СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Весна идёт,весне дорогу"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение "Весна идёт.весне дорогу" было прведено в старшей группе МДОУ ТДС "Росинка" Была приготовлена красочная презентация . дети с удовольствием выполняли задания ,пели песни .водили хоровод ,играли.А ещё расказывали пословицы и скороговорки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Весна идёт,весне дорогу"»




Дети:

2-3 ДВИЖЕНИЯ ИДУТ К СЕРЕДИНЕ

И ГОВОРЯТ

Ой, пришла весна-красна!

Людям стало не до сна,

Солнце вышло из-за туч,

Показался первый луч!

:СОБИРАЮТ ЛУЧИ В ВАЗУ

Воспитатель: Ребята вот и наступила долгожданное весна, которая нас радует разнообразием красок, манит нас полюбоваться своей красотой, послушать пение птиц, погреться на ярком весеннем солнышке.
Вы, наверное, заметили, что природа принарядилась, а совсем скоро ее будет не узнать. Зацветут цветы, всеми цветами радуги.

Я---В царстве Весны молодой

---------Все по-иному живет:

---------Звонко сбегают ручьи,

------Шумно проносится лед;



Г.И.-Там, где проходит Весна

В блеске своей красоты, —

Рядятся в зелень луга

И выбегают цветы;

Я---Листьями кроется лес;

Все в нем растет и поет...

Возле веселой Весны

Пестрый сплелся хоровод...

СТИХИ ПРОЧИТАЮТ 1 Соня Т Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
2Дима Л

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят —

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят...

 Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

3. Аня Г. Листики проснулись
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:
- Неужели это…
Неужели лето?
- Нет, еще не лето,
Но уже – весна!

Г.И-ДАВАЙ ТЕ СПОЁМ ПЕСНЮ «Весна –Красна»



Я- МЫ СЕЙЧАС С ВАМИ ОТПРАВИМСЯ В ГОСТИ К ВЕСНЕ



ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ребята весело шагают
И ноги выше поднимают.
Поставят руки на бочок
И по тропинке – скок-поскок.
Смотри! Болото впереди!

По кочкам надо нам пройти.
Бежит тропинка через лес
И вьется, словно змейка
Попробуй быстро пробежать

И не упасть сумей-ка.
К весне ребята спешат,
Знакомым «Здравствуй» говорят. ПОСЛЕ КОНЦА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗОВЁМ ВЕСНУ

Весна Весна!

Весна красна!
Приди скорей,
Согрей детей!
дети все вместе зовут Весну
звучит музыка заходит Весна
Весна:
Кто меня тут вспоминал?
Кто меня на праздник звал?
(Кланяется.)
Это я - Весна-царица.
Краснощёкая девица.
Молода и зелена,
Всем для радости дана.
Хоровод «Веснянка»


А дети тебе приготовили стихи


  1. Карина Х

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.


2.Никита М.

АПРЕЛЬ

До краёв апрельский полдень

Светом солнечным наполнен.

Солнце льётся через край –

Из апреля

Прямо

в май!



Ведущая:
Ты, Весна - красна,
В гости, с чем пришла?
Весна:



С водою талой,
С игрою-забавой
Проводится игра с платком:



берут за края платка вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят:
«Платок поднимается, детки собираются...» (Дети подбегают).
Ну-ка, «Русскую» давайте,
Веселее начинайте! (Пляшут.)
Платок опускается,
Детки разбегаются.

ВЕСНА ОТДОХНИ А МЫ ТЕБЕ ЕЩЁ СТИХИ ПРОЧИТАЕМ 1. Матвей Б. Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки. 2 Рита М.

Дзинь-дзинь-дзинь —

Поют капели.

 Ля-ля-ля —

Поёт скворец.

 Дзинь-ля-ля —

На самом деле

Наступил зиме конец.

Арина З.

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

 

Весна, весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!












Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.


Листики проснулись
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:
- Неужели это…
Неужели лето?
- Нет, еще не лето,
Но уже – весна!




