СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе (для класса с малым количеством учащихся)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного мероприятия для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе (для класса с малым количеством учащихся)»

Выпускной в 4 классе (для класса с малым количеством учащихся)


1-ый выпускник: Царила осень золотая,

Все в мире радовало нас.

И, запахом цветов благоухая,

Игривый ветер звал на вальс…


2-ой выпускник: Четыре года – что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…



На мотив песни «Черный кот» звучит песня в исполнении ребят


- Слово предоставляется заведующей филиалом …..


Учитель.

- А теперь, ребята, давайте вспомним, как начиналась наша школьная жизнь.


1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2.– Совсем малышами пришли мы сюда,

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.


3.– Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


«Парад школьных наук»


1 ведущий

- Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьных звонок позвал их в путь.Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года. А вспомните , как трудно было вначале.


2 ведущий.

-Просто не верится, что совсем недавно вы были великими путаниками и неумехами.

А помогли вам во многом ваши книжные друзья.



Ведущий 1

- Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…


Все хором: - И вот звенит звонок заливисто и громко:

«Скорее на урок, мальчишки и девчонки!»


Урок 1. Русского языка


– Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»,

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.


– Выручайте, палочки,

палочки-выручалочки.

Становитесь по порядку в мою тетрадку!

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!


– Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы держались прямо.


– Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

Я тогда проснуться готов!



- Изучение русского языка

Нелегко нам дается пока.

Но идет по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!


- Мой учитель, папа с мамой

Даже не подозревают:

На письме так тяжело

Сладить с буквами бывает.

-То в строку не умещаются,

То друг к дружке прижимаются.

Буковки, угомонитесь!

Дружно вправо наклонитесь!

Пишем рядышком два слога –

Получилось слово «школа».


-Но прошло немного времени,

И не только предложения –

Милой маме поздравление,

Стих смешной, рассказ веселый

Можем сочинить про школу.


- Два спряженья, три склоненья,

Все глаголы – исключенья,

Много слов из словаря

Заучили мы не зря.



Сценка "Наши падежи" 

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!


Звучит звонок.


Сценка –стих «Перемена»



Ученик        Перемена?

Ученик        Перемена!

Ученик        Мокрые волосы, встрёпанный вид

                Капелька пота по шее бежит.

                Может Аркаша, Кирилл и Ваня

                Всю перемену мылись у крана?



Ученик        Или на них, на несчастных, напали?

Ученик        Или их в пасть крокодила пихали?

Вместе        Не-ет!

Ученик        В перемену они…

    Хором: Отдыхали!!!    


Звенит звонок.


Урок Математика.



Сценка «Опоздал!»

Учитель : Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.


- Задачи на движение, сравнение дробей,

Решенье уравнений и поиски корней.

Мы звезды сосчитаем, а если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится.


- Давай ответы точные, логично рассуждай

И к сердцу математики дорогу сокращай.

Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться.

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!


Начинается «веселый счет». Зрители должны с места отвечать на вопросы


Целый день в работе кот,

Ловит мух и в дом несет

Семь для мамы, шесть для папы,

28 – для меня. Сколько раз

Кота «похвалит» благодарная родня?


Вова – мальчик не капризный,

Обожает он сюрпризы:

Трех мокриц подсунул Тане,

В ранец Свете – семь жуков,

А в Марусины карманы

Заселил шесть пауков.

Все девчонки «рады» были,

Вову «отблагодарили»:

Он за каждую козявку

По ушам был бит несладко.

А вопрос задам я вам:

Сколько Вовочка – затейник

Получил раз по ушам?


Сколько нужно пар сапожек

Для восьми сороконожек?


Мы купили к празднику

Сто воздушных шариков.

Признаемся, заигрались.

Пять из них в живых осталось.

Сколько же всего шаров

Пали жертвой игроков?

(еще 2 стих)


Звучит звонок.


Урок . Литературное чтение.


Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?

Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

Правдоподобно роль играть.


Из книг про все на свете узнавая,

Мы повышаем уровень культуры.

Сейчас проверим, все ли вы готовы

К знакомству с госпожой Литературой?



Учитель:      

-   А теперь внимание: литературные загадки.

                С букварём шагает в школу

                Деревянный мальчуган.

                Попадает вместо школы

                В полотняный балаган.

                Как зовётся та книжка?

                Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

                Сейчас потолкуем о книжке другой –

                Тут синее море: тут берег морской…

                Старик вышел к морю.

                Он невод забросил.

                Кого-то поймает и что-то попросит. (Сказка о золотой рыбке)

                Появилась девочка в чашечке цветка,

                Вот такая девочка, как она мала.

                Кто читал такую книжку,

                Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)

                Так быстро от принца девица бежала, 
                Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

     Все в порядке у пилота. 
                Он уже готов к полету.
                Торт с вареньем проглотил.

                И моторчик запустил. (Карлосон)

                В красной шапочке идет,
                Пирожки с собой несет.
                За кустами волк сидит

                И за девочкой следит. (Красная шапочка)

Звенит звонок.

