СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе "Мы прощаемся с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного в 4 классе "мы прощаемся с начальной школой."

Говорят, что чудес на свете не  бывает ... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом...

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе "Мы прощаемся с начальной школой"»

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области








Сценарий

выпускного в 4 классе

«Мы прощаемся с начальной школой»












2022 год

Голос за кулисами. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...


Ведущий1: Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!
Работают все микрофоны!
Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то, взволнованны виновники
сегодняшнего торжества – выпускники!
Мы начинаем наш праздник.
Встречайте – выпуск начальной школы 2022 года.

Дети входят под торжественную музыку в зал

Дети.

1.Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.


2.Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где-то бродит тень.
И всем не до весны.


3.Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

Песня «Чему учат в школе»


Ведущий 2: Дорогие наши гости: учителя, мамы, папы, бабушки, дедушки! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, чтобы вспомнить, как все начиналось. Какими робкими и несмелыми были ваши дети? Как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Посмотрите на ваших детей, какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, с чего все начиналось...


Дети

1. С портфеля? С первого звонка?

2.С кусочка белого мелка?

3. С первой буквы? С первой оценки?

4. С первой школьной переменки?

5.А может, с первого тетрадного листка?

6.С альбома, красок, дневника?

7.С доски и парты.

8.С букваря!

9. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!


Ведущий 1: Какими вы были!

Какими вы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Танец


Ведущий 1: Но вот прошли первые встречи со школой и вы узнали, что учиться не всегда просто. Вот и пролетели четыре года, когда  вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Давайте познакомимся, кто же они наши выпускники!


Ведущий 2: Характеристика4 класса, выданнаямуниципальным казённым общеобразовательным учреждением «Глебовская средняя общеобразовательная школа».


Ведущий 1: Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2022 года имеет:


Ведущий 2: 10 голов(поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).


Ведущий 1: Сердец-10. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.Кровь -живая и горячая.


Ведущий 2: Ног-20. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.


Ведущий 1: Рук-20. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.


Ведущий 2: Анкетные данные 4 класса


Ведущий 1: Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.


Ведущий 2: Место обитания: граждане России.


Ведущий 1: Среда обитания: Глебовская школа, Фатежского района,1 этаж, кабинет начальных классов.


Ведущий 2: Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)


Ведущий 1: Медико- биологические данные


Ведущий 2: Рост: От 1метра 30 см (со шляпой) до 1метра 50 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 10 величин, то получится многоэтажка не ниже 10 этажей.


Ведущий 1: Вес: От 29 кг (бараний вес), до 40 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод - вес у нихого-го! Солидный!


Ведущий 2: Глаз- 10 пар.От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку.Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.


Ведущий 1: Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.


Ведущий 2: Достижения: выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в их головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 


Ведущий 1: чего у них только не было: уроки, проекты, карантин, дистанционка, классные часы, политинформации …


Ведущий 2: в какихпраздниках, олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях они только не участвовали.


Ведущий 1: ещё 4 класс самый спортивный, любознательный, веселый и музыкальный.


Ведущий 2: О своей школьной жизни ребята исполнят сейчас ЧАСТУШКИ.


Вместе:Мы весёлые ребята,    

 В четвёртом классе учимся.

 Пропоём мы вам частушки

 Может, что получится


  1. Только начался урок

 Миша шлет записку:

 «Очень вкусный пирожок

  меняю на ириску».

 

  1. У Ванюши нет терпенья.

 Он урок не доучил.

 И за пол стихотворенья

 Пол четверки получил. 

 

  1. Электричество проверить

Настя сегодня собралась.

Вилку сунула в розетку

И немного потряслась.


  1. Любит Саша поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт

Всем покоя не даёт


  1. Подружился Вова с Машей,

Стал ходить за ней, как тень,

Маше сделали прививку

Вова охал целый день. 

 

  1. Наш учитель в тишине

Объясняет тему…,

А Алёна шепчет мне:

Вот бы перемену.

  1. Коль бы Миша не глазел,

В скважину замочную.

То на лбу бы не имел

Шишку крупноблочную.

 

  1. Шум и гам на перемене,

Костя с Ваней на полу.

В догонялки поиграли —

Хоть кричи тут караул.

 

  1. Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!


  1. Мы - весёлые ребята

Веселее не найдёшь

Мы такое можем сбацать,

Что от смеха упадёшь.


  1. Кабы не было у нас

Этой нашей школы,

Где учились бы тогда

Дети нашего села.


  1. Где смогли тогда бы мы

Все так подружиться,

Где пришлось бы нам ещё

Так повеселиться.


Вместе: Мы четвертый класс кончаем

Наступает лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.


Ведущий 1: Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.


Ведущий 2: Противопоказания: Перегрузки, переутомление, перебарщивание.


Ведущий 1: Заключение: К учёбе в среднем звене


Ведущий 1, 2: Готовы!

Цыганский танец

Ведущий 1: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось решать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»


Ведущий 2: Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ

Учитель: «Новенькие? Давайте знакомиться! Хорошо. Итак, болтаете ли вы на уроках?»

Миша: «Вовсе нет! Сидим как мышки».

Учитель: «Может быть, любите списывать у соседа?»

Саша: «Да что вы! Никогда в жизни!»

