СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного для подгоовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного для подгоовительной группы»

Звучат фанфары

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

  1. Перестроение - танец

  2. Песня «Наш сад уютом славится»

(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

  • 1-ый ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.



  • 2-ой ребёнок (мальчик):

Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

  • 3-ий ребёнок (девочка):

Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

  • 4-ый ребёнок:

Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!



  • 5-ый ребенок стих про воспитателя

Мы приходим в детский сад -

Кто встречает там ребят?

Воспитатель самый лучший!

Он детей всему научит:

Как дружить и не ругаться,

На друзей не обижаться.

Как трудиться, не лениться -

Это в жизни пригодиться!

  1. Песня «Воспитатель наш»

(все садятся на места)

2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

4. Выход игрушек. (Выходят мал. Дети)

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

  • Ребёнок-игрушка:

Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

  • Девочка (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

  • Девочка (подходит к кукле):

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

  • Ребёнок (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

  • Ребёнок Ирина (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

  • Ребёнок: (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

  1. Танец малышей «Поссорились – помирились»

Уходят дети. (Дарим подарки малышам и выводим из зала)

  1. Звучит заставка передачи

1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

1-ая ведущая: Представляем вам первых участников. наши неповторимые красавицы-девочки.

  1. Танец с полотнами и шарфиками (все девочки)



  1. Кудо, бокс ( Даня и Артем Кашинцев)



  1. Рисуем ( Амелия )





  1. Хоккей (Арсений, Матвей)



  1. 1-ая ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по-новому

Пойте, весело пляшите, ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!

На нашей сцене Варя Попова. (фортепьяно в 4 руки)





12. Глафира (восточный танец)



  1. Песня « Мы привыкли с детства каждый день……»





  1. 2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.

Сценка «Мечтатели».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

  • 1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

  • 2 ребёнок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

  • 3 ребенок:

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

  • 4 ребенок:

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

  • 5 ребёнок:

Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.



15. Танец с подушками

(Никита , Лера Малышева, Алена, Лера Голубкова, Глафира)



  1. Выход Лентяев.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути. В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.

1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.



  1. Песня «Детсадовская вальс» (поют мамы с воспитателями)



1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.



1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.















  1. Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.



1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).



2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?



19. Задачи для родителей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

- Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

- На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)



Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.



20.Сценка Портфель – теремок



21.Танец Ученик



2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих детей.





22.Стихи сотрудникам

1-ая ведущая: И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед

Тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд

Скажем Вам спасибо!



Кто нас поутру встречает?

На вопросы отвечает?

На прогулку кто выводит?

Кто занятия проводит?

Кто нам книжку почитает?

С нами в игры поиграет?

Кто нас с буквами подружит?

Кто шнурки завяжет туже?

Кто считалку нам расскажет?

Кто картинки нам покажет?

Кто уложит нас в кровати?

Ну конечно... воспитатель!












Кто в халате и в косынке

Нам обед несёт в корзинке?

Кто кроватки застилает

И носы нам вытирает?

Кто нальёт компота в чашки?

Кто положит манной кашки?

Если что-нибудь прольётся,

Сразу в группе уберётся,

И ругать ребят не станет.

Кто же это? Наша... няня!



Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно... методист!

Кто нас учит говорить,

Звуки все произносить?

Букву ЭР и букву ЭЛ

Каждый выучить сумел.

Букву ЗЭ от буквы ЖЭ 

Отличаем мы уже.

Говорить «велосипед»

Научил нас... логопед!


Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!


Кто следит, чтоб в детском саде 

Были целые кровати,

Чтобы стулья не ломались,

Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?

Это делает... завхоз!


Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра. Бухгалтера


Кто играет на рояле

И танцует, как на бале?

С нами песенку разучит,

Танцу новому научит?

Кто все праздники проводит?

Хороводы с нами водит?

Кто же это, знать хотите?

Это... музруководитель!


Могут тут творить детишки
Кистью и карандашами,
Пластилином ли на крышке
Или яркими мелками.
И портреты, и пейзажи
Научились рисовать,
Можно даже в вернисажи
Их картины посылать. Изо


Кто нам градусник поставит,

Если что - домой отправит?

Кто нам пальчик забинтует,

И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?

Это наша... медсестра!

 

Кто с кастрюлей, с поварешкой

Или просто с длинной ложкой

Варят кашу детворе 

Снег ли, дождь ли на дворе?

Жарят вкусные котлеты,

Ароматные омлеты?

Варят ягодный компот,

Чтобы так и лился в рот!

Раньше всех придут с утра

Это наши... повара!







Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара…
Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,
Вам спасибо говорим
И за все благодарим! Стихи прачке

Мы сейчас «спасибо» скажем

Чудо-тёте-кастелянше.

Ведь она должна бы знать,

Сколько детям нужно дать

Полотенец и салфеток,

Фартуков, косынок, меток.

С меткой каждому бельё-

То есть каждому своё.

Строго так ведёт учёт,

И за это ей - почёт. Кастелянша



23. Песня «Детский сад прощай»



24. Финальнный вальс



25. Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить заведующая.


23. Награждение

Ведущая: Ну вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!