СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для учителей начальных класов. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в начальной школе»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

«Прощай, начальная школа! »


.

ФАНФАРЫ


1 в. - Уважаемые дамы и господа! Леди и джентельмены!

2 в -Дорогие ребята и родители!

1 в. - Начинаем прощальный концерт, посвященный безвозвратно уходящему

в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

2 в - Самому энергичному и неутомимому, самому неподражаемому 4А классу.

1 в. - Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа

понесла невосполнимую утрату.

2 в. - И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло,

сегодня в её ряды вступит исключительный класс, который, вероятно

внесёт свои коррективы в работу педагогов школы!

1 в. - Итак, для торжественного прощания с начальной школой

приглашаются выпускники 4А класса.


Я.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!



  1. ЗАСТАВКА

2. РУСЛАНА

2.


1. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

2. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.

3. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно.

4. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.

5. А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти годы.

6. Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком.

7. Ну, что вы носы повесили?

Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать.

8. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это замечательно!




3.

Голос из зала:

-Я не поняла, а что тут у вас происходит?


-Что происходит? А вот что!


Песня «Что происходит сегодня?»

- Что происходит сегодня?

- У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,-2 раза

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!


-Что было вроде б недавно?

- А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…-2 раза

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!


  • Чем же всё это закончилось?

  • Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.-2 раза

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.


Что же из этого следует?

- В пятый пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!-2 раза

Будем стараться и класс мы не подведём!




-А сейчас, по традиции, вальс выпускников! (Звучит музыка, дети начинают танцевать вальс.)


Музыка неожиданно обрывается.



-Ну в нашем классе всегда так: без приключений не обойтись!

-Что же делать?

-Эх ,была не была, придется как-то выкручиваться!



ЗАСТАВКА





За четыре моря…

Помнишь, ты мне ручку подарил, и мою контрольную списал.
Я тебе сказала - делай сам, но на это ты смело отвечал.

Припев:

За четыре года мы в начальной школе
Выучим подробно все задания на свете.
И конечно стали мы королями школы,
Потому что просто - мы талантливые дети!

ГIируэты делать на физ-ре и примеры в столбики решать.
Ох, нелегок школьника удел! Точных знаний груз нужно поднимать!

Припев.

(рэп - вставка)

Школу любим мы
Сильно и пламенно,
А особенно любим экзамены,
Все заданья решаем 5
А потом начинаем мечтать
Посмотрите скорее на нас,
А ведь мы еще только 4-ый класс!

Припев.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

ЗАСТАВКА


-Смотрите, что я нашла….(достают альбом)

-Что это?

-Не знаю….

-Написано …АЛЬБОМ 4«А»КЛАССА. Это же про нас.

-А давайте посмотрим.

-Это же мы на фотографиях. Какие смешные мы были…

-Это Вика…

-А это Маша!


- «Первое сентября 2014 года.» А почему именно с этой даты начинается альбом?

-Эх, ты! Это же день, когда мы впервые пришли в школу, это день рождения нашего класса.



1. За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил?

ДЕТИ: (Хором.)

Школьный звонок!


2.Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.


Ученики исполняют песню-танец « Кадриль»



Давным-давно когда-то

Артем, Диана, Маша,

И Настя , Миша, Саша

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали навзрыд.


Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к наукам,

И к каждодневному труду.



Здесь слушать нас учили

Мы жили – не тужили,

И с книжками дружили, учили нас всему.

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали, смотрите-ка на нас.


Умеем петь, читать, считать,

Умеем спорить и мечтать,

Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.



ЗАСТАВКА

-Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем

(перелистывают альбом)

- и полетели школьные деньки!


-Вот и второй класс. Как мы повзрослели!



Песня.(На мотив песни «Ах,ты бедная моя …)


Мама:

Ах ты, бедная моя второклашечка.

Посмотри, как исхудала вся мордашечка.

Я заботами тебя охвачу.


Дочь: нет учиться я хочу!


Мама:

Состояние твоё истерическое,

Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или может, обратимся к врачу?


Дочь:


Нет учиться я хочу!


Мама:

Ах ты доченька моя горемычная,

Не гонись ты за оценкой отличною,

Отдохни ,развейся, всё оплачу!


Дочь:


Нет учиться я хочу!


ЗАСТАВКА


-Да ,золотое время было…

-Просто замечательное!

-Помнишь, как на переменах бегали…(переворачивают альбом)

-Как как с мальчишками в снежки играли…



-Ой, что это?(выходит первый ученик и бежит через сцену)

-А…Это первый год учебы пролетел!



-А это тогда что ?(выходит второй ученик и медленно идет)

-Это? Это второй прошел.



