СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий вечер встречи выпускников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечер встречи выпускников»

Сценарий вечера встречи выпускников

1.В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.


2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти


3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: Вот уже 120  лет школа гостеприимно распахивает свои двери,встречая выпускников.


Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом , любимыми и дорогими  учителями.

Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.


  1. Сегодня мы рады видеть в стенах нашей школы выпускников разных лет. Мы с вами одна большая школьная семья! И все пришедшие на вечер встречи – разные поколения этой семьи – один дружный коллектив, который объединила наша любимая школа. Нам радостно встречать выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.


Ведущий:2. Для вас дорогие выпускники звучит этот музыкальный номер.(

1-й: Год прошел, а может пять. Может десять или двадцать-

В школу ты спешишь опять чтобы с детством повстречаться

2. День выпускников сегодня, и о вас пойдет здесь речь

Но прежде чем праздник друзья мы начнем

Сейчас перекличку мы здесь проведем


1-й.Будьте внимательны, громко кричите

Год своего выпуска не пропустите!

( перекличка - Выпускники 2016 здесь (здесь)

Выпускники 2012 года здесь?

Выпускники 20о7 года здесь?

Выпускники 1997 года здесь?

Выпускники 1992 года здесь?

Выпускники 1987 года здесь?

Выпускники 1982 года здесь?

Выпускники 1977 года здесь?

Выпускники 1972 года здесь?

Выпускники 1967 года здесь?

Выпускники 1952 года здесь?

С перекличкой справились отлично! Дарим вам за это танец необычный ( Исполняется танец)

Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.


И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как – будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.


- Кто-то из вас десять а кто-то и одиннадцать лет провел в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву

-Здесь вы плакали ,смеялись ссорились, мирились, шалили на уроках

И чего только не случалось здесь за этими стенами. Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавлял нашу школу - это директор. И сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы Курий С.А.


2-й Промчались годы – скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.


1-й Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.


2-й Школа –это её выпускники. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то и вы были дружными классами. Давайте вспомним это время. На сцену приглашаются выпускники 2012 года.

А сейчас дорогие выпускники. Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь ответить на вопросы шуточной Среднеарифметической викторины Назовите среднеарифметическое: Например – женщины и рыбы это -подсказка(русалка);


– портфеля и рюкзака (ранец);

– мужчины и коня (кентавр);

– кобылы и осла (мул);

– носка и чулка (гольф);

– кола и пятерки (тройка);

– ежа и змеи (колючая проволока);

– яблока и персика (нектарин);

– велосипеда и мотоцикла (мопед);

– трамвая и поезда (электричка);

– апельсина и лимона (грейпфрут);

– туфельки и сапога (ботинок);

– пианино и баяна (аккордеон);

– холодильника и вентилятора (кондиционер);


1. Вед.. Молодцы хорошо справились со средне арифметикой. Спасибо за ваши ответы просим вас пройти в зал и занять свои места.

2-й. Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть, не может – факт!

1-й Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,

2-йВ родную школу, в город этот,
Где
детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.

1-й Ты был уверен – в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты, не отдохнуть.

2-й Вед. А сейчас на сцену приглашаются выпускники, закончившие школу 10 лет назад

Вед.1 Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.

Вед.2 Сейчас мы проведем несколько уроков, и проверим ваши знания по разным предметам. Ответы выкрикивать с места разрешается, но только подняв при этом руку:

«Урок географии»

1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом) 4. Назовите остров , который кричит о своих размерах (Ямал)

"Урок музыки"

1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

"Урок биологии"

1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)

Уроки литературы и русского языка

  1. 1.Кто автор слов: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь»?(А. С. Пушкин)2. Как в русском языке называется первая строка абзаца? (красная)

«Урок химии»

1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О)

3) И солнце ярче светит

    И радостней пейзаж

    Когда в желудке плещет… (С2Н5ОН)

Вед.2 Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”.

Для вас дорогие выпускники этот номер………………………………

.1-йСегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

2-й. День встречи с юностью и с детством.

Что может трогательнее быть?!

Позвольте же сюда, на это место,

Выпускников нам пригласить.

1-й . На сцену приглашаются выпускники 2002 . Сейчас мы проверим как хорошо вы учили уроки по основным предметам.

2-й .

Вы должны распределить между собой цифры по количеству участников. (никто не должен слышать).Нам и залу их не называете

Ведущий Ну что, приступим. И просит директора назвать любую цифру.

Выпускник, чья цифра прозвучала, выходит вперед.

Зал называет 4 слова на школьную тему

Выпускник должен составить с этими словами предложение, можно использовать предлоги и прилагательные, глаголы.

Затем директор опять выбирает цифру….