Проходила весна
По опушке
Сквозь весенние
Синие сны,
И тихонько светились
Веснушки
На лице у девчонки
Весны.
Шла девчонка
В зелёной юбчонке,
Голубою росою звеня.
И, завидуя
Рыжей девчонке,
Незаметно
Вздохнула земля.
И не зря
В это вешнее утро
Там, где лёгкие ножки
Прошли,
Расцвели одуванчики,
Будто
Золотые веснушки
Земли.








Черемуха
Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
И кисточки атласные
Под жемчугом росы
Горят, как серьги ясные
У девицы-красы.
А рядом, у проталинки,
В траве между камней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.


Весенние певцы
У весны весёлый старт –
На пороге уже Март,
Неба синяя река,
Кораблики в ней – облака,
Дружно так поют скворцы,
Они – весенние певцы,
И вокруг всё расцветает –
По земле весна шагает.















А вы любите цветы? Знаете, как надо за ними ухаживать?
А можно ли рвать цветы?
Ответы детей.
Воспитатель: Для начала, предлагаю вспомнить весенние месяцы. И вспомнить праздники, которые мы отмечаем в каждом месяце?
Ответы. Март: 1 марта - Всемирный день кошек, 3 марта – Всемирный день писателя, 8 марта – Международный женский день, 20 – 21 марта – день Весеннего Равноденствия, 21 марта – День Земли, 22 марта – Всемирный день воды, 27 марта – Международный день театра.






Ответы: Апрель: 1 апреля – День смеха и день птиц, 2 апреля – День детской книги, 7 апреля – День здоровья, 12 апреля – день космонавтики, 23 апреля – Всемирный день книг, 29 апреля – день танца, 30 апреля – день пожарной охраны.



Ответы: Май – 1 мая – праздник Весны и труда, 3 мая – день Солнца, 9 мая – день Победы, 15 мая – день семьи, 18 мая – день музеев, 27 мая – день библиотек, 28 мая – день пограничника.
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, а заодно проверим, готовы ли вы к встрече с весной. Для начала встанем в круг и немного разомнемся:
« Мы по кругу пойдем,
Названия цветов найдем.
Например: я говорю ромашка,
А кто рядом со мной стоит,
Говорит на последнюю букву,
А точнее на «А» - астра.
Ну, что, поиграем,
Названия цветов повспоминаем».
Воспитатель: Мы разминку провели,
А к викторине готовы вы?
Ответы.
Воспитатель: Викторину начинаем,
На стульчики сесть вас приглашаю.



- Как называются цветы, которые первыми появляются после снега?(подснежники)
- Какие цветы мы обычно дарим мамам на 8 марта?(тюльпаны)
- Какие животные просыпаются весной?(медведь, еж)
- Как называется дерево, на котором весной распускаются пушистые комочки?(верба)
- В какое время года, мы празднуем праздник масленицы?(весной)
- Что обозначает праздник – Масленица?(проводы зимы)
- Как называется природное явление «таяние сосулек» ?(капель)
- Какая птица раньше всех возвращается из теплых стран?(грач)
- Как называется цветок из которого появилась девочка Дюймовочка?(тюльпан)
- Какие цветы мы обычно возлагаем к мемориалу Вечный огонь?(гвоздики)
- Дарят женщинам нежные веточки с жёлтыми пушистыми шариками, что это за веточки?(мимоза)
- Назовите весенние праздники?(8 марта, День космонавтики, День птиц, День земли, День Победы)
Воспитатель: А сейчас немного отдохнем и гимнастику для глазок проведем.
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. - закрывают оба глаза,
Наши глазки отдыхают, - сидят с закрытыми глазами,
Упражнения выполняют.
А теперь мы их откроем, - открывают глаза,
Через речку мост построим. - взглядом рисуют мост,
Нарисуем букву о, получается легко. - глазами рисуют букву «О»
Вверх поднимем, глянем вниз, - глазки смотрят вверх – вниз,
Вправо, влево повернем, - вправо – влево,
Заниматься вновь начнем.
Воспитатель: Викторину продолжаем,
И загадки отгадаем.



- Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла…(весна)
- Весной зеленеет,
Из земли растет.
Осенью желтеет,
В стог сена идет.(трава)
- По весне деревья их распускают,
И на себя надевают,
А осенью снимают,
И на землю роняют.(листья)
- Весной бежит, журчит,
А зимой замерз и стоит.(ручей)
Воспитатель: Назовите мне произведения, которые вы знаете, в которых говорится о весне, о цветах, название произведения называете, и цветок, о котором в нем говорится?
Ответы: - Произведение «Аленький цветочек» и цветок также называется.
- «Двенадцать месяцев» - цветы подснежники;
- Стихотворение «Мамин день» - цветок подснежник;
- Стихотворение «Одуванчик» - цветок одуванчик.
Воспитатель: Ребята, мы с вами уже много всего знаем о весне. Предлагаю устроить конкурс чтецов на лучшее стихотворение о весне.



Ребенок: Травка зеленеет…
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой…
Ребенок: Черемуха
Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
И кисточки атласные
Под жемчугом росы
Горят, как серьги ясные
У девицы-красы.
А рядом, у проталинки,
В траве между камней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Ребенок: Весенние певцы
У весны весёлый старт –
На пороге уже Март,
Неба синяя река,
Кораблики в ней – облака,
Дружно так поют скворцы,
Они – весенние певцы,
И вокруг всё расцветает –
По земле весна шагает.
Воспитатель: А сейчас предлагаю музыкальную викторину. Я вам включаю музыку без слов, а вы вспоминаете слова? Отвечаем поднимая руку, не выкрикивая.



Ответы: «Желтые тюльпаны»; «Белые розы»; «Есть на свете цветок алый - алый, Яркий, пламенный, будто заря. Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовётся не зря»; «В траве сидел кузнечик, совсем , как огуречик…»; «Вот какой, вот какой маленький цветочек мой, Он фиалкою зовется, пахнет солнцем и весной»; «Это значит, это значит, это значит, Что в природе — новизна. Это значит, это значит, это значит, Что опять пришла весна»; «Белая ромашка».
Воспитатель: Вы все молодцы, столько всего знаете о весне и цветах.
На столах вам предложены игры и раскраски по теме, можете отдохнуть и заняться, кто - чем пожелает.
А я всех вас благодарю,
И спасибо вам говорю.
За хорошую работу,
Весна прислала вам угощенье.




Весенний хоровод

Согревайте скорей землю солнышка лучи,

Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.

А мы песенку споём, хоровод заведём.

А мы песенку споём, хоровод заведём.


Расцветайте скорей все цветочки на лугах,

Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.

А мы песенку споём, хоровод заведём.

А мы песенку споём, хоровод заведём.

 




Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».

Данный материал рекомендован учителям – логопедам, воспитателям детского сада, учителям 1-го класса начальной школы для работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Такое мероприятие, проводимое в конце учебного года, может стать показателем результативности речевой коррекции или своеобразным итогом годового обучения в первом классе школы. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов.

Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях.

 

Скачать презентацию

Задачи:

  • Развитие навыка самоконтроля за речью;

  • Закрепить навыки фонематического анализа и синтеза;

  • Развивать умение согласовывать образовывать прилагательные от имен существительных;

  • Формировать навыки интонационной выразительности речи;

  • Развивать вербально-логическое мышление, слуховое и зрительно внимание, память.

  • Воспитывать умение работать в коллективе;

  • Воспитывать интерес к русскому языку.

Для проведения логопедической викторины, создаются две команды по шесть человек. Команда «Апельсин» одевает оранжевые галстуки, а «Волна» — синие. Остальные дети зрители. За каждый конкурс команда может получить:

3 балла – за правильный полный ответ

2 балла — если есть небольшие недочеты

1 балл — за правильный, но неполный и с недочетами ответ

0 баллов — неправильный ответ.

При подведении итогов после каждого конкурса результаты заносились в протокол. Зритель за каждый правильный ответ получает один балл.

