Учитель: Николаева И.С.
Время | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Описание | Комментарии |
2-3 мин | Мотивирование к учебной деятельности | Приветствуют друг друга и учителя How are you today? | I am fine. Thank you and you? I am OK/good/perfect/so so/ bad/sad… | Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность | |
5 мин | Проверка домашнего задания Построение проекта выхода из затруднения. А) Создание проблемной ситуации Б) Целеполагание В) Планирование | Well, your hometask was to tell us about the system of education in Russia and in Great Britain. Any volunteers? While listening, find out what subjects students are to pass after 9 th grade What subjects have you chosen to pass? Discuss it one by one, please Are you nervous? Are you afraid of exams? What we are going to do today? Определяем Цель- уметь дать совет и успокоить подростка, столкнувшегося с какой -либо проблемой. Обозначают пути решения. | There are 4 subjects, which student’s have to pass after the 9th grade two subjects are compulsory. They are Maths and Russian and two optional subjects. Students can choose it themselves. I have chosen… We are going to: (Приложение2) Listen Read Speak English Create something new Aim: To calm a teenager in his problem and give him an advice | Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем. | На данном этапе обучающиеся определяют, что подростки сталкиваются с разными проблемами Открытие нового знания. |
3 мин | 3. Реализация построенного проекта | read the title of the lesson, please. Read task number 1 Listen to the dialogue and find out how to calm someone | British students in year 9 have to choose subjects for the exam You really needn’t to worry about it | Открытие нового знания Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. | |
3 мин | 4. Реализация построенного проекта | Le Open your books at page 102. Let’s read the table. Phrases : Calming and reassuring someone. Read and translate this phrases. Repeat it all together. | Читают и переводят новые фразы. Повторяют хором и по одному. | Открытие нового знания. Введение новой лексики | |
7 мин | 5. Реализация построенного проекта | What other problems teenagers can face to? Look at the screen. While listening, please find out 10 teens problems and write it down on the piece of paper. https://www.youtube.com/watch?v=ZJ-C3urbTfI Let’s check Учитель располагает на доске проблемы подростков (по центру “Teen’s problems”), которые называют обучающиеся. Please match the phrases with their definitions. | Teenagers can face many problems We can calm friends and give a piece of advice | Открытие нового знания Аудирование с извлечением необходимой информации | |
4 мин | 6. Реализация построенного проекта | Please, take a piece of paper. Write down your problem on it. Stand in the circle, pass it around, until I say “Stop” Read the problem out loud and try to calm this person and reassure him. | -I have a problem. It is… -There is nothing to worry about | Актуализация фраз | |
2-3 мин | 7. Реализация построенного проекта | Sit in pairs. Use the worksheets. Make up a dialogue. Role play you have a problem and your partner will give you a piece of advice | A: I’ve had bad grades at almost all subjects. I can’t even concentrate during classes! B: There’s nothing to worry about. Talk to your parents. They might be able to help you. | | |
5 мин | 9. Презентация продукта | Выходят к доске. Рассказывают диалоги. | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
2 мин | 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа. Подводим итоги, определяем победителя. | | Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. | |