СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Мамочка моя" Средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создавать радостное, праздничное настроение, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей.

Программные задачи:

-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование уважительного отношения к взрослым.

-РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие ловкости, быстроты реакции, выносливости, интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений между матерями и детьми.

-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр и эстафет.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Мамочка моя" Средняя группа»

«Мамочка моя — самая спортивная». Сценарий спортивного мероприятия в средней группе, посвященного Дню матери

Буркова Алёна
«Мамочка моя — самая спортивная». Сценарий спортивного мероприятия в средней группе, посвященного Дню матери

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5»

города Алейска Алтайского края

Сценарий спортивного мероприятия в средней группе

посвященный Дню матери.

«Мамочка моясамая спортивная»

Подготовила: Лотухова А. Н

инструктор ФИЗО

Воспитатели: Буркова А. А

Кривых Е. В

г. Алейск

2018 год

Цель: Создавать радостное, праздничное настроение, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей.

Программные задачи:

-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование уважительного отношения к взрослым.

-РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие ловкости, быстроты реакции, выносливости, интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений между матерями и детьми.

-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр и эстафет.

Интегрируемые образовательные области: Физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты: 2 банкетки; 2 стола; косынки по количеству играющих мам; 2 сковороды; 2 большие ложки; киндер яйца – по количеству играющих детей; красная лента; синяя лента.

Сказочный герой: Карлсон.

Воспитатель.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал под музыку с воспитателем, становятся полукругом.

Воспитатель: Сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, самых милых, любимых и единственных, наших мам. Сейчас на дворе ноябрь, дни стали короче и холоднее. Но именно в ноябре есть праздник, который заставляет нас быть лучше, улучшает настроение и несет доброту и тепло. Это день матери. С праздником, дорогие наши мамы!

Ребята давайте порадуем наших мамочекзамечательными стихами:

1 ребёнок: Сегодня праздник ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

2 ребёнок: Есть слово такое простое.

Любому понятно оно,

Для сердца любого — святое,

Ведь в нём заключается всё.

3 ребёнок: На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

4 ребёнок: Пусть каждая мама сегодня

От деток услышит слова:

Счастливой ты будь и довольной.

Мы, мамочка, любим тебя!

Воспитатель: Ребята приготовили музыкальный подарок для своих мам.

Поют песню «Мамочка любимая» (сели)

Воспитатель: Дети, мне кажется, я слышу, что в гости к нам кто-то спешит!

«Влетает Карлсон». Сразу игра «Здоровалки»(С каждым ребёнком за ручку поздороваться, назвать себя – Карлсон.)

Карлсон: Ребята вас так много, как же я узнаю ваши имена, а придумал, вы мне их назовёте, ну, дружно! (Дети кричат вместе свои имена).

Карлсон: Неее, так ничего не понятно, давайте сначала девочки. Воот! А теперь мальчики. Хорошо! Ну, вот и познакомились. Я спешил к вам друзья с жутким нетерпением. Услышал я, что вы собираетесь отмечать здесь какой - то праздник, а я тоже люблю веселье, но только какой праздник вы отмечаете, подскажите мне, пожалуйста. (Дети отвечают.)

Карлсон: Если это праздник мам, значит, и мамы будут веселиться, и дети, а можно мне с вами остаться, я знаю много интересных игр?

Воспитатель: Конечно Карлсон, оставайся с нами.

Карлсон: Ребята, а вы любите петь, я очень люблю петь (смущенно).

Воспитатель: Карлсон, наши дети тоже очень любят петь и приготовили музыкальный подарок «Моя песенка».

Встали на полукруг.

(Дети спели песню, на две колонны - разделить).

Карлсон: Ребята, а вы помогаете дома своим мамам? (ответ детей). Мы с вами сейчас приготовим яичницу.

I – эстафета «Приготовь яичницу».

2 команды детей. На расстоянии на банкетках стоят сковороды. Детям нужно донести в ложке киндер яйцо, не уронив, до сковороды и бегом назад. Последняя пара берут сковороду и приносят команде.

Карлсон: Раз, два, три начали!

Карлсон: Молодцы!

Вот какие наши дети. Дети лучшие на свете!

Мам своих всех уважают. Мамам дружно помогают!

Карлсон: А теперь детки присядут на стульчики, а мы проведем эстафету для наших мам. (Дети садятся на стульчики)

II -эстафета «Повяжи косынку». Мамы.

Набираются две команды. На расстоянии от команд лежат косынки. Первый игрок по сигналу подбегает к столу, повязывает на себе косынку, бежит назад. Побеждает команда, участники которой скорее окажутся в косынках (мамы проходят на места).

Карлсон: Ребята, посмотрите, какие наши мамы красавицы, а теперь наши мамочки отдохнут и присядут на свои места. А мы встанем в большой круг. Ребята, у наших мам и пап тоже есть мамы, это наши. (бабушки). Приглашаем наших бабушек.

1 ребёнок: Я люблю мою бабулю,

Мы играем с ней в игрули –

Разные - проказные,

Озорные – классные.

2 ребёнок: Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю;

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать,

А потом расцеловать.

Карлсон: Ребята, вы наверное и песню приготовили для своих любимых бабушек?

Дети исполняют песню «У меня есть бабушка» (поют в кругу). Бабушки проходят на свои места.

Карлсон: Ребята, как вы думаете, кто самые внимательные? Мальчики или девочки? (ответы детей). Это мы сейчас и выясним. Для этой игры мы пригласим двух мам, маму сыночка и маму дочки. Маме, у которой дочка мы даем красный флажок, а у мамы, у которой сыночек мы даем синий флажок.

III – эстафета «Курочки – наседки» мамы с детьми.

Правило игры: когда звучит музыка, все играют, бегают и веселятся, когда музыка затихает, все девочки собираются в круг у мамы с красной лентой, а все мальчики в круг около мамы с синей лентой.

Карлсон: Приготовились, раз, два, три, начали. По окончанию игры похвалить ребят, выстроить на две колонны.

Карлсон: Так как сегодня у нас праздник для мам, просим наших любимых мамочек поучаствовать вместе с нами в эстафетах и веселых играх. Приглашаю мам встать в пары с детьми. Делимся на две команды. Вижу команды готовы, начинаем.

IV – эстафета «Дружные пары». Мамы с детьми.

Мамы и дети парами делятся на две команды. Они становятся лицом друг к другу, держаться за руки. Ступни ребенка стоят на носках мамы. По очереди каждая пара должна как можно быстрее добежать до банкетки. Ребенок встает на неёногами и громко говорит«Мама, я тебя люблю»,а затем мама отвечает«И я тебя люблю», спускает ребенка. Затем они бегом возвращаются, держась за руки.

Карлсон: Молодцы (похвалить всех, сравнять счет).

Карлсон: Молодцы, немножко порезвились. Прошу всех дружно встать, будем мы сейчас плясать.

Танец. «На носок» мамы проходят на свои места – дети на полукруг.

Карлсон: Мне очень понравился праздник, а вам понравился наш праздник? Мне пора улетать ребята, до свидания, до новых встреч!

Воспитатель: И нам ребята пришла пора прощаться. Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим всех мам за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза детей. Ребята приготовили для вас подарки, (проходит вручение подарков). До свидания. До новых встреч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!