Звучит песня на мотив куплетов Курочкина из к/ф «Свадьба с приданным»

Врать, конечно, я не стану,
Буду правду говорить.
Только я с постели встану –
Бегу правила учить.

Что грамматика – царица,
Я не стану отрицать.
Нужно грамоте учиться,
Чтобы грамотно писать.

Как спрягаются глаголы,
Что склоненьем называть,
Разбирался с этим долго,
Но зато стал понимать.

Время мчится словно птица,
Даже в сказке не догнать.
Надо к знаниям стремиться,
Образованным чтоб стать.

Все слова пишу я верно
С сочетанием "жи" и "ши".
Заявляю достоверно,
Что все знаю падежи.

По составу слово сходу
Разобрать мне по плечу.
Даже в ясную погоду
Помню я про "ча" и "чу".

Знаю я все части речи,
Их ведь главных только шесть.
У нее еще на службе,
Ещё три в придачу есть.

Не ответит, кто не знает
Фонетический разбор.
Сколько звуков в слове "пресса",
Сколько в слове "разговор".

Я любую орфограмму
В тексте запросто найду.
И какие есть предлоги,
Не забуду и в бреду.

Ах, как время быстро мчится,
Но успею вам сказать:
Продолжать буду учиться
Дальше в классе номер пять.


Звучит звонок.

(Поздравление учителей)

Урок. Окружающий мир.


Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах, и о цветах,

О березке и осине, о полях, и о лугах.


Урок. Физическая культура.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

ФИЗ, и КУЛЬ, и ТУ, и РА.

Руки вверх, руки вниз –

Это ФИЗ,-

Крутим шею словно руль –

Это КУЛЬ,-

Ловко прыгай в высоту –

Это ТУ,-

Бегай полчаса с утра –

Это РА!

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!


- Спасибо Николаю Юрьевичу!


Исполняется танец


Звенит звонок.


Урок. Английский язык.


Негаданный, непрошеный вошёл он в дверь мою.

С английским вместе прожили в начальной школе жизнь свою.

И нам роднее русского английский теперь стал.

Гуд бай, май лав, гуд бай.

-Спасибо, Лилии Витальевне!


Урок. ИЗО

Уважаемая ,Ольга Владиславовна!

Теперь мы знаем, что палитра жизни ярка и разнообразна

И в трудные минуты помним, что кроме чёрного,

Существует ещё множество цветов и оттеков.


Урок. Музыка


Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом


- Дорогие ребята, мы хотим вам сделать сюрприз.

Песня учителей на мелодию «Погода в доме» Ларисы Долиной

Вы к нам пришли учиться малышами,
За это время как вы подросли.
Вы очень многое от нас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.
Припев:
Мы говорим вам до свиданья!
Прощаться время настаёт.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.

Припев:

Какой прогноз?
Что ждёт вас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но мы в вас верим, вы не подведёте,
Ведь нервы мы потратили не зря!


Ученик:

– Я из школы сегодня пришел, тихо сел,

На крючок я повесил портфель и поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать

Ведущий

- Все время с вами были те, кто вас беззаветно любит и переживает за вас.

Конечно, это ваши родители!

  Сегодня мы спасибо говорим,

  Конечно же родителям своим.

  Забота ваша, пониманье и терпенье

  Всегда нам помогали, без сомненья!


Папы, милые добрые мамы,

                       Вам хотим мы спасибо сказать

                       За заботу, за то, что вы с нами.

                       Всем готовы всегда помогать.

 Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли.

 Всё, чему нас в школе научили,

 Всё осилить вы нам помогли.

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

 Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

 Самые лучшие мамы и папы на свете,

 Большое спасибо вам говорят ваши дети.


(Дети спускаются в зал и вручают родителям медали. Все снова

поднимаются на сцену)


Поют песню на мотив «Наш сосед».

Целый день с утра до ночи

     Я уроки все учу,

     Даже если сильно очень

      Я на улицу хочу.

      И куда бы я ни ехал,

      И куда бы я ни шел,

      Никогда я не забуду,

      Как спрягается глагол.

 Припев:

 Мам, пап, пожалейте,

  Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, дайте погулять!

 

Ночью лишь глаза закрою

 И прилягу на кровать –

   Вмиг таблицу умноженья

   Начинаю вспоминать.

     А когда сажусь обедать,

     Вечно думаю о том,

     Почему темнеет небо

    И куда впадает Дон.

 Припев.

 Мам, пап, пожалейте,

 Мам, пап, пожалейте,

 Мам, пап, дайте погулять!


 Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

 И меня Иван Сусанин

 В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

 Буду прыгать и скакать

 И таблицу умноженья

 Потихоньку забывать.

 Припев:

 Мам, пап, пожалейте,

 Мам, пап, пожалейте,

 Мам, пап, дайте погулять!

Учитель:

- Не только ваши дети, но и вы сегодня переходите в 5 класс.

Поэтому, вам необходимо принять присягу.

- Для принятия присяги родителей прошу встать и повторять за мной!

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!


Звучит Песня «То ли еще будет?!»


А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

Припев:


Напутственное слово учителя.


Звучат фанфары.

Т.К.: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву пятиклассников?  Да

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:


  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

  6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!