СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий совместного с родителями физкультурного досуга (для детей старшей группы) по сказе К.И. Чуковского «Федорино горе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий физкультурного досуга по сказе К.И. Чуковского «Федорино горе»

 

Материал

1.Костюм Для Федоры Егоровны

2.Посуда (пары) для двух команд,  2 корзины для складывания посуды

3.Разрезная посуда для собирания из частей (для нескольких команд)

4.Дуги для игры с Федорой

5.Для полосы препятствий: скамеечка (мостик), 3 обруча (кочки). 3 кубика (пенечки), дуги  разной высоты (сломанные  деревья), канат «тоненькая веточка», 3 конуса «деревья».

6.Щетки-сметки , совочки, капсулы из под киндерсюрпризов («тараканы»)

7.Сковородки, «блины», конусы для эстафеты «Поможем Федоре напечь блинов»

Музыка

1.Вместе весело шагать

2.В гостях у сказки

3.Музыка для эстафеты «Посуда бежит от Федоры Егоровны»

4.Музыка для эстафеты «Собери разбитую посуду!»

5.Заставка для полосы препятствий

6.Музыка «Подметаем тараканов»

7.Музыка «ОЙ, блины, для эстафеты «Поможем Федоре напечь блины»

8.«Маленькие звезды»

 

Ход

Вход

Построение

Воспитатель (читает отрывок из сказки)

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

Испугалася коза,

Растопырила глаза.

«Что такое? Почему?

Ничего я не пойму»

Как вы думаете, к какой то это за сказка?

Ответы детей.

 

Убежала от Федоры вся посуда: и кастрюля, и чайник , и блюдца.

Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

 

Эстафета «Посуда бежит от Федоры Егоровны»

Воспитатель:

Блюдца на посуду  натыкаются, а посуда-дзынь и разбивается!

 

Игра-соревнование «Собери разбитую посуду!»

Воспитатель:

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

Федора ;

«Ой-ой-ой! ! Ой-ой-ой!»

Воротитися домой!»

Воспитатель А посуда вьется, вьется, и Федоре не дается,,,

Подвижная игра по «Посуда не дается Федоре»

(подлезание под дуги, Федора пытается поймать «посуду»)

Дети выстраиваются в шеренгу и говорят слова

«Лучше в поле пропадем,

А к Федоре не пойдем!» (после этих слов подлезают под дугами, Федора пытается их поймать)

 

 

Воспитатель;

 Ребятки, а почему посуда убежала от Федоры?

(ответы детей)

И побежала посуда лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам.

(дети проходят полосу препятствий : мостик (скамейка, дуга (сломанное дерево), обручи (кочки), перешагивают пенечки (кубики)

Воспитатель:

А бедная баба одна

И плачет и плачет она. (Федора плачет)

Федора:

И чашки ушли, и стаканы

Остались одни тараканы!

Ой, горе Фелоре! Горе!

Игра «Поможем Федоре подмести тараканов!»

Воспитатель:

И стала Федора добрей!

Тихо она за посудой идет

И тихую песню поет

Федора:

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять,

А поганых тараканов я повыведу.

Прусаков и пауков я повымету.

Воспитатель:  Сжалились все над Федорой и вернулись к ней . А на радостях она  решила напечь блинов.

Эстафета « Поможем Федоре напечь блинов!»

 

«Маленькие звезды»

 Федора: Приглашаю  всех  в группу пить чай.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместного с родителями физкультурного досуга (для детей старшей группы) по сказе К.И. Чуковского «Федорино горе»»

Сценарий физкультурного досуга по сказе К.И. Чуковского «Федорино горе»


Материал

1.Костюм Для Федоры Егоровны

2.Посуда (пары) для двух команд, 2 корзины для складывания посуды

3.Разрезная посуда для собирания из частей (для нескольких команд)

4.Дуги для игры с Федорой

5.Для полосы препятствий: скамеечка (мостик), 3 обруча (кочки). 3 кубика (пенечки), дуги разной высоты (сломанные деревья), канат «тоненькая веточка», 3 конуса «деревья».

6.Щетки-сметки , совочки, капсулы из под киндерсюрпризов («тараканы»)

7.Сковородки, «блины», конусы для эстафеты «Поможем Федоре напечь блинов»

Музыка

1.Вместе весело шагать

2.В гостях у сказки

3.Музыка для эстафеты «Посуда бежит от Федоры Егоровны»

4.Музыка для эстафеты «Собери разбитую посуду!»

5.Заставка для полосы препятствий

6.Музыка «Подметаем тараканов»

7.Музыка «ОЙ, блины, для эстафеты «Поможем Федоре напечь блины»

8.«Маленькие звезды»


Ход

Вход

Построение

Воспитатель (читает отрывок из сказки)

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

Испугалася коза,

Растопырила глаза.

«Что такое? Почему?

Ничего я не пойму»

Как вы думаете, к какой то это за сказка?

Ответы детей.


Убежала от Федоры вся посуда: и кастрюля, и чайник , и блюдца.

Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.


Эстафета «Посуда бежит от Федоры Егоровны»

Воспитатель:

Блюдца на посуду натыкаются, а посуда-дзынь и разбивается!


Игра-соревнование «Собери разбитую посуду!»

Воспитатель:

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

Федора ;

«Ой-ой-ой! ! Ой-ой-ой!»

Воротитися домой!»

Воспитатель А посуда вьется, вьется, и Федоре не дается,,,

Подвижная игра по «Посуда не дается Федоре»

(подлезание под дуги, Федора пытается поймать «посуду»)

Дети выстраиваются в шеренгу и говорят слова

«Лучше в поле пропадем,

А к Федоре не пойдем!» (после этих слов подлезают под дугами, Федора пытается их поймать)



Воспитатель;

Ребятки, а почему посуда убежала от Федоры?

(ответы детей)

И побежала посуда лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам.

(дети проходят полосу препятствий : мостик (скамейка, дуга (сломанное дерево), обручи (кочки), перешагивают пенечки (кубики)

Воспитатель:

А бедная баба одна

И плачет и плачет она. (Федора плачет)

Федора:

И чашки ушли, и стаканы

Остались одни тараканы!

Ой, горе Фелоре! Горе!

Игра «Поможем Федоре подмести тараканов!»

Воспитатель:

И стала Федора добрей!

Тихо она за посудой идет

И тихую песню поет

Федора:

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять,

А поганых тараканов я повыведу.

Прусаков и пауков я повымету.

Воспитатель: Сжалились все над Федорой и вернулись к ней . А на радостях она решила напечь блинов.

Эстафета « Поможем Федоре напечь блинов!»


«Маленькие звезды»

Федора: Приглашаю всех в группу пить чай.












Федора ;

«Ой-ой-ой! ! Ой-ой-ой!»

Воротитися домой!»



Федора (плачет)

И чашки ушли, и стаканы

Остались одни тараканы!

Ой, горе Фелоре! Горе!



Федора:

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять,

А поганых тараканов я повыведу.

Прусаков и пауков я повымету.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!