СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного праздника в 4 классе"Прощай.начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного для 4 класса начальной школы.Подготовила и провела учитель начальных классов Солтангишиева А.М.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника в 4 классе"Прощай.начальная школа!"»

Песня «Звенит звонок»

Если звезды зажигают

Значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна маленькая звездочка.

А сегодня в нашем зале зажжется не одна, а целое созвездие талантов

Мы начинаем наш выпускной

Здесь каждый будет яркою звездой

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2018 года.


ВАЛЬС ( Фигурный вальс-Инструментал)

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

1 Вед.:Уважаемые учителя,гости! Дорогие родители!

Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом окончанию начальной школы.

2 Вед.: Сегодня выпускной наш праздник-

Из малышей мы переходим в средний класс.

Так давайте вместе, дружно

Начнём торжественный наш час

Песня (квн)

Снова в этом зале В нашем зале нет пустого места.

Это значит — праздник, Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет От улыбок и от песен тесно,

Это значит — праздник, В нашем зале праздник выпускной.


1 Вед.:Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

2 Вед.: Это ребята 4 «А» класса.

1. Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников своих встречает
В последний раз четвертый класс!

2.Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный и послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

3. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!

1Вед.:У нас сегодня не просто праздник, а праздник- воспоминание. Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и оropчений.

2Вед.:Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.


1Вед.:За время учебы в школе мы набрали материала на хороший журнал с названием «Начальная школа».


2Вед.:Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний

1Вед.:Итак 1 страница открывается.

2Вед.:-С чего же все начиналось?

1Вед.:-Как с чего? мамы и папы нас привели в 1 класс.

Мелодия

  На сцену выходит Уборщица со шваброй (играет мальчик).

Появляется Мама 1, ведет за руку Дочь

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Уборщица. Тута, тута!

Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно девочку в школу записать.

Уборщица. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.)А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно, подготовили! Девочка знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Уборщица. Ну, а обувь она вторую принесла? Бахилы надевать могёт?

Мама 1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но она способная? Она научится!

Уборщица. Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет Дочку

Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Уборщица. Тута! Тута! Способная?

Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (разворачивает плакат с какой-то мазнёй и подпись: Мама!)

Уборщица. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: Мама! (с гордостью) Это я! В-общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить!

Уборщица. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает Папа , тащит за руку Сына с автоматом

Папа Скорей! Скорей запишите моего сына в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота,

можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…(Сын наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки)

Уборщица. Бу - бу- бум сеять. 


Я был когда-то просто мальчишка недоросток

И во дворе играла со мною малышня.

Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,

Ведь в школу сегодня отправляюсь я.


Домашние заданья, уроков расписанья.

Теперь нам надо рано ложиться и вставать.

Мы выучим все буквы, мы станем очень умными,

И будем, как взрослые, читать, писать, считать.

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Песня « Будет 1 звонок, будет 1 урок»

2 вед.:Но вот прошли первые дни встречи со школой , и мы узнали, что учиться не всегда просто.

1Вед.:Во 2 классе стало все серьезно.

Появились контрольные диктанты,а вместе с ними и новые проблемы.

Мелодия Русский язык

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык.

Запас словарный в нем велик

Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока.
Но идёт по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!

Звучит музыка

Разыгрываются сценки.
Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Саша: « Почему один? Вдвоём с папой!»
Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»
Класс хором: « Нам всем помогают папы!»
Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему папе кто-нибудь помогал?»
Ксюша: « Да. Ему помогала мама».

1 уч.Опять 2 за сочинение

2 уч.И у меня.За что тебе 2 поставили?

1 уч.Я написал :»От лесной сторожки до деревни дети пели»

3 уч.А у меня учительница спросила:»Что такое приставка?

-Я и ответил это такая игра.

1 уч. Надо что –то делать ведь год то заканчивается.Вдруг на каникулах заставят заниматься.

2 уч.Я знаю что надо делать

-ЧТО?ЧТО?

Нужно списать у отличницы Оли.

ПЕСНЯ «Кулакова ,дай списать»

И вот половина нач. школы прошла.В 3 классе мы стали большие ,дружные и веселые.

Ведущий 1: Да, уж, сколько талантов у нас, хоть сейчас готовы участвовать в конкурсе «Синяя птица»!
Ведущий 2: Да что там «Синяя птица»! Нам уже под силу «Евровидение». Вот, пожалуйста, убедитесь сами! Мы всё умеем: и петь, и танцевать. Про наши таланты уже вся школа знает


Танец

Ведущий 1: Знаешь, .., а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо.

Ведущий 2: Ага, и поливать, ну рассмешил. Ну и кто же их растит, по-твоему?

Ведущий 1: Ну вот, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!

Ведущий 2: Прямо таки все?

Ведущий 1: А как же!Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!

Английский язык. Включается фонограмма песни «Вдруг как в сказке…»(тихо,стихи звучат на фоне музыки)

Ученик 1 Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.

(припев поют все вместе)

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем — это было не зря.

Все уроки были не зря

Не напрасны были...

Альбина Гамидовна и Аида Ахмедовна

Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего

В сентябре мы в средней школе
Снова будем вас встречать
На уроках иностранных будет все у нас на «5»!


