СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Вечер встречи школьных друзей"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер школьных друзей - традиционное мероприятие проводимое в первую субботу февраля. Данная разработка поможет провести мероприятие на высоком уровне.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Вечер встречи школьных друзей"»

Вечер встречи

«Школьная галерея выпускников»

У входа в школу стоят экскурсоводы в руках у них билеты для выпускников.Выпускник получает билет за выполнение задания экскурсовода, которые включают в себя перечень вопросов находящихся в шапке.


Примеры заданий:

Рассказать алфавит до 10 буквы;

Сказать сколько падежей в русском алфавите;

На какой планете мы живём;

Назовите чётные цифры от 0 до 10;

Назовите писателя, который жил в г. Таганроге;

Где вы сейчас находитесь;

Как зовут Пушкина …..и т.д.


Далее экскурсоводы предлагают пройти регистрацию и провожают в актовый зал.


Сцена оформлена в виде музейного зала. На подставках стоят глобус, летопись, указка, расписание уроков, дневник, звонок, глобус и другие предметы, задействованные в сценарии. Все предметы настоящие.

На заднике сцены висит рама с прикрепленным к ней звонком. Рама задрапирована тканью так, чтобы виден был лишь ее угол. (В ней надпись Школьная галерея)


Музыка «Шоу начнётся через…»

Звучит песня открытие И.А.Каркалёва


На фоне песни «Вернисаж» на сцену выходят Экскурсоводы


Экскурсовод 1:Музеев в мире нам не счесть! 
Музеев в мире много есть - 
И удивительных, и странных. 
Музей Московского метро, 
Алмазный фонд, Музей Тюссо 
Тех восковых фигур прекрасных. 

Экскурсовод 1:А мы создали свой музей, 
Чтобы порадовать друзей, 
И рассказать о нашей школе. 
Названье дали Вернисаж. 
Смотрите выставку сейчас, 
Спешите все сюда скорей! 

Поют??:
Ах, «Вернисаж»! Ах «Вернисаж»!
Музей открыт, открыт для вас.
Музей чудеснейших вещей
И милых сердцу мелочей.


Экскурсовод.Добрый вечер, дорогие гости! Оглянитесь вокруг. В разгар зимы повеяло теплом, зал озарился светом от многочисленных улыбок школьных друзей, от их дружеских рукопожатий, от восторженных приветов.


Экскурсовод 2.Сегодня вы станете свидетелями события века – открытия картинной галереи, где собраны портреты самых замечательных выпускников школы. Мы с вами виртуально пройдем по залам и познакомимся с мастерами и героями картин, представленных в экспозиции. А главным хранителем нашей школьной галереи выпускников является директор школы –Оксана Николаевна.


Экскурсовод.Уважаемая Оксана Николаевна вам предоставляетсяпочётное право открыть нашу Школьную галерею.


Фанфары на выход. Под музыку на подушечке выносятся ножницы.


Экскурсовод 2.Итак, волнующий момент (барабанная дробь, директор перерезает ленту). Аплодисменты… Школьная галерея выпускников 20 – 20 открывает свои двери в школьное детство.


Экскурсовод.Я приглашаю всех посетителей обратить внимание на это полотно - почётных создателей школьной галереи многих выпусков.  Да, да,перед вами портреты ветерановнашей школы, которые в настоящее время находятся на заслуженном отдыхе. Кучин Майя Павловна

Экскурсовод 2.Частова Полина Михайловна

Экскурсовод 1.Проскуренко Зинаида Алексеевна

Экскурсовод 2.Баранникова Александра Симоновна

Экскурсовод 1.Кузнецова Екатерина Ивановна

Экскурсовод 2.Журенко Галина Дмитриевна

Экскурсовод 1.Белоусова Надежда Петровна


Эти педагоги многие годы трудились в нашей школе, щедро делились знаниями и передавали свой богатейший опыт детям.

(Мы рады сообщить, что сегодня на нашем вечере присутствуют_____________________________. Поприветствуем! «Спасибо» Вам дорогие ветераны, за ту частичку тепла, которую оставили в школе.


(отбивка)

Экскурсовод 2.Уважаемые гости, обратите внимание и на этот интересный экспонат. Внимание вопрос: «что это за древняя школьная книга?». (достаёт и читает Книга приказов) Приказ номер 1965 г., (листает)1970 г, (листает) Экспонат вот этот класс (показывает класс рукой) Здесь директора указ Детям я указ: В школу вовремя ходить, Чувство юмора ценить, Мир науки всем постигать, И учиться всем на пять.


Внимание! Вот они те дети, о которых говорится в приказе. Они особенные. Это выпускникикоторые окончили нашу школу 55 лет назад, аплодисменты.