-А вот ,смотри, и третий их догоняет…(третий ученик еле плетётся по сцене)

(берут под руки и уводят)



ЗАСТАВКА


-Вот так и живём!

-А какой самый тяжелый предмет для тебя?

-Ну, не знаю….наверное, штанга.

-Да нет, в школе?

-В школе? Скамейка! В зале, постоянно её таскали, туда, сюда, сюда, туда.

-Какой ты непонятливый. Тяжелый предмет в смысле сложный..?

-Ну, так бы и сказал. Это ,конечно ,математика.


ЗАСТАВКА


Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании"

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно -

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!


ЗАСТАВКА


-А какое самое сладкое слово в школе, самое долгожданное и самое желанное?

-Самое сладкое и желанное?

-(Хором) Сейчас расскажем!


-Перемена….Как много в этом слове для сердца школьника слилось…(мечтательно)

-И как потом отозвалось!(с иронией)


ЕРАЛАШ


1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 
ЕРАЛАШ
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.


ЕРАЛАШ

Сценка «Дневник».

- Давай дневник!

- А я его забыл.

- Чтоб в школу без отца не заявлялся.

- А папы нет!

- А где отец?

- Да сам не знаю, ищем 3 год!

- Ну мать тогда, ей расскажу о лени.

- Мать не придёт, сегодня в 3 смене.

- Ну бабушка, не слышу я ответ?

- Не доползёт, ей 90 лет.

- Я знаю выход:

сам к директору явлюсь и за себя как следует возьмусь и буду сам подписывать дневник, всегда подписывал, привык.

- Ах, вот ты как!

ЕРАЛАШ

Сценка 2.

Учитель: Настя, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но....

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!



ЕРАЛАШ

Сценка 3.

- Никита, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

ЕРАЛАШ

Сценка 4.

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она

сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.


 ЕРАЛАШ

Сценка «Серьезный разговор»

Действующие лица: Автор, Дима, Саша, Тема.

Автор.

Дима, Петя и Артемий

Собрались на перемене,

Чтоб больной вопрос решить

И серьезно обсудить,

Как вести себя им в классе.

Если Тема любит Настю,

Что им, всем теперь любить?

И с девчонками дружить?

Ваня первым слово взял.

Дима.

Вниманья я б не обращал

На девчонок вместе взятых,

Черных, белых, конопатых.

Что трясете головой?

Не согласны, что ль, со мной?

Саша

Я с тобою не согласен,

Я люблю девчонок в классе.

Автор. Ваня фыркнул...

Дима.

Вот так смех!

Хоть одну бы, а то - всех!

Все болтушки и кривляки,

И ведут себя, как бяки!

Саша

Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься, как бес!

Ты зачем всегда их дразнишь?

В их дела сам первый влазишь?

Автор. Дима аж взорвался весь...

Дима

А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе!

Не люблю и эту Настю!

Автор. Тема гневно закричал...

Тема.

Что, совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше,

Хоть и друг, пинка получишь!

Дима.

Ты - меня? Попробуй тронь,

Пожалеешь ведь потом!

Тема. Ну и трону!

Дима. Ну и тронь!

Тема. Языком не балабонь!

Автор. Саша молвил...

Саша. Тихо, тихо!

Больно ссоритесь вы лихо!

Автор.

Тут послышался звонок,

Приглашая на урок.

Саша

Ну вот, снова не успели!

Что вы - дети, в самом деле?

Тема Перерыв уж очень мал...

Автор.

Тема с горечью сказал.

Раз вопрос был не пустяк,

То друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться,

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье...

ЗАСТАВКА

-Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)

-Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)

-Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)

-Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)

-Девочки- одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,

одна рука на сердце, в другой цветок)

-ну а мы какие? Какие мы?

-А мы такие, какие мы есть! (хором)


Выбегает ученица с тетрадкой.


-Смотрите, это же моя тетрадь с домашними заданиями…


-Ох, уж эти домашнее задания!.

- Сколько слез мы над ним пролили!

-Сколько ремней испробаванно…

-Сколько часов не догулено…

-Передач недосмотрено…страшно подумать!


ЗАСТАВКА


Песня(На мотив песни «Сосед»)

  1. Целый день с утра до ночи
    Я уроки всё учу,
    Даже если сильно очень
    Я на улицу хочу.
    И куда бы я ни ехал,
    И куда бы я ни шёл,
    Никогда я не забуду,
    Как спрягается глагол.
    Припев: 
    Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять. 
    Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

  2. Ночью лишь глаза закрою
    И прилягу на кровать, 
    Вмиг таблицу умноженья 
    Начинаю вспоминать.
    А когда сажусь обедать, 
    Вечно думаю о том,
    Почему темнеет небо, 
    И куда впадает Дон.
    Припев.

