СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия. День осенника для начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия»

Внеклассное мероприятие


Тема: «День весенника» (Поздравление именинников, которые родились весной)

Класс: 1

Цель: формирование учебной мотивации учащихся; сплочение детей, учителя, родителей.

Реквизит:

-реквизиты для сценки

- сердечки с именами именинников

Музыкальное оформление:

музыкальные заставки для конкурсов, фанфары, фонограммы песен

«О весне» ( муз. коллектив «Барбарики»),

«Дружба крепкая».

Минус «Частушки»

Ход праздника:

Звучат фанфары.



Учитель: Добрый вечер! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях весенних именинников. День рождения – один из самых главных праздников

каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек.



1 Ученик:

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть! Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш друзья!



2 Ученик:

День рождение  – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!


Учитель: Встречаем наших весенних именинников бурными аплодисментами.

Звучат фанфары.


3 Ученик:

Праздник начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого же эти стихи?

И в глазах веселье - чьих?

Кто сегодня впереди?

Это - именинники!

(аплодисменты)

 

Учитель: Давайте еще раз поприветствуем наших именинников! Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления:


Учитель Ребята,  пора именинников поздравлять
4 Ученик: Ура! Я как раз знаю одно стихотворение!
Учитель: Какое?
4 Ученик: Муха села на варенье — 
Вот и все стихотворенье. 
Учитель: Ну и стих! Всем на удивленье. Ох, и насмешила. Ребята, выручайте Лизу - прочтите свои стихи-поздравления


5 Ученик:

Поздравляем с днем рожденья,

Лучший день пришел для нас!

Радость в школе, оживление,

Счастье, блеск из твоих глаз!

Вырастай и стань сильнее,

Веселись, не унывай!

Будь взрослее и умнее,

Жизнь ты больше познавай!

 

Индийский танец от 6 ученицы


Сценка «День рождение»

7Ученик: Желаю всего самого хорошего (вручает подарок)

8Ученик: Большое спасибо! Проходи

9 Ученик: Кристина, с днем рождения! Вот мой тебе подарок. (вручает подкову)

8 Ученик: Подкова. (расстроено)

9 Ученик: Повесь ее над входной дверью. На счастье

8 Ученик: Ладно (вздыхая). Спасибо! А теперь давайте к столу. Скоро торт принесут.

Ученик 8 наливает чай.

9 Ученик Кристина, ты что? Нельзя наливать на весу. Ты знаешь, то очень плохая примета.

8 Ученик: Вздыхает

9 Ученик: Не садись на углу. А-то замуж воообще никогда не выйдешь.

У Кристины закрыты глаза

7Ученик: Лиза, закрывай глаза и задувай свечи.

8 Ученик: ааа (будто хочет что-то сказать)

9 Ученик: не говори желание, а-то не сбудется.

Звучит музыка

8 Ученик: Уже не сбылось.

9 Ученик: в смысле? (удивленно)

8 Ученик: Я загадала, чтобы ты перестала всех доставать этими приметами.


Учитель: А следующий конкурс поможет нам узнать, хорошо ли знают родители своих детей-именинников. Приглашаю сюда 8 пар (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.


1.Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2.Моет ли ваш ребенок посуду?
3.Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4.Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
5.Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6.Любит ли читать книжки?
7.Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?
8.Любит ли ваш ребёнок мультфильм «Том и Джерри»?
9.Делает ли ваш ребёнок зарядку?
10.Ваш ребёнок делает уроки сам?
11.Ваш ребёнок любит зиму?
12.Ваш ребёнок любит лето?
13.Ваш ребёнок любит суп?
14.Ваш ребёнок любит рисовать?
(Пара, у которой не совпадают ответы, выбывает. Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).


Учитель: Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.


Частушки:


1. Мы частушки спеть готовы,
Праздник вон какой веселый!
Ты нам тоже подпевай,
Своим слухом удивляй! (10 Ученик)


2. День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый.
Мы желаем на «отлично»
Всем учиться в школе (11 Ученик)

3. Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Этот опыт пригодится –
Я хочу артистом стать! (12 Ученик)


4. Мы мальчишек очень любим,
Никогда не позабудем:
Утром, вечером и днём
Мы частушки им поём. (13 Ученик)


5. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь! (14 Ученик)


6. На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу:
Стать хочу моделью. (15 Ученик)


Учитель: Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам. Две команды: мальчиков и девочек. Нужно назвать 10 комплементов . В конце каждому имениннику вручается сердечко ).


Учитель: Вопросы для гостей. (за правильную отгадку - конфета). В этом конкурсе участвуют родители и дети.

               

1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2. По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).


16 Ученик играет на флейте.

 

Учитель:  

- Поиграем с именинниками в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).


 Вопросы:

- Слушаешь ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- Носите ли вы парик?

- Прогуливаешь ли ты уроки?

- Умеешь ли ты читать?

- Считаешь ли ты себя умным?

-  Часто ли вы опаздываете в школу?

- Ты обижаешь девочек?

- Любишь ли ты подарки?

- Вы любите танцевать?

- Вы всегда так вежливы как сегодня?

- Хотели бы вы стать миллионером?

- Верите ли вы чудеса?

- Ты часто помогаешь дома?


Ответы:

- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

- А разве не заметно?

- Если на улице холодно.

- Это бы мне не помешало.

 - Когда сплю.

- Только этим и занимаюсь.

- Об этом лучше скажет учитель.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак на горе свиснет.

- Временами бывает.

- И это называется по «секрету всему свету».

- Это моя мечта.

- Иногда под вечер.

-  Только если никто не видит.


Все ученики исполняют песню «Дружба крепкая»

  

Учитель: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники. Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

 

Вручение подарков именинникам. 

Звучит песня «О весне»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!