СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения с использованием ИКТ "I Олимпийские игры в "Дюймовочке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К данному сценарию доолнительно идет презентация с исользованием видео

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения с использованием ИКТ "I Олимпийские игры в "Дюймовочке"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. КЕРЧЬ «ДЕТСКИЙ САД № 32 «ДЮЙМОВОЧКА»









Сценарий спортивного развлечения

«Первые Олимпийские игры»

в старшей группе

Составила:

инструктор

по физической культуре

Бухтиярова Ю.В.



Керчь

2022


Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:
- создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
- закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом;
- развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
- активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема
- воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы для использования: флаг Олимпийских игр, флаг России, факелы, клюшки, лыжи, мячи, дуги, корзины, ориентиры

Предварительная работа: оформление «Мини-музей Спорта», чтение художественной литературы на спортивную тематику; подбор книг на спортивную тематику, рассматривание иллюстраций на спортивную тематику; просмотр презентации на спортивную тематику; беседы о спорте.


ХОД НОД

Слайд 2

Под музыку дети входят в зал (строятся в 2 колонны) с флагами (ОИ и России)

Слайд 3

Инструктор: «У нас в мире произошло очень большое спортивное событие. Кто знает какое?»

(Мнение детей).

Инструктор : «Правильно. В стране Китай, городе Пекин проводятся двадцать четвертые зимние олимпийские игры. А вы хотите попасть на олимпийские игры и стать спортсменами».

Дети: «Да».

Инструктор : тогда церемония открытия Первых Олимпийских игр в детском саду «Дюймовочка» начинается сейчас!

(появляется девочка с огнем, зажигает огонь)

В день Олимпийского движенья

Зажги огонь в своей душе!

Примеры есть для подражанья.

Талант, задор отдай стране!

Пусть будут все ваши старанья

Достойны золотых наград,

Пусть за ваши достиженья

Сегодня каждый будет рад

Инструктор: Ребята, к нам в гости прибыл символ Олимпийских игр в «Дюймовочке»(Дети хлопают в ладоши, звучат фанфары) появляется Дймовочка
Дюймовочка: Вся Россия рада!
У нас Олимпиада!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.
Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте!
И, конечно, побеждайте!
Ждет вам множество призов
Будь готов и будь здоров!  (автор: Елена Инкона)

Инструктор: флаг Олимпийских игр поднять (видео с подниманием флага и зажиганием огня ОИ). Первые Олимпийские игры открыты

Слайд 4

Ребёнок:
Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный - мирный круг.

Слайд 5
Инструктор:
Мы думали день, мы думали ночь,
Как Пекинским играм могли бы помочь,
И поняли мы, что нам надо,
Свою провести Олимпиаду!
Команды поприветствуйте друг друга!



1 команда : Мы пришли, и мы готовы,

Побеждать готовы снова!


2 команда : Мы готовы, как всегда,

Победить вас без труда.

Инструктор : Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).


«От имени всех спортсменов мы обещаем, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»

Инструктор: Перед тем всеми соревнованиями спортсмены проводят разминку, и мы тоже будем разминаться

(ОРУ с лентами)

Инструктор: а теперь мы начинаем соревнования

(звучит музыка)

Слайд 6

1 Эстафета «Передача олимпийского огня»

Первые участники команды бегут с олимпийским огнем до ориентира огибают его возвращаются и передают олимпийский огонь следующему участнику.

Слайд 7

2-я Эстафета «Хоккей».

По сигналу участник каждой команды клюшкой отбивает шайбу, проходит расстояние и забивает шайбу в ворота, после чего берет шайбу в руки и возвращается на старт, передавая эстафету следующему участнику.

Слайд 8-12

3. Игра-презентация «Знатоки Олимпийских игр»

  • В какой стране придумали первые Олимпийские игры?(Греция)

  • Какой город России принимал Зимние Олимпийские игры 2014?

  • Что зажигают перед началом Олимпийских игр?

  • Какое снаряжение нужно фигуристу?

  • Что вручают победителю и призёру Олимпийских Игр?

Слайд 13

4. Эстафета «Биатлон».

По сигналу участник одевает мини-лыжи, на лыжах доходит до обруча, в котором лежат мячи, берет мяч и старается попасть в корзину, которая стоит на расстоянии 1м от обруча. Попав или не попав, ребенок возвращается к команде, снимает лыжи и передает эстафету. В конце соревнования подсчитывается, какая команда больше забросила мячей.

В зал вбегает Дюймовочка

Дюймовочка : – Здравствуйте, ребята! Вы молодцы, любите спорт: и прыгаете, и бегаете как настоящие спортсмены.

Хочу вам за это подарить Олимпийский мешок.

Мешок не простой
Олимпийский, золотой.
Вот теперь его развяжем
И посмотрим, что внутри.
Ой, да здесь лежат медали,
Как их много, погляди!
Очень долго я гадал,
Самых лучших выбирал,
Но не знаю, как мне быть,
Как ребяток наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И по этому по чести
Наградить надо всех вместе!


Слайд 14


Инструктор: Вот и закончились наши «Малые Олимпийские игры». Подведём итоги. Обе команды выступили отлично, но победила дружба. Но на нашем празднике проигравших нет. Ведь спорт, общение сделало нас ближе друг с другом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!