1 слайд – Логоцветик

Ведущий: Рада приветствовать Вас на викторине «Логоцветик». Логоцветик – это любимый цветок всех логопедов. Логоцветик цветёт, когда слышит красивую правильную речь.

2 слайд символика команд

Ведущий: Сегодня на нашем турнире присутствуют команды «Апельсинки» и «Волна», болельщики этих команд и компетентное жюри (представление членом жюри).

К сожалению, с моим логоцветиком произошла неприятность, он потерял свои лепестки. Чтобы вернуть лепестки необходимо выполнить задания и показать те знания и умения, которые ребята получили на логопедических занятиях.

3 слайд «Артикуляционная разминка».

Ведущий: Чтобы правильно и красиво говорить необходимо, делать специальную гимнастику для язычка.

Каждая команда по очереди называет своё любимое упражнение из артикуляционной гимнастики, а мы вместе их выполняем (команды называют по три движения).

4 слайд «Сказочные герои».

Ведущий: Чтобы получить первый лепесток, мы проверим, как вы слышите звуки.

Перед вами будут появляться картинки с вашими любимыми сказочными героями. Ваша задача внимательно посмотреть проговорить имена героев сказок и сказать что же общего, с точки зрение не сказок, а звуков.

5 слайд сказочные герои со звуком «С» для команды «Апельсинки».

6 слайд сказочные герои со звуком «Ш» для команды «Волна».

7 слайд сказочные герои со звуком «Л» для зрителей.

Ведущий отдаёт первый лепесток жюри.

8 слайд «Лучший Звукознайкин».

Ведущий: Второй лепесток даст возможность проявить себя одному участнику каждой команды. Продолжим работать со звуками. Этим ребятам необходимо будет сделать звуковой разбор слов.

(по одному участнику из команды получают карточки для звукового разбора, цветные карандаши).

Желающие из зрителей могут также получить звание «Лучший Звукознайкин».

9 слайд «Соковыжималка».

Ведущий: Третий лепесток принес нам задания со словами. Проверим, как вы умеете образовывать слова.

Я буду называть каждому члену команды фрукт или ягоду, а вы соки, которые из них получатся.

10 слайд с картинками фруктов и ягод для первой команды.

Сок из апельсинов – (апельсиновый)

Сок из груш – (грушевый)

Сок из ананасов – (ананасовый)

Сок из моркови – (морковный)

Сок из помидоров – (томатный)

11 слайд с картинками фруктов и ягод для второй команды.

Сок из яблок – (яблочный)

Сок из слив – (сливовый)

Сок из винограда – (виноградный)

Сок из персика – (персиковый)

Ведущий отдаёт второй и третий лепесток жюри.

12слайд «Из чего это сделано» картинки с предметами

Ведущий: Проверим, как зрители умеют образовывать слова. Свойства предметов вам нужно назвать, одним словом. Например: корона из золота – золотая.

Ведущий: дом из дерева — (деревянный)

дом из кирпича – (кирпичный)

самолётик из бумаги – (бумажный)

стакан из стекла – (стеклянный)

ваза из хрусталя – (хрустальная)

шуба из меха – (меховая)

ложка из металла – (металлическая)

решетка из железа – (железная)

коробка из картона — (картонная).

13 слайд «Путаница».

Ведущий: Чтобы выручить следующий лепесток нам необходимо отдохнуть и немного размяться.

Играем в «путаницу», делаем то, что я говорю, а не показываю.

14 слайд «Рисуем по клеточкам».

Ведущий: Для получения следующего лепестка вам понадобится внимания и крепкая рука. Каждому участнику нужно повторить рисунок по клеточкам «Цветок».

(Раздаются образцы и простые карандаши.)

15 слайд «Какой звук чаще слышится».

Ведущий: Пока участники внимательно чертят, мы будем внимательно слушать. Какой звук чаще слышится в скороговорках.

Зоиного зайку зовут Зазнайка.

На сосне сидит сова, под сосной сидит лиса.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Жаба в лужице сидела, жадно на жука глядела.

Бык, бык, белый бок, бегал с булкой на лужок.

Гусь Гога и гусь Гага, друг без друга ни шага.

