СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР" для детей подготовительной школы группы.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы. Сценарий может использоваться в детском саду. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР" для детей подготовительной школы группы.»

«ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

МКДОУ ДЕТСКОГО САДА № 14 Г. ЛУЗЫ

ШУВАЛОВОЙ РИММЫ НАИЛЬЕВНЫ


Участники:

-дети подготовительной к школе группы


Герои:

Ведущая –

Кот Ученый –

Волк –

Неопрятка –

Пеппи –

Двойка –

Пятерка -


Атрибуты:

-любимые игрушки у каждого ребенка;

-атрибуты для игр;

-письмо, сундук;

-подарки, дипломы выпускника.


Ход праздника:


*** «ВАЛЬС» - В зал входит Ведущая.


Ведущая: Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости. Мы собрались сегодня на выпускной бал наших будущих первоклассников!

Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.
В наш зал

Проститься с детским садом, с утра дошкольники спешат.

*** выход детей под музыку «ДИНЬ-ДОН, ДЕТСКИЙ САД»

1 куплет: выходит первая половина детей с игрушками, ставят игрушки на условленные места, встают парами (кружение лодочкой и пружинка); отходят назад.

Припев:

2 куплет: выходит вторая половина детей с игрушками, ставят игрушки на условленные места, встают парами (кружение лодочкой и пружинка);

Припев:

3 куплет: легкий бег по Большому и Маленькому кругу – противоходом;

Припев: на зрителя

ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ


ГОВОРЯТ ВСЕ: «Здравствуйте, а вот и мы»


Ребенок-1: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки, и волненье –
Просто нас провожают в первый класс.


Ребенок-2: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.

Ребенок-3: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.


Ребенок-4: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,
Из конструктора и глины, небывалой красоты.


Ребенок-5: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».


Ребенок - 6: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.


Ребенок - 6: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,


Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!


Ребенок -7: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,


Все: До свиданья, детский сад!


***Песня "ДЕТСКИЙ САД, ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»


***дети перестраиваются на полукруг


Ведущая: Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.


Ребенок-8: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.


Ребенок -9: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили

все отличниками стать.


Ребенок -10: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю,

мама мне поможет.


Ребенок - 11: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа, нас первый раз

В первый класс!
Открывай по шире дверь –

Первоклашки мы теперь!


*** "МЕНУЭТ»
……………………….дети садятся на места.


Ведущая: Праздник наш мы продолжаем, всех на танец приглашаем.
Вальс прощальный, чуть печальный. Нелегко кружиться в нем!
Танец этот провожальный, в легком платье выпускном!


Танец "ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

……………………………


Ведущая: Молодцы, ребята, очень красивый танец. И мы продолжаем праздник.


Татьяна Геннадьевна (заходит): Подождите, подождите!

(проходит к ведущему) Надежда Николаевна, вам пришло письмо.


Ведущая: Татьяна Геннадьевна, вы что, ведь идет выпускной, и письмо может подождать!


Татьяна Геннадьевна: Извините, Надежда Николаевна, что прерываю ваш праздник, но на конверте написано «Отдать на утреннике, выпускникам детского сада «Колосок»»


Ведущая: Ну что ж, раз так, спасибо Татьяна Геннадьевна. (берете письмо, и Т.Г. уходит)

Хорошо, ребята, раз это так важно и срочно, давайте прочитаем письмо. Интересно, от кого оно?

Ребята, кто сможет прочитать… (дает ребенку прочитать: «ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ»).


Ведущая: От самой Василисы Премудрой. Давайте прочитаем, что же она пишет.


Письмо: Дорогие ребята, поздравляю вас с вашим первым выпускным. Желаю вам за лето подрасти, набраться сил, здоровья, и осенью идти в первый класс. На выпускном принято дарить подарки, я вам их приготовила, и отправляю с моими верными помощниками: Ученым Котом и Серым Волком.

Василиса Премудрая.


Ведущий: Как здорово! Василиса Премудрая приготовила вам Подарки. Только где же Кот Ученый?


***Входит Кот Ученый


Кот Ученый: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я Кот Ученый, живу в Лукоморье, за всеми наблюдаю, даю советы, рассказываю сказки. Все эти годы я внимательно следил за вашими приключениями в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми.

Василиса Премудрая отправила вам сундук сюрпризов … Так, так... но что это? Куда же я его подевал? …..ребята, Вы его не видели? …. И никуда не переставляли?.... Странно? Куда же я его дел?