И 50лет назад. Аплодисменты.


Видеоряд выпускников 1965 г-55 лет, 1970г-50 лет.


Экскурсовод:Никита, а ты нашим юбилярам подарок подготовил?

Экскурсовод 2: Конечно, ещё летом, когда на пасеке был обо всём договорился. (уходят)

Театральный номер О.В. Щербаковой(Пчёлки)



На фоне музыки чтец:

Зачем встречаются выпускники?

От ностальгии или от тоски?

Кого хотят увидеть и зачем?

О чём поговорить хотят и с кем?

Кому-то в этой жизни повезло:

Его хоть поздно, но признание нашло.

Кому-то внешность удалась, не потерять —

Средь одноклассников приятно поблистать.

Все были юными мы двадцать лет назад.

В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт.

Казалось, каждый сможет горы покорить

И реки быстрые спокойно переплыть…

Да, каждый награждён своей судьбой.

Но школьный мир един у нас с тобой.


Экскурсовод:уважаемые гости, перед вами полотно 1975 года, и полотно. Посмотрите на эти лица, они не могут у вас не вызвать восторг и восхищение. А вот полотно 1980 года. Можно с полной уверенностью сказать, что среди выпускников этого года сформировано стремление только к победе.Аплодисменты.


Видеоряд выпускников 1975г-45 лет, 1980г-40 лет


Экскурсовод 2:Уважаемые выпускники обратите ваше внимание на этот экспонат. (школьный звонок) Интересно помнят ли наши юбилейные выпуски 1975 и 80 года свой 1 звонок? Какими они маленькими и несмышлёными перешагнули порог знаний, и кто их первый встретил у школьного порога? (можно вопросы задать выпускникам и попросить ответить)

Экскурсовод:Сегодня для вас приготовили свой подарок наши первоклассники.


Театральный номер Г.Н. 1 КЛАСС

Экскурсовод: Уважаемые гости продолжаем нашу экскурсию. Перед вами непревзойдённый шедевр – полотно 1985 года, на котором изображены сияющие лица выпускников и это не единственное уникальное полотно в нашей галерее. Аплодисменты.


Видеоряд выпускников 1985г-35 лет, 1990г-30 лет.



Экскурсовод 2:Уважаемые гости обратите внимание на этот важный документ– это предмет, без которого в школе не обходится ни один день. В нём указан порядокшкольных уроков и места их проведения.Доступ к нему неограничен. Документ этот всегда находится в центральном зале, на видном месте.


Экскурсовод 1:   Конечно же это расписание уроков. (смотрит в него) интересно…интересно, а почему в расписании возле предмета «музыка» нет номера кабинета?

Экскурсовод 2:Кто ни будь из выпускников помнит, где проходил этот урок? (ответы). А давайте сейчас приоткроем дверь в этот кабинет и послушаем, что сейчас там поют.



Номер И.А. Каркалёвой(частушки)

Экскурсовод:Внимание! Полотно 1995 года. К этому полотну прикоснулась не одна рука великих художников. Взгляните, какие у этих выпускников добрые глаза, как светится каждая чёрточка привычных всем лиц. Аплодисменты.

Экскурсовод:А рядом с этим полотном, расположено полотно более современное, оно выполнено уже в 21 веке на котором изображены выпускники 2005 года. Аплодисменты.





Видеоряд выпускников 1995г-25 лет, 2005г-15 лет.


Экскурсовод 2:Дорогие гости вашему вниманию представлен следующий школьный экспонат,– который укажет, подскажет, а в былые времена боялись что накажут.

Что это за предмет? (указка) Да, она, самая указка которой пользовались строгие и требовательные учителя.

Настя, вот мне интересно, аучителя будущего будут такими же требовательными и строгими?

Экскурсовод1: А давай сейчас спросим у третьего класса, какие будут учителя.


Театральный номер Г.Н. 3 КЛАСС «Наши учителя»


Экскурсовод 2:уважаемые гости, вашему вниманию представлены уникальные полотна известного художника. Полотно 2010 формировалось в течение 5 лет. Задумчивые лица, устремлённый взгляд всё это указывает на высокий интеллект выпускников. Аплодисменты.


Перед вами полотно 2015 года на фоне полотна торжественно- светлый тон, все краски натуральные, выпускники 2015 года совсем не изменились, сохранили все свои прелести и достоинства, застенчиво глядящие глаза смотрят на нас утончённым взглядом, как бы говорят нам о повышенной чувствительности наших выпускников. Аплодисменты.


Видеоряд выпускников 2010 г-10 лет, 2015г- 5 лет.



Экскурсовод 2:внимание на этот экспонат. Предмет круглой формы, при помощи него вы могли попасть в любой момент времени в любую точку мира. (пауза) Заочно. (раскручивает глобус) Вот я например уже в Японии.



