СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного «Чудесный граммофон или Стиляги-шоу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной в стиле "стиляг". Чудесный граммофон превращает воспитателей в двойку и пятерку.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного «Чудесный граммофон или Стиляги-шоу»»

Сценарий выпускного «Чудесный граммофон или Стиляги-шоу»

в подготовительной группе


Музыкальный руководитель Северюхина Л.В.


Атрибуты: патефон, пластинки.

Зал украшен в стиле стиляг, по центру стоит граммофон с пластинками

Музыка, звуки города - машины, люди


Входят два мальчика-ведущих в одежде дворников (длинные фартуки, с метлой), метут и ведут диалог:

1 дворник: Здорово, Иваныч! Все метешь?

2 дворник: Привет, привет, Егорыч! Мету… А ты как?

1 дворник: Да и я мету… Смотри-ка, что за штуку я нашел! Да это же граммофон!

2 дворник: Дай взгляну. И пластинки есть..Старые, заезженные…Читай, что написано!

1 дворник: Детский сад ___, группа номер 2 «Кораблик».

2 дворник: Выпускной Стиляги-шоу 20__

1 дворник: Мож послушаем?

2 дворник: А давай, включим! («заводят» граммофон, кружась убегают)

Под музыку вбегают дети, становятся в шахматном порядке

Танец Рок-н-ролл

1 восп.: Стиляжный праздник мы начинаем,

2 восп.: Выпускников 20___ представляем!

Представление детей

Воспитатели попеременно объявляют детей: Ф.И. девочки, Ф.И.мальчика!

(девочки за галстук спиной «выводят» мальчика в центр, поклон,

убегают на место наоборот, мальчик спиной)

Песня «Стиляги-это мы»

1 реб.: Что означает

В наши дни стилягой слыть?

2 реб.: Веселым, радостным,

Оптимистичным человеком быть!

3 реб.: Все правильно! Стиляги весело живут!

Задорно танцуют и звонко поют!

4 реб.: Стиляги! С нами веселей,

Зажжем энергией своей!

5 реб.: Нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, у нас нет похожих,

И в каждом из нас свой креатив!

6 реб.: В саду у нас праздник- стиляжный выпускной,

Дома собирались мы всей семьей!

7 реб.: А мамы, папы на нас сейчас смотрят,

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

Песня «Катавасия»

(Дети- на стульчики, остаются мал.и дев. на сценку, 2 восп. уводит дев.на песню «Кораблик» переодеваться)

Сценка «Свобода»

Мал.: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Дев.: Я не пойму, чему ты рад,

Что покидаешь детский сад?

Мал.: Ну да. Не буду днем я спать!

Дев.: А будешь все читать, писать.

Мал.: Зато не буду кашу есть!

Дев.: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мал.: Домой пораньше мы придем.

Дев.: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник,

Сам обед, сам за уроки.

Мал.: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

Дев.: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Мал.: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Дев.: О, посмотри, что это за штука! (осторожно дотрагивается) Старинный! Граммофон!

Мал.: А что, молодость вспомним, заведем!

(«Заводят» граммофон)

Инсценировка стихотворения Ивана Демьянова «В детский сад пришла я с мамой»


Музыка детства: в центр зала выбегают дети – это детский сад, дети играют игрушками – катают машинки, катают мячик, «пляшут» куклами, двое детей начинают ссориться из-за машинки.

Ребенок - «Воспитатель» (гладит по голове одного, другого): Ребята, не ссорьтесь, посмотрите, какая у нас еще есть машина.

Под музыку девочка-«Мама» тянет за руку упирающуюся девочку «Дочку», у которой в руках кукла. Подходят к играющим детям.

Дочка: В детский сад пришла

я с мамой,
Как остаться мне одной?..

Я сказала маме прямо:
— Уведи меня домой! (топает ногой)
Без тебя мне скучно будет,
Здесь совсем чужие люди,
Здесь совсем… совсем… —
2 реб.(рассказчица): Но вот
Ее кто-то за руку берёт.
Она заплакать не успела —
Закружился хоровод!

