СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия. Школьный день наоборот.

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий на 8 марта, ученики проводят урок для учителей, день самоуправления 8 марта

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия. Школьный день наоборот.»

Сценарий на 8 марта от учеников учителям. Разработано классным руководителем 11А Дементьевой Т.В. в 2019 году.

СЛАЙД №1 (музыка)

Ход урока:

1: Ведущий 1

2: Ведущий 2

3: Ведущий 3

Организационное начало.

 1. Здравствуйте уважаемые учителя! Сегодня урок для вас проводим мы, учащиеся 11 классов: ф.и.

2. Здравствуйте, прекрасные педагоги.

Сообщение темы и цели урока.

3.  Используя современные супер - инновационные технологии, нами был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства и других школьных предметов.

1: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (ОТВЕТЫ учителей разные, любые)

Сегодня отличный день 1. накануне 8 марта 2.на Масленичной неделе 1. в День самоуправления 2.мы встретились на учительском уроке.

И Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

СЛАЙД №2 (Тема урока)

Основная часть урока.

1: Согласно ФГОС вы, используя УУД (универсальные учебные действия), способны сформулировать цель нашего урока. Итак, ваши варианты (варианты учителей могут быть разными)

2:Подведем итог,  главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости до конца учебного года. А для этого нам понадобится:

1:-ваша фантазия,

2:-ваши умения, знания,

1:-обаяние,

2:- натренированный ум и чувство юмора.

Вместе: Все готовы?

1: Кто не готов – дневник на стол!

2: Сегодня урок необычный! Сегодня – урок-игра.

- Тест на профессиональную пригодность. СЛАЙД №3-9. (вопросы)

1: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест,

посмотрим, насколько развит ваш кругозор. Каждый правильный ответ, кто первый ответит – 1 балл. У нас 4 стола и мы начинаем игру.

2: Итак, мини-тест - устно

1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Потому что хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) назло собакам?

2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа (10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

4.Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

5.Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

6) 7%;

в) 6%;

г) 20%?

6. Закончите цитату: - Выхожу один я…

а)на дорогу

б)на работу

в)на медведя

г)в поле

7. Есть формула…

а)Исаева-Штирлица

б)Ньютона-Лейбница

в)Менделеева-Баринова

г)Какая вам разница

Подсчёт баллов

1: Вы отличные учителя, у вас хорошие ученики.

2: Молодцы!

СЛАЙД №10

- Наступила весна, завтра 8 Марта и следующий конкурс: «Цветы».1: Цветы и женщины всегда являются союзниками. Они создают хорошее настроение. Без цветов не обходиться не один женский праздник. Этот конкурс мы посвящаем цветам (один правильный ответ – 1 балл).

СЛАЙД №11-12. (вопросы)

1. Издревле искусство составления букетов в Японии называется …(икебана).

2. Какой цветок очень хотел увидеть Данила – мастер из сказки Бажова (Каменный).

3. Цветок собственной головой отвечающий за отношения между девушкой и юношей (ромашка).

4. Сказку, о каком цветке написал писатель С.Т. Аксаков (Аленький цветочек).

5. И цветок, и имя женщины (Лилия, Роза).

6. Цветок, названный по имени юноши, который был влюблен в себя самого (нарцисс).

7. Цветок, открывающий дорогу весне (подснежник).

8. Цветок, лист, которого с одной стороны холодит, с другой греет (мать-и-мачеха).

9. И цветок, и пряность (гвоздика).

10. В честь глаз этой девушки назвали этот цветок (анютины глазки).


- ФИЗМИНУТКА (видео).

1: Есть ощущение, что ученики немного засиделись?!

2: Предлагаю размяться.

1: Слушаем песенку, подпеваем и выполняем упражнения.

2: If you're happy and you know it
If you're happy and you know it clap your hands. 
Clap, clap[Хлопаем в ладоши.]
If you're happy and you know it clap your hands.
Clap, clap
If you're happy and you know it
Then, your face will surely show it
If you're happy and you know it clap your hands
Clap, clap

If you're happy and you know it stomp your feet. 
Stomp, stomp[Топаем ножками.]
If you're happy and you know it
stomp your feet.
Stomp, stomp
If you're happy and you know it
Then, your face will surely show it
If you're happy and you know it
stomp your feet
Stomp, stomp.

If you're happy and you know it
shout, "Hurray" [Пропойте ура!"]
"Hurray"
If you're happy and you know it
shout, "Hurray"
"Hurray"
If you're happy and you know it
Then, your face will surely show it
If you're happy and you know it
shout, "Hurray"
"Hurray"

If you're happy and you know it
Do all three
Clap, stomp,Hurray" [Хлопаем в ладошки,топаем ножкой, кричим ура!]
If you're happy and you know it
Do all three
Clap, stomp,Hurray"
If you're happy and you know it
Then, your face will surely show it
If you're happy and you know it
Do all three
Clap, spamp,Hurray"

1: Well done! Молодцы! Продолжаем.

- Игра - Где логика?

1: Вы все профессионалы, которые получили дипломы в любимых ВУЗах.

2: По жизни вы решали множество задач, с которыми не каждый представитель другой профессии способен справиться.

2: 1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки, и вам нужно будет понять, что их объединяет. Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

СЛАЙД №13

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

СЛАЙД №14

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

СЛАЙД №15

Подсказка: Музыкально-ритмичное упражнение, которое встречается в механике Ответ: Пружинка

СЛАЙД №16

Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

СЛАЙД №17

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

1: 2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Вы должны понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.

СЛАЙД №18

Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

  Ответ: Анималист

СЛАЙД №19

Подсказка: Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства.

Ответ: балет

СЛАЙД №20

Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка

СЛАЙД №21

Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


СЛАЙД №22

Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

 2: 3. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Вы должны угадать, какая именно и заработать целый балл.

СЛАЙД №23

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

СЛАЙД №24

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

СЛАЙД №25

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

СЛАЙД №26

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так, поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

СЛАЙД №27

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

СЛАЙД №28

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка  А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

СЛАЙД №29

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

СЛАЙД №30

Ответ: За тридевять земель (?)

СЛАЙД №31

Ответ: Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы… (А. Н. Толстой «Сказка Петушок - золотой гребешок»)

СЛАЙД №32

Ответ: Три девицы под окном пряли поздно вечерком (Сказка А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)

СЛАЙД №33

Ответ: Входит и выходит, замечательно выходит! (А.А. Милн «Вини-пух и все, все, все»)

СЛАЙД №34
Ответ: Семь раз отмерь, один – отрежь

СЛАЙД №35

Ответ: Танец – это язык тела и души!

СЛАЙД №36

1:Подведение итогов. Награждение (коробка конфет на стол выигравших).

СЛАЙД №37

Мы вас поздравляем со светлым и прекрасным праздником — 8 Марта! Начало весны, начало жизни в природе, первое тепло.

Дорогие женщины, пусть это тепло поселится в ваших домах и душах. Пусть красота природы вдохновляет. А начало весны символизирует начало чего-то очень желанного и прекрасного в вашей жизни! И мы хотим подарить вам символ весны и профессии учителя (семена). Продолжайте сеять разумное, доброе, вечное.

С праздником!
Всех приглашаем в 14.00 на концерт




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!