Номер И.К. Бормотовой танец «ЯПОНИЯ»


Экскурсовод:Дорогие выпускники и гости обратите внимание на полотно 2019 года. Полотно ещё не подвергалось реставрации, подтяжке по предметам. Секрет молодости выпускников неизвестен. От полотна веет душевным теплом, которое вселяет силу и оптимизм. Аплодисменты.

Видеоряд выпускников 2019 г – 1 год



Экскурсовод 2: Уважаемые выпускники обратите ваше внимание на эти экспонаты – Первый экспонат (приоткрывает) в котором пестрели записки красной пастой классных руководителей. Он был у всех, обязательно. Иногда он терялся, иногда он оставался дома, иногда его прятали, а в нужный момент находили. Ежедневно хорошие ученики делали в нём свои записи, а некоторые делали записи только под строгим контролем. Но у тех кто делал записи под строгим контролем он был более красочным. Мамы увидев его задавались вопросом… «Что делать?» , а папы снимали ремень. Вот такой был личный дневник у наших выпускников. Но здесь лежит ещё один личный дневник. (приоткрывает) Секретный. Доступ к нему запрещён. И что будет если он попадёт кому-то в руки….. трудно представить.


Театральный номер О.В. Щербаковой (Мамин дневник)

Фанфары

Экскурсовод:Внимание!Полотно 2000 года. Выпускники изображённые на полотне присутствуют при открытии нашей картинной галереи. И мы приглашаем из занять почётное место.


(МУЗЫКА)


Встречаем

  1. Целеустремлённую девочку этого класса Аксайскую Любовь,

  2. сообразительного – Кузнецова Павла,

  3. обаятельную – Литовченко Раису,

  4. наблюдательного – Куканова Виктора,

  5. загадочную – Колесник Антонину,

  6. старательного – Казакова Александра,

  7. заботливую – Балясникову Марию,

  8. весёлую –,

  9. неотразимого-Цвяк Евгения,

  10. трудолюбивую –,

  11. ответственного –,

  12. таинственную –,

  13. утончённую –,

  14. неповторимого-,

  15. обворожительную –,

  16. очарвательную -,

  17. надёжную-,

  18. романтичную-,

  19. мечтательную-,

  20. добрую-,

  21. элегантную –,

  22. неподражаемую-,

  23. Искреннюю –,

  24. Тактичную –,

  25. Ослепительную-,

  26. Талантливую –,

(МУЗЫКА)

Экскурсовод 2:уважаемые выпускники как вы догадались тематика вечера встречи экспонаты школьной жизни.

Внимание на экспонат. (выносят шпаргалки и показывают) Что это? (ответ) Вы использовали этот экспонат? (ответ) А где вы их прятали?(ответ).

Однажды произошёл случай. В одном кабинете кто – то спрятал данный экспонат….., наверное, спрятал. И естественно кто – то, кто запрещал этим пользоваться хотел его найти.

Вопрос: назовите действующих лиц сюжета и результат поиска.


(Полина Михайловна искала шпаргалку в штанах Саши Казакова, а там оказалась дырка)


Экскурсовод: Этот экспонат – вкусный и питательный, и очень полезный русские девушки использовали его для наведения красоты. Быть красивыми хотели и наши выпускницы. А почему бы не выделиться красотой в школе?

И одна решилась на данный шаг. Кто это был. И к чему это привело?


(Оля Парфененко на уроке трудов накрасила губы свеклой и пошла на урок истории, Полина Михайловна заставила стирать губы)


А сейчас вы не хотите использовать эту помаду? (нет) а зря какая экономия денег, кроме того мы за здоровый образ жизни.



Экскурсовод 2: а этот экспонат чуть не упал одному из отвечающих у доски в начальных классах. Так и стоит перед глазами выпускников до сих пор эта ситуация. Отвечающий так разозлил учителя, что указка была сломана, а в ушах звучало «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой».

Вопрос, кто герои этого сюжета.?



(Саша Казаков владелец этой истории, он стоял у доски, а над доской висела песня, Зинаида Алексеевна сломала указку)


Экскурсовод 2:внимание здесь находится очень полезный экспонат, который использовал выпускник 2000 года и наверное нам выпускникам 2020 г. Его использование на экзамене пригодится. (подглядывая в книгу) нужно описать природу – есть, героизм – есть, юмор – есть.

Что это за уникальное произведение , которое многократно использовал ваш одноклассник?


(Перкова Николая книга – Василий Тёркин- настольная книга так как Коля читал Василия Тёркина на любую тему- природа, война… Николай, Сможете что–нибудь добавить об этой истории ?)