(по тексту к «Дочке» подошла «Воспитатель», погладила ее по головке, «Мама» быстрей убегает, «Воспитатель» подвела «Дочку» к «Детям», водят хоровод)

Дочка: А потом мы с Ваней
Сели на диване,
Ездили на лошади
С Машей и Алёшею…

3 реб.: Посмотри — тут сколько кукол!
Всех их нужно укачать,
Нам теперь уж не до скуки,—
Просто — некогда скучать!

2 реб. (рассказчица): И стали они группой номер два «Кораблик»,

И поплыл кораблик по волнам детства…

(дети, участвующие в сценке, с игрушками убегают)

Песня «Маленький кораблик»

(солистка передает бумажный кораблик 1 реб., который рассказывает стих-е, девочки убегают переодеваться)

1 реб.: Кораблик мой бумажный - 
Весёлый и отважный.
Он не боится ветра,
Всегда плывёт вперёд.
И знаю я, что нужно
На палубу взять дружбу,
Она, как добрый парус,
Сквозь бурю проведёт. 
2 реб.: Возьму с собой старанье,
Терпенье, прилежанье,
С таким отличным грузом 
Всё будет по плечу!
Мне очень бы хотелось
Не позабыть и смелость.
И в плаванье, конечно,
Удачу захвачу! 
3 реб.: Эх, взять бы вас с собою!
Пусть море голубое
Несёт со мной весь садик 
По школьному пути!
Но это я мечтаю…
Прекрасно понимаю:
Другим пора ребятам 
В моём саду расти.

Игра «Малыши-выпускники»

1 восп.: Проверим, малыши вы или уже большие, выпускники. Встаньте все возле стульчиков. Когда я буду говорить о малышах, вы присядьте на корточки, а если буду говорить о выпускниках, вы встаете, высоко подняв руки над головой. А я буду вас запутывать. Внимательно слушаем!

В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас вы подросли,
В школу вы уже пошли! (Поднимают руки вверх)
За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами вы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться вы умели. (Приседают)
А сейчас вы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше мы вас одевали
И носы вам вытирали. (Приседают)
Не умели вы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Больше вы не озорники,
Вы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)

1 восп.: Сейчас посмотрим, какими малышами вы были.

Тантамареска «На горшочках»

1 реб.: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим –

Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшки сажают

И, похоже вовсе

Нас не уважают!

2 реб.:Не берут на ручки-

Тяжело им что-то!

Много ли мы весим?

Им просто неохота!

Утром убегают

Рано на работу,

Нас оставят в садике

И никакой заботы!

3 реб. : Нет, нам взрослых не понять-

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - «Помолчи!»

И как нам быть?

Ты лежишь – «быстрей бы сел»,

Сядешь – «скоро ли пойдет?»,

А пойдешь – «ты б посидел!»

У них все наоборот!

2 реб.: Меня мама за компьютер дома не пускает,

Говорит, что очень вредно,

А сама играет!

1 реб.: Ничего, держитесь,

Подрастем мы скоро.

Про горшки забудем

И пойдем все в школу.

В школе нас научат

Читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют

Нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к 4 реб.:

А чего ты все молчишь,

Ничего не говоришь?

4 реб.(дев): Я два года была дома,

Мама рядышком всегда…

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда…

3 реб.: Садик маму выручает,

Для нее это – подмога!

4 реб.(дев): Для нее! А я - скучаю!

Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

Все: А-а-а-а!

1 реб.: Теперь можно и за дело –

Что еще там наболело?

4 реб.: Я хочу свою игрушку!

2 реб.: Куклу? Мишку? (4 отрицательно машет головой)

3 реб.: Погремушку? (дев. опять отрицает)

1 реб.: Пирамидку? Мячик?

4 реб.: Нет!

Все: А что хочешь ты?

4 реб.(дев): Планшет!

Как соскучусь я по маме,

Раз! – И мама на экране!

1 реб.: Не грусти, ты с нами будешь

И о маме позабудешь.

Вот тетя Лена к нам придет –

Она скучать нам не дает!