Ах, вспомнил, со мной же был серый волк! А он - то куда делся? Наверное, по дороге потерялся. Как же мне его найти?… сейчас в зеркало посмотрю и узнаю, куда же он пропал.

(достает зеркало, смотрит в него)

Ах, да вот же он! Дружище, мы тебя все ждем - беги скорей к нам!


***Входит волк, тащит сундук с подарками, весь в цепях и замках,


Волк: Кот, помоги мне, а то очень тяжелый сундук.

Кот Ученый: Сейчас бегу, помогу!

ставят на условленное место

Волк: Здравствуйте, друзья!


Кот Ученый: Что такое?..... Ты где был?..... И почему весь сундук в цепях и замках?


Волк: Да вот, сундук в пути я потерял. Тяжело было нести, лег отдохнуть да заснул маленько, а проснулся…… нет сундука. Оказывается, он к Кощею попал. Еле его добыл, А он его заколдовал (показывает на замки, висящие на сундуке).


Кот Ученый: Так, (рассматривает замки) значит, говоришь, заколдовал его Кощей. Сейчас быстро откроем, есть у меня одно заклинанье: «ВОКРУГ СУНДУКА ОБЕГИ И ЗАМКИ ВСЕ ОТОПРИ».. (обегает вокруг сундука, пробует открыть)

Не открываются! Волк, давай вместе попробуем (повторяют вместе, пробуют открыть)

- Нет, это необычные замки. Правда заколдовал их Кощей!

Ребята, ваша помощь здесь нужна, замки заколдованные, если вы покажете свою смекалку, ловкость, сообразительность и выполните правильно все задания, то разрушите заклинание.


Волк: Справитесь, друзья?.....


Ведущий: Постараемся, правда, ребята.


Кот Ученый: (смотрит на первый замок – не нем: № 1 и картинки со сказочными героями)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок, ЗАГАДКИ без подсказок!


*** «ЗАГАДКИ»

1. На чем летает баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Она всех может сделать невидимым?
5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?


Кот Ученый: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.


( переворачивает замок, и появляется первая буква)


Открываем не спеша… Что за букву видим?


Все: «Ш»


Кот Ученый: Правильно, это буква «Ш». Давайте все вместе скажем: «Ш»


Ведущая: Как же снять замок второй?


Волк: (замок: № 2 и на нем ноты)

Вот висит замок второй, не простой замок - волшебный
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!


Ведущая: Наши ребята со своим исполнением постараются, есть у нас интересная песня, которую они сейчас споют


*** «УРОК» - песня

………………………


Волк: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?


Дети: «К»


Волк: Ну что ребята, будете еще замочки открывать?


Ведущая: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, какие подарки она приготовила, и очень хочется их получить.


Кот Ученый: Ну, тогда вам нужно все замки открыть. Этот замок, (показывает: № 3, на нем бантик и ленточки) скажу, ребятки, поможет открыть Неопрятка.


Ведущая: А где же нам ее найти?


Кот Ученый: Я дам вам волшебную дудочку, громко в нее подудите, и скажите волшебные слова: «НЕОПРЯТКА ПОЯВИСЬ, ВМЕСТЕ С НАМИ ПОРЕЗВИСЬ» она и появится! (отдает дудочку)

Ну а нам пора в свое Лукоморье!


Волк и Кот Ученый: До свиданья, ребята! Успехов вам в школе!


Уходят


Вызывают (………………… имя ребенка) который вызывает Неопрятку


***Под музыку в зал забегает Неопрятка.


Неопрятка: Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!


Ведущая: Что вы, что вы! Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!


Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете, сколько у меня друзей зале, такие же, как я?


Ведущая: Что ты, что ты Неопрятка, в нашем зале таких нет.


Неопрятка: Как нет? Вон видите прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Я знаю, они и в школе так же на последней парте сидели и прятались от учителя, и в дневнике у их были одни двойки. Привет, друзья! (машет).


Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!


Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... (ведущая и дети спорят)


Ведущая: Это они с тобой играют, шутят.

Слушай Неопрятка, не ищи среди нас двоечников, а лучше помоги нам. Василиса Премудрая подарила сундук с подарками, а Кощей Бессмертный замки повесил. И третий замок на сундуке сможешь открыть только ты. Помоги нам пожалуйста.


Неопрятка: Ха-ха! Вот вы и попались! Мои-то задания вам ни за что не одолеть!


Ведущая: Дорогая, Неопрятка, давай не будем спорить, мы постараемся тебя удивить?


