Учитель: Николаева И.С.
Время | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Описание | Комментарии |
3-4 | Традиционное начало урока Мотивирование к учебной деятельности | Приветствуют друг друга и учителя Good afternoon Good afternoon Good afternoon to you Good afternoon dear teacher\children I’m glad to see you - Who is on duty today? Hand out the cards, please and write down the date on the blackboard. Вытягивают карточки с вопросами, отвечают на них: What date is it today? How are you? What’s the weather like today? What day of the week is it today? What month is it now? What we are going to do in our lesson? | Вытягивают карточки с вопросами, отвечают на них: Today is … The weather is… It is January now Today is Tuesday | Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность | Карточки с вопросами являются неотъемлемой частью каждого урока. Помимо стандартных вопросов обучающиеся могут получить вопрос- «повторение материала с прошлого урока». Это задание им очень нравится, оно ориентированно на успех. |
5-7 мин | 2.Построение проекта выхода из затруднения. А) Создание проблемной ситуации Б) Целеполагание В) Планирование | Close your eyes and listen to the sounds. What do you hear? What do you need for the travelling? Open your books at page 15 look at the words at the bottom of the page. Please guess their meanings. What we are going to do in the lesson? What is the topic of our lesson? Match actions with the pictures Аудирование с основным пониманием содержания. Why does Ben’s aunt feel nervous? https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/ Из текста в учебнике учащиеся определяют проблему: Как вызвать такси для поездки в путешествие. Определяем Цель- запрашивать информацию у собеседника при заказе такси. Обозначают пути решения. | https://youtu.be/MR1UH68TmRw https://youtu.be/MR1UH68TmRw Прослушивают звуки отправления в путешествие We need a passport, a ticket, a case… Live/arrive ( picture on the blackboard) (Приложение1 ) We are going to: (Приложение2) Listen Read Speak English Create something new Aim: We will speak about travelling today | Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем. | На данном этапе обучающиеся определяют, что во всех предложениях используется глагол will. Открытие нового знания. |
2-3 | 3. Реализация построенного проекта | Работа в парах Please read the dialogue in pairs. Let’s check. Please read it out loud! Let’s answer the questions after the dialogue. You have 3 minutes to do it in pairs. Let’s check. | Читают диалог (заказ такси) в парах. Затем одна пара на выбор учителя читает вслух, выдерживая правильное произношение и интонацию. Работают в парах над вопросами по тексту. Проверяем фронтально. | Открытие нового знания Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. | |
4 мин | 4. Реализация построенного проекта | Do you know how to call for a taxi? Look at the black board and read some telephone numbers. (На доске телефонные номера такси в Ярославле) Приложение 2 Аудирование с извлечением необходимой информации. https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/ | Слушают разговор (с 16 у 4) и определяют телефонный номер, который совпадает с картинкой | Открытие нового знания. Обучающиеся узнают, что номер телефона нужно произносить по одной цифре. | |
4 мин | 5. Реализация построенного проекта | What kinds of transport do you know? Look at the screen ( | Изучают новую лексику посредством презентации (Приложение 3) Проговариваем вслух за учителем | Открытие нового знания | |
5 мин | 6. Реализация построенного проекта | What else do we need to call a taxi? Выдается раздаточный материал ( часы с подписанным временем) ( Приложение 4) Study the picture Класс делится на 3 команды. Заполнить схему (Приложение 5), расставить стрелки часов в соответствии с указанным временем. Побеждает команда, которая первая правильно справилась с заданием. Let’s check. | We need to know how to tell the time | Актуализация знаний определения времени | |
2-3 мин | 7. Реализация построенного проекта | Open your books at page 16 ex 5 Ask and answer the question. Work in pairs | -What time does the train leave? - At half past nine | | |
4 мин | 8. Составление диалога в парах | Open your books at page 17 ex 8. You have questions. You are to ask and answer it in pairs. | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
3 мин | 9. Презентация продукта | Выходят к доске. Рассказывают диалоги. | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
2 мин | 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа. Подводим итоги, определяем победителя. | | Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. | Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока |