СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника посвященный выпускникам детского сада «Музей дошкольного детства» для детей подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Песня «Выпускная десяточка»

 

После песни дети садятся на места

Ведущие подходят к этажерке, на которой расставлены детские экспонаты музея

1 Ведущий:         Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад».

Под музыку к Ведущему подбегает ребенок

Ребенок 9:           Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы еще час.

В прошлое хотим вернуться,

И помочь мы попросим вас.

2 Ведущий:         В такой праздник всё возможно!

Под музыку ребенок садится на свое место

2 Ведущий:         Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока вы ходили в детский сад.

Звучат фанфары

1 Ведущий:         Только сегодня и только сейчас!

2 Ведущий:           Для вас открывает свои двери музей дошкольного детства.

Ведущие встают возле этажерки

1 Ведущий:         Итак, представляем первые экспонаты нашего музея.

Под песню «Лялечка в конвертике» в исп. И. Саруханова выбегают 2 мальчика (папы), надевают шляпы, берут букетики цветов, 2 девочки (мамы) берут по одной кукле в руки

2 Ведущий:         Это то, с чего все начиналось, а как это было, сейчас посмотрим.

Пантомима «Роддом»

Дети (папы, мамы) выполняют движения по тексту (2 пары)

2 Ведущий:         Ходят папы под окнами, маются, ходят папы, ужасно волнуются, ни с того, ни с сего обнимаются, ни с того ни с сего вдруг целуются, то становятся сразу слезливыми, и носы утирают платочками,

А за окнами мамы счастливые, кто с сыночками, а кто и с дочками.

Мальчики, берут коляски, девочки, усаживают кукол в коляски, берут под руки мальчиков

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника посвященный выпускникам детского сада «Музей дошкольного детства» для детей подготовительной группы»

Сценарий утренника посвященный

выпускникам детского сада

«Музей дошкольного детства»
для детей подготовительной группы


Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Ведущие (взрослые)
Капризулька

Лентяйка
Танцы:
Вход-танец «Не малышы мы» - все

Танец с малышами «Розовые щечки» - 3 девочки, 4 мальчика

Танец девочек (с куклами)

Флеш- моб «Кто у папы с мамой самый, самый?»

Вальс

Песни: Песня «Выпускная десяточка»; Песня «Первоклашки»; Песня «Прощальная»; Песенка-игра «Математика»

Сценки:

«Пантомима роддом и детский сад» участвуют 2 девочки 2 мальчика

«Тихий час» участвуют 5 девочек 4 мальчика

Атрибуты: Этажерка с экспонатами, 2 коляски, 2 куклы, 2 шляпы, 2 платочка носовых, 2 букета с цветами; банка «Детские слезы»; 9 подушек; 1 мишка, 1 машинка; куклы для девочек на танец; сундук «Вредные привычки»; карточки с цифрами 2, 5, 3, 1; Портфель большой для привычек в нем подушка, конфета большая, мобильник, кнопки, мяч, кукла; для игры 2 портфеля и по 2 – школьные принадлежности.









Ход утренника:

Фонограмма «Что такое счастье?»

Голос:   Что такое счастье?

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А ведь счастье, это так просто,

Потому, что начинается с полуметра роста.

Счастье – это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Счастье – это пяточки, босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Это теплый носик, из-под одеяла.

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – это наши дети.

Под музыку в зал заходят воспитатели, встают в центре зала

1 Ведущий:  Добрый день, дорогие родители!

2 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

Поправляют, расставляют атрибуты и говорят между собой

1 Ведущий:  Всегда, в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

2 Ведущий (обращается к родителям)Волнуетесь?... Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час.

Ведущие встают на середину зала

1 Ведущий:  Приглашаем всех на праздник – добрый, светлый, озорной!

2 Ведущий:  Праздник грустный и веселый – наш дошкольный…

Вместе:   Выпускной.

1 Ведущий:  Бурными аплодисментами встречайте, лучших выпускников 2024 года!


  1. Вход –танец «Не малыши мы»


Ребенок 1: Вот и наступил тот день и час -

Очень серьёзный и важный для нас!

Самый торжественный, самый большой,

Самый он первый у нас ….

Все: Выпускной!

Ребенок 2: Нас сегодня не узнаешь, мы красивы и умны,

Кто же мы? Ответим дружно

Все: Это мы - выпускники!

Ребенок 3: Кто родителям любимым благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Все: Это мы - выпускники!

Ребенок 4: Кто сегодня пополняет первоклассников ряды?

В первый класс, кто переходит?

Все: Это мы - выпускники!

Ребенок 5: И для папы и для мамы праздник восхитительный

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы - родители!

Ребенок 6: Кто грустит нас, провожая, кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы:

Воспитатели: Это мы - вторые мамы!

Ребенок 7: Детский сад был нашим домом

Тёплым, добрым и родным

Всё здесь дорого, знакомо

Всё запомнится таким!

Ребенок 8: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Нам открыты все пути, осталось…

Все: Посчитать до десяти!


  1. Песня «Выпускная десяточка»


После песни дети садятся на места

Ведущие подходят к этажерке, на которой расставлены детские экспонаты музея

1 Ведущий:  Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад».

Под музыку к Ведущему подбегает ребенок

Ребенок 9: Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы еще час.

В прошлое хотим вернуться,

И помочь мы попросим вас.

2 Ведущий:  В такой праздник всё возможно!

Под музыку ребенок садится на свое место

2 Ведущий:  Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока вы ходили в детский сад.

Звучат фанфары

1 Ведущий:  Только сегодня и только сейчас!

2 Ведущий:  Для вас открывает свои двери музей дошкольного детства.

Ведущие встают возле этажерки

1 Ведущий:  Итак, представляем первые экспонаты нашего музея.

Под песню «Лялечка в конвертике» в исп. И. Саруханова выбегают 2 мальчика (папы), надевают шляпы, берут букетики цветов, 2 девочки (мамы) берут по одной кукле в руки

2 Ведущий:  Это то, с чего все начиналось, а как это было, сейчас посмотрим.

Пантомима «Роддом»

Дети (папы, мамы) выполняют движения по тексту (2 пары)

2 Ведущий:  Ходят папы под окнами, маются, ходят папы, ужасно волнуются, ни с того, ни с сего обнимаются, ни с того ни с сего вдруг целуются, то становятся сразу слезливыми, и носы утирают платочками,

А за окнами мамы счастливые, кто с сыночками, а кто и с дочками.

Мальчики, берут коляски, девочки, усаживают кукол в коляски, берут под руки мальчиков

Пантомима «Детский сад» (продолжают показывать)

1 Ведущий:  Но время шло, дети росли,

И наступило время отправляться детям в детский сад.

Мама рада, папа рад: дали место в детский сад,

Им всё доступно объяснили, соску, памперс отменили!

2 Ведущий:  Мы помним всё: как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша, тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша. (отдают кукол воспитателям)

Девочки убирают кукол на полку, мальчики ставят коляски около этажерки

Звучат фанфары

1 Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

Выходят дети, выносят банку с надписью: «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ»

Ребенок 10:  Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

Ребенок 11: Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели

Ребенок 12: Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Ребенок 13: А я такое вытворял…

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

2 Ведущий:  Дааа, такими были шалунами

Дрались ногами и руками,

Совсем как эти малыши.

Встречайте, в гости к вам они пришли!

М «Детские слезы» ставит на этажерку к экспонатам, и все садятся на места

Под музыку в зал входят дети младшей группы с воспитателем (4 д 3 м)

Все малыши: Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

Мальчик: И сегодня на прощанье

Пригласим вас танцевать!


  1. Танец с малышами «Розовые щечки» (Малыши 4 д 3 м, подгт 3Д и 4М)


Ребенок 14: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним, Вас, ещё не раз.

Не раз мы вспомним как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Ребенок 15: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей– подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Под музыку, по кругу провожают малышей и выстраиваются на линию, машут рукой, садятся на места

Ведущий 2: Мы продолжаем наш праздник и представляем следующий экспонат.

Ребёнок выходит с подушкой

Ребенок 16: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».


Сценка «Тихий час» (участвуют 5 девочек 4 мальчика)

Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки, стульчики, садятся.


Воспитатель: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Всё ребята, спать ложитесь! Не шумите, отдохните.

Девочка 2: А-пчх!

Девочка 4: Будь здорова!

Воспитатель: Тихо Ярослава (Варенька Реброва)

Девочка 4: Маргорита, Маргорита. (шепотом)

Воспитатель: Ты опять!

Девочка 4: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 2: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Маргорита!

Девочка 4: Соврала!

Разве так бывает? Что во сне кто-то чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1 встает

Воспитатель: Спи Назар! Ну что такое?

Мальчик 1: Слышите, Егор храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик 2: Ябеда! Получишь.

Воспитатель: Помолчите лучше.

Забияки оба. И ни слова чтобы!

Девочка 5: Мне Илона спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка 3: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я, для вас

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 2: И ночной полезен тоже.

Воспитатель: Ляг Егор, и чтобы спал!

Мальчик 2: Что такого я сказал?

Воспитатель: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Воспитатель уходит за кулисы

Мальчик 3: (встает) Спят ребята, красота, воспитатель же ушла!

К методисту в кабинет, у них сегодня пед.совет.

Девочка 1: Нянечка поднос взяла да на кухню пошла

Принесёт ребятушкам вкусные оладушки.

Мальчик 2: Эй, ребята, просыпайтесь, поскорее поднимайтесь.

Предлагаю вам всем встать и весёлый танец станцевать.

Зарисовка «Весёлый танец»

Слышаться шаги, дети прекращают танцевать

Воспитатель: Какие послушные, воспитанные у меня дети.

Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети: Ура, полдник!

Дети убирают атрибуты и садятся на места (Д уходят на танец)

Ведущий 1: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка! Мы никогда не оставляем наших детей одних!

Ведущий 2: Сейчас пришло время показать ещё один экспонат

С которым вам сегодня, ребята, придётся расстаться.

Я говорю про ваши игрушки, в школе они вам не понадобятся.

Выходят 2 мальчика, берут в руки игрушки с этажерки

Мальчик 16: Скоро в школу мне идти, хоть пока и нет семи,

Жаль игрушки не пойдут – к младшим детям перейдут.

Мальчик 17: Наши куклы, мишки, танки – все стоят сегодня в ряд.

Хоть прощаться с ними жалко, отдаем их в детский сад!

Пусть в них играют малыши и веселятся от души!

Ставят экспонаты обратно


  1. Танец девочек «Прощание с куклами»


Девочки после танца убирают кукол, садятся на места

Ведущий 1: На нашем празднике есть ещё герои

Вашего незабываемого детства.

Закройте все глаза, представьте уют,

Представьте, то место, где всегда вас поймут,

Где нет зла и нет печали, где по тебе всегда скучают.

Ты скажешь – нет такого места….

Нет, есть, - родительское сердце……..

Выходят трое детей

Ребенок 18: Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Ребенок 19: Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Ребенок 20: Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго - долго на свете живите вы,
И у нас будет….

Все: Всё хорошо!


  1. Флеш- моб «Кто у папы с мамой самый, самый?»


Ведущий 2: Сейчас я хочу представить вам

самый важный для нас экспонат.

Ведущие вносят сундук

Ведущий 1: Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все капризы и лень собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесём его на место.

Ведущие несут сундук, роняют его, крышка открывается. Включается сигнализация

Ведущий 1: Ах! Что же я наделала! Что теперь будет?

Появляются Вредные Привычки

Капризулька: Вот наши дорогие деточки! Ууух! Давно не виделись!

Лентяйка: Милые, хорошие…. Здравствуйте…. Вы нас узнали?

Ведущий 2: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с

ними, они вас хорошему не научат!

Капризулька: Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие!

Мы же - ваши сестрички –

Вместе: Вредные привычки!

Капризулька: Я сестричка - Капризулька!

Лентяйка: А я сестричка - Лентяйка!

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий 1: Нет, наши дети избавились от лени и каприз.

Лентяйка: Очень много потеряли! Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать детвора?

Девочка: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

Лентяйка: Успокойся, не спеши, на кроватке полежи.

Одевайся еле-еле, вот один носок надела -

Отдохнула, посидела, смотришь, через час-другой

Ты наденешь и второй. Если Лентяйка рядом,

То тревожиться не надо.

Капризулька: Очень просто применять Капризулькины советы.

Надо целый день кричать: «Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть! Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь, буду всем надоедать!»

Косу утром не чеши и не умывайся, за обедом каждый раз

Супом обливайся.

Лентяйка: Будешь ты тогда у нас

Вместе: Мисс Грязнуля — высший класс!

Капризулька: Помни: мы сестрички,

Вместе: Вредные Привычки!

Ведущий 1: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с

вами не желают. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Капризулька: Ой, ой! Так уж и не желают!

А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Лентяйка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий 1: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Капризулька: Как это не возьмут? Мы несогласные!

Лентяйка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.

Мы без них никуда.

Ведущий 1: Нет уж! Вы с ними расстанетесь!

В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными, и привычки у них будут только хорошие.

Капризулька: Куда им в школу –

Лентяйка: Ни читать, ни считать не умеют

Ребёнок: Всё мы умеем, ребята, давайте покажем, как мы считаем.


  1. Музыкальная игра «Цифры»

Под музыку дети гуляют по залу в рассыпную, и поют песенку. С окончанием музыки Ведущий поднимает вверх цифру (или 2, 3, 5, 1), дети перестраиваются согласно поднятой цифре

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка.

1-2-3-4-5, будем мы с тобой играть.

Последняя цифра 1, дети становятся на метки, НЕ садятся на места

Лентяйка: Ну, допустим, считать вы умеете, а петь то вас научили?

Дети: Конечно!


  1. Песня «Первоклашки»

После песни садятся на места


Капризулька: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

Лентяйка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.

Тащат «портфели»

Ведущий 1: Интересно, что вы в портфели положили?

Слишком они огромные.

Капризулька: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят.

Им вообще, не ранцы надо покупать,

а чемоданы на колёсиках.

Лентяйка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достают, показывают

Вот подушка. На уроках поспать, если устану.

Капризулька: Вот шоколадка. Подкрепиться, если что.

Лентяйка: Вот мобильник в игры поиграть.

Капризулька: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

Лентяйка: Вот мяч, чтоб в футбол играть…

Капризулька: И кукла, в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

Ведущий 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.


  1. Игра «Собери портфель»

В игре принимают участие 2 команды по 3 человека


Ведущий 2: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

Капризулька: Ну, всё. Мы готовы идти в школу.

Лентяйка: Портфели нам собрали.

Можно отправляться.

Ведущий 2: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

Привычки начинают рыдать, приговаривая

Капризулька: Нас в школу не берут, А-а-а! (плач)

Лентяйка: А сами скоро все уйдут. А-а-а! (плач)

Ведущий 2: Вы виноваты в этом сами!

Привычки: Мы хотим учиться с вами!

Ведущий 2: Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущий 2: Вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.

Капризулька: Точно! Правильно.

Лентяйка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя

вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Ведущий 2: Конечно хорошая!

Капризулька: А я стану привычкой вовремя делать уроки.

Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий 2: Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

Лентяйка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?

Дети: Да!

Капризулька: Ура! Я теперь не Капризулька, (думает) а Веселушка!

Лентяйка: А я ни Лентяйка, (думает) а Быструшка!

Пойдём заново портфели правильно соберём.

Надо к школе готовиться!

Капризулька: Пойдём.

Вместе: До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

Ведущий: Итак, мы подошли к самому главному в нашем музее, это конечно же наши выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые и красивые.

Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Выходят родители, читают

Расписка для чтения

Расписка

«Мы, родители, выпускников группы «НАЗВАНИЕ ГРУППЫ» детского сада № 36, выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2024 году своих детей, отданных на, воспитание и обучение в детский сад в 20__ году. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы отдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы уверены, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.


Родительский комитет по приёмке детей:

мамы, папы, дедушки и бабушки

30мая 2023года

Папа: Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

Мама: Много лет вы были с нами рядом,

Час разлуки пришёл сейчас.

И сказать нам, конечно, надо:

«Мы всегда будем помнить вас!»

Пусть эта расписка хранится в вашем музее, как один из главных экспонатов. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

Вносят большой носовой платок с автографами и пожеланиями от родителей

Папа: Самый прекрасный коллектив, дорогие наши воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Вручают платок, садятся на места

Ведущий 2: В нашем зале стало вдруг тише…..

Слышно даже биенье сердец

Ребят провожаем мы в школу

Нашей сказке подходит конец…

И по традиции сейчас, пусть прозвучит прощальный вальс


  1. Танец «Вальс»


Выходят трое детей

Ребенок 21: Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро настал расставания час

За ручку, держась мы пришли к вам когда то,

Теперь навсегда мы уходим от вас!


Ребенок 22: В час расставанья скажем откровенно,

Вам было с нами тяжело, наверно…

Простите нас, не слушались, шалили

Но верьте нам:

Все: Мы очень вас любили!


Ребенок 23: И пока ещё мы группа, вместе песню запоем!

Только просьба: «Вы не плачьте, а то садик мы зальём!»

Выходят на полукруг


  1. Песня: «Прощальная»


Ребенок 24: Дорогой наш детский сад,

Мы тебя благодарим.

За любовь и за заботу

Мы спасибо говорим.

Ребенок 25: От всей души благодарим мы всех,

Кто в саду работал.

Немало было вам хлопот,

Спасибо за заботу.

Ребенок 26: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Дети садятся на места


Ведущий 1:  Наш праздник близок к завершенью,

Вот-вот придёт момент прощанья,

Вы-наше лучшее творенье,

Оправданные ожидания!

Ведущий 2 Мы, педагоги, так старались, а вы, ребята, так трудились,

Что наши знанья и уменья в таланты ваши превратились.

Мы в вас вложили свет любви, пусть души вам он озаряет,

И в школьном непростом пути пускай всегда вам помогает!

Ведущий 1:  Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,

Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.

Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!

???Ведущий 2:  Для напутственного слова и вручения дипломов приглашается заведующий детского сада.???

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий 1: А сейчас, слово предоставляется родителям!

Ответное слово родителей

(Флэшмоб)



Ведущие 2: Что ж, в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи.

(Дети берут шары и строятся в полукруг).


Ведущая 1: Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Под музыку песни «Первоклашки»

Дети с шарами друг за другом идут по кругу и выходят из зала


















23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!