ИТАК ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕДНЯЯ 4 СТРАНИЦА НАШЕГО ЖУРНАЛА

КАК незаметно пронеслись ГОДА

Мы повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

(Поочередно) Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи и примеры интересные решать

Мелодия

А помните,сколько интересного было на уроках математики.

У читель: Гришкин, как же так. Ты уже в четвертом классе, а до сих пор не научился считать до десяти. Кем же ты станешь, Гришкин, когда вырастешь!?!?!
Ученик: Ха…все просто. Я стану судьёй по боксу. Там только до шести считать нужно!

Преподаватель: Хорошо, дети. А теперь откройте учебники на странице 214 и задачу под номером 11 самостоятельно.
(Школьники склоняются над учебниками)
Преподаватель: Зайчиков, немедленно перестань списывать у Волкова!
Ученик: Галина Семёновна, это не я списываю! Это Волков у меня списывает, а я просто проверяю,правильно ли он это сделал!


На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. 

Ученик: Дженет Рашидовна вы

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Урок окружающего мира

Ребята, сегодня у нас заключительный урок, поэтому мы повторим все, что изучили за 4 года. 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, !


Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: …, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: …, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, ...

Ученик …: У реки два берега, а у моря - один.

 Ученик … тянет руку.

Учитель: Что тебе, …? Что-то хочешь спросить?

Ученик : .., правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик …: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 Учитель: …, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик …: Ну, …, это целиком и полностью зависит от кошки.

 Учитель: К доске пойдёт ... и расскажет нам о крокодиле.

Ученик … (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик …: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Почему ты, …, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик …: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. Звонок

ПЕСНЯ «Четвертый класс»

Четыре года незаметно пролетели,
    Все было: солнце, ветер, гром.

  Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо,

   Спасибо всем, кто рядом c нами шел.

Покуда вертится земля,
                     Нам всем нужны учителя.
                     Давайте честь им воздадим,

                    И дружно поблагодарим.

                    За все тропинки и пути,

                   Что помогли они пройти.

Сегодня мы хотим от души поблагодарить всех педагогов школы, работавших с нами 4 года:

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя - спасибо вам!

(Дети вручают цветы учителям:ПЕСНЯ.

Ученик: Школьник начинается со школы

Ученик: Школа начинается с директора

Ученик: А начальная школа с кого?

УченикНаверное, с «начального» директора – то есть с завуча начальных классов.

Все эти годы вместе с учителями о нас, дети, заботилась завуч. Она, как хозяйка большого дома, умело организовывала нашу учебу и отдых. Песня о завуче.


Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный –

В том его весомы роли

Завуч в должности – заметный,

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч, - красота!

Вот что завуч школьный значит!

Вот как важен труд его!

Важны завуча задачи,

Чтоб ученье в пользу шло..

Уважаемая Бурлият Мурзаевна

Мы Спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной

Вед :-Одного мудреца спросили:»Скажи,что такое счастье?»

Вед.;-Он ответил:»Это,когда я молод душой и со мной рядом мои родители»

Вед.. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти четыре года, переходя из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам,. вместе с нами заново учились наши мамы и папы. 

Вед.По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое - где и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование.
Вед.Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам...

1)Как нам не сказать о тех,

Делил кто с нами радость,горе,смех

Кто ежедневно в школу собирал нас

И от стыда порой за нас сгорал.
2)Бабушки,папы и милые мамы

Вам хотим мы спасибо сказать

Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья!

3)Мы из класса в класс переходили

Набирались знаний и росли,

Все чему нас в школе научили

Все,осилить вы нам помогли.

4).Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Вед.И особо трогательна забота бабушек о своих внуках; Ведь не зря говорят: «Первый ребенок — последняя кукла, внук первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы.

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…  

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…  
Самые лучшие мамы и папы на свете,      

Большое спасибо вам говорят ваши дети.  (хором)

Песня «Спасибо родителям»

Вед: А , сейчас . мне хотелось бы поблагодарить родителей , которые за эти четыре года душой болели за наш класс, за их активное участие и помощь в жизни школы и класса .Объявление благодарности родителям.

1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.

Вед.2 Очень много было за эти годы и веселого, и грустного. Каждый из нас уже не представляет себя без этой, ставшей такой родной школы. Ей мы и посвящаем эту песню. 

Песня «Мы покидаем нач школу»

Ученик :Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая...  (хором). Но лучше всех - моя!!!

Песня «Классная ,классная вы классная у нас!»

Сегодня в этом праздничном зале.

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали.


Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

Внимание! К вручению дипломов приготовится.Наступает торжественный момент.

Слово предоставляется завучу начальных классов.

Ученик: Мы одолели начало пути,

Но самое главное все впереди

Мы будем стараться,

Мы будем учиться

Чтоб школа могла

Нами всеми гордиться

А теперь мы можем сказать заветную фразу….
- Ура! Мы – пятиклассники! ПЕСНЯ «Круто ты попал»

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.


Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.

И поэтому, друзья, наградить хочу вас я.

Звезды вам дарить я рада.

Эти звезды – вам награда!

РАЗДАЮТ шары со звёздами. Дети выходят на улицу

Ведущая. Пусть будет меньше расставаний, Пусть льётся счастье через край,

На нашем звёздном небосклоне

Дети. Счастливая звезда, сияй!!!! Запуск шаров со звёздами


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!