Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 80»
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80»
Л.В. Небольсина
Сценарий развлечения в первой младшей группе
«Здравствуй лето!»
Подготовила: Долгалёва О.В.,
Музыкальный руководитель
Воронеж 2024 г.
Цель: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Задачи:
– РАЗВИВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ;
– РАЗВИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОВТОРЯТЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕДАГОГОМ;
– РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ;
– УЧИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА ИГРУ.
Дети выстраиваются по периметру площадки ( ПЛОЩАДКА УКРАШЕНА ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ).
Ведущая: СЕГОДНЯ У НАС ПРАЗДНИК СОЛНЫШКА, КАНИКУЛ И ЛЕТА.
Ведущая: ребята посмотрите как на нашем участке красиво, сейчас мы с вами будем играть, танцевать и веселиться. А что выросло на участке?
Дети: травка.
Ведущая: давайте проведём рукою по травке, скажите какая травка?
Дети: зеленая, шёлковая, мягкая, шелковистая.
Ведущая: а что можно на травке делать?
Дети: посидеть, полежать, поиграть на ней, побегать босиком, попрыгать.
Я по травке на лугу
В белых тапочках бегу,
а трава хорошая!
Ну-ка, тапки сброшу я.
Ой , трава щекочется
мне смеяться хочется.
Ведущая: дети, а у вас хорошее настроение? Я приглашаю всех встать и потанцевать на травке веселый танец.
Танец «Большой хоровод» (дети встают в круг)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
А сейчас я предлагаю поиграть в игру
«Как живешь?». 002
Ведущий: Ребята, сегодня первое июня, первый день лета, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем веселиться играть и танцевать.
И ведь недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, и расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри, потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите и ромашки соберите.
Игра: «Собери ромашку». 003
Ведущий: У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки».
Дети по очереди бегут и кладут лепестки
Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте «мед»
с ромашек.
Эстафета: «Пчелки». 003
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта разложены «ромашки» (в середине лежат кубики «Пыльца»). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».
По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде. Чья команда быстрее соберёт – выигрывает.
Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка, все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Сейчас ребята превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Игра: «Бабочки». 004
На площадке лежат 8-10 обручей. Дети бегают под музыку. На окончание мелодии становятся в обруч.
Эстафета: «Построй муравейник». 005
Выбираются 2 команды, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит «Муравейник», та и побеждает.
Ведущий: А сейчас, я предлагаю встать, веселый танец станцевать.
Танец: «Ягода-малинка». 006
Ведущий: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете! Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом, до новых встреч!!!