3 реб.: Мы без кисточек рисуем –

Пальчиками и ладошкой,

Каждый день поем, танцуем –

Даже устаем немножко.

2 реб.: А она не устает,

Все горит в ее руках!

Даже в ладушки играет,

Когда сидим мы на горшках.

1 реб.: Мы и утром теперь в садик

С удовольствием идем.

Вот увидишь, ты привыкнешь

Все: Тетя Лена! Быстро встаем!

(Выходят из-за ширмы)

Реб.: Такими вот были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Вообщем здесь мы не скучали,

Мал-по-малу привыкали.

Песня «Мал-по-малу»

Реб.: Вот такими мы были малышами,

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли!

Входит один ребенок из младшей группы.

1 Реб.мл.гр.: Привет, выпускники!

Кто сказал, что вы круче?

Мы сейчас вас научим!

Эй, стиляги, выходи!

Входят дети младшей группы

Танец «Буги-вуги»

1реб.мл.гр.: . Мы сегодня просыпались

До рассвета десять раз,

Потому что мы боялись

Опоздать поздравить вас.

2 реб.мл.гр.: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

3 реб.мл.гр.: Мы стиляги маленькие,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём

4 реб.мл.гр.: В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Восп.: Спасибо за приглашение и спасибо за поздравление, ребята! Примите от наших ребят, от выпускников подарки!

Восп.: А теперь вам на прощанье

Громко крикнем:

Все: До свидания!

(Малыши уходят)

Восп.: Сейчас (имя мальчика) ______________ расскажет, как он пришел в детский сад, когда был маленьким.

Стихотворение

Ребенок: Поступил я в детский сад - Плакал, упирался,

Маму за руку держал, отпустить боялся...

Ну и маленький я был,

Ну и глупый кроха:

Детский садик не любил,

Думал: будет плохо.

Думал: будут обижать,

Маму не дождусь я,

Думал: может, мне сбежать?

Ну, чего ж я трусил?...

Я ж не знал, что детский сад

Этот - лучший в мире!

Веселей здесь - это факт,

Чем сидеть в квартире!

Повзрослел я здесь, подрос,

Плакать разучился.

...Только снова щиплет нос...

Садик мой, простимся!

Песня "Детский сад-шоколад "

1 восп.(подходит к граммофону):

Граммофон какой чудесный, (осматривает, гладит)

Старинный, интересный! (поворачиваясь к детям, руку к губам-жест «тс»)

Любезный сударь, граммофон,

Позвольте, я ручку сейчас покручу

И музыку красивую включу!

Музыка (кружится и надевает корону «5»)

2 восп.: Что это с Вами произошло?

1 восп. (стесняясь): Разрешите представиться,

Я – Пятерка, отличная,

Оценка приличная! А вы кто?

2 восп.: А я (имя-отчество воспитателя!) А это дети наши!

1 восп.: Я вас не знаю, но очень хочу познакомиться.

2 восп.: Хм, и, правда, пятерка (обошла вокруг Пятерки). Или нет? Кажется, я начинаю догадываться, что это за граммофон! Волшебный? Проверим! (хлопает граммофон)

Ну-ка, граммофонище, старый, немой,

Дерну за ручку, ты громко запой! (раскручивается, надевает корону «2»)

Ой, что со мной?!

Пятерка (с испугом): А вы, кажется, Двойка? (дотрагивается до короны)

Двойка (весело поет, танцует «Буги»на мотив «Цыпленок жареный):

А я Двойка, очаровашка, все дети любят меня…

Пятерка: Нет, нет, Вы ошибаетесь, дети не любят двойки, они хотят на пятерки учиться!

Двойка: Как это не любят?! Любите, дети, двойки?

Дети: Нет!

Двойка: Давайте так, если не согласны, кричите – Нет, нет, нет. Если согласны, кричите громко – Да, да, да.

В школу осенью пойдете? – ДА, ДА, ДА!

Там друзей себе найдете? - ДА, ДА, ДА!

На уроках нужно спать? – НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Дневник в школу нужно брать? - ДА, ДА, ДА!

