СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока "Olympic Lesson"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: знакомство с историей олимпийского и параолимпийского движения;

- развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи;

- воспитание уважения и интереса к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока "Olympic Lesson"»

МБОУ «СОШ № 7 г. Кировска»

План-конспект «Сценарий медиаурока с компьютером»

«ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК»

«OLYMPIC LESSON»


1. Предмет:                 английский язык.

2. Класс:           7.

3. Учебник: УМК Н.Н. Деревянко Английский язык («New Millennium English») для 5-7 классов.

4. Изучаемая тема:   спорт (Unit 2).

5. Название урока: Olympic Lesson.

6.Тип урока:             обобщение и закрепление изученного материала.

7. Цели: - знакомство с историей олимпийского и параолимпийского движения;

- развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи;

- воспитание уважения и интереса к изучению английского языка.

8. Планируемые результаты работы:

Метапредметные:

- овладение навыками самостоятельной и групповой работы с Интернет-ресурсами на родном и иностранном языке;

- умение предвидеть возможные результаты своих действий.

Личностные:

- формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

- расширение кругозора;

- снятие «языкового барьера».

Предметные:

- развитие практики речевой деятельности (монологической и диалогической);

- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.

9. Составитель: Борисова А.Л., учитель английского языка

Для проведения данного урока была организована большая предварительная работа:

- классный час «Олимпийский урок» на русском языке;

- работа с учебником по разделу 2 (Спорт);

- разработка плана урока;

- разработка конспекта урока;

- подбор материалов в Интернете на русском и английском языке;

- распределение материала среди учащихся:


Фамилия, имя

Роль

Материал, задания

Козлов Захар

Техническая поддержка

Поиск и подбор картинок, составление презентации

Лушина Юля

Безносикова Аня

Ведущие

Разработка плана урока, составление текста ведения презентации, перевод на английский язык

Погонщиков Данил

Техническая поддержка

Подготовка и распечатка материалов для оформления доски

Хисматуллин Максим

Выступающий

Подборка материала об Олимпийских играх и перевод на английский язык

Иванова Аня

Выступающий

Подборка материала об Параолимпийских играх и перевод на английский язык

Генералова Настя

Выступающий

Подборка материала о Евгении Плющенко и перевод на английский язык

Врагова Полина

Выступающий

Подборка материала о Юрии Николаевиче Комлеве и перевод на английский язык

Зевахин Данил

Бугаевская Арина

Осипова Карина

Задают вопросы Оливеру Муни

Составление вопросов

- перевод материалов на английский язык с использованием он-лайн словаря ABBY LINGVO;

- подготовка материалов для оформления доски;

- отработка монологической и диалогической речи;

- составление презентации в Power Point;

- корректировка презентации.



Главная особенность этого урока: урок ведут сами обучающиеся, роль учителя - организовать начало урока, проконтролировать ход урока и время, закрепит и обобщить знания.


Конспект урока:


Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся


1.     Организационный момент (1-2 минуты)

 




2.      Постановка учебной задачи (1-2 минуты)

 

 

3.    Языковая разминка – снятие «языкового барьера»  (4-5 минут)

 



4.      Презентация “Olympic Lesson” (15 минут)

 









5. Первичное закрепление

(4-5 минут)







6.   Включение нового

знания в систему знаний и повторение.

(5-6 минут)

 







7.      Рефлексия деятельности (4-5 минут)

 

8.   Итог урока (2-3 минуты)


 

1.Оформление доски (см. Приложение 1)

2. Приветствие учеников.





Цели и задачи урока.




Языковая разминка: назвать зимние виды спорта “Will you tell me the names of winter sports?”


Контроль за ходом презентации и временем












Задать вопросы об Олимпиаде







Организация дистанционного общения с директором школы Святого Павла г. Ньюри, Ирландия Оливером Муни (Oliver Mooney, Principle of St. Paul’s High School) о спорте в Ирландии с использованием Skype.



Загадать загадки о видах спорта, спросить мнение учеников о спорте





1. Занять свои места в классе: ведущие – у доски, техническая поддержка – за компьютером.

2. Приветствие учителя.








Вспомнить и назвать зимние виды спорта





1.Вступление (Безносикова, Лушина);

2. Рассказ об Олимпийских играх в Сочи (Хисматуллин);

3. Рассказ об Параолимпийских играх в Сочи (Иванова);

4. Рассказ о Евгении Плющенко (Генералова);

5. Рассказ о Юрии Николаевиче Комлеве (Врагова);

6. Заключение (см. Примерные фразы выступающих)


Ответить на вопросы: что вы узнали об Олимпиаде

Спонтанная диалогическая речь: ученики задают вопрос учителю “Do you like sport? What do you think about Olympic Games? What kind of sport do you like watching?” и т.п.


Задать вопросы Оливеру Муни:

Вопросы: 1. What kinds of sport are popular in Ireland?

2. What sports do you do?

3. What is your opinion about Olympic Games?

4. Have you ever followed Olympic Games?




Отгадать загадки, высказать мнение о спорте

Описание урока:

  1. Учитель оформляет доску, ученики занимают места в классе. Учитель приветствует учеников “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today. What about you? How are you?”. Ученики приветствуют учителя. Учитель просит ведущих занять место у доски, техническую поддержку – у компьютера.

  1. Учитель напоминает название урока. «The topic of our lesson is “Olympic games”. We will speak about the history of Olympic and Paraolympic games, about our famous figure-skater Evgeniy Plyuschenko and the teacher of PE from our school who trained first Olympic champions – Yuri Nikolaevich Komlev.”

Затем учитель формулирует цели урока.

Цели урока:

1.Познавательная: знакомство с историей олимпийского и параолимпийского движения;

2. Учебная: развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи;

3.Воспитательная: воспитание уважения и интереса к изучению английского языка.


  1.  Языковая разминка. Учитель просит назвать зимние виды спорта “Let’s see how well you remember kinds of sports. Will you tell me the names of winter sports?”, ученики по цепочке вспоминают зимние виды спорта.


  1. Учитель предлагает познакомиться с историей олимпийского и параолимпийского движения и передает слово ведущим, которые, согласно сценарию, вызывают к доске выступающих со своими сообщениями.


Примерные фразы выступающих


Выступающие

Текст

№№

слайдов

Аня Безносикова, Юля Лушина

Hello!Hi! My name is …

Let us introduce Zahar Kozlov – our technical support.

There are a lot of kinds of sport competition all over the world. Olympic Games is one of them. Today we want to tell you about this great event.

Welcome Max.

1

Mаксим Хисматуллин

Hello! My name is Max and I’d like to tell you about Olympic Games.

2-4

Аня и Юля

Thank you.

I think Paralympic Games is as important as Olympic Games, isn’t it?
-Yes,it is. There are a lot in common between them.

Anya Ivanova wants to tell us about Paralympic Games. Welcome Anya.

5

Иванова

I’m going to speak about Paralympic Games.

5-8

Аня и Юля

-Thank u.

And now Nastya will show us the presentation about famous and talented Russian figure skater Evegenii Plusсhenko. He has won 52 gold and 14 silver medals. Welcome Nastya

9

Генералова

My favorite sportsman is a famous Russian figure-skater Evegenii Plusсhenko.

9-13

Аня и Юля

-Thank u.

-Anya, do u know about famous sportsman and teacher Ю. Н. Комлев.

- No. I have never heard about him. Tell me please.

- Ok. Polina will tell us.

14

Врагова

My story about our famous teacher Yuri Komlev.

14-16

Аня и Юля

In conclusion we want to thank everybody for the information we’ve heard today.

-Yulya, did you like it?

- Of course, I knew a lot new ….

17




  1. Для закрепления знаний и необходимого отдыха после работы с компьютером (В соответствии с санитарно-эпидимиологическими требованиями при работе с компьютером учащиеся должны работать на компьютере не более 20 минут. Поэтому презентация занимает 15 минут.) учащимся предлагается ответить на вопросы учителя: “Do you like winter sports? What is your favorite? Do you watch Olympic Games? Are you a fan of Olympic Games? What are advantages of Olympic Games? Are there any disadvantages?”

Ученики также задают вопросы учителю “Do you like sport? What do you think about Olympic Games? What kind of sport do you like watching?” и т.п.


6. Чтобы включить новые знания в систему знаний, учитель предлагает дистанционно пообщаться с директором школы Святого Павла г. Ньюри, Ирландия Джарланом Берни (Oliver Mooney, Principle of St. Paul’s High School) о спорте в Ирландии с использованием Skype. (Наша школа реализует совместный российско-ирландский проект «Стремись и меняйся!» “Challenge of Change!”) Ученики задают специально подготовленные вопросы: 1. What kinds of sport are popular in Ireland?

2. What sports do you do?

3. What is your opinion about Olympic Games?

4. Have you ever followed Olympic Games?


  1. В заключении учитель предлагает отгадать загадки об олимпийских видах спорта, таким образом совершенствуя лексику, грамматику по теме «Спорт».

Например: It’s an outdoor sport. You can do it in winter. You can do it in a team. You need special equipment such as skaters, a uniform and a puck to do it. What is it? (Hockey)

Или: It’s an indoor sport. You can do it all the year. You can do it in a team. You need special equipment such as a ball, a uniform and a basket. What is it? (Basketball)


  1. Подведение итогов урока. Благодарность ведущим и всем участникам. Акцент на правильном произношении отельных слов. Учитель просит учащихся высказать свое мнение о необходимости данного типа уроков в системе закрепления знаний.



Учебно-методическое обеспечение урока:

1. УМК New Millenium English 7.

2. Презентация «Олимпийский урок» на русском языке.



Интернет-ресурсы:


  1. Wikipedia - www.wikipedia.org

  2. Олимпиада 2014 - www.sochi2014.com/sport-photo

  3. Символы олимпиады - vk.com/sochi2014_mascots

  4. Официальный сайт Евгения Плющенко - www.evgeni-plushenko.com

  5. Он-лайн словарь ABBY LINGVO - www.lingvo-online.ru/ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!