СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий тематического родительского собрания "Давайте жить дружно!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет интересен педагогам дошкольных учреждений. Представляет собой готовый сценарий родительского собрания, посвященного  вопросам взаимоотношений и сотрудничества родителей и воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий тематического родительского собрания "Давайте жить дружно!"»

Сценарий родительского собрания

«Давайте жить дружно!»

Ведущий:

Дорогие родители, сегодня наше собрание будет посвящено вопросам дружеского взаимодействия воспитателей и родителей. Вопросам взаимоуважения. Вопросам сотрудничества.

Дорогие родители, к нам на собрание придет необычный гость.

Кто же он? Мы узнаем, отгадав загадку.


Людям он давно знаком,

В каждый он заходит дом

Много писем и газет

Мчит его велосипед.

Очень важные словечки

Почтальон развозит …(Печкин)

Встречайте его!


Под музыку появляется Печкин.


Печкин:

Добрый день! Меня вы ждали?

Вижу – Печкина узнали!

Зовут меня – Печкин Игорь Иванович.

Без меня никак нельзя

Почтальоны - всем друзья.

Носят письма и газеты,

Телеграммы и буклеты.

Вот и я пришел не зря

Для вас посылка у меня!



Ведущий: Игорь Иванович, а не нам ли ты принес эту посылочку?

Печкин: Вам! Но я вам её не отдам.

Ведущий: А почему?

Печкин: А потому что сначала хочу проверить, как мамы выполнили домашнее задание воспитателей.


Ведущий благодарит родителей за возможность слушать музыку на улице: за музыкальную колонку.



Танец «Двигайся-замри»


Ведущий:

Надо встречу продолжать

Пора посылку открывать.


Печкин: Вы отличные танцоры,

и, вообще, народ веселый!

Так и быть,

Отдам я вам вашу посылочку.



Ведущий открывает посылку и представляет маски загадками.

(Достает после отгадки)


Про Леопольда:

Я иду и пою о садике хорошем.

И улыбку свою я дарю прохожим

Если вдруг мы сейчас не найдем ответа

Неприятность эту мы переживем.

Между прочим, это мы переживем.



Про мышей:

Мы терпеть не можем кошек

От уса и до ушей

Сад не может быть хорошим,

Сад не может быть хорошим

с точки зрения мышей.


У нас будет две команды родителей. Мышиная команда и команда дружелюбного кота Леопольда.


Из коробки достают жеребьевку. Кладут скрученные бумажки в шапку Печкина. Проводится жеребьевка. Родители с помощью жеребьевки делятся на две команды.


Сейчас мы будем обсуждать ситуации. С двух точек зрения. Мыши будут выражать мнение недовольных родителей. А команда Леопольда постарается их парировать.








Письма:

1. Воспитатели просят не приносить в садик домашние игрушки.


2. Родители надели в детский сад ребенку умные часы.


3. Я всегда верю своему ребенку. А он рассказывает о садике ТАКОЕ!


Команды обсуждают предложенные ситуации. Сначала отвечает команды мышей, потом кота Леопольда. А затем Печкин подытоживает дискуссию.


Ответы Печкина:

1. Вопрос довольно таки наболевший!

Личные игрушки детей часто превращаются в кошмар для воспитателей!

  • Личная игрушка имеет одного хозяина, и как правило, ребенок не охотно делится ею с другими воспитанниками. А это приводит к конфликтам, ссорам, истерикам.

  • Многие детки хотят носить с собой любимую игрушку везде – в группе, на улице. После прогулки игрушка становится грязной, соответственно в группу взять не получится. И заканчивается подобная ситуация вновь истерикой.

  • Ребенок согласился проявить доброту, поделился с другом в группе. Тот поиграл и случайно сломал. Зачастую, очень сложно объяснить маленькому человеку, что бывают случайности. В результате – вновь слезы.

  • Поход в сад не всем легко дается. Ребенок согласился пойти только вместе с игрушкой, о которой в течение дня забывает. Вечером приходит родитель и напоминает про игрушку, а ребёнок уже и не помнит, где она.

И заканчивается все опять истерикой.

В соответствии с требованиями Сан ПиНа игрушки в детском саду обрабатываются должным образом. Контроль осуществляется путем снятия смывов. Ответственность за гигиену несет дошкольное учреждение. Но неизвестно в каких условиях находилась игрушка дома у ребенка. А смыв может быть взят именно с домашней игрушки.


2. За последние несколько лет носимая электроника стала нормой. Будь то сотовый телефон, умные часы на запястье, или датчики на одежде.

На самом деле, любая электроника имеет определенное электрическое поле, которое оказывает воздействие на организм человека. 

В особой группе риске находятся дети.
Череп ребенка тоньше и меньше, чем у взрослого, а это значит, что ткани мозга детей более подвержены определенным типам излучения, в частности, тому, которое исходит от маленького телефона, в буквальном смысле слова «приклеенного» к руке. Ведь снятие часов подает сигнал SOS родителям.

Просветить запястье, не причиняя вреда организму, трудно.

Электроника, закрепленная и носимая на ведущих артериях, может провоцировать учащение сердцебиения, пульса, повышению давления.

Причины покупки умных часов бывают разные.

1.«Быть самым крутым в группе».

Но сейчас уже никого ничем не удивишь.

2. Потребность позвонить своему ребенку во время пребывания в детском саду. В группе всегда есть воспитатели, которые сами позвонят в экстренном случае. А ещё в саду очень плотное, но сдвигаемое расписание, и очень нежелательно звонить ребенку и попасть на занятия.

Кроме того, если ребенок будет звонить по любому поводу: отобрали игрушку, не хочет доедать суп, сосед по кровати не дает спать. Как реагировать родителям? Срочно выезжаю? игрушку отберу, суп воспиталке за шиворот вылью, соседа по кровати усыплю?
Ответьте сначала на вопрос: для чего это вам?

3. И самое интересное – прослушка.

Но поверьте: воспитатели знают что это за часы, в том числе и про функцию прослушки. Реагируют нейтрально. Поэтому для сбора негативной информации часы неэффективны. При возникновении недоверия советуем искать другой выход, чем компрометация педагогов.


3. Каждый родитель хочет быть уверен в кристальной честности своих детей.

Как правило, поначалу детская ложь бывает довольно безобидна, но с течением времени она становится изощреннее и превращается в полноценную манипуляцию.

Причин у детской лжи много.

Чаще всего детская ложь – это определенное высказывание ребенка, так или иначе маскирующее его провинность.

Происходит какое-то обстоятельство, в котором ребенок якобы не виноват.

И здесь наступает переломный момент. Достаточно одного послабления со стороны родителей, чтобы ребенок осознал суть лжи и взял ее на вооружение.

Именно поэтому стоит обратить внимание на профилактику детской лжи.

Рекомендуем к просмотру французскую драму (2012 год выпуска). Фильм называется «Охота».


Ведущий:

- Спасибо, Игорь Иванович! Понравилось тебе у нас?


Печкин: - Конечно! Я ведь раньше почему злой был?

Потому что переживал, что родители с моими любимыми воспитателями не дружили. Теперь вижу, что это не так!


Ведущий:

Мы очень рады были выполнить все твои задания.

Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим!

До свидания! До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!