  3. Иногда сижу, мечтаю, 
    Что счастливый день придёт,
    И меня Иван Сусанин 
    В лес с собою заберёт.
    Буду там играть на воле, 
    Буду прыгать и скакать,
    И таблицу умноженья 
    Потихоньку забывать.

ЗАСТАВКА

-Смотрите, это я на фотографии с мамой …(переворачивает альбом)

-А это моя мама стоит…

-Ой ,а вот моя!

-Как быстро время пролетело.

Ведущие:

Артём: А у меня одна знакомая бабушка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стихотворение учить!

Настя: И в какой же она класс ходит?

Артём: В 4 «А», в школе № 2!

Настя: А сколько ей лет?

Артём: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджио и на хор.

Настя: Это она сама что ли поет и плавает?

Артём: Сама. Ее внук все время в школу провожает.

Настя: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Катя!

Артём: Ну, чуток приврал! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали - всероссийские проверочные работы-ВПР!!!

Настя: Ну и где они, кто такие?

Артём: Да вон скромно сидят, своими чадами любуются!


1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.


2. К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим «спасибо» вам сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас!

За седину, за всё простите!

Мы крепко- крепко любим вас!

ЗАСТАВКА



Песня для родителей.(На мотив песни «Ничего на свете лучше нету…»)

1. Были мы недавно малышами

И росли себе на радость маме.

Вот стоим мы в школе на пороге,

Начались волненья и тревоги-2 раза.


2. Стала жизнь невыносимой наша .

В голове из знаний всяких каша.

Мы не видим небо голубое,

Всё зубрим и нету нам покоя.-2 раза


3. Ночь зубрим , на утро забываем.

И неважно что-то отвечаем.

Мама с папой вы нас не ругайте

И хвалить вы нас не забывайте.-2 раза

-Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.

-Вам, уважаемые папы и мамы, предстоят ещё долгие годы учёбы. Поэтому Вы должны постоянно быть рядом с Вашими детьми и быть им первыми помощниками


-Слово предоставляется САМОХИНУ СЕРГЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ.



ЗАСТАВКА

(поздравления от родителей)


ЗАСТАВКА



-А вот смотрите, какая смешная фотография…(перелистывает альбом) Саша мечтает.

-А что? И я люблю помечтать.

Эх, мечты, мечты!




Стихотворение «Если б я был педагогом»


1 Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим


Отменил бы как нагрузку, математику и русский!


Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья


И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!



2 Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!


Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.


Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!


Если кушать захотел – взял указку да и съел!



3 Если б я был педагогом, я б у школьного порога


Надевал прикид крутой то один, а то другой!


Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,


А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!


Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.


Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!


Песня от детей на мотив песни «Крутится - вертится шар голубой»)

Крутится - вертится шар голубой,

Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.

Наших учительниц благодарить

Шарики эти им все подарить (Бросают голубой шарик.)


В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим Вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы Вас любили, понятно без слов (Бросают красный шарик)


В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все что задумано, произойдет. (Бросают синий шарик)


Шарик зеленый - он верности цвет,

Мы будем помнить Вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зеленый подарим мы Вам (Бросают зеленый шарик)





Желтый у нас чтоб украсить букет

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы Вам. (Лопают шарик)


Сиреневый шарик - он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поет, тот всегда молодой,

Поэтому шарик Вам дарим такой. (Бросают сиреневый шарик)


Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех Ваших побед.

И, как заслугу, примите же Вы

Шар золотой, как подарок судьбы. (Бросают золотой шарик)


В белых шарах продолжение дней,

Мы Вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы,

Были б как шарики эти скромны (Бросают белый шарик)


Черного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней. (Все вместе говорят)


Мы Вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней



ЗАСТАВКА



-Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в пятый класс!


-Ох, ребята, что-то неспокойно у меня на душе .Боюсь вас отпускать. В среднюю школу.

-Не бойтесь! Мы вам клятву дадим.

-Какую еще клятву.

Самую настоящую, клятву выпускника!



ЗАСТАВКА


.

Клятва выпускника.

- Я, … Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

- Не доводить учителей до температуры кипения.

- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

- Быть достойными своих учителей.

Клянемся, клянемся, клянемся.(хором)


МОИ СЛОВА


-У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой,

а место, где его любят и ждут,

понимают и принимают таким, каков он есть,

где тепло и уютно.

Первого сентября четыре года назад вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом,

в котором нам вместе было хорошо, это наш класс..


Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я людьми любима.

Ещё нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня!


-Пройдет совсем немного, три летних месяца,

и вы снова придете в школу,

у вас появятся новые друзья,

будут другие учителя.