3-4 участника

Вед. Спасибо, вы большие молодцы, занимайте свои места в зале.

Вед: В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

Вед: Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет


 Вед:Для проведения следующего конкурса просим подняться на сцену юбилейный выпуск 1997года. Дорогие выпускники Проведём небольшой блиц-опрос на школьную тему:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
10.Президент в масштабах школы. (директор)
11 на каком уроке корни были квадратные, а листья в клеточку?(математики)

12.какая геометрическая фигура самая «солнечная»?(Луч)

Вед.2Поаплодируем выпускникам 1997года! Они справились с поставленной задачей, а значит, еще не забыли школьные годы.

(Концертный номер __________________________________________________________) 

Ведущий: В школьное время вернемся все вместе!
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.
Вед.2

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами сниться нам будет.
Школьные годы никто не забудет!
 А сейчас на сцену мы приглашаем выпускников ,закончивших школу 25 лет назад.

Ведущий:

  1. Скажите, а кто был директором  школы,  когда  вы  учились?

  2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?

  3. Скажите Куда уходит детство?

  4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

  5. Часто ли вы сбегали с уроков?

  1. У кого вы любил и списывать?

  2. Что в ваши школьные годы вы называли «козьей ножкой»? (циркуль)

  3. Кто был самый младший по возрасту в вашем классе?

  1. Пятерка по какому предмету для вас была самой радостной?

  2. Какой предмет вы изучали все 10 лет и за 10 лет его название не изменилось?

  3. Ваш самый любимый момент на уроке?

  4. Ваше самое любимое место в школе?

Спасибо займите свои места в зале ( номер худ самодекятельности)

Ведущий :

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят


Ведущий 1:

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина


Ведущий :

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, мы приглашаем на урок выпускников 1987года


Ведущий 2: Именно на урок, вы не ослышались. Вы в классе, где сейчас пройдёт интегрированный урок литературы и иностранного языка. Внимание, приготовьтесь слушать и выполнять задания.


Ведущий 1: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.


Ведущий 2: Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

(«Тише едешь — дальше будешь».)

Ведущий 1: Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)


Ведущий 2: Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)


Ведущий 1: Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».

(«Баба с возу — кобыле легче».)


Ведущий 2: Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные…


Ведущий : А теперь музыкальная переменка. Для вас этот номер.


Ведущий 1: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все заново… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…


Ведущий 2: А воспоминаний может быть очень много. Ведь наша школа вырастила не одно поколение замечательных выпускников. Сколько их девчонок и мальчишек, покинуло стены любимой школы?

Ведущий 3: Ну, очень много. Больше всех выпусков было именно в нашей школе, а всё потому, что она самая первая школа города Макушина! В этом году мы отметим 120-летний юбилей школы, нашей с вами школы!


Ведущий 1: Да уж, за 120 лет многое можно вспомнить, чего только не произошло за эти боевые школьные годы.

На сцену приглашаются выпускники 1977 и 1972 годов.

Уважаемые выпускники, давайте вспомним самые простые будни из вашей школьной жизни

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

  • По какому предмету вы получили первую пятерку?

  • За что вы получили первую двойку?

  • Какой предмет был самый любимый?

  • Что любили больше всего кушать в буфете?

  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  • Вы дергали девчонок за косички?

  • Вы помните свой последний урок?

  • Кто сидел рядом с Вами за партой?

  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

- В каком году закончили школу? 
- Кто был вашим классным руководителем? 
- Какой кабинет был вашего класса? 
- Кого из учителей вы помните больше всего? 
- Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы? 
- Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах? 
- Хотели бы вы вернуть школьные годы? 
- Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? 
- Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы? 
- Что вы можете пожелать школе? 

Ведущий 1: Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

Этот номер для вас дорогие выпускники.

А сейчас небольшие статистические подсчеты.

  • По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ____выпускников.

  • Самым большим составом сегодня пришел выпуск_____ года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами!

  • Наш сегодняшний гость еще весьма молод: ____ % выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад.

  • Но зато уже ____ % выпускников нашли своих спутников жизни и вступили с ними в брак.

  • ____% выпускников уже воспитывают собственных детей.

  • В этом зале собрались представители ____ профессий. Но избрали ее в стенах школы лишь ____ % выпускников.

  • Ну, и наконец, последняя интересная цифра - ____ выпускников не хотят возвращаться в школьные годы, чтобы что-то менять в своей жизни. А значит у них всё в жизни складывается удачно и мы за них можем порадоваться!!!


1-й ведущий.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.

Ведущая.

Спасибо всем, что вновь

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.


Ведущий.. На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается

Ведущая И всем вам говорим мы на прощание: Все. «До новых встреч, друзья, И до свидания!»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!