Фамилия Феофана-фотографа – Фифтифуфайкин.

Ведущий отдаёт четвёртый лепесток жюри.

16 слайд. «Всех скороговорок не повторишь, не выговоришь».

Ведущий: Наш предыдущий конкурс подготовил нас к выполнению следующего задания.

Сейчас по два человека из команд вытянут карточку с «настроением» и произнесут свою любимую скороговорку с этим настроением, а мы попробуем догадаться, какое у них настроение.

Ведущий отдаёт пятый лепесток жюри.

Ведущий: Скороговорки надо уметь говорить очень быстро, проверим наших зрителей, кто из них скажет свою любимую скороговорку быстрее всех.

(желающие говорят скороговорку быстро, три раза подряд)

17 слайд. «Кто больше».

Ведущий: Для получения заключительного лепестка, команды по очереди будут назвать предметы, которые начинаются на заданную букву.

18 слайд Сюжетная картинка с предметами на букву «П».

19 слайд Сюжетная картинка с предметами на букву «Б».

20 слайд сюжетная картинка с предметами на букву «С» для зрителей.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги нашего турнира, мы рассмотрим следующую картинку.

21 слайд с изображением логоцветика.

Ведущий: Спасибо, уважаемые команды и зрители за спасение логоцветика. Вы показали, что умеете красиво и правильно говорить и готовы идти в первый класс (жюри вручает логоцветик ведущему).

Мы с логоцветиком надеемся, что вы поняли, наш родной русский язык богатый и интересный.

22 слайд «Церемония награждения».

Жюри подводит итоги викторины, награждает команды и отдельных зрителей грамотами.

 

Следующая


 Логопедическое развлечение

для детей старшей группы «Весеннее путешествие»

Цели:

1. Развивать фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, интонационную выразительность речи

2. Совершенствовать связную речь, словообразование, связную речь, употребление предлогов, расширять словарный запас.

3. Упражнять детей в беге с ускорением, в умении согласовывать движения с речью

4. Побуждать детей к творческой передаче знакомых образов и движений.

5. Формировать интерес к физкультурным и логопедическим занятиям.

6. Воспитывать любовь к родной природе.

Весна (логопед) встречает детей:

-Дети отгадайте кто я?

-Весна

- Я приглашаю вас в весеннее путешествие. Для того чтобы в него отправиться, нужно отгадать загадки.

«Капающая, но не дождь,

Ледяная, но не каток,

Холодная, но не снег,

Прозрачная, но не стекло,

Тающая, но не леденец». (Сосулька)

«Круглое, но не яблоко,

Светит, но не фонарь,

Греет, но не печка». (Солнце)

«Первоцвет, но не крокус,

Белый, но не снег,

Нежный, но не мамины руки». (Подснежник)

«Черный, как уголь,

Пернатый, как воробей,

Крылатый, как самолет,

Первенец весны, как подснежник» (Грач)

В овраг ручьями катится

Деревьям дарит платьица

В цветы оденет луг

И станет летом вдруг

Ты знаешь кто она? (весна)

Весна:

- Весна пришла по снежному,

По влажному ковру.

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла.

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

- А ну вставай, медведь! -

На веточку дохнула-

Пора зазеленеть!

- Земля надевает весенний наряд,

Весна собирает в круг всех ребят!

Пальчиковая гимнастика «Тополёк»

- На могучем тополе дружно почки лопнули - каждый палец правой руки поочередно соприкасается с соответствующими пальчиками левой руки.

- А из каждой почки вылезли листочки - одновременно пальцы обеих рук «здороваются» с большим пальцем.

- Развернули трубочки, распушили юбочки - на каждое слово хлопок в ладоши.

- Оглянулись, улыбнулись и сказали - руки на поясе, поворот головы влево вправо.

- «Мы проснулись! » - разжимаем кулачки.

Весна:

Вот мы и оказались в лесу

Посмотрите, кто нас здесь встречает? (животные)

Мяч другому ты бросай

И животных называй

Цель: активизация, расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

Вариант 1: Взрослый называет животное и передаёт мяч ребенку. Ребенок, называет другое животное и передаёт мяч «по кругу».