И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей,

любили школу,

любили учиться и не боялись трудностей.

У меня будут другие ученики, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети.

А чтобы нашим выпускникам действительно повезло, нужно:

1. Разбить стекло на счастье. (разбиваем тарелку).


2. Встретить транспорт со счастливым номером(1-классница на велосипеде с номером).


3. Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала - пусть выпускники загадают, а теперь ракетницей выпускаем "звезды" (хлопушка). 


_А сейчас для вас прозвенит последний звонок, но мне хочется сказать …не последний ,а первый, первый звонок в новую более взрослую и самостоятельную жизнь. (звонок)



Прощальная песня.(На мотив «Вальс расставания»)

В окна весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!


Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, весь посвящается Вам!


Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.


В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Вам нашу смену, смену встречать и растить!















Звучит космическая музыка. Выходят Звездочеты.

Звездочёт 1

Слушайте, отроки, что вас ждёт в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу! 5 класс идет в школу №1394. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 30 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, учиться вязать, шить и готовить.

2030 год… Вижу, вижу!!!

-Да это же Стас! Известным голливудским режиссером стал

В его фильмах всегда хороший финал.

-А Глеб и Сережа телеведущими стали они

С Познером теперь ведут «Времена».

-Антон – пример для всех ребят

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

-Лёни личность вам незнакома совсем,

Он - секретный агент - три ноля ноль ноль семь,

И работает здесь под прикрытьем.

-О компьютерах рассуждает, сервера, словно спички ломает наш Матвей.

Звездочет 2

-Слава и Лейла станут архитекторами. Благодаря им большой красивый новый дом растет в районе нашем.

- Тимофей - директор турфирмы, объездил он полмира. Захотите в Париж или на Сопку-

Оформит со скидкой путевку!

Алина и Танзила - хозяйки отеля у берега моря.600 человек на них работают. Живут- не зная горя!

Влад – министр финансов, спас от краха Субъекты Федерации.

-А Илья и Ваня клубом футбольным владеют. Заходите, билетик на матч не пожалеют!

-Цель дизайнеров Мариам, Камили и Самиры проста- все учитывать.

Максимум изучать.Идеи воплощать.

Для того, чтобы удивлять.

-В приёмной у ветеринаров Нины и Алисы звери, птицы, все, кто болен,Кто здоровьем недоволен!

-Севда, Катя и Юлия – это те, кто стал учителями, поняли: Какое счастье быть полезным людям!

-Никита стал пилотом. Рассекает в небе тучи-Что придумать можно лучше?

-За дверкой с надписью: «хирург» вы встретите Матвея.

Звездочет 1

-Кира – гонщица, супер дива, первая девушка –победитель «Формулы 1»

-Айлин – теперь принцесса Уэльская. Лет через пять - и королева Английская.

-Настя и Вероника - супермодели, с обложек журналов смотрят игриво
В них влюблены все мужчины Мира!

-Захар– известный визажист, ведет на телевидении свою передачу,

Учит женщин не упустить удачу!

-Рома и Лиза погрузились в науку, открыли зачем-то теорию звука,

Еще, поработав, теорию света, и лауреатами стали за это!

-Аня -едет к нам на гастроли. Она актриса. Играет только главные роли.

-Подумайте только Камила наша. Та, что сметливей была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству- главный врач поликлиники детской.

-Егор музыкантом известнейшим стал, Эмиль - служил - и уже генерал!

-Алена в Париже на конкурсе танцев сразила изяществом всех иностранцев!

Звездочет 2

-Лиза дама нежная, Все любят и видеть рады Хозяйку флористского сада.

-Артур охраняет границу смело, служит на таможне начальником смены!

-Диана и Влада - известными стали певицами с их красотой ничто не сравниться.

-Никита , что тихий такой и скромный теперь депутат Государственной Думы!

-Витя, Артем и Вадим фавориты в спорте Они чемпиону подставят ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

-Нурик и Вова любят футбол.

Хорошо быть футболистом –

Быть успешным и крутым!

Гол забить и бегать быстро,

Чтобы знал тебя весь мир!

-Дима и Рома – известные бизнесмены.

Объездили много стран. На Кипре открывают они детский ресторан!

-Слава стал программистом, В свободное время поводит лекции у студентов

Знает все школьные уловки. У студентов шпаргалки ликвидирует ловко!

-Аня - известная поэтесса, Песни ее поют от Лос-Анжелеса до Одессы.

-Таня -директор школы этой уже возглавляет он педсоветы.


Вместе: Все пристроены у нас. Ведь наши дети просто класс!








































- Я, … Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

- Не доводить учителей до температуры кипения.

- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

- Быть достойными своих учителей.

Клянемся, клянемся, клянемся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!