СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спектакля для детей 5-7 лет "Кошечка с котятами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спектакля для детей 5-7 лет по мотивам стихотворения СЯ Маршака "Котята и перчатки"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спектакля для детей 5-7 лет "Кошечка с котятами"»

9














Сценарий спектакля в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

«Кошечка и котята»









Автор: Нелюбина Галина Юрьевна.





Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей. 
Продолжать знакомить детей с театральной терминологией.
Развивающие: 
Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.
Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.
Развивать внимание детей, память.
Воспитательные: 
Объединить детский коллектив единой целью. 
Воспитывать коммуникативные качества.
Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Предварительная работа:
- выбор сказки;
- разработка сценария;
- подбор и монтаж музыкального материала;
- изготовление декораций, подбор реквизита;
- изготовление афиши и театральных программок;
- изготовление костюмов и атрибутов.
с детьми:
- чтение сказки;
- просмотр иллюстраций в книге;
- просмотр мультипликационного фильма;
- беседы о прочитанном и увиденном;
- разучивание ролей, танцев;
-репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона.
с родителями:
- изготовление декораций, подбор реквизита;
- изготовление афиши и театральных программок;
- изготовление костюмов и атрибутов.









Ведущий:

Это сказка о котятах,

О веселых малышатах.

Как здесь весело живут-

Дружно песенку поют.

Чистят уши, чешут хвост,

Моют черной лапкой нос.

Чтоб у кошечки на спинке

Не осталось и пылинки.

Кошки - вежливые звери,

Кошки любят чистоту.

Рано-рано по утру

Все наводят красоту.

Моют лавку и полы,

Моют двери и столы,

А когда умоются - сядут у окошка-

Отдохнуть немножко.

(исполняется на фоне музыки)

Входит мама Кошка. Поет песенку (серенькая кошечка)

Кошка:

Я серенькая кошечка

Сяду у окошечка,

Хвостиком махаю,

Деток поджидаю

Где ж мои ребятки-

Серые котятки?

Спать пора котяткам

Маленьким ребяткам.

(котята выглядывают из-за забора)

Кошка:

Ах, вот вы где шалунишки!

А я вас заждалась!

Вы, наверное, устали?

Набегались?

Наигрались?

Молочка хотите?

Котята:

Да!

Кошка

А лапки вы мыли

Котята: Нет.

Кошечка:Давайте помоем.

все движения выполняются по тексту

нос, умойся!

мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Кошка: чтобы ваши лапки не замерзли, я вам связала перчатки, подходите ко мне котятки.

Играет музыка кошка раздает перчатки.

Кошка: а теперь бегите играйте мои котятки.

(котята убегают играть и теряют перчатки)


Звучит музыка. Вбегает собачка.

Собачка: Ав, ав, ав

Кошечка: Ты кто?

Собачка: Собака!

Кошечка; А как тебя зовут?

Собачка: Барбос!

Кошечка: А что это ты нам принес?

Собачка: Пирожки!

Кошечка: А кто их испек?

Собачка: Хозяйка

Кошка : Спасибо, Барбос, что пирожки принес! Ты не обижаешь кошечек, а дружишь с нами? А давай с тобой песенку споем.

(Музыка «Танец собачки и кошечки», Песня «Ромашковая кошка», cл. Герумана)

Кошка:

Ну спасибо тебе Барбос! А у моих котяток есть красивые перчатки, я их сами им связала. Покажите котятки, свои перчатки.

Котята:

- Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!


Кошка: -

Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!


Ведущая:

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

Котята:-

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Кошка:

- Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам молока!.

Мур-мур-мур, молока,

Мур-мур-мур, молока,

Я за это вам дам молока!

Кошка: пойдемте котятки, в дом. Я вам налью молока.

Ведущая:

А пока кошка и пес Барбос убежали за котятами, я вам расскажу о мышках:

Лапки мягкие у мышки,

Чтоб её не услыхал.

Шубка серая у мышки,

Чтоб её не увидали.

Только ночью (2р)

Когда дома тихо очень

Когда окна спят,

Когда звери спят.

Мышка хитрая выходит

И мышат своих выводит.

(выходят мыши, танцуют танец « мышка). (Мыши убегают, уносят пирожки)

Появляется кошка

Кошка:

А где же пирожки?

Собака:

Наверно мыши украли

Кошка:

Как же мыши надоели!

Все погрызли, все поели!

Что же делать нам теперь?

Мы прогоним всех мышей!

Ведущая:

Мама-кошка, ты не злись,

А с мышами помирись

Будем в доме дружно жить

Танец дружбы заводить.

Кошка:мышки прибегайте с нами в хоровод вставайте.


(танец под песенку «Шире круг»)

Прощание героев со зрителями.







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!