A) Игра «назови детенышей животных» (у лисы- лисята, у волка – волчата и т. д)

Б) Игра» Кто где живет» (медведь в берлоге, белка в дупле и т. д)

Раз и два, и три, четыре —

Все мы знаем в этом мире.

Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов, развитие быстроты реакции, ловкости.

Вариант 2: ребенок, подбрасывая или ударяя мячом об пол, произносит: «Медведь живет в берлоге; белка в дупле, ворона в гнезде, лиса в норе, зайка под кустиком, волк в логове и т. д. ».

Дети снова вместе с весной идут по кругу, на пути встречается «болото», нужно пройти по кочкам, но чтобы пройти, необходимо прочитать на кочках слоги.

Игра «Птицы, гнезда, птенцы» - под бубен дети бегают по залу, по команде «птицы» дети ходят по залу высоко поднимая ноги, как грачи на пашне машут крыльями. По команде «гнезда»- собираются в центре, встают в тесный круг, обхватив друг друга. По команде «Птенцы»- встают по 2, 3, 4… человека в обручи. Проигрывает тот, кто запаздывает с выполнением команд.

На пути нам встречается ручеек – эстафета с мячом. Дети передают мяч друг другу над головой, затем обратно между ног.

Итог.

Вот заканчивается весеннее путешествие.

Расскажите: Где мы с вами сегодня побывали? Понравилось вам весеннее путешествие? (дети делятся впечатлениями)

Игра «Мы сажали семена»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мы сажали, мы сажали,

Мы сажали семена.

(Делаем наклоны вперёд.)

Потому что, потому что

На дворе стоит весна.

(Поднимаем руки к плечам, потом вверх.)

 

Поливали, поливали,

Поливали семена.

(Трясём кистями рук.)

Потому что, потому что

На дворе стоит весна.

(Поднимаем руки к плечам, потом вверх.)

 

Прорастали, прорастали,

Прорастали семена.

Потому что, потому что

На дворе стоит весна.

(Поднимаем руки к плечам, потом вверх.)

Игра «Собираем семена»

Воспитатель говорит детям, что по полу рассыпались семена фасоли, гороха и подсолнечника. Играют три команды, у каждой есть ведёрко. Первая команда собирает фасоль, вторая - горох, а третья - семечки. Победит команда, которая выполнит задание быстрее других.

Считалка «Птицы»

Слушаем считалку и стараемся её запомнить.

Начинается считалка!

На берёзу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей.

 

А потом примчался гусь:

- Никого я не боюсь.

 

Прилетел потом скворец,

И считалочке - конец!

Хороводная игра в детском саду «Весенний хоровод»

Дети:

Ой, пришла весна-красна!

Людям стало не до сна,

Солнце вышло из-за туч,

Показался первый луч!

(Дети идут по кругу в одну сторону, меняют направление и останавливаются. В центр круга выходит солнце — ребенок подготовительной группы.)

Дети:

Солнце — яркое кольцо,

Осветило все крыльцо.

Вышла кошка из избушки,

Навострила кошка ушки.

(Кошка ходит вокруг солнца. Дети хлопают.)

Увидала голубей.

Улетайте скорей!

(Два голубя клюют зернышки. Кошка крадется к голубям. Голуби становятся в круг к детям. Дети в хороводе сужают и расширяют круг.)

Кошка:

Ты охоте помешало,

Солнце, солнце, уходи

И так ярко не свети!

(Кошка топает ногами, дети качают головами из стороны в сторону. Солнце кружится в одну сторону, затем в другую.)

Дети:

Солнце, солнце, ты свети,

Никуда не уходи!

(Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.)

Солнце:

Я лучами освещаю

И природу согреваю.

Может, дождичка хотите?

Тучи, вы быстрей летите,

Капли быстрые ловите!

(Дети разбегаются врассыпную. Игру можно повторить 2 раза.)



Скачать

© 2018 876 5

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!