Неопрятка: Удивить? …. Хорошо. Вот мы сейчас и проверим. Я вам буду давать задания, а вы меня удивлять, тогда я вам замочек –то и открою.

Проверю для начала мальчишек, так, так, так – сильны ли они в математике. У меня есть игра «Реши пример». Я раздам вам карточки, …. Возьмите их и займите места в обруче.


**ИГРА «Реши пример»

  • 6-7 участника, 6-7 обруча, 13 карточек – «кораблик» с написанным примером, корзина с мячами

Я раздам вам «кораблики», на нем написан пример, вы должны его решить и положить в обруч столько мячей, сколько у вас получилось в ответе

……………………………….……..2 раза


Неопрятка: Ох, как вы быстро справились с заданием.

Ну, ладно, сейчас проверю девочек. Сейчас мы узнаем, что нужно для урока рисования. Девочки разделитесь на две команды.


**ИГРА «Подготовься к уроку рисования»

  • Разноцветные кляксы – 8 штук, 2 обруча, стол с реквизитом: кисточки - разные, карандаши, краски, альбомы, баночка для воды, и другие предметы.

Разноцветные кляксы разложены по 4 в ряд на определенном расстоянии от гостей. Перед гостями лежат 2 обруча, у центральной стол с реквизитом. Ребенок берет предмет, прыгает по кляксам и кладет его в обруч, возвращается на место. Чья команда быстрей выберет предметы, которые нужны для урока рисования.

……………………………….…………..


Ведущая: Неопрятка, дети наши справились с твоим заданием, открой нам свой замок.


Неопрятка: Ещё чего захотели, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне еще не спели, не станцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!


Ведущая: Что ж, Неопрятка, покажем сейчас бальный танец - ТАНГО


*** «ТАНГО»

………………………………..

Неопрятка: Ах, какие молодцы, как у вас красиво получилось, все складно да ладно. Какие вы все аккуратные, да опрятные
Ладно, ладно, открываю вам третий замок.


(Переворачивает замок, там буква букву)


Неопрятка: Ну-ка, гляньте, что за буква здесь, друзья?


Дети: «О»


Неопрятка: Ребята, а сколько еще замков вам осталось открыть?....... Четвертый замок, я знаю, кто сможет открыть, ……. (просят сказать)

Так и быть, скажу вам, кто поможет открыть,….. Пеппи, Пеппи – Длинный чулок. В дудочку дудите и ее сюда зовите и скажите волшебные слова: «ПЕППИ, ПЕППИ, ПОЯВИСЬ, В МЕСТЕ С НАМИ ПОРЕЗЬВИСЬ»

А мне пора, до свидания, детвора!


Уходит.

Вызывают (……………… имя ребенка) который вызывает Пеппи – Длинный чулок.


***Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.


Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина, самая сильная девочка в мире (Пеппи демонстрируя свою силу, поднимает свой чемодан). Можно – просто Пеппи, Длинный чулок.


Ведущая: Та самая Пеппи, капитанская дочка со шхуны «Попрыгунья?»


Пеппи: Да, да, я капитанская дочка, мой папа капитан. Во время шторма его смыло волной, но он не утонул. Он высадился на остров и стал негритянским королем. Скоро он построит лодку и приедет за мной!


- А почему вы со мной не здороваетесь? ( дети здороваются)

-Ну нет, так никто не здоровается. Надо поздороваться так, как здороваются в Лапландии. Надо повернуться вокруг себя и сказать «Здрасте!».

Давайте попробуем. Молодцы! Замечательно у вас получается, в Лапландии вам будут очень рады!


Ведущий: Ну, ребята, вставайте и поздороваемся с Пеппи как Лапландии.

(встают и здороваются)


-А теперь я предлагаю познакомиться. Вы знаете мое имя, а как зовут вас? (ответы детей).

-Нет, так не интересно, давайте знакомиться пятками, как в Патагонии. Для этого надо протянуть вперед правую ногу, вежливо постучать пяткой о пол (убрать ногу на место) и громко назвать свое имя. Понятно?


Ведущая: Понятно. Дети, вставайте и знакомьтесь с Пеппи -Длинный чулок по –Патагонски.

Пеппи: Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, это вы меня сюда вызвали? Как любезно с вашей стороны. Да нарядились-то как!

У меня тоже сегодня самый красивый наряд, а особенно гетры (показывает носки) Нравится, правда очень красиво.

Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, ведь у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом.

И Кот Ученый с Серым Волком принесли подарки от Василисы Премудрой, да только на сундуке замки висят, мы открыли 3 замка, а вот 4 только ты сможешь открыть. Помоги нам.


Пеппи: Открыть можно, но тогда вы должны поиграть со мной, и тогда я попробую вам помочь.

А вы любите мечтать?......


Ведущая: Да, Есть в группе у нас мечтатели, присаживайся, Пеппи. садится


Сценка "Мечтатели". (5 мальчиков)
1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.


2 ребенок: Воспитателем я б стал, пусть меня научат!


1 ребенок:
Ты подумал, вообще? Нервы ведь замучат!


4 ребенок:
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!


5 ребенок: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!


4 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.


3 ребенок: Шоуменом хорошо, а бизнесменом лучше.
Я бы бизнес свой открыл, пусть меня научат!


*** «ТАНЕЦ БИЗНЕСМЕНОВ» - с телефонами (мальчики)

………………………………………


Пеппи: Да, хорошие мечты у вас друзья!....

А мои мечты все лежат в моем чемодане!


Ведущий: (Удивленно) В чемодане? Тогда расскажи нам, а что у тебя там?


Пеппи: В чемодане, в чемодане (похлопывает по чемодану, садится на пол, тащит за угол чемодан к себе) Что у меня в нем только нет (достает: эту банку мне папа привез из Африки, а этот мяч из Лапландии, а эта консерва от …, а эта ракушка с Красного моря), а вот целый набор театральных костюмов. Ага, придумала, будем в сказку мы играть.


Ведущий: Сказку?... Это прекрасно! Наши дети знают сказку «Репка»


Пеппи: Ну-ка, назовите мне героев этой сказки.


Ведущий: Вот видишь, Пеппи, наши дети знают всех героев из сказки.


Пеппи: А они должны соревноваться.


Ведущий: Значит выберем вторую команду.


Ведущая выбирает команды


***ИГРА «РЕПКА»

2 команды по 7 человек, у детей надеты шапочки: Бабка, Дед, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Репку сажают на стул на середине зала.

По сигналу первый бежит Дед, обегает Репку, прибегает обратно, за него цепляется Бабка, они бегут вместе и т.д.. В конце Репка хватается за Дедку и все возвращаются на свои места. Чья команда быстрей прибежит, та и победила.

………………………..


складывайте все в мой чемодан

Пеппи: Молодцы. Ловкость и быстрота вам пригодится в школе на уроке…. физкультуры.


Ребята, вы весело играли и мне очень понравилось. И я хочу открыть замок, так как вы мои задания выполнили

Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
Дети: «л»


Пеппи: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора! (чемодан берет под мышку)
Уходит.

Ведущая: Остался последний замок, а мы у Пеппи не спросили кто же нам его откроет? (вместе с детьми решают, как открыть) Давайте, еще раз на дудочке поиграем, может нас кто-то услышит и поможет нам.

Вызывают (………………..… имя ребенка) который играет на дудочке

***Вбегает Двойка (смеется)


Двойка: Привет – 3р., Я двойка, самая главная оценка в школе. Запомните, самая, самая, самая главная. А вы все мои друзья – будущие двоечники, уважаю Вас! Ребята, в школу не ходите?! – дома все сидите. В школе делать нечего!!!

Ведущий: Что ты, что ты, Двойка, зачем плохому учишь ребят?

Двойка: Ничему плохому я не учу.

Чем учебники читать, лучше вместе поиграть!

Ребята, давайте поиграем!



Ведущий: Что ты двойка, надо учебники читать, и в тетрадях писать. А если время останется, то можно и поиграть.


Двойка: Не надо ни читать, ни писать, только целый день играть.

Ведущий: Ребята тебя и слушать не будут. Они не такие, наши дети очень прилежные ученики и ты не сможешь показать им плохой пример.

Двойка: Ой..3р. и не правда, сейчас я на них внимательно посмотрю (ходит и смотрит в глаза детям) Ну вот!

Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!


Выбегают мальчики

Ребенок-1: В школу нам и правда лень,

Надо собирать портфель.



Ребенок-2: Надо по утрам вставать, книги толстые читать.



Ребенок-3: Буквы разные писать не хочу и не умею.

Тонким перышком тетрадь поцарапаю быстрее.



Ведущая: Девочки, что же случилось с нашими мальчиками, на них подействовали чары двойки.



Двойка: Конечно, подействовали!

