закрепление знаний цветов (красный, желтый, зеленый);

-  формирование положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения;

-  развитие наблюдательности и внимания на дорогах.


Ход праздника:

Светофорчик ( в накидке с тремя кругами: красным, желтым, зелёным, круги закрыты белыми или черными заслонками) стоит в центре перед пешеходным переходом - «зеброй». По обе стороны «зебры»присели дети с изображениями различных видов транспорта: легковая и грузовая машины, мотоцикл, автобус, трамвай. Трое детей – «пешеходы»- встают в центр перед пешеходом, поют.

Ведущий:

На день рожденья к другу

Мы весело идем.

Вон там, на перекрестке-

Пятиэтажный дом.


И светофор веселый.

Огни цветные в ряд,

Дает сигнал машинам:

«Дорогу для ребят!»


Но что-то вдруг случилось:

Погасли огоньки,

Толпой стоят машины,

Сигналят все гудки!


Дети с картинками «сигналят», по очереди встают, выходят в центр и читают стихи, показывая изображение соответствующего транспорта. Затем отходят , становясь по обе стороны от «зебры».


Ведущий:

  1. Вот машины легковые,

По размерам – небольшие,

Как поедут, как помчатся-

Даже птице не угнаться!

  1. Мотоцикл настоящий-

Юркий, быстрый, тарахтящий,

А водитель-то на нем-

Как на лошади, верхом!

  1. А вот это – грузовик,

Он могуч, силен, как бык.

У него огромный кузов.

Для людей или для грузов.

  1. На колесах едет дом

Люди могут ездить в нем.

По бокам – большие окна,

Крыша, чтобы в дождь не мокнуть.

Дом автобусом зовут,

Он имеет свой маршрут.

  1. Как троллейбус не заметить?!

Виден сразу по усам:

По земле колеса едут,

А усы – по проводам!

  1. Вот по рельсам мчит вагон,

Красный, желтый, синий он.

Громыхает по привычке.

Как метро, как электричка,

Залезай да поезжай!

А зовут его- трамвай!


1-й Пешеход (светофору):

Дай, дружище, пешеходу

Перейти скорей дорогу!

Вон через дорогу – дом,

Мы туда сейчас несем

Торт, подарки, поздравленья…

Ведь у друга – День рожденья!


Светофор:

Я помог бы, отчего же!

У меня сегодня – тоже…

Это ж надо! Я как раз

В день рождения – погас!

2-й:

Светофорик , мы поможем!

Огоньки твои похожи

На цветные минералы!

(оборачиваясь к остальным):

вы бывали на Урале?

Кто бывал, тот видел это:

Так прекрасны самоцветы!


1-й: (с сомнением):

Много есть камней цветных…

Откопай, попробуй , их!


3-й: На Урале до сих пор

есть Хозяйка Медных гор!

Мы попросим у Хозяйки:

Самоцветы нам достань-ка!


Дети идут к «Царству Хозяйки Медной горы»


1-й (оглядываясь по сторонам):

Посмотрите – как красиво,

Огоньки блестят – на диво!

Эй, хозяюшка! Ты здесь?

Покажись нам! Просьба есть!


Появляется Хозяйка Медной горы


Хозяйка: Здесь я!

Здравствуйте, ребята!

Просьбу выполнить я рада!

Пешеходы: Мы приветствуем тебя!


1-й: У нас в городе беда:

Светофор не светит вовсе.

Как же нам на перекрестке

Улицу переходить!


Вместе:

Мы хотим камней добыть

Самоцветных , чтобы впору

Оказались Светофору!

Хозяйка:

Вам помочь по силам мне

Есть, друзья, в моей горе

Много – синих , красных

Минералов разных.

Да чего там только нет!

Вы какой хотите цвет?


1-й: Нам – зеленый!


2-й: Желтый!


3-й: Красный!


Хозяйка:

Поняла, найду. Прекрасно!

Есть такой зеленый камень,

Он зовется изумруд.

Своими теплыми лучами

Озаряет все вокруг.


Хозяйка достает из своей шкатулки и показывает «волшебный камень» соответствующего цвета.

Звучит волшебная музыка – танец Изумрудов.


1-й: Коль зеленый свет горит-

пешеходам путь открыт!


Хозяйка:

Красный цвет необходим-

Дам гранат или рубин!

(показывает камни)

танец Гранатов


3-й: Если загорится красный,

То переходить опасно!


Хозяйка:(вынимает и показывает камень):

Вот ещё один для вас-

Желтый, как кошачий глаз,

Называется «топаз»!


Танец Топазов


2-й: Если желтый свет сияет-

значит , светофор решает:

То ль открыть вам путь, друзья,

То ли открывать нельзя!

Подожди, на месте стой

И внимание удвой!

Хозяйка:

Мне совсем не жалко, дети,

Подарю вам камни эти,

Что их сотню лет стеречь!

Но прошу меня развлечь!

Хоть бы музыки немножко!

Вы сыграйте мне на ложках!

Ложки деревянные,

Расписные , яркие!

(подает ложки).

Дети под фонограмму рнп «Пойду ль я, выйду ль я» играют на ложках:

1-й куп: 1ч – удары ложками перед собой, четвертными длительностями; 2ч – удары ложками перед собой, восьмыми длительностями.

2-й куп:1ч – чередовать удары – перед собой, по коленям, перед собой, по носочкам;2ч – как в 1-м куплете.

3-й куп:1ч – чередовать удары перед собой, пр.р по левому плечу, перед собой, лев.р. по пр.плечу; 2ч – как в первом куплете.


Хозяйка:

Молодцы! Я вас хвалю!

Очень музыку люблю!

4-й: Мы играем, но не только!

А ещё станцуем польку!

Дети танцуют польку


Хозяйка: Вот спасибо вам ,друзья

Как потешили меня!

Вот вам камешки, возьмите,

Светофору отнесите!

Хозяйка достает из своей шкатулки «волшебные камни» и отдает детям-«пешеходам»


Дети: Мы, Хозяюшка горы,

Все тебя благодарим! (кланяются)

Все мы вместе просим:

Приезжай к нам в гости!

Приезжай в наш детский сад!

Каждый будет очень рад!


Дети прощаются с Хозяйкой и под музыку возвращаются на место к пешеходному переходу.

Дети-«пешеходы» по очереди подходят к светофору, показывают камень нужного цвета, говорят свои и прикладывают камни к окошечку Светофора.


3-й пешеход:

вот зажегся красный-

проходить опасно!

1-й: Изумруд – зеленый,

значит, путь свободный!

2-й: У топаза – желтый цвет,

Светофор дает совет:

«Лучше не спешите,

стойте, подождите»


Светофор:

Всем спасибо, малыши,

Что на выручку пришли!

Можно праздник продолжать,

День рожденья отмечать!


Дети под музыку обходят вокруг Светофора и, прощаясь, уходят .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!