СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса по английскому языку Stolen Christmas

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса по английскому языку Stolen Christmas»

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5 класса

Stolen Christmas

Цель: повышения интереса учащихся к английскому языку, совершенствование лексических и коммуникативных навыков.

Задачи: совершенствование навыков командной работы; активизация и закрепление изученной лексики по теме.

Используемые материалы: мультимедийная система, ноутбук и колонки, раздаточный материал, презентация. Проводит занятие старшеклассница в роли героини мультфильма «Гринч» – Синди-Лу.

План мероприятия:

  1. Определение темы занятия, проверка предположений через просмотр видеоролика.

  2. Ответы на вопросы по просмотренному видео, выход на цель занятия – спасти Рождество.

  3. Челлендж №1 – украшение рождественской ели.

  4. Челлендж №2 – активизация праздничной лексики по тематическим блокам.

  5. Челлендж №3 – составление припевов рождественских песен, их прослушивание и исполнение.

  6. Рефлексия.

Ход мероприятия:

Cindy-Lou: Good afternoon, dear friends! It is nice to see you. Today we will talk about an amazing English holiday. Do you have any ideas?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Cindy-Lou: Good for you. I suggest you to watch this short video to check your ideas!

На интерактивную доску выводится видео о Рождестве. https://www.youtube.com/watch?v=7cFyWMdQBQ8&feature=youtu.be

Cindy-Lou: So, were you right? Yes, today we will talk about Christmas. Now let us check your attention and answer these questions about holiday using the information from the video. Turn the first cards and write down your answers!

Учащиеся переворачивают карточки с цифрой «1» на обороте и отвечают на 6 вопросов о Рождестве по видеоролику.

Cindy-Lou: Are you ready?

Учащиеся по одному называют ответы на вопросы. На каждый ответ, ведущая открывает в презентации по одному из 6 блоков. В конечном итоге открывается изображение Гринча.

Cindy-Lou: Good job! But look at the screen! Who is this? This is grumpy mean Grinch. He was trying to steal our Christmas mood. We have to stop him and bring Christmas back!

Cindy-Lou: What is the main thing in our house during the Christmas and New Year?

Ведущая заслушивает ответы детей.

Cindy-Lou: Of course, it’s Christmas tree! But look, Grinch stole all the decorations from it! You have to find and to name all of them in English!

Учащиеся ищут по классу спрятанные украшения из бумаги, «наряжают» ёлку, изображенную на доске, называя каждый предмет (baubles, star, angels, Christmas lights, tinsel).

Cindy-Lou: You did it! Good job. Our Christmas mood is getting better, isn’t it? But we have to hurry! Tell me, do you believe in magic?

Дети отвечают на вопрос.

Cindy-Lou: Winter is the most incredible time, full of wonders. Our next task connects to magic and called “Magic five”. I will divide you into five groups. Turn your cards number 2. Here you can see five columns with five topics. You have to fill each of them with five words about Christmas time. You have five minutes to complete this task!

Дети делятся на 5 команд, на столах карточки №2 с темами Food and drinks, decorations, things and people, winter clothes, Christmas activities. В каждой колонке дети записывают по 5 слов или выражений на заданную тему. Для проверки каждая команда зачитывает по одной категории, а ведущая выводит на слайде свои варианты в качестве альтернативной проверки.

Cindy-Lou: Now children, we are moving to the last part of our Christmas adventure. Grinch hates Christmas not only because of bright decorations and lights but also because of Christmas songs. He tore apart all the lyrics so we have to complete them and sing along to return Christmas mood!

Дети остаются по группам и берут конверты на столах. В них перемешанные строки из припевов песен Last Christmas, Jingle bells, Let it snow. После того, как дети составили припевы, ведущая по очереди включает соответствующие кусочки песен и поет вместе с детьми.

Cindy-Lou: You did a great job, boys and girls! Did you like our small Christmas challenge? I hope you feel yourself absolutely positive and happy! But what about Grinch? How do you think why does not he like Christmas? Do you want to know?

Учащиеся делятся мнениями.

Cindy-Lou: I will show you the video, so you can understand Grinch better.

На интерактивную доску выводится видео https://youtu.be/RBLTJUkTMN8?si=SCbXsRms18S7XF3b

Cindy-Lou: What conclusion can be drawn? You don't need to be alone on holidays. You need to share your happy mood with others. That way everyone in the world will be a little bit happier. Thank you friends! Goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!