СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного мероприятия для 9-х классов «А ну-ка, парни», посвящённого празднику 23 февраля

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного мероприятия для 9-х классов «А ну-ка, парни», посвящённого празднику 23 февраля»












Сценарий спортивного мероприятия для 9-х классов

«А ну-ка, парни», посвящённого празднику 23 февраля.













Составил: учитель физической культуры

МБОУ «Лицей №1»

Ломакин Андрей Александрович









2022

Пояснительная записка:


Цель:

-воспитание патриотизма;

- подготовка допризывной молодежи к службе в армии;

-воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности;

-приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (физической выносливости, силы, ловкости), военно-практических навыков и повышение функциональных возможностей организма

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- развитие массовой физической культуры среди школьников;

- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные: оказывать помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, работать в паре и в команде.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу

Личностные УУД: формировать мотивацию к регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта; способность к самооценке.

Познавательные УУД: перерабатывать и преобразовывать информацию; осуществлять анализ.

Участники: учащиеся 9 классов.

Оборудование: фишки, обручи, мячи, гимнастические скамейки, гимнастическое бревно

Место проведения: спортивный зал.








Ход мероприятия:


Фанфары

Выступление группы барабанщиц «Золотые эполеты»


Ведущий 1. - Добрый день! Мы рады приветствовать всех на спортивном празднике «А ну-ка, парни», посвященном празднованию 23 февраля, «Дню защитника Отечества или как его раньше называли День Советской армии и военно-морского флота».

День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.


Ведущий 2. - Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.


Ломакин А.А.

Сегодня в соревнованиях принимают участие команды 9-х классов, приветствуем их: сборная 9-Акласса (название, девиз, аплодисменты), 9-Б класса (название, девиз, аплодисменты), и 9-В класса (название, девиз, аплодисменты).


Ведущий 1- Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:







Ломакин А.А. Дорогие ребята, как будущие защитники нашей Родины, вы должны воспитывать в себе такие качества, как, смелость, мужественность, доброта и благородство.

Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы. Мы начинаем нашу праздничную программу.

Команды на исходную позицию!

Эстафета «Паучок».

Инвентарь: теннисные мячики, фишки.

Исходное положение команды: «в колонну по одному».

Содержание эстафеты: по команде ведущего участник из и.п. упор лежа сзади, согнув ноги («паучок»), проходит дистанцию, при этом подбородком зажимает теннисный мячик, обходит фишку и возвращается к линии старта «паучком» спиной вперед.

Ведущий 1. - Слово предоставляется уважаемому жюри.

Подведение итогов 1 эстафеты.



Ломакин А.А. Эстафета «Перевозчик»

Инвентарь: обруч, фишки.

Исходное положение команды: «в колонну по одному», капитан - впереди.

Содержание эстафеты: капитан находится на старте, по команде «Марш» бежит, огибает фишку, надевает на себя обруч, возвращается до стартовой линии и забирает «в обруч» второго участника, бегут вдвоем до фишки, обратно капитан возвращается за следующим игроком., забирает и т.д.) Выигрывает команда, закончившая эстафету первой). 

Ведущий 2. - Слово предоставляется уважаемому жюри.

Подведение итогов 2 эстафеты.



Ведущий 1 - Чтобы команды отдохнули и подготовились к следующей эстафете, для вас выступают кандидаты в мастера спорта _____________________________________________________________.



Ломакин А.А. Эстафета. «Близнецы».

Инвентарь: мяч, фишки.

Исходное положение команды: «в колонну по два».

Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся спиной друг к другу ,зажав мяч. По команде ведущего первая пара, не придерживая мяч руками, приставными шагами доходят до фишки, огибает её, возвращаются к стартовой линии, передают мяч следующей паре и т.д.

Подведение итогов 2 эстафеты.


Ломакин А.А. Эстафета «Танковая гусеница».

Все участники команд становятся в ряд друг за другом, но не просто так, а обхватывая впереди стоящего соседа за талию, садясь на корточки, начинают шагать на скорость. Задача в том, чтобы быстрее добраться до пункта назначения и назад (последний член команды).

Ломакин А.А.Наши юноши ловкие, смелые, сильные. Для участия в следующем конкурсе приглашаются по два представителя от команды.

По команде марш первые игроки начинают выполнять сгибание-разгибание рук в упоре лёжа до касания грудью кубика за 30 секунд. За каждое успешное отжимание даётся один балл. Это же задание затем выполняет второй участник команды. Представители команд на исходную позицию!


Ведущий 1  Чтобы команды подготовились к финальной комбинированной эстафете, а члены жюри подсчитали очки для вас выступают кандидаты в мастера спорта _____________________________________________________________.


Ведущий 2 Слово предоставляется уважаемому жюри.





Ломакин А.А.Наши соревнования выходят на финишную прямую. Комбинированная эстафета.

Содержание эстафеты:

Первый участник прыгает на двух ногах на скакалке до обруча, оставляет скакалку в обруче; добегает до бревна перепрыгивает через него; прыжками на двух перепрыгивает через гимнастическую скамейку; добегает до обруча берёт мяч и, зажимая его ногами, выполняет прыжки («кенгуру»);обходит фишку, прыжками возвращается к обручу, кладет мяч; скамейку преодолевает скольжением на животе, подтягиваясь руками; под бревном проползти; забирает скакалку и передает эстафету следующему участнику.



Ведущий - Молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза. (подведение итогов).

- Для оглашения результатов и вручения грамот приглашаются…



Ломакин А.А. Наш праздник подошёл к концу! До новых встреч!
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!