Какие у меня замечательные друзья! Мальчишки, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???


Дети (хором): нет.


Двойка: Вот, вот они не пойдут в первый класс, мальчики будут играть со мной, идите все сюда ко мне (садятся на скамейку)


Ведущий: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться? Ребята, какая же оценка может наказать двойку?...... (5) Правильно, Давайте ее скорей позовем. Где наша дудочка? ……..(дудят)


***Звучит музыка, входит Пятерка!


Пятерка: Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Как прелестна я на диво, украшаю я дневник, коль хороший ученик.

А зовут меня Пятерка!
Что у вас случилось?

Ведущий: Пятерка – представляешь, наши мальчики не хотят идти в школу. А Двойка их в этом поддерживает.

Двойка: А я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, играть -3 р.


Пятерка:
Играть? Хорошо, давайте играть. В игре мы проверим, что умеют наши дети. Мне нужно украсить полянку. Две девочки подойдите ко мне пожалуйста, и украсьте полянку цветами. (девочки раскладывает) Сейчас девочки и покажут, какие оценки хотят получать в школе.

(раскладывают «оценки»)

Девочки, когда будет звучать музыка, вы танцуете, веселитесь, но как только музыка остановилась, вы должны взять одну карточку и показать вашим родителям.



***Игра «Оценки»

На полу лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

…………………………………………



Пятерка: Мамы и папы, вам нравятся оценки девочек?.... (играют ..1р) Молодцы, девочки, вот такие оценки всегда и получайте.



А теперь, давайте узнаем, какие оценки хотят получать наши мальчики.



Двойка: А чего узнавать, я и так знаю. Мои мальчики хотят получать только двойки, а еще и единицы. Сейчас на карточки посмотрю и в плохие оценки превращу. А вот здесь и здесь…. Так и быть в троечку превращу.



*** ИГРАЮТ мальчики …. 1р



Пятерка: Ну- ка мальчики, выходите, будем играть. С правилами игры вы знакомы.



Играют мальчики

Пятерка: Ну что, мальчики, довольны своими оценками?....

Вот видите, папы и мамы, какие хорошие оценки хотят получать ваши дети?..



Двойка: Ну и ладно, забирайте себе мальчиков, а я пошла себе искать других ребят.

Убегает


Пятерка: Ребята, чтобы получать хорошие оценки, нужно много знать, быть терпеливыми, усидчивыми, внимательными.

Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.




Ведущая: Дорогая Пятерка, наши дети хотят учиться, но сегодня у них праздник и они будут плясать и веселиться. Пожалуйста, присаживайся и полюбуйся на наших ребят.



Садится



Сегодня наши девочки подарят всем свой замечательный танец



*** «ТАНЕЦ ПАПЫ И ДОЧКИ»

………………………………………


Пятерка: Молодцы ребята! Красиво у вас получилось!



Ведущая: Дорогая Пятерка, помоги нам открыть последний замок.



Пятерка: Как это не грустно, Замок этот просто открывается, вам нужно попрощаться с детским садом и своими любимыми игрушками.



Ведущая: (Игрушки свои берите.)



***Выходят с игрушками на полукруг



Ребенок: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят!

Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!



*** «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» - (за летом зима….)

…………………………………………



На вступление танца дети встают друг за другом и бегут через центр зала



*** «Маленькая страна» с игрушками

…………………………………………..встали в рассыпную


Ребенок -1: Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Ребенок -2: Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Ребенок -3: Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Ребенок -4: Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

Ребенок -5: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Ребенок -6: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

Ребенок -7: И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Ребенок -8: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,

Все вместе: Не волнуйся, ты, за нас.

***под музыку сажают игрушки на места и сами уходят на стульчики


Пятерка: Молодцы, ребята, вы меня очень порадовали, надеюсь что в школе мы будем встречаться очень часто.

Хочу пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Я вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Пятерка: и сейчас я открываю вам последний замок. … Какую вы видите букву?

Буква «А»

Пятерка: Молодцы, А теперь мы сможем с вами прочитать все слово- «ШКОЛА». Ну вот мы и прочитали все слово, а сейчас я ухожу, и буду ждать вас в школе.

До свидания, ребята

уходит

Ведущая: Ну, вот и все, закончилось наше путешествие, Попрошу я мам сюда подойти и подарки детям вручить.

  • Папы выносят сундук на середину

  • Заведующая вручает диплом

  • Воспитатели рисунки + фотографии

  • Мамы подарки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!