СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Путешествие в деревню "Сказкино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения "Путешествие в деревню "Сказкино".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Путешествие в деревню "Сказкино"»

Тема: «Путешествие в деревню «Сказкино»

Задачи: 1. Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования.

              2. Развивать умение выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Теремок».

              3. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща.

Форма проведения: обучающее занятие.

Методы и приемы: Наглядные: иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобока»; игрушка - кот Василий.

Практические: главные герои сказок, пересказ сказки с опорой на карточки схемы.

Словесные: объяснение, вопросы.

Демонстрационный материал: книга, волшебный сундучок.

Раздаточный материал: полоски – бревнышки, крыша.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, пересказ сказок, игры – драматизации.

Словарная работа: лиса - хитрая, злая, недобрая, сердитая;

              Заяц – маленький, слабенький, грустный.

              Петушок – смелый, «маленький, да удаленький», храбрый.

              Мех – пушистый, мягкий.

              Избушка – лубяная, ледяная.

              «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам».

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

В:          Посмотрите ребята, к нам в гости пришел кот Василий. Поздоровайтесь с ним.

              Кот Василий приглашает вас в деревню «Сказкино». Отправимся мы в путешествие на автобусе. Занимайте места в автобусе. Все готовы отправиться в путь? Поехали. Мы ехали, мы ехали… и нам на встречу попался светофор. Что нам скажет светофор?

                                         Приехали. Выходите. Присаживайтесь на пенечки.

В:          Кот Василий очень любит слушать сказки. Посмотрите, какую интересную книгу он принес. В ней собраны русские народные сказки. Эти сказки сочинил русский народ. Для кого сочинял и придумывал русский народ сказки?

Д:          Для детей, для нас.

В:          Давайте заглянем в книжку и узнаем какие сказки в ней живут. Подуйте, и книжка откроется. А чтобя правильно подуть на книжку, давайте вспомним дыхательную гимнастику, которую мы с вами делаем. Дышим носиком, а теперь ротиком. Вдыхаем носиком , а выдыхаем ротиком.

Дети дуют на книжку.

В:          Ребята, вы узнали эту сказку? Катя, как она называется?

Д:          «Репка».

В:          , как ты догадался, что это сказка «репка»?

Д:          Нарисованы репка и мышка.

В:          Подуйте  на книжку и вы узнаете какая сказка живет на следующей страничке.

Дети дуют на книжку.

В:          Вам знакома эта сказка? Как она называется?

Д:          «Курочка ряба».

В:          Назовите героев этой сказки.

Д:          дед, баба, курочка ряба.

А теперь давайте поиграем в игру «Курочка». Приготовили наши пальчики. Разбудим пальчики! Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки, желтые цыплятки, ко-ко-ко, не ходите далеко. Лапками гребите, зернышки ищите.

Молодцы!

В:          Подуйте, и откроется следующая страничка.

Дети дуют на страничку.

В:          Ребята, вы догадались, что это за сказка?

             Д:          Сказка «Колобок».

В:          Катя, как ты узнала, что это сказка «колобок».

Д:          Нарисован колобок и тропинка

Ребята, предлагаю вам спеть песенку колобка.

А сейчас я мы немного развеемся!

Быстро всаньте, улыбнитесь!

В:          Посмотрите внимательно, какие звери поселились в теремке?

Д:          Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведюшка – батюшка.

В:          Хотите узнать, какая сказка живет на последней страничке? Подуйте на книжку.

Дети дуют на книжку.

В:           Страничка не открывается. Страничка с секретом. Кот Василий мне сказал, что у него есть волшебный сундучок. В нем спрятались герои последней сказки. Отгадайте загадки и вы узнаете, что это за  сказка. Слушайте внимательно.

 В: «Комочек пуха, длинное ухо,

                                        прыгает ловко, любит морковку».

Д:          Заяц.

              В:                                    «Хитрый нос, длинный, рыжий хвост.

                                        По лесу рыщет, зайцев ищет».

Д:          Лиса.

В:                                    «Он большой и косолапый,

                                        любит мед лизать он лапой.  

                                        Может громко он реветь,

                                        Кто же это?

Д:          Медведь.

С длинным хвостиком малышка.
Любит сыр и зёрна …… (мышка)

Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый ...
(волк)

В:           Молодцы, все загадки отгадали. Назовите  сказочных героев, это….?

Д:           Заяц, лиса, медведь, мышка, лягушка, волк.

В:           В какой сказке они живут? Как называется сказка?

Д:           «Теремок».

В:         переверни последнюю страничку. Мы правильно отгадали сказку? Какие вы молодцы потрудились хорошо, сказку отгадали.

В:          Ребята, наш кот Василий загрустил. Он рассторился, что теремок сломал медведь. Давайте сейчас вмесет с вами построим новый теремок.

Возьмите бревна  и мы с вами построим дом.

Совместная конструктивная деятельность воспитателя и детей. Строим дом для лисы. Выкладывание полосок бревен: последовательно снизу вверх, приклеивание окна и крыши.

            . Спасибо вам, ребята. Расскажите, а что вам понравилось в деревне «Сказкино»?

Ответы детей.

              Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус. Поехали


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!