Учитель: «Значит, на переменах деретесь с товарищами?»

Миша: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»

Учитель: «Странно… За что же вам тогда в последней вашей школе выдали такие ужасные характеристики? А есть ли у вас хоть какие-нибудь недостатки?»

Саша: «Ну, есть один маленький… Врём много…»


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»


Ведущий 1: На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Учитель: "Костя, ты, когда исправишь двойку по математике?"

Костя: "Когда – когда… Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»


Ведущий 2: На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Учитель:Ваня, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ваня: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ваня: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Ваня: А я катался на его велике!


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»


Ведущий 1:На уроке окружающего мира.

Учитель вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание

Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Ванюша и расскажет нам о крокодиле.

(Ваня выходит вперёд)

Ваня: Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ваня: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Ванюша, скажи, пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?

(чешет затылок)

Учитель: Ну, ну…Попытайся.

Ваня: В кафе за коктейлем, Антонина Викторовна.

Учитель: Ну,Ванюша, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?

Ваня: Вставные.

Учитель; Дневник на стол Никитин, два!


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»


Ведущий 2: А знаете, как весело проходят у нас перемены

Стихотворение «Перемена»

Перемена у нас,
очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит, что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдёт Жан-Клод Ван Дам –

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье – в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно, непременно!


  1. Четыре года незаметно пролетели, 

Все было: солнце, ветер, гром. 
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 


  1. Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили. 

  1. Учительница первая

У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... НАША!


Обращение выпускников к первой учительнице

  1. Нам, Учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

  1. Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!


6. Вы - добры и справедливы!
Вы - во всем пример для нас!


7. Самых лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!

8. Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.


9. Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.


10. Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.


11. Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.


12. Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.


13. Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.


14. Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.


15. И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.

16. Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.


17. Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.


18. И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.


19. Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется первому учителю

- Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. С какой же скоростью пролетают года! Вчерашние непоседливые мальчишки и девчонки с тонкими косичками, сегодня такие взрослые и серьёзные выпускники. Я хочу пожелать вам, чтобы вы никогда не теряли тот интерес к жизни, с которым вы пришли в 1 класс. Чтобы этот азарт не давал вам покоя, и вы стремились покорить, как можно больше высот. Живите так, чтобы я не переставала гордиться вами, ведь в каждом из вас ещё много нераскрытых талантов и частичка моего тепла и души. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя.

За годы обучения в начальной школе вы многого добились и сейчас разрешите мне вручить вам заслуженные награды.

(Вручение медалей, дипломов, грамот учащимся)


- В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители.Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново училисьваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Спасибо, вам, дорогие родители! Стремитесь всегда вперёд, преодолевайте трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать вместе со своими детьми то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Мне было комфортно с вами работать, особенно с моим неизменным за 4 года родительским комитетом. Сил вам, здоровья и терпения. Пусть повезёт вам и вашим детям!

А сейчас, я хочу познакомить вас с правилами по уходу за выпускниками.


Правила ухода за выпускником.

  1. Устраивать «головоломку» данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется, только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и давать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

  5. Берегите изделие «Выпускник», как зеницу ока!


Ведущий 2: Слово предоставляется заместителю директора по УВР


Ведущий 1: Трудно сказать, кто же сегодня виновникторжества: выпускник начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.


  1. Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели, когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну, а теперь мы взрослые ребята.


  1. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди.

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.


  1. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.


Ведущий 2: Милые родители, эти весёлые сценки дети дарят вам.


Сценка 1.

Мама: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын: Я не могу сегодня его дать.

Мама: Почему?

Сын: Аптека была закрыта.

Мама: А причем тут аптека?

Сын: Маша сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.


Сценка 2.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так  мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!


Сценка 3.

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!


Ведущий 2:Слово для поздравления предоставляется родительнице 4 класса


Ведущий 1:Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами

Спасибо скажем маме!

Дети: Спасибо!

Спасибо скажем папе!

Дети: Спасибо!

Спасибо скажем бабушкам!

Дети: Спасибо!

Спасибо скажем дедушкам!

Дети: Спасибо!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки.

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Дети: Спасибо!


Ведущий 1: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди.Мыжелают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.


Друзья – директор школы – это

Незримый луч добра и света

С ним не прервётся эстафета

Дерзаний, знаний и идей.


Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы


Ведущий 2:У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором вам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений.Ну, а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша  школа стоит на крепком фундамент – это те люди, кто заботился о вас, учили и воспитывали.

Давайте скажем большое спасибо учителям и поздравим их.


Дети: Спасибо

(Вручение открыток и цветов.)


Ведущий 1:В память о начальной школе учителям предоставляется почётное право вручить значки выпускникам.


Ученик 1: Мы прощаемся с нашим классом, маленькими партами, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать своих друзей и этот класс.


Ученик 2: Мы прощаемся с начальной школой, мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, предметами.


Ученик 3: Мы смотрим тревожным и радостным взором в предчувствии новых путей и дорог

Сейчас он раздастся по всем коридорам печальный, последний, прощальный звонок.


Звучит последний звонок.

Исполняется финальная песня «Прекрасное далёко»


Ведущий 2: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Не все было гладко, но хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания. Мы говорим вам до свидания! В добрый путь!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!