Чтобы двойки получать! – НЕТ,НЕТ, НЕТ!

В куклы будете играть? – НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Задачки будете решать? - ДА, ДА, ДА!

Уроки делать будете сами? - ДА, ДА, ДА!

Станете учениками? - ДА, ДА, ДА!

Двойка: Сейчас проверим, все-таки, что вы больше любите, двойки или пятерки! Кто смелые, выходите 5 человек.

Игра «Поймай оценку»

(дети держат обруч-сачок, Двойка забрасывает в сачок мячи красного цвета – двойки, Пятерка – мячи синего или др. цвета – пятерки. Дети с сачком убегают от двоек и подставляют для пятерок. Итог: подсчитывают кол-во пятерок и спрашивают у детей, какие оценки они хотят получать).

Пятерка: Вот видите, дети не любят двойки!

Двойка: И что Вы всё заладили: любит, не любит… Все равно я самая лучшая!

Пятерка: А вот сейчас мы и узнаем, кто самый лучший!

Танец «Мы лучшие»

Двойка: Дети, конечно, хороши, лучшие! Но родители-то уж точно меня, Двойку, любят. И постараются, чтобы дети получали побольше двоек.

Пятерка: Быть такого не может!

Двойка: Проверим? Сейчас узнаем, как они будут готовить ребенка к школе

Игра с родителями «Школьная лотерея»

(вызывают 5 родителей. Двойка читает вопрос, участник вытаскивает из мешочка карточку с ответом и читает. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, попугай Кеша, Хома-хомячок - добродушный толстячок.

Вопросы:

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Пятерка: Ну вот видите, никто не хочет двойки получать, даже Хомячок-толстячок помогает собираться в школу. И даже портфели собирать они все уже научились.

Двойка: Ну, конечно, научились…(язвительно) По вечерам даже в компьютер не играют и телевизор не смотрят, а всё тренируются портфели собирают…

Пятерка: Не знаю, как дома, а вот сейчас мы потренируемся быстро и правильно собираться в школу.

Игра «Собери портфель»

(Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.

Папы надувают для ребенка шарик, завязывает ниткой: на 1 сентября ребенок должен идти при параде.

Мамы собирают завтрак (бутерброд, шоколадку, яблоко, йогурт – муляжи) в пакетик-ребенок должен быть сытым.

Ребенок складывает в портфель школьные принадлежности (игрушки не берет!), бежит к маме, забирает в портфель пакетик с завтраком, бежит к папе за шариком, затем бежит к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу).


Пятерка: Вот видишь, все готовы к школе: и родители, и дети.

Двойка: С этими детьми не интересно. Я знаю других детей, которым нравятся двойки.

Пятерка: Каким?

Двойка: А вот пойдем, увидишь.

Пятерка: Нет, не пойду.

Двойка: Пойдем (тянет за руку, уходят)

Ребенок: Ребята, любимых воспитателей надо выручать,

Из оценок в воспитателей опять их превращать! (подходит к граммофону)

Милый граммофончик, музыку играй,

Наших воспитателей нам возвращай!

Танец «Стиляги»

Входит воспитатели: Ребята, из страны сказок мы к вам возвратились,

Снова в воспитателей мы превратились! (встреча -обнимаются)

1 восп.: Ах, как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

2 восп.: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем.

И свой детский сад никогда не забыть!

Прощальный вальс

1 реб.: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и все педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2 реб.: Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

3 реб.: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо говорим сейчас

Все дети говорят "Спасибо".

4 реб.: Здесь все родное, все знакомо,

Здесь научили нас любить,

И дому нашему второму,

Хотим мы песню подарить.

Песня Прощальная

(на стулья)

1 восп.: Дорогие ребята! В жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад

Для поздравления и торжественного вручения дипломов приглашается заведующая нашего детского сада ______.

Вручение дипломов

2 восп. : А теперь слово предоставляется нашим уважаемым родителям!

Выступление-танец родителей

1восп.: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
2 восп.: А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.

Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти!

Вручают детям шарики

Торжественный проход с шарами



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!