Экскурсовод:(подходит к экспонату) Что это?, Что произошло? Почему только остаток экспоната? Кто испортил этот экспонат ещё в школьные годы? Отзовитесь….


(Давыденко Евгений порезал форму Сумец Оксане.А что же произошло Евгений дальше?)


Да это остатки от школьной формы Сумец Оксаны, Женя ей так признавался в любви. А кто знает, что из этого последовало?



Экскурсовод 2:внимание следующий экспонат- мы еле-еле его отреставрировали в память о вашем выступлении на новогоднем празднике. Ну вы даёте, если бы мы так выступали, нас бы наказали. А вас конечно любили, потому что вы хорошо танцевали.

Девочки кто из вас был в роли цыганок?Одеваем цыганский атрибут и попробуем импровизационно вспомнить танец.


( на новый год была постановка Вицин и Моргунов выезжали на этой самой тачке, но ещё был табор цыганей.



Музыка танец


Экскурсовод: Внимание следующий экспонат- письмо из прошлого. Вы скажете, что чужие письма читать нельзя, но это письмо особенное и прочитать нам его разрешили. Постарайтесь узнать, кто писал это письмо.


(Желаю я тебе здоровья, любви в дальнейшей жизни. Чтоб поступила куда хочешь. Всегда училась ты на «5». Что б был любимый парень у тебя. ….Желаю я тебе чтоб вся жизнь была у тебя красива, как и ты. Я твой одноклассник желаю тебе всего и буду дальше желать. Пока. Ну что никто не догадался, кто был тот мальчик? Это Женя Цвяк. А написал он Тоне Колесник как и все его одноклассники в блокноте. У вас сегодня выдастся возможность почитать все оставленные пожелания в узком вашем кругу).


Экскурсовод 2: Дорогие выпускники, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно? 
- Помните ли вы своего первого классного руководителя и художника, который начинал писать полотно с вашим изображением? (Зинаида Алексеевна).



(Мы приглашаем Зинаиду Алексеевну к нашим выпускникам.

Зинаида Алексеевна, помните ли вы, сколько ребят пришли 1 сентября 198… года в 1 класс? (посмотреть приказ по школе)

Чем вам запомнился этот класс?

Спасибо большое, за ответы, оставайтесь рядом с выпускниками).

2

Да действительно это полотно находится у нас в центре нашей галереи. И первая рука которая прикоснулась к этому полотну, была рука вашего первого учителя.

Экскурсовод 2:

- аПомните ли вы, дорогие выпускники,кто продолжил писать данную картину в 5 классе (Хачатурова Т.Ф.)

Да Татьяна Фёдоровна была вашим классным руководителем. Из рук Зинаиды Алексеевны вы попали в руки Татьяны Фёдоровны. Но картину необходимо было завершить. 2000 год последний штрих и картина готова. Кто представил настоящий шедевр с вашим изображением?

(Хор – Оглы Светлана Фёдоровна)

Мы приглашаем Светлану Фёдоровну к нашим выпускникам.

Мы приглашаем к нашим выпускникам классного руководителя который выпускал этот замечательный класс Светлану Фёдоровну.

Светлана Фёдоровна, Чем вам запомнился этот класс?

(ответ)

- помните ли вы, сколько учеников вы выпустили 25 мая 2000года из стен Ясиновской СОШ? (12)

Выступление выпускников- юбиляров.

Экскурсовод:Спасибо вам дорогие выпускники за тёплые воспоминания о школьных днях, приглашаем вас пройти в центр нашей галереи! для создания нового полотна. (дают пустую раму для фото и фотографируют)

Внимание! мы представляем вам самый грандиозный проект XXI века. Давайте напишем новое полотно на добрую, долгую память.


Экскурсовод 2: Вот так мы завершили свой показ.
Еще вы вспомните не раз
И этот день, и наш музей,
И всех своих учителей,
И среди тысячи дорог
Прощальный школьный тот звонок.


Экскурсовод 1: выносит звонок и звенит в него


Звучит звонок


Песня Даши?


В школьное окно смотрят облака,

Бесконечным кажется урок.

Слышно, как скрипит перышко слегка,

И ложатся строчки на листок.


Первая любовь. Звонкие года.

В лужах голубых стекляшки льда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда!


Незаметный взгляд удивленных глаз

И слова туманные чуть-чуть.

После этих слов в самый первый раз

Хочется весь мир перевернуть.


Первая любовь. Снег на проводах.

В небе - промелькнувшая звезда...

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда!


Песенка дождя катится ручьем,

Шелестят зеленые ветра...

Ревность без причин, споры ни о чем.

Это было будто бы вчера.


Первая любовь. Звонкие года.

В лужах голубых стекляшки льда...

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда!


Вместе:До свидания! До новых встреч!











14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!